Конспект занятия «Праздничный салют. Конспект мероприятия «Прекрасные музы искусства Конкурс «Самый находчивый»

Сценарий фестиваля

«Фейерверк талантов»

Звучит музыка. Выходит ведущая. №1

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья и уважаемые гости! Добрый день! А что это значит?

Значит, день был по-доброму начат!

Значит, день был по-доброму прожит!

Он умножит счастливые дни!

Мы открываем детский фестиваль «Фейерверк талантов» где дети не только с ярко выраженными способностями, но и детки всего детского сада могут показать свои достижения, таланты через различные виды деятельности. Давайте поприветствуем участников фестиваля: №2

гр. «Айголек»

1. Бахытжанова Диана

2. Жандосова Данеля

3. Кабдыгалиева Сабина

4. Манас Айсана

5. Тусупбаева Алима

6. Русланбеккызы Махаббат

гр. «Айгалайын»

1. Нургазы Нурмария

2. Шаихова Айгерим

3. Оразхан Амина

4. Ахмет Айгерим

5. Кайрат Аяна

6. Сейсембаева Сабина

7. Бектибаева Алтынай

8. Айтказина Еркежан

гр. «Жемчужинка»

1. Кушталова Кристина

2. Непогодова Полина

3.Христич Олеся

4. Сорокина Диана

5. Девятилов Никита

6. Куликов Радмир

7. Зорин Ярослав

8. Усубалиев Эмир

гр. «Ромашка»

1. Васильева Влада

2. Гнилякова Настя

3. Авдеева Настя

4. Лаврова Ульяна

5. Кусманова Анеля

гр. «Звездочка»

4. Закирова Ниланиселла

5.Оразгали Алима

6. Алипова Еркижан

гр. «Колокольчик»

1. Султанбекова Адель

2. Кисилева Лера

3. Адильжанов Султан

Дорогие участники фестиваля! Поздравляем вас с этим особенным днём – днём победы творчества и гармонии. Вы все уже победители, ведь вы победили страхи, сомнения и лень, чтобы прийти на этот фестиваль. Пусть каждое выступление затронет струны вашей души, пробудит радость жизни. В этот прекрасный весенний день мы хотим подарить Вам хорошее настроение. На нашем ярком фестивале мы собрались в зале для того, чтоб посмотреть, послушать, спеть. Свои таланты людям показать.

Звучат фанфары №3

Актеры здесь и музыканты,

Поэты, а также прочие таланты,

На нашем ярком фестивале

Своих мы звездочек собрали,

Чтоб вместе нам отпраздновать его!

Итак, дорогие друзья и уважаемые гости Вашему вниманию мы представляем фестиваль «Фейерверк талантов».

Пусть рукоплескает весь наш зал,

Мы открываем фестиваль!

Все исполняют Гимн фестиваля №4

(дети садятся) №2

Ведущая: Дорогие друзья! А сейчас на сцену приглашается заведующая нашего сада Курманова Жанат Жабайхановна (открытие и приветствие участников фестиваля).

Ведущая: Ни один конкурс не обходится без жюри. Разрешите мне его представить. Оценивать мастерство конкурсантов будут.

(Представление жюри)

1. Курманова Ж. Ж.

2. Тумакбаева А. Ж.

3. Деркачева И. А.

4. Айдаргалиева М. Ж.

Ведущая: На фестивале будут представлены следующие жанры: вокал, хореография, поэтический, театр мод, оригинальный жанр. Оцениваться выступления участников будут по номинациям: «Поэтический», «Вокал», «Хореографический», «Оригинальный жанр», «Театр мод», «Спортивный»

Говорят, талант-это ценный дар. А каждый малыш - это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие - мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок талантлив по-своему, а не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, а может, и большая звезда.

Наконец настал их звездный час. Фестиваль собрал здесь нас. Они готовы выступать, Так давайте начинать!

Под музыку входит принцесса Шаринья грустная и плачет. №5

Ведущая: Здравствуй, принцесса. Что случилось?

Принцесса: Здравствуйте! Мы с моим другом клоуном Клёпой шли к вам на праздник и где-то по дороге потерялись. Я его везде искала, но нигде не нашла.

Ведущая: Ничего, ты проходи и присаживайся на свой трон, а мы тебе поможем, правда, ребята? Это очень просто, нам нужно отгадать шариковые загадки, и клоун Клёпа к нам придёт.

1. Маленькие шарики на дереве висят:

Красные, зелёные- заманчивр глядят.

Любят эти шарики взрослые и дети,

Наливные шарики лучшие на свете. (яблоко)

2. На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки (одуванчик)

3. Он большой, как мяч футбольный

Если спелый – все довольны

Так приятен он на вкус

Что это за шар? ( арбуз)

4. К руглый гладкий как арбуз

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка

Улетит за облака! (воздушный шарик)

Под музыку входит клоун Клепа №6

Клепа: Здравствуйте, дорогие дети, уважаемые гости, многоуважаемое жюри!

Нам радостно видеть на празднике вас!

У вас ведь немало забот.

Но вы все дела отложили сейчас,

Зачем, почему это каждый поймёт:

Фейерверк талантов в саду настаёт!

Принцесса : Шарики с желаньями для вас мы припасли.

И, скажем вам заранее, все сбудутся они!

Мы вас просим не стесняться,

Шарик быстро доставать,

Ведь ребята все желанья

В шариках, будут выполнять!

Ведушая: Дорогие гости! Шарики у нас действительно необычные. В каждом шарике номер нашей концертной программы. Итак, мы начинаем.

№6

Клоун достаёт из чемодана шарики под номерами конкурсной программы. В каждом шарике лежит записка с названием номинации. Он его лопает и читает с записки с названием номинации, группы и номера с которым дети будут выступать.

1 Номинация «Поэтический» №7

Ведущая:

Таланты повсюду, таланты везде.

У нас без талантов, Невозможно нигде!

Ребята, среди нас есть талантливые, гениальные дети, которые проявляют свои творческие способности в различных областях, например, выразительное чтение стихотворения.

В этом проявили свои способности воспитанники групп «Жемчужинка» «Колокольчик»

Поприветствуем аплодисментами наших юных чтецов.

1. Кушталова Кристина гр. «Жемчужинка»- стихотворение «Мамин хвостик»

2. Султанбекова Адель гр. «Колокольчик»- стихотворение «Где живут Феи»

(Клепа достает шарик с №2)

2 Номинация «Вокал» №8

Ведущая: Чарующая музыка порой уводит нас в прекрасные дали и удивительные сказочные места. На сцену приглашаются наши юные вокалисты. Поприветствуем их аплодисментами.

1. Нургазы Нурмария гр. «Айналайын» - песня «Казак кызы» №9

2. Бакытжанова Диана гр. «Айголек» - песня «Ертегилер» №10

3. Васильева Влада гр. «Ромашка» - песня «Гном и бабочка» №11

4. Бакирова Ниланиселла и Оразгали Алима «Звездочка» - песня «Мамочка

моя» №12

5. Алипова Еркежан гр. «Звездочка» - песня «Упрямая коза» №13

Клепа: Ой, шары кончились!

Принцесса : Как кончились? (ревёт)

Клепа: Прекрати реветь, я заходил к другим ребятам из другого детского сада и там подарил несколько шаров. Я сейчас пойду и принесу ещё много шаров. №14

Клоун уходит. Принцесса начинает реветь. Входит ведущая. №15

Ведущая : Принцесса не плачь. Клёпа сейчас принесёт ещё много шаров. (принцесса ещё больше начинает реветь). Ребята, давайте развеселим принцессу.

Физминутка «Буги - вуги» №16

№17

Входит Клёпа. Сзади на нитке к клоуну привязаны нитка с шарами. Он её не видит. Берёт носовой платок вытирает слёзы и выжимает, из него воду.

Принцеса : Клоун ты чего ревёшь?

Клпа: Я не нашёл шарики (ревёт). Значит, наш праздник нужно завершать!!!

Принцесса: Как не нашёл, а это что такое?

(берёт нитку с шарами и вытаскивает. Клёпа начинает радоваться). №18

Клепа: Ура!!! Значит наш фестиваль продолжается!

(клепа достает 3 шарик)

3. Номинация «Театр моды» №19

Ведущая: Дорогие друзья, прежде чем объявить следующих участников нашего фестиваля, я Вам немного расскажу о дизайнерском искусстве.

Внутренний мир каждого человека уникален и неповторим и как хорошо, когда эту уникальность человек умеет показать стилем своей одежды, деталями, интересными аксессуарами. Но, далеко не каждый из нас обладает этим талантом.

Дизайн, как и все люди, идёт в ногу со временем, он ориентирован на новые тенденции в материале и качестве одежды.

«Дизайнер - это художник, создавая вещь, он переносит на человека его образ, стиль жизни, облик и т.д.». Модельер - специалист по изготовлению моделей одежды, создатель экспериментальных образцов, определяющих образ и стиль.

Модельер разрабатывает новые виды одежды с учетом потребительского спроса и создает коллекции одежды для показа в различных модных шоу.

Встречайте аплодисментами наших юных начинающих дизайнеров.

Презентация коллекции одежды «Лето -2014»

1. гр. «Айголек» №20

    Жандосова Данеля

    Кабдыгалиева Сабина

    Манас Айсана

    Тусупбаева Алима

    Русланбеккызы Махаббат

2. гр. «Айналайын» №21

    Нургазы Нурмария

    Шаихова Айгерим

    Оразхан Амина

    Ахмет Айгерим

    Кайрат Аяна

    Сейсембаева Сабина

    Бектибаева Алтынай

    Айтказина Еркежан

(Клепа достает 4 шарик)

4. Номинация «Хореография» №22

Ведущая:

Встань-ка на дорожке,

Хлопни-ка в ладошки.

Топни каблучками,

Потанцуй-ка с нами!

1. Гр. «Ромашка». Танец « Девчата» исполняют: №23

    Гнилякова Настя

    Авдеева Настя

    Лаврова Ульяна

    Кусманова Анеля

2. гр. «Жемчужинка». Танец «Губки бантиком» исполняют: №24

  • Кушталова Кристина

    Непогодова Полина

    Христич Олеся

    Сорокина Диана

    Девятилов Никита

    Куликов Радмир

    Зорин Ярослав

    Усубалиев Эмир

(Клепа достает шарик №5)

5. Номинация «Оригинальный жанр» №25

Зажегся свет на сцене,
И рукоплещет зал!
Волшебник появленьем
Овации сорвал!

Пусть разум отрицает,
Не верит в волшебство,
Но всех нас восхищает
Талант и мастерство!

1. Кисилева Валерия гр. «Колокольчик» - Фокусы №26

(Клепа достает шарик №6)

6. Номинация «Спортивный»

Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку -
Утром сделаем зарядку!

И без всякого сомненья
Есть хорошее решенье -
Бег полезен и игра
Занимайся детвора!

1. Адильжанов Султан гр. «Колокольчик» - Спортивный номер №27

Ведущая: Вот и подошел наш фестиваль «Фейерверк талантов» к завершению. Хочется сказать спасибо всем нашим юным звездочкам за участие в этом замечательном фестивале. Ваши аплодисменты всем участникам!

Все сегодня постарались,

Выступили славно.

Вы умней, дружнее стали.

Ну, а это главное!

Гостям спасибо за внимание,

За задор, веселье, смех,

А артисты все имели

Ошеломляющий успех!

Старались все на славу -

Пели, танцевали!

Таланты все свои сегодня показали!

Пока наше уважаемое жюри подводит итоги нашего фестиваля, давайте послушаем веселую песню в исполнении группы «Ромашка»

Песня «Пестрый колпачок»

Шуточный танец в исполнении группы «Звездочка»

«Поссорились - помирились» №28 (выбегают) №29 (танцуют)

Клепа: Я очень рад, я очень рад!

Но мы с принцессой уезжаем в другой детский сад!

До новых встреч и всем на удивленья

Мы закрываем наше представленье.

Клёпа и принцесса уходят под музыку. №30

Ведущая : Слово предоставляется жюри.

Награждение участников фестиваля №31

Гимн фестиваля

1 куплет

Загорелся, заискрился самой яркою звездой,

Словно заново родился, хоть ещё он молодой.

Все мы ждали эту встречу, чтоб собраться всем нам здесь,

Наконец её дождались, и ликует, детвора!

Припев: Это все не шутка, это не игра.

Ты имеешь право и тебе сюда...

На фестиваль! На фестиваль!

«Аленушка» спешит!

На фестиваль! На фестиваль!

Звезды здесь зажглись!

2 куплет

И создав свою программу, вы придете все сюда,

Ведь не может быть иначе ни за что и никогда.

Ты неси по белу свету эту песенку с собой,

В нашем садике веселом здесь талант ты свой открой

Припев: 2 раза

МБС (к) ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»

Подготовила: учитель музыки l квалификационной категории Корекова Елена Владимировна

Цель: Расширение представления детей о родной стране, о ее истории, о Великой Отечественной войне, способствовать сохранению исторической памяти, у детей с ОВЗ через музыкальную и художественную культуру.

Задачи:

  • активизировать знания детей о государственном празднике День Победы
  • воспитывать в детях уважение к памяти воинов-победителей, любовь к своей Родине
  • развивать познавательную деятельность, через чтение стихов и исполнение музыкальных произведений
  • корректировать эмоционально – волевую сферу детей, память, зрительное и слуховое внимание, восприятие
  • побуждать у детей уважительно относиться к подвигу наших соотечественников во время Великой Отечественной войны.

Оформление: На стене украшенное панно (название праздника, праздничный салют в честь Дня Победы; сделанный из разноцветной бумаги) . Макет вечного огня.

Необходимое оборудование: Мультимедийный комплекс

Предварительная работа:

  • Беседы: «Этот праздник День победы» , «Что мы знаем о войне» , «Дети – герои ВОВ»
  • экскурсии детей и педагогов к мемориалу Победы
  • чтение художественной литературы (на выбор)
  • заучивание стихов, разучивание песен на военную тематику
  • слушание песен фронтовых лет
  • конкурс рисунков: «Война глазами детей»
  • опрос детей, для выявления знаний детей о событиях войны 1941-45 года

Возраст участников: 5-12 лет,

Музыкальный материал:

  • Попурри военных песен
  • «Рио-рита» фокстрот
  • Голос Левитана о начале войны
  • Фонограмма «Журавли» П.Лещенко
  • «Баллада о солдате» Э.Хиль (минус)
  • голос Левитана об окончании войны
  • «Марш Победы» В.Харитонов Д.Тухманов
  • Песня «Наследники России» Е.Гомонова (минус)
  • Флешмоб «9 мая»
  • «Мой дедушка герой» Н.Вайнер А.Вайнер (минус)

Видеоматериал:

  • «Памятники воинам ВОВ»
  • «Священная война»

Ход мероприятия Музыкальные вставки Слайды презентации

В празднично украшенном зале рассаживаются гости, педагоги и дети, звучат песни военных лет Попурри военных песен 1 слайд

Дети исполняют парный танец на музыку «Рио-рита»

Танец прерывается сообщением Левитана, о начале войны.

Дети, опустив головы, уходят из зала.

о начале войны 2 слайд

Ведущий:

Летней ночью на рассвете
когда мирно спали дети,
Гитлер дал войскам наказ
и послал солдат немецких

против русских, против нас!
Вставай народ, услышав клич земли
На фронт солдаты Родины ушли
Отважно шли солдаты в бой
за каждый город и за нас с тобой

Видеофрагмент «Священная война»

Началась война. Эта была очень долгая и страшная Великая Отечественная война. Фашисты хотели захватить нашу страну и превратить наш народ в своих рабов. Фашисты дошли почти до самой Москвы, и были разбиты. На борьбу с ними поднялся весь наш народ. Много людей ушло на войну, бить фашистов. Все люди должны помнить тех, кто встал на защиту Родины.

Ребята, в те тяжёлые военные годы, людям, было нелегко жить. Людям было очень страшно жить. Они боялись ложиться спать. По всей стране фашисты на самолётах на города совершали налёты, где взрывались бомбы и снаряды. Все люди защищали свои города.

Как защищали?

Ответы детей: Строили бомбоубежища, рыли траншеи, на заводах изготовляли снаряды для фронта, вязали варежки и носки, шили тулупы и теплые костюмы. Не только на фронте, но и в тылу люди ковали Победу – поставляли на фронт снаряды, боеприпасы, боевые машины, теплую одежду. Люди работали с девизом:

«Всё для фронта – всё для Победы»

Каждый четвёртый житель нашего города Осы и области, который умел держать оружие – уходил на войну защищать нашу Родину – мать. Из них, каждый десятый не вернулся домой. В Осе остались женщины, старики, дети и больные люди. Они с нетерпением и тревогой ждали писем с фронта. Фронтовое письмо выглядело тогда, как треугольник.

Показать образец письма

Дети выходят по одному, одетые в солдатскую форму и читают «письма с фронта» , держа письмо-треугольник в руках.

1 ребенок

Здравствуй дорогой Максим!
Здравствуй мой любимый сын!
Я пишу с передовой
Завтра утром – снова в бой!

Будем мы фашистов гнать.
Береги сыночка, мать
Позабудь печаль и грусть –
Я с победою вернусь!

Обниму, вас, наконец.
До свиданья. Твой отец.

2 ребенок

Дорогие мои, родные!
Ночь. Дрожит огонёк свечи.
Вспоминаю уже не впервые,
Как вы спите на тёплой печи.

3 ребенок

В нашей маленькой старой избушке
Что в глухих затерялись лесах
Вспоминаю я поле, речушку
Вновь и вновь вспоминаю о вас

4 ребенок

Мои братья и сёстры родные!
Завтра снова я в бой иду
За Отчизну свою, за Россию,
Что попала в лихую беду.

5 ребенок

Соберу своё мужество, силу
Буду немцев без жалости бить.
Чтобы нам ничего не грозило,
Чтоб могли вы - учится и жить!

Фонограмма

«Журавли»

П.Лещенко

На фоне музыки дети читают письма

Дети исполняют песню «Баллада о солдате» Исполняется песня «Баллада о солдате»

Э.Хиль Слайд 7

Ведущий:

Прошло 4 тяжелых военных года, и вот она долгожданная Победа

В зал входят дети под звуки Марша Победы, встают полукругом вдоль центральной стены.

Марш Победы Слайд 9

Ведущий:

Мы победили. 9 Мая стал всенародным Днем Победы!
Наши солдаты возвращались домой,
И везде их встречали слезы радости,
Слова благодарности и море цветов.

6 ребенок

Когда приходит День Победы,
Цветут сады, цветут поля.
Когда приходит День Победы –
Весною дышит вся земля!

7 ребенок

Когда приходит День Победы,
То раньше солнышко встает.
И, как одна семья большая,
Идет в колоннах наш народ!

8 ребенок

Когда приходит День Победы,
Звучат и музыка, и смех.
И, поздравленья принимая,
Мы поздравляем всех!

Дети исполняют песню «Наследники России»

Песня «Наследники России»

Е.Гомонова Слайд 10

Ведущий:

На нашей Родине после войны осталось много братских могил, на которых всегда лежат живые цветы. Эти цветы – знак памяти и глубочайшей благодарности тем, кто в боях отстаивал нашу Родину и погиб за мир

Никто не забыт, ничто не забыто.

9 ребенок.

Отстояли наши деды,
Труд и счастье на земле.
Ярко светит в честь Победы,
Звёзды мира на Кремле.

10 ребенок

За страну родную люди,
Отдавали жизнь свою
Никогда мы не забудем
Павших в доблестном бою

Ведущая: Посмотрите, дети, на горящую свечу. Видите огонёк пламени? Где ещё вы могли смотреть на пламя и думать о чём-то таинственном, важном? (Дети отвечают) Но есть огонь, который вызывает у людей особые чувства, и особые воспоминания. Это вечный огонь, который можно увидеть у обелиска, у памятников воинам, погибших во время войны: «Никто не забыт и ничто не забыто» . Эта надпись означает, что люди всегда будут помнить, что погибшие солдаты защищали Родину, своих родных и близких, своих детей и внуков. В честь победы над фашизмом горит Вечный огонь, чтобы люди не забывали о подвигах наших героев.

3-й ребенок: Запомним подвиг нашего народа,
Солдат, погибших в огненном бою.
С Победой принесли они свободу:
Спасая мир в жестокую войну.

Ведущая: Никто не забыт. Ничто не забыто…

Давайте сейчас все, присутствующие в этом зале, встанем и почтим минутой молчания память о всех героях, погибших за мир и счастье на Земле.

Минута молчания.

Вед. Прошла война, прошла страда,
Но боль взывает к людям:
«Давайте, люди, никогда
Об этом не забудем!»

Помнят те, кто побывал на войне:
Человеческая жизнь там в цене.
Поменяешь смерть на жизнь – молодец.
Не сумеешь – значит, что ж, не жилец…

Знают те, кто возвратился с войны:
Им мешают спать тревожные сны.
Вой снарядов, гибель лучших ребят,
Кровь и стоны душу им бередят.

Верят те, кто не желает войны:
Допустить ее мы все не должны.
И сегодня, и спустя сотни лет
Пусть сияет только солнечный свет!

Видеофрагмент «Мы помним»

«Мой дедушка герой»

Ведущий:

Отгремела война, на землю пришёл мир. Благодарные люди поставили памятники воинам-освободителям. Слайд 15

Видеофрагмент

«Памятники воинам ВОВ»

Вед. Много лет прошло с того момента, как отзвучали последние

Залпы войны. Уже несколько поколений выросло в свободной

И мирной России. Но мы не должны забывать о прошлом.

Наш долг – хранить мир на Земле.

Пусть будет на планете – Мир, добрый, как весна!

1. Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб весной ручьи звенели,
2. Чтобы солнце землю грело,
Чтоб березка зеленела!

3. Чтоб у всех мечты сбывались,
Чтобы все вокруг смеялись,
4. Чтобы детям снились сны,
Чтобы не было войны!

Дети исполняют флешмоб на темы военных песен

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»

ГОРОДА АРМЯНСКА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Внеклассное мероприятие

« Ф Е Й Е Р В Е Р К Т А Л А Н Т О В »

Подготовила и провела

учитель начальных классов,

Котелевич Светлана Александровна

Армянск –2016

Цели и задачи:

Развитие творческого потенциала и коммуникативных навыков детей и подростков;

Выявление и поддержка одаренных детей,

Популяризации и пропаганда различных видов детского творчества,

Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников;

Воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям;

Доставить детям и родителям радость и удовольствие от общения друг

Расширять формы работы с родителями.

Оформление праздника:

Выставка всех работ.

Плакаты с высказываниями о таланте.

Презентация « Фейерверк талантов » .

Музыкальное сопровождение.

Слайд 1

Всем! Всем! Добрый день!

Лучезарных улыбок и хорошего настроения!

Звучат фанфары! Звучат фанфары!

Играют скрипки и бьют барабаны!

Событие это запомним навек,

Как яркий, цветной, большой фейерверк!

На нашем балу обязательны,

Выступления показательные.

Это яркая интересная гамма,

Музыкальное шоу-программа!!!

Мы рады приветствовать вас на празднике «Фейерверк талантов».

Говорят, что талантливый человек, талантлив во всем. А, как и где зарождается талант?

Слайд 2

- Ну, конечно, всё начинается с семьи. «Счастлив тот, ктосчастлив дома». Эти слова принадлежат Л. Н.Толстому. Он имел в виду, что именно в семье, взрослые помо­гают детям стать увлеченными, развитыми людьми. А когда родители и дети связаны взаимной любовью, то у них есть общие интересы и дела.

- Очень хорошо сказано о таланте в стихотворении Юрия Марковцева «Талант». А прочитает его …

Слайд 3

Талант.

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.

Он - талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.

Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!
(Марковцев Ю.)

Говорят талант-это ценный дар. А каждый ребенок - это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие - мастерить, рисовать, сочинять.

Наши таланты сегодня буду оценены по достоинству, а заниматься этим будет уважаемое жюри, в состав которого входят _________________________

Слышим песни там и тут,

Ты встречай нас Голивуд

Танец этот всем всем знаком

О нем песню вам споем.

Слайд 4

И первыми открывают фейерверк талантов девочки нашего класса с танцем «Колёсики».

Слайд 5

- Я уверена, что каждый человек талантлив по-своему. Нужно просто в каждом найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, а может и большая звезда. Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся.

- Я приглашаю….

Для вас прозвучит песня « »

Слайд 6

Повсюду на свете живет детвора,

А где детвора – непременно игра!

И сейчас мы поиграем,

Кто внимательный – узнаем?

ЗАГАДКИ

    Живёт без тела, Говорит без языка, Никто его не видит, А слышат. (Эхо)

    Что за чудо-красота! Расписные ворота Появились на пути!.. В них ни въехать, ни войти. (Радуга)

    Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все … (Солнце).

    Толстяк живёт на крыше, Летает он всех выше. (Карлсон)

    Она красива и мила, А имя ей от слова «зола». (Золушка)

    Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. А ну, подскажите имя её. (Красная Шапочка)

    Есть один такой цветок, Не вплетёшь его в венок. На него подуй слегка: Был цветок- и нет цветка. (Одуванчик)

- Молодцы, ребятишки! Умеете загадки отгадывать!

Как вы думаете, какое любимое занятие у ваших сверстников?

- Наверно, девочки любят играть с куклами, а мальчики с машинками.

- А вот и не угадала!

Мастерами, увы, не рождаются,

И становятся ими не все:

Ведь к таланту и труд полагается,

Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.

Слайд 7

С раннего возраста дети любят рисовать, лепить, клеить. И в нашем классе есть ребята, которым это занятие по душе. И сейчас я вам представлю их. Это ……….. Их рисунки вы сегодня видите на нашем «вернисаже». Дети участвуют в конкурсах и занимают призовые места. Они очень активные. На сегодняшнем празднике они блеснут и другими своими талантами.

Слайд 8

А сейчас свой музыкальный номер вам дарят девочки, которые обладают прекрасными вокальными данными, несомненно, они талантливы.

Слайд 9

В моих руках любой предмет

Как будто заколдован.

Вот шарик есть, а вот уж нет!

Вот появился снова!

То там, то здесь, То нет, то есть!

И вот уж шариков не счесть!

Смотри, пропали!

Где ж их взять?!

И очень даже странно,

Что достаю я их опять...

Из твоего кармана! (Фокусник)

Встречаем наших фокусников!

Слайд 10

Конкурс “Самый быстрый знаток сказок”

  • Жилище Бабы Яги. (Избушка на курьих ножках)
  • Сказочное название скатерти. (Скатерть-самобранка)
  • Кто из обитателей болота стал женой царевича? (Лягушка)
  • Что мы попросили бы у Буратино? (Золотой ключик)
  • Кто из героев жил в стране, которой правил принц Лимон? (Чипполино)
  • Веселый деревянный человечек. (Буратино)
  • Сестрица Иванушки. (Алёнушка)
  • Птица, которая в сказках приносит вести на хвосте. (Ворона)
  • Кто отправил телеграмму “Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…”? (Колобок)
  • В какой сказке зимой находят подснежники? (Двенадцать месяцев)
  • Как звали трех поросят? (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф)
  • Сколько сказок написал А.С. Пушкин? (Всего 7 и сказочную поэму "Руслан и Людмила" , "Жених", "Сказка о попе и работнике его Балде", " Сказка о медведихе", " Сказка о царе Салтане"," Сказка о рыбаке и рыбке", " Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях", " Сказка о золотом петушке" )
  • Кто автор сказки Курочка Ряба? (Русская народная сказка )
  • Фрукт, который отравил царевну. (Яблоко)

Слайд 11

Проходит время за веком век,
Рожден для счастья человек.
Менялись ритмы и люди тоже,
Но мы без танца прожить не можем.

Встречайте аплодисментами юных артистов с танцем…….

Слайд 12

Конкурс “Знатоки”

Найти на слух лишнее слово и добавить пропущенное:

    Яичко, внучка, мышка, дед (внучка - лишнее, бабка - пропущенное).

    Лисичка, зайчик, ежик, медведь, волчок, мышка (ежик- лишнее, лягушка - пропущенное)

Слайд 13

- Наш праздник назывался «Фейерверк талантов». И мы предлагаем создать вместе с вами разноцветный фейерверк. На столах у вас лежат разноцветные кружочки бумаги, напишите на них свои впечатления о сегодняшнем празднике и мы прикрепим их на этот стенд, создав тем самым свою неповторимую радугу.

Создание фейерверка

Слайд 14

Праздник всех собрал нас вместе

Чтоб сдружить ещё сильней,

И талантами своими

Вновь порадовал друзей.

День сегодняшний чудесный

Не растает без следа.

Мы весёлый праздник этот

Не забудем никогда.

Мы говорим всем спасибо за внимание!

- Большое спасибо участникам фестиваля!

До новых встреч!

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж

Конспект

досугового мероприятия

на тему: «Фейерверк талантов»

Выполнила

студентка группы ПДО-34

Степанова Мария Геннадьевна.

Проверила преподаватель

Носко Елена Михайловна.

Оценка:_______________

Стерлитамак, 2018

Досуговое мероприятие «Фейерверк талантов»

Цель: создание условий для творческого самовыражения и раскрытия творческого потенциала.

Задачи:

1) Формировать художественный вкус детей, потребность к самореализации и самосовершенствованию;

2) Развивать исполнительские возможности участников;

3) Выявить талантливых исполнителей.

Ход мероприятия:

Ведущий: Всем! Всем! Добрый день! Лучезарных улыбок и хорошего настроения!

Звучат фанфары! Звучат фанфары!

Играют скрипки и бьют барабаны!

Событие это запомним навек,

Как яркий, цветной, большой фейерверк!

Ведущий 2: Наши таланты сегодня буду оценены по достоинству, а заниматься этим будет уважаемое жюри, в состав которого входят _______________________________

Ведущий: В нашем клубе очень много талантливых детей, которые могут и танцевать и рисовать, стихи читать и многое другое, все это вы увидите сегодня на «Фейерверке талантов»!А начнем мы с того, что все ребята станут участниками интеллектуальной литературной игры “Самый умный”. Все вопросы, которые вы сегодня услышите – из области литературы. За каждый ответ вы получите по баллу. Тот, кто больше всех наберет, получит звание «Самый умный». Итак, мы начинаем.

1. С помощью этого предмета главный герой сказки нашел свое счастье – мудрую жену, которая была заколдована. (Стрела)

2. Эта героиня пришла к нам из сказки Г.-Х. Андерсена. Ее имя означает меру длины, равную всего 2,5 см. Как ее зовут? (Дюймовочка)

3. В какой сказке действуют ожившие фрукты и овощи? (“Приключения Чиполлино”)

4. Игрушка – главный герой книги и мультфильма, которому дали очень смешное имя, потому что он упал со стола. (Чебурашка)

5. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок. (Игла)

6. Назовите личный транспорт Бабы-Яги? (Ступа / Помело)

7.Как звали отца деревянного мальчика, героя известной сказки? (Папа Карло)

8. Волшебная скатерть, на которой сама появляется еда? – (Самобранка)

9. В какой сказке девочка зимой отправляется за цветами? (“Двенадцать месяцев”)

10. У этого героя на голове зелёный хохолок, подёргав за который можно вдоволь наплакаться. (Чиполлино)

11. Как звали девочку-куклу, волосы которой были необычного голубого цвета? (Мальвина)

12. Героиня этой английской книжки побежала за белым кроликом, а оказалась в необычной стране. (Алиса)

13. Эта героиня не выходила из дома без шапочки. (Красная шапочка)

14. Пудель Мальвины. (Артемон)

15. Пёс дяди Фёдора. (Шарик)

16. Черепаха, которая дала Буратино золотой ключик. (Тортилла)

17. Курочка, которая снесла яичко. (Ряба)

18. Друг Чебурашки. (Крокодил Гена)

19. Кот из деревни Простоквашино. (Матроскин)

20. Ослик из сказки про Винни-Пуха. (Иа-Иа)

21. Конёк - ... (Горбунок)

22. Слепой кот из сказки “Приключения Буратино”. (Базилио)

23. Кошка, которая помогала бабке вытянуть репку. (Мурка)

24. Крыса старухи Шапокляк. (Лариска)

25. Подруга кота Базилио. (Лиса Алиса)

26. Кому попала стрела Ивана? (Лягушке)

27. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)

28. Кого встретила Красная шапочка в лесу? (Волка)

29. В кого превратился братец Иванушка, выпив водицы из копытца? (В козлёнка)

30. От кого не удалось уйти Колобку? (От лисы)

Ведущий: Молодцы, ребята! В заключение нашей игры я хочу напомнить нашим ребятам пословицы. Помните, как в народе говорят:

Учиться никогда не поздно.

Век живи – век учись.

Ученье – свет, а неученье – тьма.

Ведущий : А моя самая любимая пословица такая: «Книгу прочитал – умнее стал. » И, действительно, почётное звание “Самый умный” в нашей интеллектуальной игре получил тот, кто много читает! Чтение – вот лучшее учение. Желаю всем остальным ребятам не огорчаться, а читать больше интересных книг! Громкие аплодисменты! А мы идем дальше.

Конкурс «Лучший актер»

Ведущий: Мы узнали, кто из вас самый умный, давайте узнаем, кто из вас лучший актер. Предлагаю разделиться на команды, чтобы узнать, в какой команде самые артистичные ребята. Для этого вам нужно:

1. Изобразить: горячий утюг, кипящий чайник, будильник, телефон.

2. Походить так, как ходит: человек, который плотно поел; ночью попал в лес; младенец, который только что начал ходить; артист балета; лев.

3. Изобразить мимикой, походкой, жестами: встревоженного кота, грустного пингвина, восторженного кролика, хмурого орла.

Конкурс «Самый находчивый»

Ведущий: Громкие аплодисменты! А теперь мы узнаем, кто же из вас самый находчивый. Приглашаем на сцену 5 ребят, которым предстоит придумать 10 новых применений: Пустой консервной банке, дырявому носку, лопнувшему воздушному шару, перегоревшей лампочке, пустому стержню от ручки.

«Конкурс на сочинительские способности»

Ведущий : Громкие аплодисменты! Сейчас мы узнаем, кто из вас лучше всех умеет сочинять. Сейчас я вам дам сказку в стихах, а вы должны будете из разных строчек сказки составить стихотворение. Поехали!

Творческая игра "Чудо-юдо-рыба-кит"

Ведущий: Аплодисменты! Сейчас вы будете рисовать зверя, но зверя не простого, а фантазийного. Для этого разделитесь на команды по три человека. И сейчас я выдам каждой группе лист бумаги, сложенный втрое по принципу гармошки. Первый участник каждой команды должен нарисовать голову любого животного – его нельзя никому называть, второй – туловище, третий – рисует ноги. Как только рисование закончится, команды разворачивают листки и показывают своего чудо-юдо-животного и сообща придумывают названия для полученных «монстриков». За лучшее имя полагается вручить сладкий приз.

Игра «Знатоки живой природы»

Ведущий: Давайте узнаем, есть ли среди вас знатоки живой природы и встанем в дружный круг выберем ведущего. Ведущий крутится вокруг своей оси с вытянутой рукой и повторяет: «рыбы, птицы, звери». Тот, на кого укажет ведущий и при этом скажет одно из слов «птицы», «рыбы» или «звери», должен будет быстренько назвать соответствующее название животного. Делать это надо сразу же и не повторяться, в противном случае, ребенок выбывает из игры. Игра продолжается до того момента, как в ней останется три игрока. Они и будут считаться победителями.

Конкурс «Самая спортивная команда»

Ведущий: И так, мы узнали, кто из вас самый умный, кто из вас лучший актер, кто из вас самый находчивый, состязались в творческих способностях, узнали, кто из вас умеет сочинять, нашли знатоков живой природы, осталось узнать, есть ли среди вас спортивные ребята. Давайте разделимся на две команды. После сигнала 1-й, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад, 2-й берет обруч и делает через него три прыжка, идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник «Фейерверк талантов».Встречаем всех наших сегодняшних победителем громкими аплодисментами! А я вам говорю: До свидания, До новых встреч!

Фестиваль детского творчества «Хочу на сцену»

Цели и задачи:
знакомство с различными видами искусства;
развитие творческих способностей детей;
воспитание чувства прекрасного, чувства товарищества, взаимоуважения;
формирование умения работать вместе.

Ход мероприятия:
Ведущий 1: В чём радости источник наш?
В чём смысл жизни нашей будет?
Быть может в том, что ты отдашь
Свой редкий дар на радость людям?

Ведущий 2: Пожалуй, в творчестве он скрыт,
В уменье видеть, слышать, помнить.
И он для каждого открыт,
Чтоб красотой наш мир наполнить!

Ведущий 1: Добрый день, друзья! Мы приветствуем вас на фестивале детского творчества, где будут раскрываться маленькие звёздочки и молодые, подающие надежды, созвездия талантливых и смелых. На празднике, который мы назвали так просто и честно – «Хочу на сцену»!

Ведущий 2: И в самом деле, кто из нас не мечтал оказаться на сцене, почувствовать хотя бы на мгновение себя певцом и музыкантом, танцором и актёром. А ведь для этого таланта не достаточно. Нужны смелость и отчаяние, безграничная вера в себя и свои возможности.

Представление жюри.
Ведущий 1: Да, не каждый из нас станет всемирно известной звездой, но удивлять друг друга мы вполне способны. Не зря сказал один наш современник:
Мы все талантливы с пелёнок
Один – танцор, другой певец.
И даже самый маленький ребёнок
Артист, звезда и просто молодец!

Ведущий 2: И так встречаем наших конкурсантов!

Ведущий 1: Как известно, предела творческим талантам человека не существует. Наших конкурсантов мы тоже решили не ограничивать, поэтому в этом фестивале каждый из них сможет проявить себя в различных видах творчества.

Ведущий 2: Ещё великий Ницше говорил: «Без музыки жизнь была бы ошибкой». В мире множество талантливых людей. Это доказывают различные творческие конкурсы и фестивали, ставшие популярными не только в нашей стране, но и мире. «Новая волна» в Юрмале, «Золотой Орфей» в Сопоте, «Славянский Базар» в Витебске и многие другие.

Ведущий 1: А детский конкурс «Евровидение?» Уже давно никого не удивляют победы на-ших ребят в Европе. Так давайте же подхватим эту добрую традицию и покажем всем, что резер-вы детских талантов нашей республики ещё не исчерпаны!

Ведущий 2: Удачи, юные дарования! Наш фестиваль начинается! И номинация, которая от-кроет его, звучит так «Вокальное исполнительское мастерство». На сцену приглашается …

Первый блок фестиваля – песня.

Ведущий 1: Я думаю, участники нашей первой номинации дали хороший старт, яркое начало нашему фестивалю. Давайте ещё раз поаплодируем им. А вот участники следующей номинации, пожалуй, могут, по праву называть себя смельчаками. Им предстоит сложная задача представить на суд жюри и зрителей не только свой актёрский талант, но и литературный дар.

Ведущий 2: Раскрыть свои мысли, свою душу в стихах совсем не просто. Следующая номинация называется «Выразительное прочтение авторского текста». И не зря эта номинация следует за песней. Поэзия сродни песни. Ведь поэзия – это музыка сердца. Поэты находят слова, прислушиваясь к звукам своей души, тогда музыка идёт под руку с поэзией. Её Величество Музыка никогда не фальшивит, ровно как и душа настоящего Поэта, вот почему они – одно целое.

Ведущий 1: Многие поэты утверждают, что именно музыка вдохновляет их на создание своих шедевров. Вот, что писала Анна Ахматова о музыке:
В ней что-то чудотворное горит,
И на глазах её края гранятся,
Она одна со мною говорит
Когда другие подойти боятся.
Когда последний друг отвёл глаза,
Она была со мной в моей могиле
И пела, словно первая гроза
Иль будто все цветы заговорили.

Ведущий 2: Это возвышенно, но очень грустно!

Ведущий 1: А поэзия не всегда бывает весёлой, но всегда остаётся великой!

Ведущий 2: Ты хочешь меня убедить в том, что среди наших юных поэтов подрастает Пушкин или Ахматова?

Ведущий 1: Всё может быть! Время покажет! А пока мы приглашаем на сцену…

Второй блок фестиваля – стихотворение.

Ведущий 2: Этим выступлением мы завершаем второй конкурсный блок фестиваля. Давайте ещё раз поаплодируем юным поэтам. А впереди ещё две номинации…

Ведущий 1: Пожалуй, следующей будет хореография?

Ведущий 2: Пожалуй, да! Но хореография – это громко сказано. Я предлагаю назвать эту но-минацию так – «Танцевальное мастерство».
Кто танцует – не скучает, телом строен и здоров,
Танец лучшее лекарство, по совету докторов.

Ведущий 1: Танец – лучшая забава всех времён и всех веков,
Он достоин лишь, по праву самых смелых смельчаков.
Историки утверждают, что танцевать люди стали раньше, чем разговаривать. Вначале это были простые движения, связанные с трудовыми процессами древнего человека и его эмоцио-нальным восприятием окружающего мира. В танце воин демонстрирует неуязвимость перед оружием врага, в танце охотники просили духов послать на их тропу добычу, танец сопровождал невесту на свадьбе…

Ведущий 2: В наше время танец не только неотъемлемая часть культуры, но и способ быть красивым, счастливым и здоровым. Танец отражает потребность человека передавать другим людям свои чувства посредством пластики тела. Существует множество танцевальных стилей: зажигательные латиноамериканские танцы, дворцовые историко-бытовые танцы, страстные восточные танцы, задушевные народные танцы.

Ведущий 1: А сколько новомодных современных танцевальных стилей существует в наше время. Это рэп и R n B, электрик-буги и брейк-данс, джаз-модерн и хип-хоп. Давай посмотрим, чем сегодня удивят нас участники фестиваля?

Ведущий 2: И первым на сцену приглашаются…

Третий блок фестиваля – танец.

Ведущий 1: Да уж, трудно будет жюри. Сколько талантов.

Ведущий 2: А я почему-то раньше думала, что жюри легче всего. Сидят себе, ничего не де-лают, только оценки выставляют.

Ведущий 1: А теперь?

Ведущий 2: Я им не завидую. Но от них профессионализма зависит, как закончится сего-дняшний вечер.

Ведущий 1: Ну что ж приступим к последней нашей номинации – «Актёрское мастерство». Ребятам нужно было хорошо потрудиться, ведь не каждому дано быть актёром.

Ведущий 2: А я вот слышала, что это совсем просто – нужно просто захотеть.

Ведущий 1: Ты что? Только для того, чтобы подготовить сегодняшнее выступление, у ребят ушло много времени. А сколько сил нужно было потратить: найти сценарий, переработать, подго-товить декорации и костюмы, провести кастинг, выбрать актёров и репетировать, репетировать, репетировать…

Ведущий 2: Чего же мы ждём? Давай уже преступим к нашему конкурсу.

Ведущий 1: Первыми своими талантами поделятся с нами участники…. Встречайте.

Четвёртый блок фестиваля – сценка.

Ведущий 1: Мир детского творчества так удивителен,
То он загадочен, то он стремителен,
От света улыбок приходит в движение.
Полон фантазий и воображения.

Вот интересно, хватит ли нашему жюри фантазии и воображения оценить всех участников по достоинству? Ведь уже был исполнен последний номер фестиваля, и теперь всё зависит только от них.

Ведущий 2: Слово предоставляется нашему жюри.

Ведущий 1: Аплодисменты!

Ведущий 2: Мы ещё раз поздравляем всех участников фестиваля с победой, которую они одержали над самими собой, над своей радостью и неуверенностью. Каждый из них, кто сегодня поверил в свои силы – уже победитель!

Ведущий 1: Всем желаем счастья и добра,
Чтоб жизнь, как день была светла,
Чтоб только радость без тревог,
Переступала ваш порог.