Не работает интернет ростелеком и шипит домашний. Не работает интернет Ростелеком? Решение есть

Ростелеком, пожалуй, самая известная компания, предлагающая свои услуги на рынке телекоммуникационных услуг. Фирма занимает первое место в России по количеству подключённых абонентов. Наверное, у каждого второго человека дома подключён интернет, телевидение или домашний телефон от Ростелекома.

В связи с такой популярностью, растёт и количество вопросов, связанных с настройкой домашнего оборудования. Конечно, компания не оставляет в «беде» своих клиентов и предполагает вызов специалиста на дом. Но это, как правило, время, деньги, а иногда зря потраченные нервы.

Данная статья расскажет о том, как своими силами настроить подключение интернета от компании Ростелеком.

Компания Ростелеком предлагает своим клиентам высокоскоростной доступ в сеть по протоколу PPPoE. Этот стандарт работает поверх основного протокола Ethernet. Говоря простым языком, эта технология позволяет провайдеру авторизовать своих пользователей в системе, которая даёт доступ в интернет, при этом к ней можно подключить полезные разнообразные сервисы (тарификация, билинг и тп.).

Разобравшись в протоколе подключения пользователю нужно определить, что именно ему нужно настраивать. Эта статья рассказывает о подключение, которое можно настроить тремя способами:

  • Домашний компьютер.
  • Настройка роутера.
  • Технология ADSL (актуальна для удалённых мест: деревни, села и тп).

Установка соединения PPPoE на домашнем компьютере

Чтобы настроить интернет необходимо перейти в меню настройки общего доступа. Для этого необходимо выбрать пункт «Панель управления» — «Сеть и Интернет» и в открывшемся окошке выбрать соответствующий пункт.

В нужном меню внизу находится пункт, отвечающий за создание нового подключения. Именно его следует выбрать и нажать по нему.

Далее перед пользователем будет представлен выбор для дальнейшего создания подключения. Здесь необходимо выбрать пункт «Подключение к Интернет».

Следующее окно спросит владельца компьютера о том хочет ли он создать новое подключение или же настроить существующее. Здесь, следует выбрать первый пункт создание нового соединения.

Третий слайд отобразит два выбора: первый – это подключение по протоколу PPPoE, второй пункт соединение с помощью модема или ISDN. Выбрать следует первый раздел.

В последнем окне пользователю будет необходимо ввести свои данные выданные провайдером (логин и пароль). А также написать название своего настроенного соединения. К имени соединения нет конкретных требований, оно может быть произвольным. При желании, чтобы не вводить каждый раз пароль при подключении, можно поставить галочку в пункте запомнить пароль.

Для удобства пользователю можно вывести ярлычок созданного соединения на рабочий стол. Чтобы это выполнить нужно нажать на сочетание клавиш Win+R и ввести команду «ncpa.cpl».

В открывшемся меню выбрать своё подключение и нажать правой клавишей мыши, затем выбрать пункт создать ярлык. После этого он отобразится на рабочем столе. Теперь для выхода в интернет будет достаточно нажать на ярлык и в появившемся окне нажать клавишу «Подключение».

Важно настроить роутер для работы с Ростелеком

Настройка и установка роутера для работы с Ростелеком не имеет каких-либо специфических функции. И в рамках этой статьи не будет рассматриваться отдельные модели маршрутизаторов. Будет лишь показан общий принцип конфигурации домашнего роутера для соединения к интернету Ростелеком.

В первую очередь необходимо попасть в веб-интерфейс роутера. Обычно для этого открывают браузер и вводят поле адреса, следующее 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Для более подробной информации обратитесь к руководству маршрутизатора. После ввода пароля на вход нужно перейти к пункту настройки сети (WAN). Здесь, как правило, пользователю предлагают несколько полей с выпадающими списками. Следует выбрать подключение PPPoE и ввести в другие поля свои данные (логин и пароль). После необходимо тщательно проверить введённую информацию и нажать на кнопку «Сохранить». Затем роутер перезагрузится и произведёт подключение к интернету.

ADSL модем для выхода в сеть от Ростелекома

Для людей, которые проживают в деревнях и сёлах или в частных домах оптимальным вариантом для выхода в интернет становится технология ADSL. Она предполагает под собой использовать в качестве среды передачи телефонные линии. Чтобы связать между собой компьютер и «телефон» необходимо специальное устройство, называемое ADSL модемом.

Как правило, компания Ростелеком предлагает своим клиентам свои модемы, которые легко настраиваются двумя способами:

  1. CD диск с мастером настройки.
  2. Конфигурация через веб-интерфейс.

Первый способ самый лёгкий. Для него потребуется лишь правильно подключённый модем и наличие CD привод. Запустив диск далее нужно выбрать мастер подключения и следовать его подсказкам. В процессе он сам настроит оборудование и произведёт первое подключение к интернету.

Но бывают случаи, когда пользователи теряют этот диск или они имеют сторонний модем. Для них оптимальным вариантом будет настройка через веб-интерфейс. Здесь необходимо правильно подключить модем к сети и к компьютеру. При верном подключении к телефонной линии на нём должен гореть непрерывно индикатор с названием DSL.

Далее, нужно открыть любой браузер и ввести в строке адреса 192.168.1.1 или другой указанный в руководстве модема. Затем после ввода пароля на вход пользователь должен выбрать пункт соединения. Здесь нужно выбрать тип соединения PPPoE, ввести имя, логин и пароль. Также немаловажной частью является правильный ввод таких параметров, как VPI и VCI. Для каждого региона они свои. Рекомендуется позвонить в техническую поддержку и узнать у них эту информацию.

После ввода всех данных нужно нажать кнопку «Сохранить» и подождать пока модем перезагрузится.

Вконтакте

В сети постоянно появляются отзывы абонентов Ростелекома, о том, что плохо работает их провайдер. В этой статье подробно раскрыты проблемы, почему и когда пропадает интернет с заявленной скоростью передачи данных от провайдера «Ростелеком». Абонентам этого поставщика интернета, почему-то постоянно приходиться сталкиваются с медленной связью или даже часто с ее полным отсутствием. В материале также представлены конкретные рекомендации по решению вышеуказанных проблем.

Основные причины возникновения проблем

Из-за сложности и значительной величины инфраструктуры сети, имеет место множество причин, почему постоянно пропадает связь и плохо функционирует предоставляемый крупным оператором «Ростелеком» интернет. Они являются следствием большого числа факторов, главные из них описаны в этом материале. Ниже пользователи интернета также найдут инструкции по диагностике и ликвидации некоторых проблем собственноручно.

Существуют следующие причины возникновения проблем, почему пропадает скорость интернета либо он не работает совсем:

  1. Технические проблемы у провайдера «Ростелеком» (плановые работы по техническому обслуживанию оборудования, различные неисправности и аварии либо сеть не справляется с возросшим числом абонентов и уже канал не выдерживает увеличившуюся нагрузку);
  2. Проблемы у пользователей (некорректно работает компьютерное или сетевое оборудование, заражение вредоносными программами ПК абонента, различные накапливающиеся ошибки в системе, дефекты кабельного соединения и плохое состояние самого кабеля и т. п.).

Когда связь пропадает по вине провайдера

Наиболее часто плохо работает браузер и медленно работает интернет при различных планово-профилактических мероприятиях технического характера проводимых с оборудованием поставщика интернета, например, его банальная замена и обновление. В таком случае усилия сервера расходуются на сторону, что сразу сказывается на его производительности.

Нередко сбои вызывают и природные явления, в результате которых возникают дефекты линий передачи данных, а специалисты Ростелеком заняты над устранением дефектов. Пользователям рекомендуется поговорить по телефону с оператором технической поддержки и сказать ему о снижении скорости или отсутствия возможности выхода в онлайн. При выполняемых в это время работах оператор поставит в известность об этом абонента, и проинформирует о сроках продолжительности ремонтных мероприятий. Либо он просто примет заявку в соответствии, с которой будут приняты все необходимые меры по устранению причин неполадок.

Когда в дневное время суток связь функционирует без нареканий, но с наступлением вечера либо выходных начинает резко пропадать скорость, можно сделать вывод, что у Ростелеком вина в данном случае отсутствует. Такое происходит по вине резко увеличивающегося числа абонентов вышедших в глобальную сеть и перегрузки канала. Для решения обеспечения стабильной скорости интернета можно порекомендовать только одно – это произвести монтаж отдельного кабеля непосредственно к месту проживания пользователя. Что сразу избавит абонента от указанных сложностей и значительно увеличит стабильность соединения.

Дефекты провода

При соединении посредством маршрутизатора с применением кабельного подключения, причиной низкой скорости интернета, возможно, является потерявший целостность кабель, которым подключен ПК к роутеру. Следует избегать появления изломов и скруток, а также механических воздействий, давления или ударов на патчкорд. На практике Нередко его перегрызают домашние питомцы. Пользователю следует обратить особое внимание на то, что все механические дефекты кабеля плохо отражаются на скорости передачи данных.

В случаях, когда полностью пропадает связь, причина может быть в соединительных частях кабеля, т. к. после долгой эксплуатации контакты имеют свойство окисляться, при этом сначала снижается скорость, а далее пропадает стабильность соединения. Коннектор имеет особый пластиковый язычок, и этот фиксатор часто ломается, контакт становится плохо закрепленным. Это приводит к прерыванию подключения. Замена отдельных комплектующих патчкорда или его целиком позволит наладить стабильную работу интернета. Рекомендуется периодически выполнять анализ кабеля и его соединений на предмет наличия дефектов.

Вай фай

В случае использования технологии WiFi, она, возможно, негативно сказывается на том, как работает интернет. Если имеются различные преграды (стены, крупная бытовая техника, источники радиопомех и т. д.), то они все вносят свой вклад в ослабление сигнала Вай фай. Существует прямая зависимость между силой сигнала беспроводной сети и скоростью, с которой работает интернет в девайсе. Рекомендуется подобрать оптимальную точку расположения маршрутизатора либо приобрести дополнительное оборудование для усиления сигнала.

Некорректные настройки оборудования

При отсутствии причин плохого функционирования интернета от Ростелекома в вышеуказанных разделах инструкции, необходимо проанализировать работу самого маршрутизатора и ПК.

Рекомендуется начать с процедуры перезапуска роутера. Для этого отсоединить его от электропитания и спустя полминуты вновь подключить. Если проблема не устранилась, то требуется выполнить сброс настроек прибора и потом ввести все параметры конфигурации снова. Если и это не помогло, то следует установить новую прошивку либо приобрести другой роутер.

Причины в ПК

В ПК существуют следующие три главных критерия, влияющих на скорость обмена данными:

  1. Различные файлообменные приложения;
  2. Вредоносные заражающие ПК утилиты;
  3. Некорректное функционирование программного обеспечения сетевой карты.

Сначала необходимо проанализировать работу трекеров, к примеру, uTorrent, т. к. они могут полностью загрузить канал. Затем отсканировать ОС антивирусником. Далее обновить драйвера.

У каждого абонента «Ростелекома» может внезапно пропасть интернет. Дело не в том, что провайдер плохой - многие проблемы возникают и со стороны самого клиента. Как максимально быстро устранить причину и снова начать пользоваться сетью?

Частые причины отключения интернета «Ростелеком»

Все причины можно разделить на две большие группы: неполадки на стороне провайдера и проблемы на стороне абонента (неправильная работа либо оборудования, либо компонентов «операционки»).

Проблемы на стороне клиента

Объяснений для отсутствия интернета существует довольно много. Самые распространённые из них следующие:

  1. На личном счёте абонента мало средств. В этом случае провайдер вправе заблокировать доступ к сети до тех пор, пока клиент не произведёт оплату. Также следует учесть, что внесённая сумма может не поступить на счёт после оплаты. Это бывает крайне редко, но всё же случается. Такая ситуация требует отдельного разбирательства с сервисом, через который вы пытались пополнить счёт.

    Если на счету не окажется нужной суммы, провайдер заблокирует доступ в интернет

  2. Роутер вышел из строя. В этом случае может потребоваться его ремонт либо замена. Перед обращением в сервис необходимо проверить целостность всех проводов. Возможно также, что устройство перегрелось или во время работы накопилось много ошибок, тогда можно обойтись перезагрузкой роутера.
  3. На ваш компьютер проникли вирусы. Они способны как повреждать важные системные файлы, так и блокировать доступ к интернету.
  4. Сбились настройки сети или роутера. Например, указан не тот IP-адрес. Если проблема в роутере, скорее всего, на нём не будут гореть индикаторы Wi-Fi и WAN.

    Если сбились настройки роутера, индикаторы Wi-Fi и WAN могут перестать гореть

  5. Устарели драйверы сетевой карты. Обновите их через «Диспетчер устройств» либо переустановите вручную, скачав нужный инсталлятор с официальной страницы производителя вашего ПК или сетевой карты.

Оплата интернета

Оплатите интернет, если вы не сделали этого раньше, любым удобным для вас способом: через личный кабинет, через терминал, в офисе компании, салоне «Евросеть» или в ближайшем отделении банка.

Если у вас есть мобильный интернет, используйте его, чтобы зайти в личный кабинет через сайт или приложение на телефоне. В этом случае вы можете провести оплату через «Яндекс.Деньги», Qiwi, WebMoney или банковскую карту Visa или Mastercard.

Если у вас есть мобильный интернет, попробуйте сделать оплату через телефон в личном кабинете «Ростелекома» (на сайте или через приложение)

Срок оплаты услуг «Ростелекома» зависит от системы, которая была выбрана при заключении договора: авансовая или кредитная. В первом случае пополнять счёт нужно не позже первого числа месяца, за который будет производиться оплата. При кредитной системе деньги должны поступать на счёт не позже 20 числа текущего месяца.

Оплатить услуги «Ростелекома» через интернет можно несколькими способами

Если вы недавно пополнили счёт безналичным способом, а сеть у вас всё равно отключили из-за недостатка средств, это означает, что деньги не дошли. В этой ситуации нужно связаться с менеджерами сервиса, через который осуществлялся перевод средств. Вас попросят указать номер операции - специалист проверит статус платежа и подтвердит его при необходимости. Если оказалось, что статус у платежа «Завершённый», звоните провайдеру и выясняйте причину, почему средства не были зачислены. В их системе, возможно, произошёл сбой. После звонка ситуация должна разрешиться.

Иногда случается так, что платёж, проведённый заранее, не поступает на ваш счёт - в этом случае необходимо связаться с менеджерами сервиса, через который вы сделали оплату

В «Ростелекоме» понимают, что не у всех пользователей есть возможность вовремя пополнить счёт, поэтому компания создала опцию «Обещанный платёж», которую можно активировать в личном кабинете либо через службу поддержки. Вы отсрочите платёж на неделю, в течение которой сможете пользоваться сетью в полной мере. Комиссию за использование этой опции не возьмут.

В личном кабинете «Ростелекома» можно подключить услугу «Обещанный платеж»

Перезагрузка всех устройств и проверка оборудования на целостность

Если вы знаете, что интернет у вас оплачен, переходите сразу к следующим действиям:


Если у вас интернет подключён по телефонной линии, возможно, вышел из строя сплиттер - прибор для преобразования частот в необходимый диапазон. Его необходимо отдать на диагностику в ближайший офис «Ростелекома».

Диагностика сети с помощью встроенного средства Windows

В операционной системе Windows есть свой встроенный инструмент, который помогает пользователям быстро и легко решить проблемы с интернетом. Не все, но бо́льшую часть неполадок средство для диагностики способно устранить:

  1. Раскройте контекстное меню сетевой иконки и выберите опцию «Диагностика неполадок».

    Выберите пункт «Диагностика неполадок» в контекстном меню сетевой иконки

  2. Дождитесь окончания проверки - она займёт некоторое время.

    Подождите, пока система найдёт какие-либо неполадки

  3. Когда система соберёт все сведения, она, скорее всего, обнаружит какую-то неполадку и сразу предложит метод её устранения. Кликните по предложенной ссылке, чтобы запустить применение этого метода.
  4. Если инструмент в начале проверки не выявит проблему, щёлкните по пункту «У меня другая проблема».
  5. Выберите пункт «Использование конкретного адаптера…».
  6. В появившемся перечне щёлкните по своему адаптеру и нажмите «Далее» - снова запустится поиск проблем. При их наличии средство попытается найти выход из ситуации.

    В перечне выберите свой адаптер и кликните по кнопке «Далее»

  7. По окончании проверки мастер предоставит вам небольшой отчёт об устранённых проблемах и неполадках, с которыми он не смог справиться. Если они остались, переходите к другим методам.

Установка настроек сети

Чтобы проверить правильность настройки сети (IP-адрес, DNS-сервер), выполните следующие шаги:

  1. Правой кнопкой мыши вызовите меню иконки сети, которая находится на панели задач рядом с индикатором времени. Щёлкните по второму компоненту списка, чтобы запустить окно с параметрами сети (для Windows 10).

    Щёлкните по пункту «Параметры сети и интернет» в контекстном меню сетевой иконки

  2. В окне с параметрами перейдите на вкладку Ethernet либо Wi-Fi, а затем в правой колонке найдите и откройте ссылку «Настройка параметров адаптера».
  3. Если у вас седьмая версия «операционки», запустите через контекстное меню сетевой иконки «Центр управления сетями и общим доступом» - ссылка на изменение параметров адаптера находится там.
  4. В окне с созданными ранее подключениями найдите своё соединение и нажмите на него правой клавишей мышки. В открывшемся меню выберите пункт «Свойства».

    В появившемся меню щёлкните по пункту «Свойства»

  5. Во вкладке «сеть» в списке компонентов подключения отыщите объект «IP версии 4» и запустите его окно двойным щелчком либо выделите его левой клавишей, а затем нажмите на кнопку «Свойства» под списком.

    Отыщите в перечне пункт «IP версии 4» и откройте его свойства

  6. В свойствах выбранного компонента поменяйте параметры. Если у вас стоит автоматическое определение DNS и IP, введите адреса, которые прописаны у вас в договоре с «Ростелекомом». Если же они уже введены, проверьте их правильность или поставьте автоматическое определение.

    Введите вручную IP-адрес и DNS-сервер, если ранее было установлено их автоматическое определение

  7. Сохраните все изменения, нажав на ОК. После этого проверьте наличие соединения с интернетом.

Переустановка или обновление драйвера сетевого адаптера

Обновлять драйверы можно вручную через официальные ресурсы (более сложный метод) или же через приложение «Диспетчер устройств». Последний способ подойдёт и для новичков. Рассмотрим последовательность действий на его примере:

  1. Подключитесь к какой-либо другой сети, чтобы у вас появился доступ к интернету. Без него система не сможет скачать нужные файлы и, соответственно, установить их.
  2. Если у вас Windows 10, щёлкните правой клавишей по кнопке «Пуск», которая находится в левом нижнем углу дисплея, и найдите в появившемся меню пункт «Диспетчер устройств».
  3. Для всех остальных версий ОС подойдёт классический метод: кликните по стандартному ярлыку «Мой компьютер» правой клавишей и в его контекстном окошке выберите пункт «Свойства».

    В контекстном меню ярлыка «Мой компьютер» нажмите на пункт «Свойства»

  4. На панели с данными о системе перейдите в «Диспетчер устройств» с помощью ссылки в левой части экрана.

    В окне со сведениями о системе откройте «Диспетчер устройств»

  5. В перечне аппаратных устройств раскройте блок «Сетевые адаптеры».

    В перечне сетевых адаптеров найдите свой и кликните по нему правой клавишей мышки

  6. Выберите в списке свой адаптер: если у вас беспроводное соединение, кликните правой клавишей по пункту со словом Wireless или Wi-Fi, а если проводное - по компоненту с фразой Family Controller в конце названия.

    В появившемся меню выберите пункт «Обновить драйвер»

  7. Запустите автоматический поиск обновления для драйверов.

    Выберите автоматический поиск апдейта в окне мастера обновлений

  8. Подождите, пока он завершится - процесс займёт немного времени.

    Дождитесь окончание проверки на наличие обновлений для выбранного драйвера

  9. В результате операционная система либо найдёт и инсталлирует обновление, либо сообщит вам о том, что актуальные драйверы уже установлены. В последнем случае вы можете попытаться переустановить их вручную, через инсталлятор, скачанный с официального сайта производителя устройства.

    После проверки мастер может сообщить о том, что на устройстве уже установлены актуальные драйверы для сетевого адаптера

  10. Попробуйте на время деактивировать устройство - нажмите на кнопку «Удалить» в его контекстном меню (вызывается правым кликом мышки).
  11. После этого в перечне «Действие» запустите обновление конфигурации - драйвер установится и устройство снова появится в списке. Перезагрузите свой ПК и проверьте подключение.

    В меню «Действие» кликните по кнопке «Обновить конфигурацию оборудования»

Если у вас проводной интернет, вы можете заново создать подключение для вашей сети:

  1. Нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш Win+R - раскроется панель «Выполнить». В ней наберите команду control и нажмите ОК, чтобы система её тут же выполнила.

    В строке «Открыть» наберите команду control

  2. В результате на экране появится «Панель управления». Найдите в ней раздел «Центр управления сетями и общим доступом».

    В панели управления найдите и откройте блок «Центр управления сетями и общим доступом»

  3. В следующем окне перейдите по ссылке «Создание и настройка нового подключения».

    Щёлкните по опции «Создание и настройка нового подключения»

  4. В мастере создания сетей выберите опцию «Подключение к интернету».

    Выберите пункт «Подключение к интернету» и нажмите «Далее»

  5. Если у вас есть роутер, кликните по второму или третьему пункту и следуйте простым инструкциям мастера.
  6. Если подключение к интернету осуществляется через кабель, выберите пункт «Высокоскоростное», а если через модем - то «Коммутируемое».

    Выберите между высокоскоростным и коммутируемым подключением к интернету

  7. На следующей странице мастера введите данные для авторизации в сети из вашего договора с «Ростелекомом». Поставьте, если хотите, галочку рядом с опцией для сохранения пароля. С помощью специального пункта внизу вы можете разрешить другим пользователям вашего ПК использовать подключение, которое вы создаёте. Введите также имя соединения и щёлкните по кнопке «Подключить».

    Введите логин и пароль в соответствующие поля, используя данные из договора с провайдером

Видео: как создать новое соединение в «десятке»

Сканирование антивирусом

Обнаружить вредоносные файлы способен антивирус с обновлёнными базами данных. Вы можете воспользоваться как сторонним антивирусом, например, «Касперским» или Avast, а можете запустить стандартное защитное средство Windows:

  1. Раскройте трей Windows - значок в виде стрелки рядом с сетевой иконкой. В нём выберите белый щит - на дисплее откроется «Центр Защитника Windows».

    Щёлкните по белому щиту в трее Windows, чтобы открыть «Защитник»

  2. Перейдите в блок «Защита от вирусов и угроз», кликнув по ссылке в левом столбце со списком разделов либо по соответствующей плитке.

    Откройте раздел «Защита от вирусов и угроз»

  3. На следующей странице вы сразу можете начать быстрое сканирование. Если оно не даст никакого результата (вирусы не будут обнаружены), запустите полную проверку. Кликните по ссылке «Запустить новое расширенное сканирование».

    Если быстрая проверка ничего не выявила, кликните по ссылке «Запустить новое расширенное сканирование»

  4. На следующей странице выберите между полной либо автономной проверкой. Первая будет длиться довольно долго, но при этом вы сможете заниматься дальше своими делами на ПК. Автономная проверка потребует перезагрузки ПК и займёт около 15 минут. Нажмите на серую кнопку для запуска поиска вирусов.

    Выберите тип сканирования и запустите проверку с помощью кнопки под перечнем

  5. Подождите, пока «операционка» завершит процедуру. В результатах, возможно, появятся вредоносные файлы. Выберите для них удаление в перечне доступных действий.

    Подождите завершения проверки на наличии вирусов в системе

  6. После этого восстановите все системные файлы в «Командной строке» с помощью команды sfc /scannow, так как вирусы могли повредить их.

Сброс и настройка роутера

Настроить роутер самостоятельно довольно просто. Рассмотрим подробно эту процедуру на примере маршрутизатора TP-Link:

  1. Сбросьте все ранее установленные параметры роутера: на задней панели с гнёздами для подключения кабелей найдите кнопку Reset. Она находится не на поверхности, а внутри, поэтому нажать на неё можно только тонким продолговатым предметом - иголкой, острым концом булавки, спичкой и т. д. Нажмите и удерживайте её в течение нескольких секунд.

    Нажмите на слегка утопленную кнопку Reset с помощью тонкого длинного предмета

  2. Перейдите к повторной настройке роутера: в любом браузере введите или вставьте в адресную строку комбинацию цифр 192.168.1.1 или фразу tplinklogin.net. В полях авторизации введите admin в качестве логина и пароля. Это стандартные данные для авторизации в аккаунте для настройки практического любого роутера TP-Link.

    Введите слово admin в оба поля и нажмите «Войти»

  3. В левой части страницы найдите и откройте раздел «Сеть» - откроется его первая вкладка WAN, которая нам и нужна. В выпадающем меню с типами подключений установите значение «PPPoE (Россия PPPoE)».

    Выберите пункт «PPPoE (Россия PPPoE)» в меню «Тип подключения»

  4. На странице появятся дополнительные поля для ввода логина и пароля от интернета «Ростелеком». Внимательно заполните их, а после этого кликните по «Подключить» или «Соединить». В панели сетевой иконки на «Панели задач» должен появиться статус «Подключено». Обязательно сохраните все изменения с помощью специальной кнопки в самом низу страницы.

Проблемы на стороне провайдера

Ваш компьютер и сетевое оборудование могут быть ни при чём. Если вы приняли все меры для устранения неполадок со своей стороны и ничего не помогло, скорее всего, проблема на стороне «Ростелекома». Провайдер может не предоставлять доступ в интернет по следующим причинам:

  1. Неполадки на линии либо в оборудовании.
  2. Проведение профилактических работ.
  3. Помехи на линии из-за плохих погодных условий.

Чтобы убедиться, что проблема не в вашем ПК, сделайте звонок в службу поддержки. Если окажется, что на линии действительно проводятся работы, уточните, когда они завершатся - вы имеете на это полное право. Здесь вы предпринять ничего не сможете - останется только ждать, когда провайдер сам восстановит доступ к сети.

Видео: почему может не работать интернет «Ростелеком» и что делать в этой ситуации

Самые распространённые ошибки при подключении к интернету

При попытке подключиться к сети на экране могут возникать различные сообщения о возникших ошибках. Обычно они сопровождаются определёнными кодами, по которым можно определить причину неполадки, а значит, и понять, какие меры принимать.

Ошибка 651 или 692: некорректная работа сетевого оборудования

Код 651 указывает на то, что сетевое оборудование абонента в данный момент работает неправильно: сбой сетевого биллинга, конфликт между модемом и ПК. Часто в этом случае помогает простая перезагрузка всех имеющихся устройств. Также желательно проверить целостность кабелей и посмотреть, хорошо ли они подключены к разъёмам.

Если перезапуск девайсов не устранил неполадку, сбросьте роутер до заводских настроек с помощью внутренней клавиши Reset и создайте новое соединение. Подробную инструкцию вы найдёте в предыдущих разделах этой статьи.

Ошибка с кодом 651 появляется, когда сетевое оборудование начинает работать неправильно

Эта ошибка может возникать, когда антивирус или «Брандмауэр Защитника Windows» блокирует соединение с интернетом. В этом случае нужно деактивировать защитные утилиты и проверить подключение. Чтобы отключить «Брандмауэр», сделайте следующее:

  1. Запустите «Панель управления» через окно «Выполнить», как это было описано в разделе «Создание нового подключения» в этой статье. Можно также открыть панель через «Пуск» либо «Поиск Windows» - просто ввести соответствующий запрос.

    Выберите значение «Отключить» и нажмите на ОК

Деактивировать на некоторое время сторонний антивирус гораздо проще, чем стандартный «Защитник Windows» или «Брандмауэр». Рассмотрим процедуру на примере Avast:


Ошибка 651 может быть результатом сбоя в работе драйвера - переустановите или обновите его, используя инструкцию в соответствующем разделе этой статьи.

Ошибка 691: неправильный логин или пароль

Код 691 обычно сопровождается сообщением о том, что имя пользователя или пароль недопустимы для домена. Чаще всего эта ошибка возникает из-за неправильно введённых данных для авторизации в сети провайдера. Убедитесь, что пароль и логин, который вам предоставила компания «Ростелеком», введены корректно, а если найдёте ошибку, исправьте её и попытайтесь подключиться к сети снова.

Ошибка с кодом 691 возникает, если введены неверные данные для авторизации в сети

Причиной ошибки 691 может быть непополненный счёт - убедитесь, что вы оплатили интернет, а если оплаты не было, произведите её, чтобы получить доступ к сети.

Ошибка 678: деактивированное подключение

Ошибка с кодом 678 обычно идёт вместе с сообщением о том, что удалённый ПК в данный момент не отвечает. Это означает лишь одно - отсутствие связи между сервером и ПК. В этом случае, как правило, оказывается, что подключение к интернету через определённый сетевой адаптер отключено. Выключить его может как сам пользователь, так и вредоносная программа.

Ошибка 678 говорит о том, что на вашем ПК отключено текущее подключение к интернету

Чтобы решить проблему, необходимо активировать подключение следующим образом:


Техническая поддержка «Ростелекома»

Если у вас возникли проблемы с соединением, вы вправе позвонить в службу поддержки «Ростелекома» для выяснения ситуации. Основной номер - 8 800 100 08 00. Операторы отвечают на звонки круглосуточно. Вы можете также обратиться в любой ближайший офис компании за помощью.

Если вы можете подключиться к интернету другим способом (не через «Ростелеком»), зайдите на официальный сайт провайдера на страницу «Помощь». Заполните форму обратной связи, указав своё имя, суть проблемы и способ обратной связи. Через некоторое время вам перезвонят или отправят письмо с рекомендациями по решению проблемы.

Если у вас возникла какая-либо проблема с услугами «Ростелекома», вы можете заполнить форму обратной связи, изложив в ней суть проблемы, на официальном сайте провайдера

Интернет от компании «Ростелеком» может отсутствовать по массе причин: от банальной задолженности на счету клиента до проблем с сетевыми драйверами. Первое, что нужно сделать, если соединение вдруг пропало - проверить баланс, перезагрузить всё оборудование и, если не помогло, запустить стандартное средство по устранению неполадок Windows. Если эти способы не дали результата, попробуйте поменять сетевые настройки и параметры роутера, обновить драйверы адаптера и создать новое подключение.

Вы привыкли работать в интернете быстро и хотите получать то качество, за которое заплатили в своем тарифе на интернет Ростелекома, но случаются ситуации, когда интернет заметно тормозит. В данной статье мы рассмотрим основные причины и что в таких ситуациях следует делать

Основные причины торможения интернета

Основные причины торможения интернета Ростелекома могут находиться как на стороне провайдера (неисправность оборудования, проблемы у вышестоящего провайдера, системные сбои и ошибки), так и на стороне пользователя. Повлиять на проблемы провайдера вы не можете, поэтому мы рассмотрим основные проблемы на стороне пользователя:

  1. наличие вирусов на компьютере
  2. повреждения кабеля Ростелекома внутри квартиры
  3. неправильные настройки подключения
  4. неисправность роутера
  5. недостаточное количество средств на лицевом счете

Вирусы или поврежденный кабель от Ростелекома

Если вы стали замечать регулярное торможение интернета, то первым делом необходимо проверить ваш компьютер на наличие вирусов. У вас, наверняка, уже установлен какой-либо антивирус, но не стоит полагаться на его работу на все 100%. Попробуйте скачать другой антивирус и с помощи него проверить компьютер. Мы рекомендуем воспользоваться одним из следующих в порядке убывания:

  • Dr Web. Перейдите на сайт программы https://download.drweb.ru/ и скачайте демо-версию, которая позволит бесплатно проверить компьютер на наличие вирусов.
  • Nod32. Откройте официальный сайт антивируса https://www.esetnod32.ru/download/ и скачайте некоммерческую версию для дома, которая предусматривает демо-установку без наличия ключа лицензии.
  • Mcafee. Еще одним надежным антивирусным решением является антивирус Mcafee. Откройте сайт https://www.mcafee.com/consumer/ru-ru/store/m0/ и скачайте бесплатную пробную версию.

Обратите внимание на то, что сразу несколько антивирусов не может одновременно работать на вашем компьютере. Перед тем, как установить другой антивирус, вам следует удалить предыдущий с вашего компьютера и перезагрузить его.

Если после проверки вашего компьютера антивирус не нашел ничего подозрительного, то следует внимательно осмотреть кабель Ростелекома внутри квартиры. Просто возьмите фонарик и пройти с ним от входной двери до вашего компьютера или роутера.

Если и с кабелем все в порядке, то отключите питание роутера на 30 секунд и включите его вновь. Операционная система роутера перезагрузится и произойдет переподключение к интернету.

Если торможение интернета замечено впервые, то зайдите в ваш личный кабинет и проверьте состояние вашего лицевого счета.

Еще одной причиной торможения интернета может быть и сам браузер в котором вы открываете сайты. Наиболее быстрым, в настоящий момент, является Chrome. Помимо него, вы можете пользоваться браузером Firefox. Не стоит использовать решения от компании Майкрософт, а именно Internet Explorer и Microsoft Edge.

Если вы опробовали все вышеперечисленные варианты, а интернет продолжает тормозить, то необходимо позвонить в службу техподдержки по бесплатному номеру 8-800-100-08-00 и следовать рекомендациям специалиста.

Подробности Просмотров: 56923

Что делать, если нет доступа в интернет, какие нужно предпринять первоочередные меры и куда обращаться, если ничего не получилось. Делимся советами, как самостоятельно восстановить доступ в интернет.

Самые простые действия, которые может сделать абонент, в случае отсутствия интернета:

Проверить есть ли деньги на счету;
- вытянуть и вставить обратно кабель в гнездо;
- перезагрузить компьютер и роутер.

Пусть данные методы покажутся банальными, но это поможет сэкономить деньги, ведь если эти процедуры будет проделывать вызванный мастер, ему придется платить за работу. А ведь очень часто бывает, что просто джек не плотно вставлен в разъем и интернет пропадает.

Кроме этого, может зависнуть Wi-Fi роутер, его следует перезагрузить, в некоторых случаях – заново настроить. С помощью роутер можно проверить есть ли соединение с оборудованием провайдера: если на маршрутизаторе горит иконка «Интернет», значит связь с коммутатором провайдера есть, т.е. кабель не поврежден и оборудование работает. Но оно может не работать в предыдущем звене цепи (в близлежащем доме, например), все зависит от того, как построена сеть.

В большинстве случаев интернет пропадает, когда нет питания на оборудовании провайдера или при повреждении линий связи.

Проблемы с компьютером.

При переустановке Windows могут быть не установлены драйвера на сетевую карту. Проверить наличие драйверов можно следующим образом: правой кнопкой мыши нажимаем на значке «Мой компьютер» - «Управление» - «Диспетчер устройств» - «Сетевые устройства (адаптеры)» . Если рядом с сетевым устройством стоит желтый значок – значит драйвер не установлен. Его нужно скачать с официально сайта разработчика и установить.

Если же все в порядке, идем в «Сетевые подключения» , в «Свойствах адаптера» должно быть включенным «Подключение по локальной сети» или «Беспроводное соединение» (в зависимости от того, какой тип подключения Вы используете). Здесь отображаются все сетевые подключения, некоторые из них могут конфликтовать с другими, поэтому все лишние подключения лучше отключить или удалить.

В свойствах сетевого подключения должны быть указаны параметры IP – если Ваш провайдер предоставляет их автоматически, тогда отметьте галочками «Получить IP адрес автоматически» и «Получить адрес DNS сервера автоматически» . Если же у вас статический IP адрес, нужно его внести, а также маску подсети, основной шлюз и DNS сервер. Эти данные предоставляются провайдером в карточке абонента.