Личная жизнь кости меладзе. Братья меладзе - константин и валерий. Биография Константин Меладзе

В 2000 году Константин Меладзе совместно с продюсером Дмитрием Костюком основал группу ВиаГра . Работа с группой принесла композитору широкую известность на территории Украины и России.

Константин является продюсером своего брата, известного российского певца Валерия Меладзе, певицы Веры Брежневой, а также групп ВиаГра и MBAND. Также его песни исполняли София Ротару, Алла Пугачева, Кристина Орбакайте, Валерия, Ани Лорак, Полина Гагарина, Анастасия Приходько, Григорий Лепс, Таисия Повалий и Верка Сердючка,

Музыкального гения уже поздравили сотни поклонников, коллеги и родственники. Нежное поздравление оставила и супруга Меладзе – Вера Брежнева.

Несмотря на то, что композитор многие годы считался примерным семьянином и образцовым мужем, ему постоянно приписывали многочисленные романы со звездами.

Редакция Clutch вспомнила три самых громких истории.

Ева Бушмина

Ева Бушмина и Константин Меладзе

В начале 2013 года продюсеру группы ВиаГра Константину Меладзе приписывали роман с одной из участниц группы . Звезду украинской фабрики звезд обвиняли в том, только благодаря этому она попала в коллектив.

В то же время украинская певица связь отрицала. По ее словам, приглашение в ВиаГру она получила за свой тяжелый труд и старательность.

«На украинском проекте Фабрика я работала не покладая рук. Константин заметил это и предложил сотрудничество. Сначала я думала, что речь идет о группе Инь-Янь и даже не могла предположить, что девочке из Фабрики предложат петь в ВиаГре », — сообщала Бушмина.

Полина Гагарина

Полина Гагарина и Константин Меладзе

В августе того же 2013 года стало известно, что Константин Меладзе разводиться со своей женой и матерью его троих детей Яной. Тогда в СМИ появилась информация о том, что композитор ушел от жены к молодой Полине Гагариной.

Впервые об этом заявил телеведущий Отар Кушанашвили. «Развод был предрешен, потому что в жизни Кости есть молодая и, как он считает, красивая певица грузинского происхождения Полина Гигриниашвили, мы же ее знаем как Полину Гагарину», — сообщал тогда Отар.

Позже СМИ писали, что Гагарина и Меладзе разорвали отношения.

Вера Брежнева

Вера Брежнева и Константин Меладзе

Как выяснилось позже на развод Константин и Яна Меладзе решились из-за украинской певицы Веры Брежневой. О романе Брежневой и Меладзе СМИ упорно твердили с 2002 года. Однако целых 10 лет пара отрицала свою связь. Более того, и певица, и композитор строили семьи с другими людьми. Меладзе – с супругой Яной, от которой у него 3 детей, Брежнева – с бизнесменом Михаилом Киперманом, от которого у нее две дочери.

И только в августе 2013 года жена Меладзе Яна публично подтвердила, что у Брежневой и ее мужа роман. Тогда она заявила, что давно догадывалась об измене супруга. А история Веры и Константина длится целых 10 лет. В 2015 году продюсер и певица тайно сыграли свадьбу в Италии.

Напомним, ранее известная украинская певица Вера Брежнева поделилась нежным Константином Меладзе.

Смотри видео, в котором Константин Меладзе приоткрыл тайну своих отношений с Верой Брежневой:

Когда-то каждый из них жил своей жизнью. Братья Меладзе ходили в разные кружки, дружили с разными людьми, влюблялись в совершенно непохожих девушек, по отдельности выкурили первую сигарету и выпили первую бутылку вина. А 22 года назад их связала музыка. И с тех пор они неразлучны. Только ОК! братья рассказали о своих влюбленностях и драках, о том, как собирали костюм для первого выступления, ели одну картошку и покоряли Москву

Фотография: Илья Вартанян

Константин, чувствуете себя старшим братом?

Да. Я не навязываю свое мнение брату и сестре, но ощущение ответственности за них во мне заложено еще родителями. Я втянул Валеру во всю эту историю с музыкой и в работе отвечаю за все, что мы делаем. Мне кажется, что и в «ВИА Гре» я выполняю роль старшего брата для девочек. (Улыбается.)

Вы живете в Киеве, Валера в Москве. Правда, что напеваете ему мелодии по телефону?

Сто лет уже такого не было! Я напеваю демоверсию и посылаю кассету Валере поездом или по Интернету. Валера слушает, предлагает какие-то изменения. Все у нас происходит коллегиально, я не являюсь продюсером брата в хрестоматийном понимании этого слова, полагаюсь на его ощущения. Вот в «ВИА Гре» - там да, там я продюсер, даже диктатор.

Вы давно руководите девушками, Валера с ними поет. Каково работать с секс-символами?

(Смеется.) Мне очень сложно воспринимать «ВИА Гру» как женщин. Сами подумайте, я собирал их повсюду, это были обыкновенные девчушки, и только благодаря нашим продюсерским усилиям они превращались в секс-символов! Они как младшие сестренки, которых я сам вырастил, а не какие-то секс-бомбы. (Смеется.) Это публика так к ним относится, и так и должно быть!

Валерий: Помню, в прошлом году в Юрмале на фестивале «Новая волна» я сидел в жюри. На сцену вышла «ВИА Гра», у меня аж дыхание сперло! Но за кулисами, в жизни они для меня обыкновенные девчонки.

Недавно одна из участниц забеременела и ушла из группы. Вы нашли ей замену... Не боитесь повторения истории?
Константин: В этом-то и проблема: у нас такая успешная группа, что, как только девушки попадают в «ВИА Гру», они мгновенно становятся престижными невестами и «обрастают» женихами. Я не противлюсь этому и никого не держу. Кто хочет уйти в семью, рожать детей - того отпускаю. Может быть, поэтому они так часто и уходят… Но публика уже привыкла к ротации в коллективе. Костяк группы остается прежним, есть люди, которые составляют лицо «ВИА Гры», и, пока они есть, группа существует. И по сей день она остается номером один в нашей стране.

А что говорят в шоу-бизнесе о Меладзе?

В.: Мне кажется, к нам относятся с уважением. Причем совершенно разные люди, даже рокеры. А еще говорят: «Вот если бы у меня был такой брат, как у Валеры, я бы тоже стал звездой!» И я считаю, что огромная часть нашего успеха в том, что это Костя такой, пишет такие песни и всегда требует от меня большего, чем я могу.

В детстве Костя тоже за вас все решал?
В.: Наоборот, если он чем-то увлекался, мне тут же нравилось ровно противоположное!
К.: Мы и в кружки ходили совершенно разные: Валера на плавание - я на баскетбол, я на плавание - он в авиамодельный кружок, он на борьбу - я на легкую атлетику... Никак не соприкасались. Даже в музыкальной школе учились в разных классах: я по скрипке, он по фортепиано. У каждого был свой круг общения, свои увлечения. Мама, бедная, таскала одного сюда, другого туда…

Судя по всему, и первая сигарета не была выкурена вместе?
К.: Нет, я курить начал в восемь лет, Валере тогда было шесть, ни о каких сигаретах речи быть не могло. Зато я бросил рано, лет в 15-16, и навсегда, надо сказать. В этом плане я ранний, во всех остальных - поздний. А Валера курить начал поздно, да по-серьезному и не курил никогда. Так, покуривал.

А первая бутылка?

В.: Костя со своей компанией первый раз выпил, я со своей. Да, надо признаться, иногда мы втихаря выпивали с друзьями, чтобы попробовать, что это такое - по-настоящему выпить. Но тяги к спиртному не было. Родители нас лет с 12-13 приучали к застолью, культуре пития. Это на уровне инстинктов: если в детстве тебе наливают вино и ты чувствуешь первый хмель в хорошей атмосфере, когда вокруг люди улыбаются, говорят друг другу комплименты, поют песни - вырабатывается стереотип в голове. Вот я не могу выпивать один, мне нужна компания: у меня тогда сразу раскрывается душа, хочется говорить добрые слова.

Вы дрались в детстве?

К.: Да, как все дети, мы часто ссорились по пустякам. Мы были нормальные подростки в многодетной семье: нас трое, да еще по полгода у нас гостили родственники. Такой дома был кавардак, что не подраться иной раз было просто невозможно! Представьте, в трехкомнатной квартире хрущевки на первом этаже живут вместе 12 человек: мы, бабушка, дядя со своей женой и детьми… Кошмар!

Валера, занимавшийся борьбой, побеждал?

В.: Нет! Во-первых, Костя старше, во-вторых, в этих потасовках страдали больше не мы сами, а мебель, стеклянные двери… Пару раз у нас случались настоящие драки, но кто там мог победить? Разве что мама, которая придет и так накричит, что все в разные стороны разбегаются! (Смеется.)

А в углу кто чаще стоял?

К.: Это было бессмысленно - ставить нас в угол, такие меры нас не пугали. Зато папа мог иногда сказать тихим голосом два-три слова и настолько попадал в точку, что это было эффективнее любых наказаний. Я после такой коротенькой беседы с отцом неделю вел себя идеально. Конечно, потом опять срывался… А Валера был и остается таким энергичным, импульсивным, на него практически ничего не действует. (Смеется.) Он всегда вел себя так, как считал нужным, никакие увещевания не помогали.

Но судя по всему, вы-то нашли к нему подход?

К.: А он сам нашелся, этот подход. С тех пор как мы в 1985 году вместе занялись музыкой (надо же, прошло уже 22 года!), наши дороги сошлись. Я приехал в Николаев, поступил в институт, а через год Валера поступил туда же: мама прислала его следом, чтобы он был у меня под присмотром. Мы стали жить под одной крышей. Вскоре я попал в институтский ансамбль и пригласил туда Валеру. Он ходил-ходил на репетиции, а однажды взял в руки микрофон и фантастически запел - примерно так, как он поет сейчас. И все, с тех пор мы практически неразлучны, занимаемся одним и тем же делом, горим одним и тем же желанием. Мы уже как одно целое.

Парадокс: в свое время Косте в музыкальной школе сказали, что у него нет слуха, но именно он привел вас в музыку!

В.: Да, про меня-то как раз говорили, что у меня все сразу получается. Хотя в музыкалке мы оба неважнецки учились. Надо отдать должное нашей маме - она все-таки заставила нас довести это дело до конца. Кстати, пока Костя играл в институтском ансамбле, я с удовольствием занимался радиотехникой. Меня вполне устраивало, когда меня просто пускали в кабинет и давали что-нибудь попаять. (Смеется.) По секрету скажу: я-то знал, что хорошо пою. Правда, я думал, что пою на уровне средней музыкальной школы, не более того. Есть у меня такая невероятно провинциальная черта - сомнение в собственных силах. Я и мысли не допускал, что могу выйти на большую сцену, попасть в телевизор! Даже когда мы записали много прекрасных песен, которые потом стали хитами, мне казалось, что студия - это мой максимум, и из нее мы никогда не выйдем.

Как же получилось, что вышли?

В.: У нас появилась наглейшая мысль показать кому-нибудь наши песни или хотя бы издать их. Но в нашей стране, чтобы издать песню, нужно заработать деньги концертами. Мы стали выступать в институте, потом на уровне провинциального городка - не более того. А потом нам сказали: «Парни, вы настолько раскручены, что можете ехать на большой концерт». Делать нечего, надо было выходить на сцену и работать. И тут оказалось, что у меня неплохо подвешен язык, и я ухитрялся часовую программу растянуть на два часа - с ответами на записки, репликами из зала… Получались такие творческие вечера. Кстати, и сейчас, когда у нас уже столько песен, что можно дать концерт на несколько часов без перерыва, я все равно люблю поговорить. Это как сказать тост перед тем, как выпить бокал вина.

И какие записочки присылают?

В.: Часто просят спеть вообще не мои песни! Например, «Скрипка-лиса» Игоря Саруханова - путают ее с «Не тревожь мне душу, скрипка». А недавно женщина передала записку: «Это вам, обязательно прочитайте!» Открываю - первые слова: «Дорогой Игорь Николаев!» Человек просидел весь мой концерт уверенный в том, что поет Николаев… Еще были сектанты, пытались вовлечь меня в свое учение. Но у меня, тьфу-тьфу, все на местах в голове - уходили ни с чем.

Как думаете, когда вы начинали с нуля, кто из вас был большим пессимистом?

К.: Когда в 89–90-м годах мы попали в группу «Диалог» и стали более-менее профессионально заниматься шоу-бизнесом, никто из нас пессимистом не был. Мы были дикие оптимисты, в нас было столько сил! Чтобы двум мальчишкам из Батуми добраться до Москвы и стать популярными - для этого нужна была мощная энергия, поверьте мне! Мы работали на всю катушку и просто не позволяли себе думать, что у нас что-то может не получиться! Хотя для пессимизма была масса оснований. Поначалу не получалось ничего, совсем другая музыка была в моде в те годы - «Ласковый май», «Кармен», Газманов. Наша лирика казалась `неуместной. И тем не менее мы другой музыки писать не хотели и пропихивали именно эту, на последние деньги возили кассеты в Москву, а люди отнекивались… До поры до времени. А потом вышел наш первый альбом - и мгновенно все это стало орать из каждого окна, утюга, самолета, поезда… Тогда мы поняли, что пробили стену.

Тяжело было?

К.: Очень! Поездки из Николаева были невыносимы и требовали огромных средств, поэтому в 1993 году мы переехали в Москву и поселились в общежитии. И начались самые тяжелые годы в Москве. Хотя, собственно, до этого были тяжелые годы в Николаеве. (Смеется.) Жить было не на что, и я работал в четырех местах, а Валера защищал диссертацию в аспирантуре.

Чем вы тогда питались?

К.: Самыми дешевыми продуктами. Помню, картошка стоила 12 копеек - вот на нее нам хватало. Валера уже был женат, они с Ирой жили этажом выше и готовили себе, а я сам себе стряпал что-то ужасное и поглощал вечерами. Конечно, это были тяжелые годы, но, чтобы понимать ценность того, что приобрел, нужно пожить и в таких условиях!

А помните первое сольное выступление Валеры? Как тогда купили ему костюм?

В.: Сейчас смешно об этом вспоминать, но однажды черт меня дернул поехать на фестиваль «Ступень к Парнасу». У меня были одни черные брюки и одна рубашка, которую я перед поездкой покрасил в черный цвет, чтобы она выглядела как новая… Конечно, морально я не был готов к фестивалю. Я уже пел как сумасшедший, но не выглядел артистом, звездой, победителем. И вылетел сразу. Правда, получил утешительный приз съемочной группы.
К.: А в другой раз мы собирали Валере костюм по частям. В 1993 году мы оставили кассету в продюсерском центре Аллы Пугачевой, и каким-то чудом она попала в руки к Алле Борисовне. Пугачева пригласила нас на «Рождественские встречи» - до сих пор не понимаю, как это произошло! Поперлись мы, значит, из Николаева - сниматься. Еле купили билет на третью полку, приехали в Москву чумазые, грязнущие, после трех суток пути... Одежды у нас, естественно, никакой не было, денег на нее тоже. Стилист Лев Новиков достал нам кожаный пиджак, очки дал Сережа Мазаев из «Морального кодекса». Кто-то повязал Валере платок. Рубашку я ему отдал свою, сам напялил какой-то свитер на голое тело и стоял у стены.
В.: Я дико смущенно себя чувствовал: вокруг суперзвезды, а я даже не уверен, что музыка, которую мы делаем, кому-то нужна. Но Алла Борисовна поступила гениально. Она сказала: «Давайте порепетируем, поставьте песню Меладзе!» Включили нашу «Лимбо», она мне говорит: «Ну давай, изображай». И как-то все так расслабленно пошло. Песня закончилась, Пугачева спрашивает операторов: «Ну как, камеры работали?» - «Да, Алла Борисовна!» - «Валера, дубль получился классный, давай еще раз». И дальше я уже снимался легко, страх прошел. Как же здорово, что она это сделала! Если бы она мне сказала: «Выходи на сцену, снимаем» - меня бы точно переклинило.
К.: То выступление стало толчком. Но тогда мы этого еще не знали. Вернули всем одежду, облачились в свои сомнительные рубашки и майки и поперлись на третьей полке в Николаев. Остановиться в Москве нам было негде и не на что.

А потом - фурор?

К.: Да, нас увидели во «Встречах», и это было... блин!.. В те годы достаточно было показаться во «Встречах» и в «Музобозе» (где мы тоже появились через какое-то время) - и ты уже был почти звездой!

И женщины сходят с ума… Ну хотя бы девушки вам нравились одни и те же или тоже разные?

К.: Разные! Хотя красивые женщины нравятся одинаково и Валере, и мне (улыбается) , но никогда не было такого, чтобы мы не поделили одну девушку. У Валеры были свои пристрастия, у меня свои. Более того, я никогда особо и не знал, кем Валера увлечен. О личной жизни мы и по сей день практически не разговариваем. Я не высказываю свое мнение о его жене, не лезу в его жизнь. Иногда мне кажется, что мы могли бы друг другу что-то посоветовать… И тем не менее мы стараемся этого не делать. Так уж повелось.
В.: Да, свои влюбленности мы друг от друга скрывали, пока не повзрослели. И тут оказалось, что и Костя влюблялся с самого детства, и я в школе постоянно был влюблен. У меня была такая долгая влюбленность в девочку из класса. Потом она переехала на другую улицу, и еще несколько лет я о ней думал, искал ее. Если мне казалось, что я вот-вот ее найду, я ликовал! Это было необыкновенное чувство - мне же ничего от нее не нужно было, я мог просто стоять и смотреть на нее! При этом у меня билось сердце, было ощущение полета… А потом я, наверное, перерос это чувство. Кстати, не поверите, недавно я выступал в одном городе, и после концерта ко мне подошла женщина с цветами. Это была она. Мы тепло пообщались.
К.: А моя первая влюбленность была классе в седьмом. Кстати, пожалуй, это был тот редкий случай, когда я поделился ею с Валерой! Попросил брата отнести этой девочке письмо. Он же беззаботный: «Кому? А, запросто!» Она мне позвонила. А я был стеснительный парень, и от неожиданности у меня так дыхание сперло, что я реально ничего не смог ей сказать, кроме каких-то междометий! И положил трубку - опозорился по полной.

Валера вас утешал?

К.: Не-е-ет, он насмехался! Ему-то что, он в нее влюблен не был, эта девушка была для него обыкновенной, как все.
В.: Ну, это форма была такая - смех. А так я за него переживал. Я сам уже в том возрасте знал, что такое влюбиться, дуростью было над этим смеяться. Просто я стеснялся что-то сказать.

А когда Валера собрался жениться, он сказал вам об этом первому?

К.: Думаю, да: я тогда был ему ближе, чем кто бы то ни было, мы жили вместе в Николаеве. Справили студенческую свадьбу в номере общежития. А по приезде в Батуми был уже здоровый праздник.

Признайтесь, вы когда-нибудь ссоритесь?

В.: Вот насколько мы дрались в детстве, настолько сейчас мы дружны. Мы прошли через шоу-бизнес, деньги, славу и ни разу не нашли повода поссориться. Можем разве что ругаться в студии, когда Костя от меня требует большего, чем я могу, а я психую. Но в итоге у меня получается это спеть, и мы выходим из студии измученные, но довольные, и разногласия остаются там.

Кто-то из вас был любимчиком у родителей?

В.: Никто, и это правильно! Папа, наверное, очень-очень любил нашу сестру: мужчины всегда любят дочерей. А так… Допустим, я не был любимчиком, но Косте больше доставалось - просто как старшему. (Смеется.)

Любите делать друг другу подарки?

К.: Да. Вот на прошлый день рождения я подарил Валере хорошие дорогие часы…
В.: Да, серьезнейший подарок! (Улыбается.)
К.: …вернее, продал за десять рублей: часы не принято дарить, говорят, это к разлуке.

А в детстве делились карманными расходами?

К.: Да нет. Родители давали нам по 20 копеек «на буфет», мы на эти деньги покупали бутерброды. Кстати, и по сей день, хотя мы занимаемся общим бизнесом, финансовые отношения интересуют нас меньше всего. Мы очень вольно обращаемся с деньгами, никогда скрупулезно ничего не делим. Финансовых разногласий у нас не было ни в детстве, ни в юности, ни тем более сейчас, когда, слава богу, денег хватает.

Как думаете, кто из вас богаче?

К.: Мы вровень идем, если что, друг друга подтягиваем, чтобы каждый был обеспеченным человеком и крепко стоял на ногах.
В.: Из всех благ, которые у нас есть, материальные - это лишь средство для достижения независимости. Деньги тяготят, когда их слишком много.

Костя, вы жаловались, что Валера, став популярным, легко мог решать бытовые вопросы, а вам приходилось стоять в очередях в ЖЭК…

К.: Конечно, было такое: я все время в тени, а Валера - человек публичный, перед ним открывались все двери. Но со временем и я стал достаточно известен в узких кругах, и мне этого вполне хватало, чтобы решать бытовые вопросы. А сейчас в ЖЭК уже не ходим ни он, ни я: есть люди, которые делают все это для нас за деньги.

Бывает, что вас путают?

К.: Да, часто брата называют Костей, меня Валерой, даже мама забывает иногда, кто где. (Смеется.) А так внешне и по голосу мы, конечно, разные. А уж в детстве мы были вообще разные! Я худющий и тихий, он - полноватый и дурной. Перепутать невозможно. (Улыбается.)

А если вас в работе поменять местами?

К.: Нереально! Я тяжело переживаю публичность, почти не выхожу в свет, внимание для меня тягостно. А Валера этим живет.

А могли бы не работать вместе?

В.: И Косте, и мне это было бы неинтересно. Да, Костя может ужасно устать от меня, на какое-то время отвлечься, но потом он вернется, и у него опять будет эта потребность писать для меня. Он же чем уникален: композиторы обычно пишут о своих переживаниях, а Костя творит конкретно для меня.

Когда получаете награды, чьими их считаете?

К.: Конечно, общими! Как минимум половина каждого приза принадлежит Валере, а бывает, что и большая часть. Статуэтки стоят везде: у Валеры, у мамы с папой, у меня. Часть выброшена: при переездах просто невозможно все увезти, теряем по дороге!

Кстати, Валерий в четвертый раз номинирован на премию Муз-ТВ как лучший исполнитель. Как думаете, реально получить награду?

В.: А я перестал об этом думать. Помню, в том году в день премии у меня все не складывалось с самого утра, и я решил: «Не мой день, мне вообще ничего не достанется». Когда объявляли номинацию, я с кем-то разговаривал, и тут назвали мое имя. Я подорвался на сцену, у меня даже речь не была заготовлена! Был удивлен, конечно, это очень приятно. Но если быть справедливым… Должны быть какие-то самоограничения у человека. Здорово пожизненно принимать награды, но для остроты ощущений надо иногда получать и оплеухи от судьбы, чтобы был стимул, чтобы потом, как в первый раз, заново радоваться каждой победе. Так что совершенно искренне говорю, что это лишнее. Думаю, премия нужнее Сереже Лазареву и Диме Билану. Особенно Лазареву: Дима и так купается в славе.

Какую сильную сторону вы бы взяли у брата?

К.: У Валеры огромное количество энергии, он способен горы свернуть. И он талантлив во всем, за что берется: он занимался наукой и подавал фантастические надежды, в музыке он певец номер один, в бизнесе у него что-то получается, в спорте были успехи.
В.: А Костя разумнее меня в тысячу раз! Я спонтанный, дурной, совершаю кучу глупостей, все на эмоциях.

А о чем мечтаете друг для друга?

В.: Я хочу, чтобы Костя был счастливым, умел расслабляться и увидел мир - он ведь практически нигде не был!
К.: А я мечтаю о том, чтобы в душе у Валеры и у меня воцарился покой и свет. По-моему, к 40 годам мы все наши внешние амбиции реализовали, пора подумать о внутреннем спокойствии… Но это и оказалось самым сложным: его нужно очень долго и кропотливо строить внутри своей души.

Несмотря на постоянные отговорки и опровержения слухов об их романе, Константин Меладзе и его бывшая подопечная Вера Брежнева всё-таки оказались не «просто друзьями». Подтвердить это смогла бывшая супруга талантливого композитора Яна, брак с которым длился почти двадцать лет.

Они познакомились, когда Константину было 30 лет, молоденькая девушка Яна была на 12 лет младше своего возлюбленного. Меладзе ухаживал очень красиво, и вскоре сделал любимой предложение руки и сердца. Практически сразу карьера музыканта пошла в верх, чего нельзя было сказать о его семейных делах. Да, были и достаток, и детки пошли, и интересная любимая работа у мужа, но дело в том, что супруга практически не бывало дома. Будучи беременной третьим ребёнком, Яна начала подозревать неладное. Измену мужа она простила, посчитав её издержкой его профессии, но время шло, и до обманутой женщины начало доходить, что муж и не прекращал отношения на стороне. Узнав, что соперницей уже столько времени является Вера Брежнева, Яна решила поговорить с ней по душам, однако, Вера не контакт не пошла и отрезала, что у них только деловые отношения с Костей, не более того.


После трагической аварии в 2013, когда Меладзе насмерть сбил женщину в пригороде Киева, музыкант замкнулся в себе. Длительная депрессия усугублялась, дошло до того, что он перестал выходить на люди и даже отвечать на телефонные звонки. Тогда-то Яна увидела Веру в своём доме. Артистка решила помочь любимому продюсеру.


Как сообщила Яна изданию «Комсомольская правда»: «Я думаю, что таким образом она просто хотела заявить о том, что она рядом. Я просто спросила её, для чего это нужно, почему понадобилось поломать столько судеб, ведь я звонила раньше и спрашивала в лоб. Она посмотрела на меня широко открытыми глазами, и ответила, что тогда считала правильным промолчать. А ведь они отняли у меня 10 лет жизни».

Это было последней каплей и Яна начала готовиться к разводу. Несмотря на то, что и Константин, и её родные были против, обманутая женщина довела начатое до конца. Правда, Меладзе сомневался, что она сможет это сделать.
«Он не верил. Был уверен, что от таких мужчин, как он, женщины не уходят. Развода он не хотел, это я настояла на раздельном проживании, он собрал вещи и съехал. Детей видеть я ему не запрещаю, может приходить к ним, когда захочет. Если бы он не ушёл, я бы забрала детей и ушла сама» – рассказала Яна. Сейчас в её личной жизни всё налаживается. Уже появился любимый мужчина и надежды на светлое будущее. На Меладзе она не обижается и искренне желает ему счастья. А сам Константин по-прежнему твердит, что с Верой у них только деловые отношения. Кто знает, может, после заявлений бывшей супруги они перестанут прятаться и скрывать то, о чём уже все догадались.

Константин Меладзе и Вера Брежнева поженились 23 октября 2015 года после 10 лет тайных свиданий, безуспешных попыток справиться с чувствами и остаться в прежней жизни.

Константин + Вера: история отношений

Они встретились в 2003 году – шёл отбор солисток в ансамбль «ВИА Гра».

Как все начиналось

Мэтр Меладзе, погруженный в музыку и собственные фантазии, ставил перед дебютантками непростую задачу: «Стань такой, как я хочу». Щедрой и жизнерадостной Вере, похоже, удалось это без труда. Они словно созданы были друг для друга.

Нахлынувшие чувства скрывать с каждым годом было все труднее. Первым не выдержал муж Веры – М.Киперман – они развелись в 2012 году. Жена Константина Яна терпела до 2014 – и тоже подала на развод. Получив свободу, влюбленные тайно заключают брак.

Свадьба Веры и Константина

Местом бракосочетания стал итальянский курорт Форте-дей-Марми, давно облюбованный русским бомондом. Мэр города У. Буратти скрепил их союз, после чего невеста в прозрачном платье стремглав сбежала по ступенькам мэрии, укрывшись в автомобиле от камер пронырливых папарацци. Несуетливый жених едва поспевал за ней. Торжество завершилось праздничным ужином в отеле Paradiso al Mare в кругу самых избранных и близких.

Видео свадьбы Меладзе и Брежневой

Вера Брежнева и Константин Меладзе: последние новости семейной жизни

Впервые широкой аудитории Вера представила мужа словами: «Талантливый и любимый». Сам композитор признался, что она вытащила его из раковины и научила радоваться жизни. На любопытные вопросы оба супруга нашли единый ответ: «Счастье любит тишину». По поводу третьей беременности певица заявила, что в своих свободных сарафанчиках она вынашивает пока только песни.

После отдыха этим летом с Константином во Франции Вера Брежнева вдруг выложила в истаграмме фото с интригующим постом: «Все, что было, превратилось в мыльный пузырь». О ком это? – Похоже, папарацци опять не останутся без работы.

Яна Меладзе – бывшая жена Константина

Они поженились в 1994: умница и красавица Яна Сумм и набиравший известность композитор, которому было уже за 30. Яна мало знала о его творческих успехах, да и не хотела знать: он был ей интересен и дорог, как человек. Первая жена Константина Меладзе была верной супругой, добродетельной матерью его детей – но не музой, вдохновлявшей его на творчество.

Рождение и болезнь третьего ребенка Яна переживала одна. Константин жил своей жизнью: музыка, ансамбль «ВИА Гра», новая любовь. Яна Меладзе чувствовала беду, пыталась узнать правду у мужа, звонила Вере. Оба лгали ей и успокаивали.

«Вы отняли у меня 10 лет жизни», – с горечью скажет она потом.

В 2012 году с Константином случилась беда: он сбил на машине женщину. Яна хотела остаться с мужем в трудный момент – не получилось. После 19 лет совместной жизни она подала на развод и стала бывшей женой Константина Меладзе. Уже в 2014 году, преодолев «эмоциональный ад», Яна находит нового мужа и обретает если не счастье, то покой.

Дети Константина Меладзе

У Константина и Яны Меладзе трое детей: две дочки и сын. Сам композитор признался, что за всю жизнь уделял детям мало внимания, теперь жалеет об этом и хотел бы исправиться. Бывшая жена Яна, наоборот, считает его хорошим отцом, и не против того, чтобы он встречался с дочками и сыном, сколько захочет.

Дочь Алиса – 2000 года рождения

17-летняя Алиса признается, что любит своего отца и считает, что он подарил ей счастливое детство. Она может болтать с ним обо всем на свете. Своё будущее Алиса никак не связывает с шоу-бизнесом, она хочет стать визажистом. С новым папой – предпринимателем Олегом – она часто бывает в Израиле, где ей очень нравится.

Константин Шотаевич Меладзе (род. 11 мая 1963, Батуми, Аджарская АССР, Грузинская ССР, СССР) - украинский композитор и музыкальный продюсер грузинского происхождения, Заслуженный деятель искусств Украины (2012), родной брат певца Валерия Меладзе.

Константин Шотаевич Меладзе
Дата рождения 11 мая 1963
Место рождения Батуми, Аджарская АССР, Грузинская ССР, СССР
Годы активности 1990 - настоящее время
Страна Россия, Украина, Грузия
Профессии композитор, поэт, аранжировщик, музыкальный продюсер
Жанры поп, поп-рок, рок, мюзикл
Коллективы Валерий Меладзе, Вера Брежнева, Полина Гагарина, ВИА Гра, MBAND
Сотрудничество София Ротару, Алла Пугачёва, Ани Лорак, Анастасия Приходько, Григорий Лепс, Таисия Повалий, Верка Сердючка, Ёлка

Константин Меладзе родился 11 мая 1963 года в городе Батуми. Имеет брата (Валерий Меладзе, певец) и сестру (Лиана Меладзе, продюсер компании «Velvet Music», которая на данный момент управляет всеми артистами Константина после закрытия продюсерского центра «Константа Рекордс»).

Окончил Национальный университет кораблестроения имени адмирала Макарова, где учился его брат Валерий.

В студенческие годы братья Меладзе вместе работали в институтской музыкальной группе «Апрель».

В 1989 году Ким Брейтбург, продюсер группы «Диалог», прослушав запись выступления молодых артистов братьев Меладзе, пригласил их на работу в свой ансамбль. В 1990 году в Германии был создан их полноценный музыкальный альбом. В 1993 году Константин и Валерий покинули группу «Диалог» и занялись сольным творчеством. Они начали создавать собственную программу, в которой Валерий исполнял только композиции, написанные его братом.

В 2000 году Константин совместно с продюсером Дмитрием Костюком основал группу «ВИА Гра», работа с которой принесла композитору широкую известность не только на Украине, но и в России.

Константин является продюсером своего брата, известного российского певца Валерия Меладзе, и пишет песни для его репертуара. Также песни Константина исполняли София Ротару, Алла Пугачёва, Кристина Орбакайте, Валерия, Ани Лорак, Вера Брежнева, Полина Гагарина, Анастасия Приходько, Григорий Лепс, Таисия Повалий, Верка Сердючка, группы «ВИА Гра», «БиС», «Инь-Ян» и многие другие артисты.

Был композитором и музыкальным продюсером мюзиклов «Вечера на хуторе близ Диканьки» (2001), «Золушка» (2002), «Сорочинская ярмарка» (2004). Выступил музыкальным продюсером фильма «Стиляги» (2008).

В 2007 году выступил в качестве продюсера российской «Фабрики звёзд-7», вместе со своим братом Валерием Меладзе. Летом 2009 года Константин принял предложение украинского Нового канала и возглавил «Фабрику зірок-3» (Украина). Кастинг прошёл в нескольких городах Украины, сам проект стартовал в октябре. В 2010 году был музыкальным продюсером украинского шоу талантов - «Украина слезам не верит». В 2011 году продюсировал талант-шоу вокалистов «Голос страны» («Голос країни»). В 2012 году продюсировал и второй сезон шоу «Голос страны». В 2012 году на украинском телеканале 1+1 стартовало талант-шоу «Голос. Дети», музыкальным продюсером которого также стал Константин Меладзе.

27 июля 2012 года состоялся Творческий Вечер Константина Меладзе в городе Юрмала на Международном конкурсе молодых исполнителей Новая волна 2012, где более 30 певцов, пели его песни.
31 августа 2012 года Константин Меладзе удостоен почётного звания «Заслуженный деятель искусств Украины».

В декабре 2012 года продюсер Константин Меладзе объявил о роспуске поп-группы «ВИА Гра», а позже заявил о запуске на телеканале «НТВ» с сентября 2013 года телевизионного талант-шоу «Хочу V ВИА Гру», представляющее собой международный кастинг в новый состав группы девушек с Украины, из Беларуси, России и Казахстана. После завершения отбора участниц в новый состав гёрл-группы, Константин Меладзе решил создать ещё и бой-бэнд, и 30 апреля 2014 года объявил о начале кастинга мужчин из стран СНГ. Окончательный состав мужской вокальной поп-группы определился в новом телевизионном шоу «Хочу к Меладзе», которое стартовало осенью 2014 года на телеканале HTB. В 2015 году Константин стал одним из продюсеров нового музыкального проекта Главная сцена, в котором он должен направлять его выбранных участников в сфере неоклассики. По итогу голосований победителем шоу стал подопечный Константина - Сардор Милано.

Личная жизнь

Константина Меладзе

Первая жена - Яна Меладзе (урождённая Сумм, род. 4 февраля 1976), имеет диплом юриста. Бракосочетание супругов состоялось 22 июля 1994 года. 20 августа 2013 года стало известно, что Константин Меладзе и его жена Яна через девятнадцать лет совместной жизни приняли решение о разводе, после чего Константин перебрался из Киева в Москву и супруги начали оформление необходимых для развода документов. Дети супружеской пары остались с мамой в Киеве, но Константин продолжает о них заботиться.
Дочь - Алиса (род. апрель 2000).
Дочь - Лия (род. 2004).
Сын - Валерий (род. 2005), болен аутизмом.
Отношения - Вера Брежнева (род. 3 февраля 1982), украинская певица, актриса, бывшая участница поп-группы «ВИА Гра». Состоят в фактических отношениях с 2005 года.

Дело о ДТП на трассе «Киев-Обухов»

Константина Меладзе

Вечером 27 декабря 2012 года на 32-м километре трассы «Киев-Обухов» Константин Меладзе на своём автомобиле «Lexus» совершил наезд на пешеходном переходе вблизи транспортной остановки «Пятихатки» на 30-летнюю жительницу посёлка Козин Киевской области Анну Пищало. Меладзе был трезв, не пытался скрыться, сам набрал номер милиции «102», даже пытался оказать первую помощь, но спасти женщину не удалось. От полученных травм она скончалась на месте происшествия. Сиротами остались двое маленьких детей - 5-летний Данила и 2-летняя София.
29 декабря 2012 года было начато уголовное производство по части 2 статьи 286 УК Украины («нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта, повлекшее смерть потерпевшего»). Санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от трёх до восьми лет с лишением права управлять транспортными средствами на срок до трёх лет или без такового.

Позднее сообщалось, что Константин Меладзе прилюдно взял на себя обязательство содержать двоих детей сбитой им женщины до их совершеннолетия. По его словам, он с этого момента будет каждый месяц перечислять на их счёт некую денежную сумму для их содержания.
30 июля 2013 года стало известно о том, что следственное управление Киевской областной милиции завершило расследование уголовного производства по факту ДТП с участием Константина Меладзе и закрыло дело. Экспертизы показали, что Меладзе сделал всё возможное, чтобы избежать ДТП, то есть у него не было преступного умысла и, собственно, состава преступления. Материалы переданы в областную прокуратуру для проверки законности закрытия уголовного производства.

Творческая деятельность

Константина Меладзе

Продюсирование артистов
На протяжении своей творческой деятельности Константин Меладзе совместно с компанией «Velvet Music» занимался продюсированием и писал песни для следующих музыкальных исполнителей и групп:

Валерий Меладзе
Вера Брежнева
Полина Гагарина
Группа «ВИА Гра»
Группа «MBAND»
Группа «Инь-Ян» (не сотрудничают с 2012 года)
Группа «БиС» (проект закрылся в 2010 году)

Дискография

Константина Меладзе

1991 - « Диалог» - «Посредине мира».
1993 - « Диалог» - «Осенний крик ястреба».
1994 - «Бахыт-Компот» - «Охота на самку человека».
1995 - Валерий Меладзе - « Сэра» (автор слов и музыки всех композиций).
1996 - Валерий Меладзе - «Последний романтик» (автор слов и музыки всех композиций).
1998 - Валерий Меладзе - «Самба белого мотылька» (автор слов и музыки всех композиций).
1999 - Валерий Меладзе - «Всё так и было» (автор слов и музыки всех композиций).
2001 - «ВИА Гра» - « Попытка № 5» (автор слов и музыки всех композиций).
2002 - Валерий Меладзе - « Настоящее» (автор слов и музыки всех композиций).
2003 - Валерий Меладзе - Нега (автор слов и музыки всех композиций).
2003 - Михаил Педченко - «Странница-осень. Песни без слов» (автор музыки всех композиций).
2003 - «ВИА Гра» - « Стоп! Снято!» (автор слов и музыки всех композиций).
2003 - «ВИА Гра» - « Stop! Stop! Stop!» (автор музыки всех композиций).
2003 - «ВИА Гра» - « Биология» (автор слов и музыки всех композиций).
2005 - Валерий Меладзе - « Океан» (автор слов и музыки всех композиций).
2007 - «ВИА Гра» - « L.M.L.» (автор музыки всех композиций).
2007 - Полина Гагарина - «Попроси у облаков» (автор слов и музыки песни «Я тебя не прощу никогда»).
2008 - Валерий Меладзе - «Вопреки» (автор слов и музыки всех композиций).
2008 - «ВИА Гра» - «Эмансипация» (автор слов и музыки большинства композиций).
2009 - «БиС» - «Двухполярный мир» (автор слов и музыки всех композиций).
2010 - Вера Брежнева - «Любовь спасёт мир» (автор слов и музыки большинства композиций).
2014 - «Оттепель» - музыка к телесериалу «Оттепель» режиссера Валерия Тодоровского.
2015 - Вера Брежнева - «Ververa» (автор слов и музыки большинства композиций).

Фильмография

Константина Меладзе

Композитор:

1997-1999 - «Незнайка на Луне» (анимационный) - заключительная песня
2001 - «Вечера на хуторе близ Диканьки»
2002 - «Золушка»
2004 - «Сорочинская ярмарка»
2007 - «Ирония судьбы. Продолжение» - автор музыки и соавтор текста песни «Опять метель…»
2007 - «Держи меня крепче»
2008 - «Стиляги» - автор аранжировок к саундтрекам фильма
2012 - «Zолушка»
2013 - «Оттепель» - автор музыки и текстов песен «Оттепель» и «Нет для любви преград», а также инструментальной музыки к фильму
2015 - «Битва за Севастополь» - автор аранжировки к саундтреку «Кукушка» (автор слов и музыки- Виктор Цой).

Признание

Константина Меладзе

Государственные награды Украины
2012 - почётное звание «Заслуженный деятель искусств Украины»

Общественные награды, звания и премии
2005 - лауреат премии «Золотая звезда Аллы Пугачёвой» (золотой кулон и 50 000 долларов США). Вручение произошло в Кремле на фестивале «Песня года - 2005» (Россия).
2007 - лауреат премии «Овация» в номинации «Музыка в кино» за музыкальное сопровождение и песню «Опять метель» к фильму «Ирония судьбы. Продолжение»
2007 - специальная награда «Человек года» на Украине.
2007 - «Звуковая дорожка-2007»: Продюсер года.
2008 - лауреат премии «Овация» в номинации «Музыка в кино» за музыкальное сопровождение к фильму «Стиляги»
2009 - журнал «VIVA!»: Самый красивый мужчина Украины-2009.
2009 - специальная награда 38-го ежегодного музыкального телевизионного фестиваля «Песня года - 2009» (Россия) в номинации «Лучший композитор года».
2012 - «Yearly Ukrainian National Awards»: Лучший композитор 20-летия.
2013 - специальная награда 42-го ежегодного музыкального телевизионного фестиваля «Песня года - 2013» (Россия) в номинации «Лучший композитор года»
2013 - премия «YUNA - 2013». Победа в номинации «Лучший композитор года».
2014 - лауреат премии "Степной волк " в номинации «Песня» за композицию «Оттепель» (в исп. Паулины Андреевой).
2014 - «Песня года - 2014» - лучший композитор 20-летия.
2015 - премия «YUNA - 2015». Победа в номинации «Лучший композитор года».

Интересные факты

Константина Меладзе

Константин Меладзе часто снимается в клипах своих подопечных. Так, например, его можно увидеть в клипах на песни «Посредине лета», «Не тревожь мне душу, скрипка», «Старый год», «Океан и три реки», «Биология».
В конце 2000-х годов в репертуаре известного сербского певца Здравко Чолича появилась песня Константина Меладзе «Красиво» («Krasiva»; автор сербского текста Марина Туцакович).