Музыкальное развлечение в средней группе ДОУ. Сценарий. Музыкальное развлечение в форме концерта для детей средних и старших групп «Музыкальная капель

Надежда Репницкая
Конспект музыкального развлечения в средней группе «В гости к Бабушке-Загадушке»

Цель : создание условий для развития у детей интереса к различным видам музыкальной деятельности .

Задачи :

Развивать звуковысотный слух ;

Развивать певческие навыки детей : петь одновременно, легким звуком, четко проговаривая слова;

Формировать умение передавать игровые образы в движениях;

Обогащать эмоциональную сферу детей.

Ведущий : Сегодня мы с вами, ребята, отправимся в гости к Бабушке-Загадушке . Давайте поедем к ней на поезде.

Дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи ребенка, стоящего впереди.

Ведущий : Все готовы? Поехали!

Дети двигаются под музыку «Поезд» . «Марш-тренаж» . Т. Суворовой

Ведущий : Посмотрите, ребята, дом стоит, уж не в нем ли живет Бабушка-Загадушка ? Давайте постучим и узнаем.

Дети стучат, из домика выходит Бабушка-Загадушка .

Бабушка : Здравствуйте, дети! Как вас много! Давайте знакомиться : я Бабушка-Загадушка , а как вас зовут? Скажите мне все сразу.

Дети называют свои имена.

Бабушка : А вы знаете, почему меня так зовут? Правильно, потому что я очень люблю загадки загадывать. За это и прозвали меня Бабушкой-Загадушкой . А вы умеете загадки отгадывать? У меня в корзинке игрушки лежат, но чтобы узнать, какие, надо все загадки отгадать. Вот первая :

Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.

У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.

Шелковиста её грива,

Весела она, игрива.

У неё так шёрстка гладка,

Как зовут ее?

Дети : Лошадка!

Бабушка : Правильно, лошадка (достает из корзинки лошадку) . А давайте покричим, как лошадки : «Иго-го» . Вот молодцы! А вы знаете песенку про лошадку? Тогда давайте ее споем.

Песня «Лошадка Зорька» . Т. Ломовой

Бабушка : Ай да, молодцы, какая замечательная песенка. А у меня для вас еще загадка, послушайте :

Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький,

Двойная бородка,

Важная походка,

Дети : Петушок.

Бабушка достаёт из корзинки петушка.

Песня «Кто проснулся рано?» . Г. Гриневича

Бабушка : Хорошая песенка. Да, и правда, петушок мой, как будильник, всегда будит меня утром. А чтобы узнать, кто еще в моей корзиночке лежит, нужно следующую загадку разгадать :

Кого боится мышка

Кто бежит за ней вприпрыжку?

У кого на каждой лапке коготки-царапки?

Дети : Котик.

Бабушка : А про котика песенку знаете? Мне споете?

Песня «Котик» . И. Кишко.

Воспитатель : Бабашка-Загадушка, а наши ребята умеют не только песенки петь, но и показывать, как кот ловит мышку. Правда, ребята? Давайте покажем бабушке .

Бабушка : Вот будет здорово! А то у меня в избушке мышей развелось…

Игра «Хитрый кот» .

Бабушка : Вот молодцы, и песенку спели, и от мышей меня избавили. Слушайте ещё одну загадку.

У меня в корзинке шапочка

Хорошего певца, певца-молодца

Он встаёт на заре, и поёт во дворе!

Дети отгадывают. Бабушка достаёт шапочку петушка. По считалочке выбирается петушок. Игра проводится 2-3 раза.

Игра «Петушок» . Р. н. п.

Дети садятся на стульчики.

Бабушка :

Молодцы, ребятки, отгадали все мои загадки.

А ещё в корзинке у меня лежит пакет,

Много вкусных в нём конфет!

Ведущий : Ребята, понравилось вам в гостях у Бабушки-Загадушки ?

Дети : Да!

Бабушка : И мне с вами было весело! Приходите ко мне еще.

Бабушка угощает детей конфетами.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПО МОРЯМ, ПО ВОЛНАМ» Чайка Наталья Александровна, МБДОУ 59 «Цыплята», музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория Программное содержание: 1. Формировать у детей чувство патриотизма, любовь к Родине. 2. Расширять знания детей о моряках, морских профессиях. 3. Продолжать закреплять с детьми песни о море. 4. Принимать активное участие в праздничных выступлениях. Оборудование: корабль, голубая ткань, бинокль, хлопушка, макароны, фасоль, орехи, две корзинки, «детское шампанское». Центральная стена оформлена рыбками, водорослями. Дети и взрослые в костюмах моряков. Предварительная работа: разучивание песен и стихов о море, моряках, разучивание танцев, музыкальных игр. Создание в группе мини-музея на морскую тематику. Образовательная область: художественно эстетическое развитие. Ход развлечения: Дети входят в зал под песню «Мы пришли сегодня в порт» (музыка Марка Минкова, слова Сергея Козлова). Ведущая1:- Добрый вечер, уважаемые дети и взрослые. Мы находимся с вами в порту под названием «Цыплята». А оказались мы здесь не случайно, так как у нас сегодня очень важное и торжественное событие новоселье нашей группы. Представляете, у группы появилось новое морское название «Бригантина»! А кто из вас помнит, как наша группа называлась в прошлом году? Правильно, «Дружная семейка». - Так вот, сегодня наша дружная семейка отправится в увлекательное путешествие на корабле «Бригантина», по разным островам Белого моря. - И мы с вами живём у побережья Белого моря, в красивом северном городе корабелов Северодвинске! - Про Белое море написано много стихов, вот одно из них: В ночь любую, В день любой Море занято собой: По утрам оно одето В платье розового цвета. Днём-одето в голубое С белой ленточкой прибоя. А сиреневое платье Надевает на закате. По ночам На чёрной глади- Мягкий, бархатный наряд, А на бархатном наряде Драгоценности горят. -Море, если не секрет, Дай, пожалуйста, ответ: Для чего тебе наряды? -Чтобы люди были рады! Ведущая 2:- Наш корабль «Бригантина» поведём сегодня мы два капитана! (Воспитатели)

2 -Спуск корабля на воду важный ритуал, к которому моряки относятся очень серьёзно. Ведь на морском судне они проводят несколько месяцев в году, доверяя ему свои жизни. Тут нельзя ошибаться! И мореплаватели стараются всё сделать по обычаям предков, не пропустив ни одной детали. К примеру, важно не забыть разбить о борт корабля шампанское! Вот и мы сегодня последуем этому ритуалу. (ведущие ударяют о борт корабля «шампанское» и стреляют хлопушкой) Ведущая 1: Наш корабль готов отплыть, Без матросов как тут быть? Ведущая 2: Без матросов никуда! Эй, матросы, все сюда! (дети встают полукругом и подпевают песню) Песня «Капитан, улыбнитесь» (музыка Исаака Дунаевского). Ведущая1: Матросы, смирно! Экипаж корабля под названием «Бригантина» готов к отплытию. Бригантина поднимает паруса! Полный вперёд! Звучит шум моря. Ведущая1: (смотрит в бинокль) Оглядим простор морской Мы подзорною трубой. Слева море, справа-море, Волны плещут на просторе. Ой, я, кажется вдали Вижу краешек земли! Ребёнок: Ура, земля! Мы к ней плывём! На остров всезнаек мы попадём! Ведущая2:- Ребята наш корабль приплыл к острову, где живут самые умные и сообразительные дети. Они приготовили нам загадки. Отгадаем их? Тогда, слушайте! 1.Ты, как рядовой в пехоте, Служишь рядовым в Морфлоте. Боцман приказал? Скорее Лезь по лесенке на рею. И не трусь, не вешай нос! Ты в тельняшке! Ты (Матрос) 2.Кто готовит всё по-флотски: Макароны, борщ и клёцки, Кашу, блинчики, компот, Кухню камбузом зовёт? (Кок) 3.Плаваю на корабле, Иногда лежу на дне, На цепи корабль держу, судно в море сторожу, Чтобы ветер не угнал, На волнах лишь покачал. (Якорь) 4.За борт глянь, не видно дна. Вот так моря глубина! Дно потом всё ближе, ближе... Мы на что уселись днищем? (Мель)

3 5. Капитан, на парад Белый надевай наряд. Будний день наступит, так Чёрный ты надень пиджак. У пиджаков название Одно. Не важно звание. (Китель) 6. Если этот флот военный, То тогда уж непременно На судах его матросы С ленточками это носят. (Бескозырка) 7. Кто скафандр надевает И на глубину ныряет? Кто в ботинках со свинцом Ходит там по дну пешком? (Водолаз) Ведущая1:- Молодцы, все загадки отгадали. А теперь посмотрим, как вы умеете читать стихи. «Буду моряком» Как шагают дружно, бодро Наши моряки! Ровный шаг, спина прямая, Четкий взмах руки. Я бегу с колонной рядом, Тоже в строй хочу: «Вы с собой меня возьмите!» - Громко я кричу. Улыбнулись мне ребята: «Нам не по пути. У тебя своя задача - Поскорей расти». Подрасту и стану взрослым, Буду моряком. По бульвару также строем Ровным мы пойдём. Если вдруг малыш какой-то Встанет в ряд со мной, Дам ему я бескозырку И возьму с собой «Запах корабля» Наш корабль пропах туманом, Штормом, солнцем, океаном. Мачты пахнут облаками, Флаги - синими ветрами, Солью - палубные доски, Глубиною - якоря. Макаронами по флотски

4 Пахнет камбуз корабля «Море» Море дремлет, в море штиль, Тишина на сотни миль. Море ласково и мило, Успокоилось, застыло. Отдыхает Море- Шторм вернётся вскоре. Я на море любовалась. Море так разволновалось! Все смутилось, Закачалось, Покраснело И умчалось. Ведущая 1: - Каждый матрос должен знать устройство своего корабля. А вы знаете, ребята? Дети отвечают (на корабле есть корма, палуба, нос, штурвал) Игра «Устройство корабля» Ведущая 2: Плещут волны о берег, Шепчут ласково нам: «Пора отправляться к другим островам!» (дети занимают свои места на корабле) (звучит шум моря) Ребёнок: Мы плывём по морям, Сегодня-здесь, а завтра там! Ура, земля! Мы к ней плывём! На остров Музыки мы попадём! Ведущая1: - Наш корабль «Бригантина» причалил к острову «Музыки». Здесь живут самые музыкальные дети. А мы покажем свои музыкальные способности. Смотрите красивый танец под названием «Море», который исполнят наши девочки. Танец «Море»(музыка А. Тимофеева) Ведущая1: - А сейчас представляем вашему вниманию весёлый танец «Бескозырка», который станцуют наши мальчики. Танец «Бескозырка белая»(музыка В. Модель, слова З. Александрова). Ребёнок: Хорошо рука в руке Плыть по морю, по реке, Ну, а с доброй, нежной песней Плыть намного интересней! Песня «О море мечтаем» (музыка Л. Лядова, слова М. Садовского). Ведущая 2:- Нам пора отправляться дальше. Экипаж, прошу занять свои места! Ребёнок: Внимание! Внимание! По курсу корабля Из синего простора виднеется земля! Ура, земля! Ура, плывём! На Остров отважных моряков попадём! Ведущая 2: На этом острове живут самые отважные и смелые моряки.

5 И мы покажем, какие мы с вами смелые, ловкие и быстрые. Игра «Помоги коку» «Перевези груз в лодке» Танец «А рыбы плавают вот так» (из репертуара группы «Непоседы»). Ведущая1:- Дорогие ребята, мы сегодня побывали на разных островах, узнали много интересного, но пришла пора возвращаться в наш порт «Цыплята»! Экипаж, прошу занять свои места!


МОРСКИЕ ЗАГАДКИ 1. Он, как рядовой в пехоте, Служит рядовым в Морфлоте. Не привык он вешать нос! Он в тельняшке! Он -... Автор загадок: Валентина Черняева 2. Он морской, но добрый волк, В синем море знает

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с.майское муниципального района Пестравский Самарской области структурное подразделение детский

Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа 1874 (дошкольное отделение) Конспект

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 157 общеразвивающего вида Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ «РАДОСТЬ ОБЩЕНИЯ».

День защитника Отечества. Старшие группы Перестроение «Казачий марш, с флажками» (В конце дети проходят на места, выходят ведущие) 1 Да здравствует наша российская Армия! Да здравствует наша Родина Россия!

Воспитатель: Рылькова Татьяна Анатольевна Сюжетно-ролевые игры в подготовительной группе «Путешествие по реке Томь» Цель: Закреплять представления детей о профессиях взрослых; формировать игровые умения,

Под песню «Москва звонят колокола» дети входят в зал и выполняют упражнения с султанчиками. (Подходят к своим местам) Ведущий: Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 10 «Золотая рыбка» Конспект музыкального занятия для детей 6-7лет На страже Родины Подготовила: музыкальный руководитель Тихова

Игровая программа на 23 февраля «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Провела: физкультурный организатор Юлдашева М.В. Цель: воспитывать чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры

«Мы будущие защитники Родины» Цель: Создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать закреплению навыков выполнения основных

Цели: Задачи: Звучит шум моря и крики чаек. В группе появляется воспитатель, переодетый в пирата под музыку «песня одноглазого пирата». Капитан:Приветствую вас друзья! Догадались кто я? (Ответы детей).

Сценарий развлечения на 23 февраля «День защитника Отечества» Цель: расширение представлений о Российской Армии. Задачи: - формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими; - создать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Тополѐк» г. Балаково Саратовской области Конспект открытого мероприятия по непосредственно образовательной деятельности с детьми

НОД: «Весеннее путешествие по реке» Средняя группа. Подготовила: Козлова Светлана Николаевна Воспитатель г. Ярославль, 2017г Весеннее путешествие Интегрирование образовательных областей: «Познавательное

«По морям, по волнам» Место проведения: ГБДОУ детский сад 7 Красносельского района СПб Инструктор по физической культуре Новоселова Наталия Николаевна Конспект занятия по физической культуре для подготовительной

По морям и волнам за цветами для бабушек и мам. Действующие лица: Робинзон, пираты, ведущие. Зал празднично украшен. Под музыку дети заходят зал, выстраиваются у центральной стены. 1-й Солнце яркое встает,

РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ИГРЫ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1-4 кл. «Ану-ка,мальчики!», /посвященная дню защитников Отечества/ ВЕДУЩИЙ. Добрый день, ребята! Наша встреча проходит накануне праздника Дня защитника Отечества,

К нязьевская Светлана Викторовна, воспитатель, ГБОУ ООШ 21 структурное подразделение «Детский сад «Дружная семейка», г. Новокуйбышевск, Самарская область «ДЕНЬ НАШЕЙ АРМИИ СЕГОДНЯ ЕЕ СИЛЬНЕЕ НЕТ!» Цель:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад 42 комбинированного вида" Спортивное развлечение для детей посвященное 23 февраля. Подготовила и провела:

1 Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей логопедической группы «Морские обитатели» Разработала: Хорошилова С.П. г. Приморско Ахтарск 2014 г. Непосредственно образовательная деятельность

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 30» Конспект спортивного развлечения на тему «День защитников Отечества» для средней группы Проводила воспитатель: Ковина Л.В.

Спортивное развлечение «Морское путешествие» во II младшей группе (14.04.16г.) Инструктор по физической культуре высшей кв. категории. Батова Надежда Владимировна Воспитатель высшей кв. категории Ягодина

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 28» Сценарий выпускного вечера для малышей младшей группы Тема: «Мы выросли» Подготовила: Воспитатель Питенина

Развлечение посвященное Дню защитника Отечества Для детей среднего, старшего возраста Музыкальный руководитель Васильева И.И. Высшая квалификационная категория Д/с «Егорка» Наукоград Кольцово 2011г. Звучит

Международный день Чёрного моря Дата в 2016 году: Учреждён: Значение: 31 октября, понедельник в 1996 году приурочен подписанию Стратегического плана действий по реабилитации и защите Чёрного моря 31.10.1996

Конспект внеурочного занятия по ритмике «Путешествие по островам танца» Класс: 4 Педагог: Бухвалова С.Ф. Цель занятия: знакомство детей с основными танцевальными направлениями, приобретение первоначальных

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 1 г. Шебекино Белгородской области» Сценарий праздника «День Победы» в старшей группе Подготовил: музыкальный руководитель Мещерякова Ирина Валентиновна 2016 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Сосновка Развлечение, посвященное Дню защитника Отечества " КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ " Воспитатель: Костина Елена Николаевна Сегодня,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 63» План-конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе по обучению грамоте «Морское путешествие»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Шахты Ростовской области «Детский сад 43» Автор разработки: Плахотнюк Наталья Васильевна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 109» Конспект непосредственно

КВН «Наша славная армия» План подготовки КВНа 1. Подбираются фонограммы военных маршей, заставки к передаче «КВН», песни «Через две зимы» В. Шаинского. 2. Готовятся головные уборы военные банданы, пилотки

Сценарий праздника «1 сентября - День знаний» Дети стоят на улице перед центральным входом в детский сад. Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Еманжелинский детский сад «Солнышко» Спортивный праздник в старшей группе посвященный дню защитника Отечества Инструктор по физ.воспитанию

Тематическое занятие в средней группе детского сада «День защитника отечества». Дата проведения: 21.02.2014г. Оборудование: аудио аппаратура, оформление группы к Дню защитника Отечества, российский флаг,

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга Руководство игровой деятельностью для детей старшей группы «По

Сценарий спортивного праздника «Аты баты, мы солдаты» Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы накануне праздника, Дня Защитника Отечества. Задачи: Способствовать развитию координации движений,

Муниципальное образование Ленинградский район Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 хутора Куликовского муниципального образования Ленинградский район

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН МБДОУ «ДС «СНЕЖИНКА» Сценарий для средней группы ко дню Защитника Отечества Игровой досуг для детей и родителей

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества Старшая группа компенсирующей направленности Февраль, 2016 г Действующие лица: Ведущий Атрибуты: - стойки 2 шт; - кегли 6-8 шт; - бумажные самолеты 2 шт; -

Сценарий праздника 8 МАРТА старшая группа (Дети заходят в зал под музыку и становятся полукругом) Начинается весна не с цветов, Есть тому много причин. Начинается она с теплых слов, С блеска глаз и с улыбок

Дата в 2017 году: Учреждён: Значение: 31 октября, вторник в 1996 году приурочен подписанию Стратегического плана действий по реабилитации и защите Чёрного моря 31.10.1996 Традиции: конференции; выставки;

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта «От всей души» Ход праздника. Дети под фанфары заходят в зал, за ними выходят ведущие. Ведущий 1: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник

Конспект занятия «23 февраля День защитника Отечества» во второй младшей группе МКДОУ 5 «Орешек» г. Черкесск 2017 Конспект занятия 23 февраля День защитника Отечества во второй младшей группе Цель: познакомить

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 106 Старшая группа Воспитатель детского сада 106 Кируца Мария Михайловна Рыбинск, 2016 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Модель занятия «Корабли на рейде». «Художественно-эстетическое развитие» Подготовительная группа Воспитатель:Дудняк Л.В. Цель: Закрепить общие понятия о водном виде транспорта; основные части корабля;

МБДОУ Могойтинский детский сад «Солнышко» Сценарий праздника ко Дню Победы для детей младшей группе 2017 год. Выполнила: воспитатель Яковлева Нина Валерьевна. Сценарий праздника ко Дню Победы для детей

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества» Конспект открытого учебного занятия по ритмике «Морское путешествие» или «Танцуем на корабле» (для

Путешествие под парусами Дети под музыку входят в зал. Танцевальная композиция «Весеннее настроение» (песня «Весеннее танго, в исполнении А. Герман). Ведущий. Вот опять наступила весна! Снова праздник

Фазуллина Энзе Наиловна воспитатель ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ОВЗ» г. Нурлат, Республика Татарстан КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ПОДАРОК ПАПЕ» Аннотация: в данной статье представлен конспект занятия,

Дети под музыку заходят в зал, встают около стульчиков. Вед.: Вот и опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. Чтоб сегодня

Калашникова Юлия Васильевна инструктор по физической культуре МДОУ «ДС ОВ 27» пгт. Разумное, Белгородская область МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВСЕ МЫ МОРЯКИ» Аннотация: в данной статье

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида "Брусничка" г. Тарко - Сале Пуровского района Сценарий спортивного праздника Посвящённый дню Защитника Отечества

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад станицы Северской муниципального образования Северский район Утверждаю: директор МБДОУ ЦРР ДС ст. Северской

Сценарий утренника к 8 марта во 2 младшей группе Действующие лица: Ведущий, клоун Клѐпа. Звучит веселая музыка, дети входят в зал друг за другом. Весенним нежным ручейком Стучится март проказник, Весну-красавицу

МКДОУ ЦРР д/с 10 2015 год Задачи: 1. Развивать у детей силу, выносливость, смекалку, ловкость движений, быстроту реакции, умение действовать командой, в паре. 2. Воспитывать у детей чувство патриотизма,

МБОУ ДОД ДШИ 3 (г. Мытищи) План-конспект открытого урока Преподаватель: Павлова Юлия Александровна Предмет: ИЗО Класс: 2 эстетического отделения Тема: Поэтический образ природы Буря на море Дата проведения:

«1сентября - День знаний» Идея праздника: Развивать у детей познавательный интерес к школе, книгам. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость. Формировать дружеские доброжелательные отношения между

МБДОУ «Черлакский детский сад 2» Конспект спортивного развлечения «Подготовка юных космонавтов» в подготовительной группе. Подготовила воспитатель: Шантина А.В. Черлак - 2016 Программные задачи: Закрепить

Развлечение второй младшей группы «Мы солдаты» Дети входят в зал с флажками под марш. В: Сегодня у нас замечательный день праздник всех солдат, моряков, капитан и командиров. Этот праздник всех дедушек,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Тулуна «Центр развития ребенка детский сад «Гармония» Совместная деятельность по физкультуре для детей старшего дошкольного возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 100» г. Оренбурга Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание»

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Планета Земля - наш общий дом» Воспитатель: Колпащикова Дарья Сергеевна МБДОУ «Налобихинский Детский сад «Незабудка» Косихинский район Тема:

СЦЕНАРИЙ ЛИНЕЙКИ 1 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА Подготовка: мачты корабля, рында, штурвал, спасательный круг, костюм матроса, воротнички УДАРЫ РЫНДЫ Песня «Школьный корабль» (2 куплета) 1 Вед. Здравствуйте, дорогие

Занятие во второй младшей группе «Водный мир» Цели: 1) Расширять представления детей о многообразии природного мира; формировать умение называть характерные особенности внешнего вида объекта; расширять

Сценарий развлечения «Прощание с Ёлочкой» Воспитатель МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 1 П. Свободный» Царюнова С.А. Ход Развлечения: Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать

МБДОУ «Детский сад» с. Летка Музыкально тематический вечер Тема: «Наша Родина Россия» Воспитатели: Роза Александровна Андреева Первая категория Дарья Владимировна Сидорова Цель: Воспитание патриотических

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «День Защитника Отечества»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 4 «Аленушка» города Новочебоксарска Чувашской Республики Сценарий развлечения для старших дошкольников «Солдатушки бравы ребятушки»

Конспект развлечения для воспитанников старшего дошкольного возраста «1 сентября - День знаний» подготовила и провела музыкальный руководитель - Кацюк О.С. г. Краснокамск,01.09.2017 Задачи: - показать

8 МАРТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: формирование гендерной, семейной принадлежности; воспитание любви и уважения к матери. Задачи: 1. Формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь. 2.Формирование

МБДОУ д/с «Ручеек» Сценарий мероприятия «День Государственного флага России» 2017г. Цель: формировать у детей представление о стране, в которой мы живем, развивать познавательный интерес, эмоциональную

Сценарий деловой игры для детей старшей группы Тема: «Выборы президента леса» Цель: дать детям элементарные представления о предвыборной кампании и проведении выборов; способствовать формированию активной

Спортивно-музыкальное развлечение для детей средней группы «Чистота для здоровья нам нужна»

Задачи:

Повышать интерес детей к физической культуре; Воспитывать доброту и взаимовыручку в команде; В игровой форме развивать основные физические качества: силу, выносливость, ловкость; Создавать условия для обобщения элементарных валеологических знаний у детей и умение использовать их для своего оздоровления.

Атрибуты к празднику:

Эмблемы для команд, султанчики для болельщиков, витамины, «Ладошки» для жюри, спортивный инвентарь, флажки.

Персонажи:

Фея Чистоты, Грязнуля.

Ход праздника:

Дети входят в зал под музыку и рассаживаются по командам на заранее подготовленные места.

Ведущий:

Здравствуйте, ребята! Сегодня праздник чистоты и здоровья. Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно! Только надо знать, Как здоровым стать. Приучай себя к порядку, Делай каждый день…

Дети:

Ведущий:

И мы сделаем веселую зарядку!

Игровая зарядка «Зверобика»

Уселась кошка на окошко
И стала лапкой уши мыть.
Понаблюдав за ней немножко,
Ее движенья можем повторить.

Припев:

Раз, два, три. Ну-ка, повтори!
Раз, два, три. Ну-ка повтори!

Три, четыре, пять. Повтори опять!
Повтори опять!

Змея ползет лесной тропою,
Как лента, по земле скользит.
А мы движение такое
Рукою можем вам изобразить.

Припев.

Весь день стоит в болоте цапля
И ловит клювом лягушат.
Не трудно так стоять ни капли
Для нас, для тренированных ребят.

Припев.

Живет на свете очень много
Мартышек, кошек, птиц и змей.
Но человек - ты друг природы,
И должен знать повадки всех зверей.

Припев.

Входит Фея Чистоты.

Фея Чистоты:

Добрый день! Я – Чистота!
С вами быть хочу всегда!
Я пришла вас научить
Как здоровье сохранить.
Отгадайте-ка, ребятки,
Мои чистые загадки!
Гладко, душисто, моет чисто.
(Мыло)

Ведущий:

Ребята, поиграем в игру «Банька»?

Игра «Банька»

Ход игры: Дети встают парами, выбирая друг друга по желанию. Дети по очереди выполняют поглаживающие движения по спине, проговаривая слова: «Терли-терли свинки Друг другу спинки». Дети поворачиваются лицом друг к другу, выполняя движения по тексту: «Мыли хвостики-крючки, Отмывали пятачки. Парились веником, Парились березовым. Ух!» Затем игра повторяется. Дети выбирают другого партнера.

Фея Чистоты (загадывает следующую загадку):

Лег в карман и караулю Рёву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слез, Не забуду и про нос. (Платок) Фея Чистоты садится в жюри. В зал вбегает Грязнуля.

Грязнуля:

Я слышу, вы о грязи говорите? А я тут как тут! Что-то мне одной скучно стало. Посмотреть не на кого: все такие чистенькие! Где мои подружки Кляксы? А ну, запачкайте всех детей!

Игра «Кляксы»

Ход игры: Звучит музыка «Баба Яга» П. И. Чайковского. «Клякса» пытается задеть руки детей султанчиком, сделанным из черного полиэтиленового мешка. Дети должны быстро убрать руки.

Грязнуля:

Не получилось… (Обращает внимание на Фею Чистоты.) А это что за красавица? (Дети отвечают, что это Фея Чистоты.) Подумаешь, Чистота! А будет – грязнуля.

Ведущий:

Подожди, Грязнуля! У меня есть предложение. Давай лучше поиграем, посоревнуемся!

Грязнуля:

Посоревнуемся? Согласна! А как?

Ведущий:

Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом крепко дружим! Спорт – помощник, спорт – здоровье. Спорт – игра, физкульт Ура!

Грязнуля:

А можно, я буду руководить всеми спортивными соревнованиями? Ребята, соглашайтесь, я вас не подведу!

Ведущий:

Давайте попробуем. Посмотрим, что из этого получится. Проводятся эстафеты: Посадка и сбор картофеля. Пронеси, не урони! Велогонки. Передача мяча.

Ведущий:

Ребята, вам понравились соревнования? А пока жюри выносит справедливое решение, мы научим Грязнулю танцевать! Свободный танец по показу ведущего. Жюри подводит итоги.

Фея Чистоты:

Очень рада я за вас сегодня, И совет такой вам дам: Занимайтесь физкультурой По утрам и вечерам. А за праздник вам веселый Я вас всех благодарю. Свой подарок витаминный На здоровье подарю!

Грязнуля:

Да, там, где дети любят чистоту, мне делать нечего. Дети выходят из зала.

Обо всём на свете:

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев...

Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Программное содержание:

  • Систематизировать знания детей о приметах, перелётных птицах весны, перелётных птицах и насекомых.
  • Развивать творческое воображение, память, внимание, речь, продолжать учить разгадывать загадки о весне, птицах, насекомых.
  • Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность.
  • Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к её объектам. Дружеские взаимоотношения между детьми.

Оборудование и материалы: воздушный шарик, конверт с письмом, костюм весны, жёлтые ленточки на каждого ребёнка, изображение поезда, шапочки для детей «ромашки» и «божьи коровки», изображение птиц, элементы цветов из цветной бумаги, горшочки с землёй, зёрна, подносы.

Ход мероприятия:

Дети с жёлтыми ленточками в руках вбегают в зал и становятся в шахматном порядке.

Упражнение с ленточками.

Ведущий: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними. На праздник всех мы приглашаем, гостей улыбками встречаем.

(садятся)

(влетает воздушный шарик с открыткой)

Ведущий: Ребята, посмотрите, к нам залетел, воздушный шарик. Он принёс нам какую-то весточку (открывает открытку, читает):

Я превращаю почки

В зелёные листочки

Деревья одеваю, посевы поливаю

Всех разбудила ото сна

А как зовут меня

Дети: Весна!

1 Ребёнок: Наконец-то кончилась долгая зима

Выглянуло солнышко, к нам пришла весна!

2 Ребёнок: Белые берёзки ветками качают

Так они весну красну в гости приглашают!

3 Ребёнок: Серые воробышки стайками летают

Так они весну – красну в гости приглашают!

Песня о весне.

Ведущий: Дорогие друзья! Вот и наступила долгожданная весна. Какое это нежное слово! Оно звенит весной капелью, дышит свежестью лесных подснежников, зазвенели птичьи трели, засверкали солнечные зайчики!

4 Ребёнок: Снова к нам пришла весна

Столько света и тепла

Тает снег, журчат ручьи

Скачут в лужах воробьи

Потемнело на дворе

Вот раздолье детворе!

Хоровод «Весна»

Ведущий: Как хорошо, что пришла к нам весна!

Солнышко светит весь день допоздна!

Птицы весёлые песни поют

В сказочный лес на прогулку зовут.

А теперь, ребята, давайте отправимся мы с вами на нашем весёлом поезде в лес.

Поезд «Антошка»

(звучит музыка птиц)

Ведущий: Вот мы с вами ребята приехали в весенний лес! А давайте-ка мы посмотрим, хорошо ли вы знаете весенние приметы?

1. Что весной голубое, высокое, чистое? (небо)

2. Что весной лёгкое, белое, пустое? (облако)

3. Что весной бежит, журчит? (ручеёк)

4. Что весной капает и звенит? (капель)

5. Что весной греет, светит, припекает? (солнышко)

4 Ребёнок: Ручейки в лесу поют

И подснежники цветут

Пробудилось всё от сна

Это к нам пришла.

Дети: Весна!

(под музыку заходит Весна)

Весна: Знаю, ждут меня повсюду

Приношу тепло я людям

Я танцую и пою

Радость людям всем дарю!

Ведущий: Ты весна – красна, с чем пришла?

Весна: С весенним соком,

С небом высоким

С водою талою, с танцем забавою.

Дружно за руки беритесь

И на танец становитесь.

Круговой танец

(садятся на места)

Весна: Ребята, я не одна к вам пришла, посмотрите, со мной прилетел и воробышек. Он никуда не улетал, всю зиму с вами зимовал. Кушал семечки и крошки, которые вы сыпали в кормушки.

Спойте песенку быстрей, любит песни воробей!

Песня « Я маленькая птичка»

Весна: Ребята, а каких перелётных птиц вы знаете? Правильно! (ответы детей). Все перелётные птицы возвращаются в свои гнёзда.

Весна: Вот ребята сейчас мы с вами и поиграем в интересную игру, а называется она «Скворушки и кот».

Весна: Пригревает весеннее солнышко, появляйся первая травка, просыпаются и начинают летать насекомые.

Весна : А я вам сейчас загадаю несколько загадок, а вы их попробуйте разгадать.

1.Она яркая, красива

Изящна, легкокрыла.

Сама похожа на цветок

Пьёт хоботком душистый сок (бабочка).

2. Всё жужжит она, жужжит,

Над цветком она кружит,

Села, сок с цветка взяла

Мёд готовый нам…(пчела).

3.Всех жучков она милей,

Спинка алая на ней.

На спинке кружочки

Черные точки (божья коровка).

Песня «Большой жук»

Весна: А вот и мой весенний тёплый дождичек!

Да ещё и с громом!

4 Ребёнок: Тучка с солнышком опять

В прятки начали играть

Только солнце спрячется

Тучка вся расплачется.

Песня «Злая тучка»

Весна: После таких дождиков оживает вся природа, расцветают, красивы цветы. А у меня есть для вас ещё одна загадка.

Стоят в поле сестрички, зелёные косички

Золотой глазок, белые реснички.

Дети: Ромашки.

Танец «Ромашки и букашки»

Игра «Собери цветок»

Ведущий: Молодцы ребятки, красивые цветочки вы собрали!

Мы знаем, весна, что не только цветами ты богата. Сеют люди зёрна хлеба, чтоб никто голодным не был, зёрна дождик поливай, будет славный урожай.

5 Ребёнок: Посажу я в землю

маленькое зёрнышко

Прорастёт оно под весенним солнышком.

Ведущий: А давайте мы ребята, красавице – весне сделаем подарок. Вот у меня есть волшебные зёрнышки, мы их посадим и подарим весне.

(на подносах стоят горшочки с землёй, в контейнерах зёрнышки кабачков, фасоли, гороха).

Посадка семян

Весна: Вы добром меня встречали

Песней, пляской привечали

Вас за всё благодарю

До новой встречи детвора! (уходит).

Ведущий: В весеннем лесу погуляли мы славно,

Но помнить должны вы, дети, о главном.

Все жители леса – наши друзья,

А обижать друзей мы знаем –

Все: Нельзя!

Ведущий: Ребята, вот и закончилась наша прогулка. Пора нам возвращаться в детский сад. А поможет нам наш шарик.

Ну – ка закройте глазки, и скажите 1, 2, 3 – в садик шарик нас верни!

(открывают глаза, становятся, как и стояли в начале)

Ведущий: Как весело весну мы встретили

Как время пролетело — незаметно

Спасибо скажем всем гостям

Что помогли сегодня нам!

За то, что хлопали и улыбались

Ведь мы не зря для вас старались

Скажем всем… (до свиданья)

И помашем на прощанье.

(под музыку уходят и машут рукой).

Музыкальное развлечение «Угадай-ка» для детей средней группы.

Задачи:
1. Развивать координацию слуха и голоса, формировать начальные певческие навыки.
2. Формировать стремление к совместным играм.
3. Способствовать умению выразительно рассказывать наизусть стихи, отгадывать загадки.
4. Поощрять стремление детей к совместным играм.
Ход развлечения
(зал украшен в русском народном стиле. Дети свободно входят в зал и смотрят оформление).
Ведущий: Посмотрите, как красиво в зале: и домик красивый стоит, и петушок на заборе сидит. Всё посмотрели, погуляли по залу, а теперь присаживайтесь, да меня слушайте внимательно. Сегодня мы пришли в зал, чтобы попеть, повеселиться, поиграть, да загадки угадать, а отгадки у меня в сундучке лежат. Вот вам первая загадка:
Ростом разные подружки, не похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка.

Дети: Матрёшка.
Ведущий (достаёт матрёшку из сундука и показывает детям) . Верно, это матрёшка, а вот и настоящие матрёшки сидят в зале. Сейчас наши нарядные матрёшки споют для вас песню.

Песня «Матрёшки».
Ведущий: А матрёшки хотят поиграть с вами.
Игра (дети стоят вокруг стульчиков и выполняют под музыку танцевальные движения, как только музыка перестала звучать, дети садятся на стулья, кому не хватило стула, тот выходит из игры).
Ведущий: А вот другая загадка, отгадайте-ка, ребятки.
Если тучи скрыли солнце,
Дождь стучит в твоё оконце,
Чтобы не промокли ножки,
Обувай скорей...
. (Сапожки).
Молодцы, угадали-это сапоги, которые нужны для того, чтобы не намочить в дождь ноги. Про сапоги даже песня есть, спойте её скорее.
Песня: «Сапожки».
Ведущий: А вот и сапоги из сундучка появились, хотят поиграть с вами.
Игра «Кто быстрее в сапогах бегает».
Ведущий: Пришло время следующую загадку загадать.
Себе ничего не берёт, а всё другим отдаёт.
Дети: Это ложка.
Ведущий: Да, это ложки, которые кормят нас.В моём сундучке тоже ложки есть,расписные, деревянные. Выходите, добры молодцы, порадуйте нас игрой на ложках.
Оркестр «Ложкари» (дети под русскую народную мелодию играют на ложках). (Стук в дверь, входит почтальон).
Почтальон: Здравствуйте, ребята! Я вроде бы попал правильно по адресу. Это детский сад «Сказка»?
Дети: Да, это наш детский сад.
Почтальон: Но посылку я вам просто так не отдам.
Ведущий: А что же мы должны сделать?
Почтальон: Спойте мою любимую песню из мультфильма.
Песня львёнка и черепахи.
Почтальон: Ай да, молодцы, ребята, получите посылку, а мне пора, я ещё много посылок должен доставить детям сегодня. До свидания. (воспитатель открывает посылку, а там игрушки).
Ведущий: Ребята,смотрите сколько игрушек нам прислали. А стихи про игрушки знаете? Конечно у каждого из вас есть любимая игрушка, для которой вы и стих прочитаете, и песню споёте, а для какой – то и танец станцуете.
Стихи про игрушки.
Ведущий: С такими красивыми игрушками очень хочется танец станцевать.
Танец с игрушками.
Ведущий: Вот и подошёл к концу наш небольшой праздник, мы с вами хорошо повеселились, пора и в группу идти.