Куда пропал сергей дроботенко. Дроботенко и галкин в ванной фото смотреть. Биография и личная жизнь Сергей Дроботенко

Что в первую очередь вспоминается, когда мы говорим о женской моде 1980-х? Разумеется, яркие фосфоресцирующие тени, красные пластмассовые клипсы, колготки в сеточку (с люрексом!). А ещё – джинсы - «варёнки», дутые куртки, яркие ветровки и дефицитные кроссовки ‘Adidas’. Мода и одежда 1980-х при ближайшем рассмотрении не выглядят столь однозначно, как это кажется на первый взгляд. Подчёркнутый геометризм, балахоноподобные пальто с непомерно широкими плечами и нарочитая спортивность обуви – это только «верхняя часть» айсберга, это именно то, что слишком хорошо запомнилось. Итак...

1980-е - в моде спортивное тело. Страница из журнала ‘Burda-Moden’. 1989 год.

Эталон красоты 1980-х

Во все времена существовал идеал женской красоты. Учёные по-разному объясняют устойчивость этого феномена. Одни кивают на биологическую сторону вопроса. Мол, таким образом, природа отмечает лучших, наиболее пригодных для оставления потомства, женщин. Другие объясняют культ женской привлекательности - желанием человека любоваться красотой во всех её проявлениях. Поэтому каждой эпохе соответствовала своя Прекрасная Дама, не имевшая ничего общего с функцией воспроизводства человеческой популяции. Но, так или иначе, господствующий идеал напрямую связан с модными тенденциями и с бытовыми привычками. Эталон красоты - это человек, наилучшим образом, вписывающийся в пространство своего времени.

Мода на аэробику: советская пластинка для занятий.

Итак, СССР 1980-е годы – эпоха ломки стереотипов. Как же отразились эти тенденции на восприятии женского тела? Когда в конце 1980-х при поддержке журнала ‘Burda-Moden’ был проведён первый в СССР конкурс красоты – «Московская Красавица-88», в прессе и в самом обществе тут же стали раздаваться возмущённые возгласы: мол, начал формироваться «западный» эталон женской телесности – широкоплечая, худощавая и длинноногая «модель». Действительно, в России, даже если мода требовала от женщин узкой талии, общество всегда делало поправку на «исконный народный вкус». Более того, существовали два параллельно существовавших идеала привлекательности – один подразумевал соответствие модной картинке, другой – базировался на некоем народном архетипе.

Журнал «Крокодил» за 1985 год.
Карикатура на лентяйку, занятую только собой.

Полного человека могли высмеивать и даже клеймить позором, как это было, например, в 1920-е годы, но это негативное отношение всегда было связано с социальной ролью «толстяка – буржуя». Нэпманша Грицацуева, являясь комичной, не перестаёт быть «мечтой поэта». До конца 1980-х стройность считалась желательной, но не обязательной. Общество спокойно относилось к тому, что замужняя женщина, особенно после сорока лет, носила 50-й размер одежды. С конца 1980-х такой размер стал считаться дурным тоном. В СССР, наряду с манекенщицами европейского стандарта, всегда были демонстраторы одежды больших размеров. Более того, эти два типажа «мирно сосуществовали» на страницах одних и тех же журналов. В первой половине 1980-х возникла повальная мода на аэробику .

Эталон стройности и долголетия - Джейн Фонда.

Более того – её начали популяризировать через СМИ. Вероятно, положительную роль сыграл тот факт, что Джейн Фонда – изобретательница этого моциона была борцом за мир и позитивно отзывалась о Советском Союзе. В моду вошла придуманная Фондой экипировка – обтягивающий купальник, на ногах – длинные полосатые гетры, на лбу – тонкая трикотажная полоска. Журналы «Работница» и «Крестьянка» время от времени давали полезные советы по вязанию гетр и полосочки. Однако аэробика при всей своей популярности продолжала считаться чем-то вроде необременительного, но приятного хобби. Более того, советские женщины и понятия не имели, что тело должно вписываться в конкретные параметры. Стройность определялась на глаз, иногда при помощи весов. Ходили слухи, что прима-балерина не должна весить более 45 килограммов, но, опять-таки, делалась скидка на профессиональную специфику.

Маша Калинина на обложке журнала "Burda Moden".

Всё изменилось в конце 1980-х, когда были обнародованы цифры 90-60-90 и начали активно внедряться эталоны конкурсов красоты. По поводу параметров в прессе разгорелась полемика. Одни говорили, что они были взяты «с потолка», другие – пытались предоставлять научно обоснованные данные. Проскользнуло мнение, что именно такую женщину - 90-60-90 - не полнит и не искажает фото и видео-камера. А что ещё нужно для хорошей фотомодели? Отныне основным критерием привлекательности стало стройное и подтянутое тело. В 1980-х это было непременное сочетание широких плеч, узкой талии и узких же бёдер, высокого роста и стройных, хорошо развитых ног . Женщины включились в ожесточённую борьбу за стройность. Что характерно, именно в конце 1980-х стала меняться и возрастная психология женщин .

Стала меняться и возрастная психология женщин...
Журнал «Работница».

Если раньше замужество и тем более – рождение ребёнка негласно считалось рубежом зрелости, после которого было допустимо превращение в «тётку», то теперь момент этой нежелательной трансформации стал отодвигаться. В 1970-е годы, если вспомнить наши кино-хиты, женщина в возрасте «за 30» однозначно считалась немолодой. В песне из фильма «Служебный роман» возраст персонажей называется не иначе, как «осень жизни». В этом смысле фильм В.Меньшова «Москва слезам не верит» - лишь исключение, подтверждающее общее правило. Существует мнение, что культивирование «долгой молодости» характерно именно для капиталистических обществ с их стремлением пролить время пребывания человека в производственной среде. А в СССР с его гарантированной пенсией и достойной старостью в окружении внуков никому не приходило в голову искать способы продления молодости.

Александра Яковлева в кинофильме «Чародеи».

Теперь обратимся непосредственно к образам эпохи . В начале десятилетия эталоном привлекательности считалась актриса Александра Яковлева . В ней была та самая «европейская» ухоженность – тонкая талия, широкие плечи, длинные ноги. Писалось, что она увлекается аэробикой и вообще очень тщательно следит за своей внешностью. К тому же, она засветилась в «почти эротической» сцене с Леонидом Филатовым («Экипаж»). Меняя наряды в фильме «Чародеи», актриса воплощала тот официально разрешённый в СССР идеал западной красоты, который на тот момент для большинства женщин оставался только идеалом. Красавицами считались Ирина Алфёрова , Людмила Гурченко, София Ротару – женщины разные и весьма самобытные. Огромную популярность в СССР имела певица Ромина Пауэр - её считали эталоном итальянской красоты, и мало кто знал, что Ромина – американка.

Аль Бано Карризи и Ромина Пауэр.

Говоря о моде 1980-х, редко вспоминают, что в 1980-1983 годах в моде был сдержанный макияж – естественная гамма – красно-коричневые тона помады, серо-голубые или коричнево-бежевые тени, из туши – исключительно чёрная. Это было наследие поздних 1970-х, когда после буйства психоделических цветов на батниках и прочих клешей, вдруг стала цениться естественность. Единственной «вольностью» были очень модные диско-блёстки, которые привозили из-за границы. Их полагалось тонким слоем распределять по векам для создания яркого дискотечного имиджа. В моде середины и второй половины 1980-х – чрезмерная яркость, утрированный образ «городской девчонки», которой наплевать на все условности.

Модный макияж второй половины 1980-х.

В дамских журналах много писалось об умеренности и хорошем вкусе, об умении подчёркивать природную красоту, но кого и когда такие статьи останавливали? Как обычно, эти увещевания часто оставались не услышанными. В моде с середины 1980-х - перламутровые тени самых неожиданных цветов, а также рискованные сочетания – например, серых с ярко-розовым или синих – с жёлтым! Чёрная тушь кажется «скучной» - актуальны ярко-синяя, зелёная, фиолетовая. Подводка для глаз – непременно яркая и перламутровая, но возможна и угольно-чёрная. Румяна наносятся под скулы грубым и жирным мазком. Невероятно популярны были лаки для ногтей с разноцветными «блёстками». В каждую эпоху – свой «модный» тип лица. В 1980-е наиболее привлекательными считались женские лица с высокими скулами и выраженными подбородками . И, что интересно, брови в эту эпоху практически не обрабатывали. Даже у юных супермоделей они - густые и широкие...!

Именно так выглядели популярные западные певицы – СС Catch, Kim Wilde, Samantha Fox. В заявленный образ вписывалась и первая «Мисс» – Маша Калинина , следующая «Московская Красавица» - Лариса Летичевская и первая «Мисс СССР» Юля Суханова . В конце 1980-х возникло совершенно новое для СССР понятие – секс-символ. Так стали называться актрисы, певицы и королевы красоты, которые не постеснялись раздеться перед фото- или кинокамерой. Первым таким символом стала молодая актриса Наталья Негода, изобразившая в «Маленькой Вере» половой акт с актёром Андреем Соколовым. После шумного успеха «…Веры» Негода снялась в американском ‘Playboy’ и, хотя её кинокарьера не заладилась, актриса навсегда осталась в истории как «первый и последний советский секс-символ»…

Набор модных румян второй половины 1980-х годов.

В это десятилетие были актуальны, как короткие, так и длинные волосы. Важно было другое - какова бы ни была причёска, она выглядела весьма агрессивно. Женщина 1980-х - это сильная, самодостаточная человеко-единица, которая не собирается ждать милостей от природы. Никаких мягких локонов, никакой естественности - только жёсткость, только максимальное использование лака (в СССР был, по сути, только один образец лака под названием «Прелесть»)… В моде, как начёсы, создаваемые на базе коротких или полудлинных волос, так и распущенная грива, «подёрнутая» химзавивкой. Очень популярно было мелирование волос - создание эффекта светлых пёрышек на фоне тёмной копны начёсанных волос.

В моде начёсы.
Фото из школьного альбома.
Страничка из журнала "Burda Moden".

Теперь можно поговорить об основных трендах и особо запомнившихся вещах родом из далёких-далёких 1980-х!

Модные иллюстрации из журнала «Работница» 1986 года. Женская и мужская мода.
Иронично звучит слово «женственность» в сочетании с предложенным силуэтом.

1. В этот период мужская и женская мода подчёркнуто «мужественны» - в моде широкие плечи, спортивность, агрессия. Постулируется предельная самостоятельность женщины, её устремлённость к карьерным высотам, хотя в Советском Союзе слово «карьера» всегда произносилось с оттенком иронии или же - в обличительных статьях. Но понятия «дело», «деловой стиль», «гореть на работе» очень часто упоминались в женских журналах. «Наша современница стремительна, деловита, хочет везде успеть », - писал журнал «Работница» в 1987 году. На Западе в 1980-х появляется прослойка молодых карьеристов - яппи . Много работать и брать от жизни всё - товары престижного потребления, элитный отдых, занятия спортом в дорогом клубе - вот, что было присуще этой прослойке. Некоторые исследователи даже считают яппи - субкультурой.

Рower-dress из каталога Внешпосылторга за 1987 год и
рower-dress по-советски...

И, соотвественно, получает развитие понятие power-dress - буквально «одежда для построения карьеры». Если говорить о женской линии, то это была дорогостоящая, брендовая одежда, яркая и где-то даже вызывающая, но при этом - подчёркнуто делового покроя, вписывающаяся в офисный дресс-код. Сочетание деловитости и сексуальности делали женщину-яппи настоящей хищницей, обитательницей городских джунглей. В СССР (по понятным причинам) этой прослойки хищных карьеристов не наблюдалось, но мода интернациональна, поэтому модели с ярко выраженными признаками яппи-стиля создавались в Общесоюзном Доме Моделей (ОДМО) и в республиканских домах мод.

В моде - роскошь и золото.

2. В моде - роскошь или её «заменители». Яппи-стиль не ограничивался исключительно офисной одеждой, тоже весьма импозантной, и за пределами бизнес-центра надо было выглядеть дорого, ярко и - платежеспособно, чтобы «било по глазам». Поэтому актуальны фосфоресцирующие ткани, рискованные сочетания цветов, яркая косметика, сладкие, но при этом не расслабляющие, ароматы духов. Модно выглядеть богатой, яркой, сексуальной и свободной от предрассудков. В СССР эта тенденция тоже проникала, но с оговорками, ибо совеская мода всегда базировалась на критериях сдержанности и рациональности. В таллинском "Siluett"-е, латышской "Rigas Modes" и русскоязычном варианте "Burda Moden" показывались модели, отвечающие признакам безудержной яппи-роскоши. Впрочем, и обычная спортивная одежда в те времена была нарочито яркой.

В моде - геометризм.

3. После десятилетия полистилизма и интереса к этнике и ретро, в 1980-х началась эра футуризма и геометрима ! Как в 1920-е и в 1960-е годы, в описываемое десятилетие всех интересует Будущее - космос, компьютеры, робототехника. Только в отличие от всё тех же 1960-х в этих мечтах о грядущем нет никакой романтики - всё сугубо прагматично. Космос 1960-х манил своей поэтической бесконечностью, Космос 1980-х - своими практическими возможностями. Всё больше писалось о том, в каких хозяйственных целях можно использовать околоземную арбиту, спутники связи и так далее. В моду вошли космические мотивы - сапожки-луноходы, дутые куртки, имитирующие одежду космонавта, шапки-скафандры. Рационализм эпохи всегда тесно связан с геометризмом линий одежды. В 1980-х популярны подчёркнуто широкие прямые плечи, чёткость силуэта, бижутерия в форме простых геометрических форм. Как уже упоминалось, в отличие от футуристических-геометрических и - рационально-стильных 1920-х-1960-х в моде была подчёркнутая роскошь.

На карикатуре показано уродливое, но модное смешение стилей,
принятое у молодёжи 1980-х годов.

4. В 1970-х годах в моде были самые разные стили - от сафари до этники, от молодёжного джинсового стиля - до мягкого женственного ретро. В 1980-х по сути остались два направления - спортивный и деловой , но при этом принято нарочитое смешение трендов, часто выходящее за пределы хорошего вкуса. Так, многие помнят фотографии юной певицы Мадонны рваных джинсах, в прорехах которых светятся ажурно-кружевные колготы. В СССР это выражалось в том, что с кроссовками могли носить всё те же колготки-сеточки, а с вещами спортивного покроя - вечерний сочный макияж. Это не было стилем провинциального ПТУ, как пытаются говорить многие авторы статей. Достаточно посмотреть западные молодёжные журналы, дабы понять, что это был общемировой тренд.

Культ молодости:
молодёжная линия - для дам, которым за...

5. В этот период в моде - моложавость , подчёркнутая спортивность силуэта, мобильность, эпатаж, свойственный юности. В погоне за ускользающей молодостью женщины занимаются аэробикой и проводят много времени в спортзале. В СССР эта тенденция тоже имела место, хотя по-настоящему стала популярной только в конце десятилетия. Тем не менее, в 1980-х основной адресат модельеров - юношество и молодые люди. Если мода 1970-х была женственно-мягкой, свойственной людям среднего возраста, а музой модельера всё чаще становилась дама в возрасте за 30, то теперь всё изменилось - культ моложавости, стройности, спортивного тела отражался и на линиях одежды. Вечно молодые, деловые, спортивные, бегущие по жизни люди должны были одеваться в соответствующую одежду...

©Zina Korzina (Галина Р. Иванкина). 2009.

Можно сколько угодно смеяться над вывертами современных фешн-дизайнеров и ностальгировать по ушедшей эпохе конца 80 и 90-х, но есть то, что напрочь перекрывает все достоинства того времени. Мода!
Вообще непонятно, как ЭТО могло кому-то нравиться!

Доперестроечную моду и обсуждать нечего - носили, что смогли сшить или купить в тогдашних магазинах. А после перестройки понеслось!

Первые послеперестроечные вещи просто были качественными: джинсы, блузки, платья-с широкими юбками, которые носили с высоким каблуком. А после в Союз вместе с новым временем пришли новые наряды из Польши и с «малой Арнаутской» и - жизнь закипела…
Народ был дезориентирован. С одной стороны - свобода, с другой - а что модно-то? Смотрели телевизор и подражали всем, кому придется. В том числе звездам. И такой густой получился замес моды и хлынувших в страну субкультур, что одевались кто во что горазд. Явно дискотечные наряды соседствовали со строгими блузками или брюками. Никого не удивляло в принципе невозможное сочетание куртки от спортивного костюма и классических брюк.

Это эпоха дутых, бесформенных курток, в которых было непонятно кто там - девушка или парень.



И обязательных объемных плечей



Это красиво было только на моделях, а низенькие девушки ходили как генералы без усов в своих пальто с гигантскими плечами.
Плащи тоже были бесформенными


Не было никакой возможности угадать под одеждой фигуру девушки. Плащ можно было купить на пару размеров больше - мода «мешком» позволяла какие угодно варианты. Только не по фигуре!
К теплому пальто или куртке надевали капор

Это уродливое сооружение шло далеко не всем, но носили его половина девушек и женщин. Остальные носили норковые или другие меховые шапки - еще одно невозможное представление о достатке.
Потом все в один момент «заболели» спортом - по телевизору шли бесчисленные показы аэробики

И все нарядились в разноцветные блестящие лосины. Надевали их куда угодно, не только на дискотеку

В лосинах ходили все подряд, вне зависимости от фигуры. Красились тоже по-боевому. Подражали Мадонне и нашим звездам.




Прически- это много лака или любого другого подручного средства, чтобы «поставить» челку. Макияж - мощный. Тоже учились, главным образом, у тех, кто мелькал на экране.
Мини и колготки в сеточку. Тоже были почти у каждой девчонки вне зависимости от длины, стройности и красоты ног


И еще - косухи или джинсовые куртки. Либо то, либо другое было у каждой первой девчонки. Впрочем, парни тоже надевали и джинсу, и косухи.




К мини полагались колготы в сеточку или «дольчики» - колготы с узорами, или лосины.


Лосины и мини-юбка было ужасным сочетанием, но это носили.

Джинсовая куртка и юбка-резинка. Плюс обязательный начес и боевой раскрас.
Примерно вот такой


Никакого принципа «что-то одно - или глаза или губы». И то, и другое накрашено, да как можно ярче.


Брюки-«бананы»


Странная модель брюк, очень широкая на поясе и суженная к низу. Нескладный верх только подчеркивал объемные пятые точки. «Бананы» выпускали разных цветов.
А еще носили спортивные костюмы

Их просто надевали как обычную одежду - и в пир, и в мир. Девушки- с лодочками или даже туфлями на каблуках

Куртку от костюма вполне могли носить как пиджак

Потом на экране запел «Электроклуб», и все бросились покупать или самостоятельно делать «варенки»


Джинсы связывали узлами и вываривали в больших кастрюлях с содой и хлоркой. Адская смесь воняла, но результат стоил того. В джинсы облачились «самые отсталые слои населения» и, наверное, ни в одной другой стране мира

которых ходят упорные слухи. И если Филлипу Киркорову и Николаю Баскову злые языки приписывают гейство уже давно, и этим никого не удивишь, про некоторых знаменитостей никогда, что называется - "с виду не скажешь".

В своем исследовании коллективные блогеры опирались на записи на гей-форумах, в которых посетители тематических клубов делились тем, что видели там тех или иных звезд, целующимися и обнимающимися с представителями своего пола, на инсайдерские сплетни (недооценивать которые нельзя), наиболее веский городской фольклор, а также на высказывания и намеки самих звезд (включая шутки и подколы на развлекательных шоу), а также - на интернет-откровениях более низкоранговых геев, якобы переспавших со знаменитостями.

Двачеры также проанализировали сообщения в интернете, в которых бывшие концертные промоутеры рассказывали о том, как гостящие с концертом звезды, с их помощью разыскивали себе однополых любовников для отдыха.

Получилась следующая подборка, верить которой не обязательно, но ознакомиться - любопытно.

Сергей Лазарев

Неужели Лера Кудрявцева ни разу так и не прижалась голым телом к этому накаченному торсу?

Алла Пугачева в эфире радио «Алла» однажды привела Сергея Лазарева в шоковое состояние, сказав в прямом эфире буквально следующее: «Не стоит жениться, чтобы не быть одиноким! А тебе вообще не стоит, я так понимаю. Если вдруг соберешься, знаешь, что я тебе скажу как мудрая женщина? Тебе лично, если для порядка жениться, нужен друг прежде всего, партнер по жизни.

Потому что все эти сексы-шмексы, они уходят и приходят. А для рождения ребенка можно постараться один раз, даже два-три. Но, в принципе, по жизни не ради этого нужен человек. Я знаю, что у тебя есть друг и помощник Миша (Михаил Дворецкий, директор певца - прим. Time Out). И я просто поздравляю тебя с тем, что он очень тебя любит…»

Николай Цискаридзе


Очаровательный, увлеченный искусством человек большого обаяния, который почти не скрывает свою гомосексуальную ориентацию, и даже шутить на скользкие темы на телевидении, когда чувствует себя уверенно.

Николай Басков

Источники характеризуют его как "самого закомлексованного" и "запуганного" гомосексуалиста в российском шоу-бизнесе, совершить каминг-аут для которого значит потеря большей части своей аудитории, поскольку это архаичные почтенные старушки строгих взглядов.

Но куда же без него в этой подборке... Кстати, певица Лолита является известной гей-иконой и женщиной, которая публично поддерживает и защищает геев и лесбиянок в России.

Олег Меньшиков

Поклонницам в это поверить трудно, но слишком большое количество источников свидетельствует о том, что, по крайней мере в зрелые годы красавец-актер все больше тяготеет к молодым любовникам-мужчинам.

Виктор Сухоруков

И ты, брат?!...

Впрочем, великолепный эксцентрик сам давно не скрывает, и намеками в разных интервью дает понять о своей сложной личной жизни. С мужчинами.

Максим Галкин

А как же Алла Борисовна? Самая мощная российская гей-икона, симпатизирует ЛГБТ, между прочим, ч.т.д.

Самый популярных слух о Галкине указывает на юмориста Сергея Дроботенко как на многолетнего партнера Максима. Мама Дроботенко недавно косвенно подтвердила в интервью НТВ-шникам, когда журналисты застали ее врасплох коварными вопросами.

Евгений Миронов

Всю жизнь живет с мамой, в интервью тема сексуальной ориентации и вообще личной жизни - табу, и повод для гнева утонченного артиста. По многочисленным слухам (особенно в среде театралов) - это неспроста!

Александр Рыбак

Ай билив ин э фэйритейл...

И он тоже?! А такой хорошенький... Хотя, да, все логично - он такой хорошенький!

Андрей Малахов

На гей-форумах Малахова кроме как "Андрюшей" никто не называет. Возможно, Андрюша единственный закрытый гей, чье признание в гомосексуализме не навредило бы его карьере, потому что он слишком примерный, интеллигентный и доброжелательный, чтобы пожилые поклонницы его разлюбили за какой-то там гомосексуализм.

Филлип Киркоров

Ну как же без него. Говорят - в песне "Снег" он снял своего молодого возлюбленного, и песня посвящена ему же.

Павел Лобков

Что, и этот тоже?!... А мы смотрели с ним "Растительную жизнь!".

Лобков, кстати, стал в этой подборке одиннадцатым, хотя мы обещали десять персонажей.

Свежая подборка смешных анекдотов

Здравствуйте, уважаемые читатели! В данной статье, мы расскажем про известного российского юмориста, Сергея Дроботенка. Многим зрителям из СНГ он известен, прежде всего, по участию в юмористических шоу «Аншлаг» и нескольких других. По совместительству, является автором своих текстов и писателем-сатириком. Кроме того, во время интервью, он удивляет всех своим интеллектом и остроумием, и любит трудиться на телевидении, как говорится, без перерывов и выходных. Что ж, разберем жизненный путь этого юмориста.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Сергею Дроботенко

Конечно, на сцене и телевидении он появляется в таких передачах и амплуа, где внешние показатели «актера» уходят на второй, а то и на третий план. Но, несмотря на это, многих поклонников юмористических шоу интересуют такие данные, как рост, вес, возраст. Сколько лет Сергею Дроботенко – часто слышим мы от зрителей различного поколения. Конечно, данная информация не является секретной – рост юмориста составляет почти 176 сантиметров, а вес равен приблизительно 70 килограмм. Учитывайте, что данные могут немного различаться, т.к. Сергей не каждый день становится на весы и выкладывает такую информацию в сеть. Кстати, через месяц ему исполнится 48 лет.

Биография и личная жизнь Сергея Дроботенко

Биография и личная жизнь Сергея Дроботенко содержит несколько пунктов, которые будет интересно узнать любому. Рассмотрим.

Родился будущий юморист на Украине, в сентябре 1969 года. Его родной город – Днепропетровск, однако спустя пару лет после рождения, вся семья переезжает в Сибирь, Омск.

Там, Сергей проходил обучение в нескольких школах, закончив, по итогу, десятиклассное образование. Учеба давалась легко, и отметка «отлично» не была чем-то сверхъестественным, а скорее, обыденным. Отсюда, кстати, и возникла некоторая неприязнь от сверстников. Во время получения среднего образования, он уже был задействован в школьном хоре. Помимо этого, он мечтал о балете, но сама жизнь повернулась несколько иначе.

Проявляя интерес к сатирике, он избегает творческого ВУЗа, и поступает институт ж/д транспорта. По его словам, только в стенах такого учебного заведения он мог стать писателем в советское время.

В 1988 году он был призван на срочную военную службу. Распределили его в танковые войска, на должность механика-водителя. Служба проходила на Дальнем Востоке. Длиться она должна была два года, но из-за приказа высшего руководства, всех обучающихся в ВУЗе вернули за «парты».

Вернувшись, он вступает в вузовский КВН, и через некоторое время становится капитаном. Будучи руководителем, он привел свою команду к финалу в городском первенстве, но победу взять не получилось.

Кстати, попутно с институтом, он обучался актерскому мастерству, и окончил эти курсы вместе с институтом.

Интересен тот факт, что свою популярность он приобрел с помощью голоса. История вот в чем, в 90-е года, радиостанция «Европа+» распространяла свое влияние по всем странам бывшего СССР. Именно туда и пришел Сергей, в омский филиал, и начал получать известность.

В 1993 году организовал собственный студенческий театр, который занимался эстрадными миниатюрами. Название дали простое – БИС.

Проходя через некоторые награды, в 1996 году он впервые выступил в одиночку на большой сцене. Это выступление можно считать дебютным, т.к. после него, Дроботенко стал узнаваемым почти во всех странах СНГ.

Затем пошли многочисленные выступления на фестивалях и часто, Сергей получал призовые места на всевозможных конкурсах писателей. В 2008 году попробовал себя в антрепризе, что ему пришлось по душе.

Личная жизнь – тема, покрытая сплетнями, о них чуть ниже. На данный момент, актер не женат, и детей нет.

Семья и дети Сергея Дроботенко

Семья и дети Сергея Дроботенко — тема, которую также следует упомянуть при рассказе жизни юмориста. Его родители не были связанны с театральной сценой, а были простыми работягами. Папа был доцентом Омского Института ж/д транспорта, в котором обучался наш сегодняшний герой. Мама также была связана с инженерной специальностью, и трудилась в составе трамвайного управления. Такое окружение и определило дальнейшее образование юмориста, с помощью которого, у него получилось приобрести определенную известность.

Детей у Дроботенко нет, т.к. он ведет холостяцкий образ жизни. Как он сам упоминал, пока холостой, нужно радоваться счастливой семейной жизни.

Жена Сергея Дроботенка

Жена Сергея Дроботенко – с одной стороны, очень спорная, а с другой, очень понятная многим тема. На данный момент жены у юмориста нет, и его редко замечают в компании с женщиной. Безусловно, учитывая тот фактор, что за ним постоянно бегает большое количество поклонниц, это приводит к появлению различных «уток» в СМИ. Почти каждый год, в сети появляется непроверенная информация о том, что писатель наконец-то нашел невесту и готовится к свадьбе. Но такие данные не имеют под собой никаких оснований и быстро сходят на «нет».

Сергей Дроботенко: монологи и концерты

Нельзя не отметить, что Сергей Дроботенко, монологи и концерты которого, известны многим поклонникам старшего поколения, успешно справляется со своими «ролями». На волне славы, когда юмористические шоу имели аутентичный вид, он выступил несколько дисковых носителей, со своими концертами. Стоит также сказать, что Сергей часто писал тексты различным эстрадным звездам, вроде Елены Степаненко, Ефима Шифрина и т.д. В самом начале ХХI века выступал вместе с пародистом Галкиным, но ошеломительный успех Дроботенко разорвал этот дуэт, хоть и оставил их друзьями. Таким образом, можно четко проследить, как юмор помог человеку добиться большого успеха и успешной карьеры.

Ориентация Сергея Дроботенко

Вот мы плавно подошли к такой необычной теме, как ориентация Сергея Дроботенко. Безусловно, многим понятна холостая жизнь, но различные журналисты любят подливать масло в огонь, добавляя на заголовках статей слово «голубой» к имени известного юмориста. Также, очень часто появляются «сенсационные» материалы, в которых, без всяких доказательств и внятных разъяснений указано, что Сергей Дроботенко – гей. Одно время, по сети ходили фейковые новости, под названием «Сергей Дроботенко и Максим Галкин в ванной», фото прикреплённые оказались подделкой. Единственное, что можно сказать – юморист доволен своей холостяцкой жизнью, и пока, не собирается с ней прощаться.

К слову, один единственный «роман», который упоминал сам Дроботенко – был еще в детском саду и длился небольшой промежуток времени.

Инстаграм и Википедия Сергея Дроботенко

К сожалению, социальных сетей у юмориста нет. Но, несмотря на это, Инстаграм и Википедия Сергея Дроботенко содержат нужное количество информации, которой будет достаточно, рядовому поклоннику. Среди фотоснимков, можно найти фотографии юмориста с фанатами или в кругу друзей. Википедия содержит основные данные, касательно нашего сегодняшнего героя, вроде семьи, места обучения и основных наград. При поиске какой-либо личной информации, мы рекомендуем пользоваться популярными и проверенными источниками, чтобы избежать «уток» и фейковых данных, касательно ориентации Сергея Дроботенко.

Сергей Дроботенко – это знаменитый юморист, комик, актер который до сих пор продолжает радовать зрителей совершенно новыми и интересными шутками. Выступления на различных концертах и фестивалях, свои собственные бенефисы всегда были частью его работы. Многие поклонники не раз отмечали талант и профессиональный подход к работе, который использовал артист. Немалое количество слухов было о личной жизни Сергея Дроботенко, которого многие считали голубым, но все это неправда. Актер навсегда вписал свое имя в историю российского юмора.

Сергей Дроботенко родился 14.09. 1969 г. в Днепропетровске. Отец юмориста трудился преподавателем, мать работал инженером в трамвайном управлении. Когда Сергею было всего 3 года, семья переехала в Россию, в сибирский г. Омск.

В Омске Сергей Дроботенко несколько раз менял школу, но это было связано с семейными обстоятельствами, а не с плохой успеваемостью молодого человека. Будущему юмористу легко давались практически все дисциплины, а в аттестате Дроботенко всего несколько четверок, а остальные отметки «отлично».

В школьные годы Дроботенко посещал вокальный кружок, с удовольствием принимал участие в школьной самодеятельности. После школы будущий комик мечтал поступить в столичный ГИТИС или МХАТ. Юноша мечтал связать свою жизнь со сценой, но родители эту идею категорически не поддержали. Поэтому после окончания школы Сергей поступил в Омский железнодорожный институт, выбрав отделение «Автоматика и телемеханика». Примечательно, что отец юмориста после переезда в Омск преподавал в этом же учебном заведении.

В 1988 г. Дроботенко забрали в армию. Он служил в танковых войсках. Воинская часть, в которой служил юморист, располагалась на Дальнем Востоке, в небольшом городке Бикин. Однако Сергей Дроботенко прослужил в армии всего 1 год. Это было связано с тем, что вышел приказ о возвращении на учебу всех студентов, мобилизованных во время обучения в Вузах. Таким образом, в 1992 г. артист окончил институт и стал дипломированным специалистом. По распределению он устроился в местный лицей, где преподавал основы электротехники.

Начало карьеры юмориста

После возвращения из армии Сергея Дроботенко взяли в команду КВН от Омского железнодорожного института. Дроботенко доверили ответственную роль капитана команды. В составе коллектива юморист смог выйти в финал местного кубка, однако, «золото» взяла другая команда. На тот момент в его голове прозвучало несколько мыслей, которые полностью изменили его будущую жизнь. Он с легкостью добился требуемой цели и стал полноценным юмористом.

Сергей Дроботенко: фото

Возможно, именно в это время юморист понял, что должен связать свою карьеру со сценой. Поэтому параллельно с учебой в Вузе он посещает курсы для актеров. На тот момент Сергея Дроботенко совершенно не интересовала личная жизнь, он был приверженцем постоянной занятости и без остановки работал. Это отмечали и многие сокурсники.

В 1993 г. радиокомпания «Европа+» открыла свой филиал в г. Омске и начала набор молодых талантливых радиоведущих. Сергей Дроботенко успешно прошел этот отбор и стал работать на радиостанции «Европа+ Омск». В этом месте юморист проработал 5 лет и стал известной в городе личностью. В эфире у Дроботенко не раз были знаменитые личности, в числе которых были юмористы: М. Жванецкий, В. Винокур, Я. Арлозоров и прочие. Звезды комедийного жанра советовали молодому ди-джею переехать в столицу и продолжать развивать карьеру юмориста. Однако Сергей Дроботенко решился на этот шаг не сразу. Шутки молодого пародиста пользовались огромной популярностью, в последствие он самостоятельно начал писать их для других.

Наряду с деятельностью на радио Дроботенко создал собственный театр миниатюр, который специализировался на юмористических сценках. Театр назвали «БИС», что означало «Бездарности и Сергей». Театр активно участвовал в различных фестивалях и концертах. Сергей Дроботенко посвящал все свободное время организации «БИС». Через три года после создания театра Сергей Дроботенко получил свою первую награду на фестивале «БУМ», как постановщик театральных сценок.

В 1996 г. желая закрепить свой успех, юморист устраивает первый сольный концерт в ДК г. Омска. Выступление прошло великолепно, в зале не было ни одного свободного места. Именно тогда он перерос из звезды местного масштаба в артиста Российской Федерации. После всего его начали приглашать на выступления в столицу, где он остался на долгое время.

Карьера в Москве

В 1998 г. прислушавшись к советам звезд эстрады, Дроботенко переезжает в Москву. Комик решил представить записи своих выступлений самым влиятельным людям, выступающим в этом жанре: Е. Петросяну, Р. Дубовицкой. В то время программа Е. Петросяна «Смехопанорама» транслировалась по первому каналу. Создатель программы пригласил талантливого юмориста к себе в передачу. Здесь ему очень понравилось, так как была создана хорошая и дружелюбная обстановка которая помогла ему почувствовать себя намного увереннее.

Примерно в это же время Дроботенко принимает участие в программе «Ах, анекдот, анекдот». Кроме этого, в этом же проекте юморист пробует себя в качестве сценариста, и долгое время пишет сценарии для передачи.

Единственный пробел в биографии Сергея Дроботенко, это его личная жизнь отсутствие жены и детей, что совершенно не мешает ему работать.

Настоящая слава пришла к комику в 1999 г. Он принял участие в фестивале юмористов «кубок юмора», где занял почетное 3-е место. На этом же мероприятии он познакомился с другими известными комиками страны: Максимом Галкиным, Михаилом Задорновым. К слову, именно после этого фестиваля Дроботенко с Галкиным очень подружились. Теплые отношения их связывают по сей день. Но не секрет что в средствах массовой информации появлялись статьи и о более близких отношениях, что они являются представителями нетрадиционной ориентации. Все это остается за кадром, так как сами юмористы относятся к таким новостям с насмешкой.

В начале 2000-х юморист выпустил диск с записями своих юмористических монологов. Популярность юмориста росла очень быстро, он быстро стал востребованным артистом.

Уже в 2005 г. Сергей Дроботенко выступил в Москву на собственном сольном концерте. Мероприятие назвали «Просто хороший концерт». Программа этого концерта была настолько удачной, что юморист долгое время гастролировал с ней по городам России и некоторым зарубежным странам. На 2015 год в личной жизни и карьере Сергея Дроботенко никаких серьезных изменений не произошло. Он все также занимается написанием шуток, которые звучат по всей стране в исполнение различных юмористов.

Сергей Дроботенко пишет комедийные монологи для множества артистов. В частности, его тексты читает Ефим Шифрин, В. Винокур, Е. Степаненко и другие. Кроме этого, Сергей Дроботенко успешно начал актерскую карьеру, играет в антрепризном спектакле «Семейный переполох». Дроботенко не желает ограничиваться только этими сферами деятельности. Артист мечтает написать серьезный сценарий для драматического спектакля и записать собственный музыкальный альбом.

Дроботенко Сергей: личная жизнь, жена

Сергей Дроботенко до сих пор не женат, у него нет детей. Статус холостяка он объясняет постоянной занятостью и нехваткой времени на личную жизнь. Однако в своих интервью юморист часто говорит, что не одинок. Сергей постоянно находится в отношениях с различными дамами, личности которых он не раскрывает. Таким образом узнать о личной жизни Сергея Дроботенко или найти фото жены и детей не удастся, так как он совершенно один. Такой образ жизни его полностью устраивает, так как есть много времени для написания новых шуток.

В одно время пресса интересовалась личной жизнью юмориста так сильно, что объясняла отсутствие избранницы нетрадиционной ориентацией. В это время юморист часто появлялся в компании со своим другом Максимом Галкиным. Артисты относились к этому слуху со свойственным им юмором. В своих интервью Дроботенко опроверг эту информацию.

Сергей Дроботенко является поклонником здорового образа жизни, предпочитает активный отдых и туризм. Кроме этого, он любит читать и посещать театр. Друзья юмориста отмечают, что у Дроботенко весьма непростой характер, он бывает, вспыльчив и нетерпелив, очень самокритичен. Однако, невероятно отзывчив и добр.