Как сделать вазу из цветных карандашей. Ваза из карандашей. Что нам понадобится

Как известно, народов Африки весьма разнообразны по форме, планировке и материалам, используемым для строительства. И если форма и планировка жилищ чаще всего зависят от тех или иных этнических традиций, то выбор диктуется, как правило, природными и климатическими условиями, а также образом жизни африканского народа (осёдлым или кочевым ). Так, в полупустынях при используют камень, глину, низкие травы и кустарники; в саваннах – пальмы, стебли хлопка и проса; в лесных районах – бамбук, рафию, ротанг, листья фикуса и банана. Также для обустройства своих африканцы применяют ил, навоз, циновки, ткани и шкуры животных.

Сегодня в африканских городах занимаются преимущественно профессионалы, однако в сельских местностях основную работу по постройке жилищ по-прежнему выполняют главы семей – мужчины, а завершают ее женщины, которые покрывают строение соломой и листьями, обмазывают и украшают его.

Основная часть жизни африканцев проходит на открытом воздухе – здесь располагается очаг, женщины занимаются домашними делами, а мужчины – ремеслами и охотой. Дом же нужен в основном для ночлега и укрытия от непогоды. По этой причине основная масса традиционных африканских жилищ не имеет окон. Исключение составляют только некоторые регионы Африки с более прохладным климатом (горные районы Эфиопии, Камеруна и Нигерии), где дома оснащены не только окнами, но и отапливаемыми лежанками. Такая представляет собой глинобитные скамьи с топкой, украшенные лепными орнаментами и расписанные геометрическими узорами.

Круглые африканские дома

В Африке при господствует форма конуса с овальным или круглым основанием. В разных регионах строят разные круглые дома, которые могут отличаться друг от друга высотой стен, наклоном крыши, наличием окон и отделки. В некоторых местах жилища украшают росписью и резьбой, тогда как в других наружный вид домов довольно прост и однообразен. В домах простейшего типа крыша и стены неотделимы друг от друга: обычно их плетут из древесных ветвей или тростника, они не имеют окон и снабжены только одним низким входом. Своим внешним видом такие хижины напоминают пчелиные улья. Подобные строения свойственны тропическим районам Африки.

Если же обратиться к северным границам Африки, то можно увидеть, что здесь архитектурное искусство достигло куда больших высот. С самых незапамятных времен здесь строили хижины с и дверями-створками, украшенными искусной резьбой и рельефными бронзовыми пластинками. Однако нельзя не отметить, что такие дома принадлежали исключительно африканским правителям. Простой же народ жил в домах попроще.

Одним из наиболее известных представителей круглых является рондавель , который по большей степени распространен в странах Южной Африки. Обычно рондавель изготавливается из тех материалов, которые доступны в природе. Чаще всего стены строят из камня, а «цементный раствор» делают из земли, песка или их смеси с навозом. Для того чтобы поверхность пола была ровной, ее обрабатывают навозосодержащей смесью.

Каркас рондавеля обустраивается при помощи веток деревьев, очищенных от сучков, или балок, изготовленных из круглого лесоматериала. Готовый каркас покрывается тростником, который прикрепляется к основанию при помощи травянистых канатов. В зависимости от сложности конструкции на изготовление крыши может уйти от 1 дня до целого года, поскольку работа выполняется снизу вверх, и одновременно привязать можно только одну секцию.

Шалаши – африканские дома для кочевых народов

Перекочевки и бродячий образ жизни, который ведут некоторые африканские народы (например, бушмены), не требует прочных жилищ и постоянных поселений. В данном случае достаточно обычного шалаша или примитивного , который чаще всего имеет традиционную полусферическую форму. Нередко укрытием для кочевников служат природные пещеры или углубления в земле, если, конечно, они имеются поблизости.

В кочевых племенах постройкой крытых шалашей испокон веков занимаются женщины. Обычно на сооружение шалаша уходит не более 1-2 часов. Сначала сооружается полусферический каркас из веток, которые связываются вверху, а затем строение накрывается тростником, травой или циновками. Внутри таких хижин устраиваются небольшие углубления в земле, служащие ложем, и очаг. Интересно, что для многих африканских кочевников символом дома является именно огонь, но никак не шалаш. В прохладное время года огонь в очаге поддерживается всю ночь, а наутро засыпается золой.

Перекочевывая с одного места на другое, африканцы часто возвращаются к местам, богатым пищей и источниками воды, но никогда не живут в своих прежних поселениях, а строях новые . Для стоянки, как правило, выбираются те места, где есть большие деревья – их тень может укрыть от знойного солнца. Чаще всего шалаши располагают вокруг деревьев. Средний размер такой хижины составляет 2 м в высоту и 2 м в диаметре.

Африканские пещеры – дома для жителей пустынь

В Сахаре квартирный вопрос решают несколько иначе, нежели в других районах Африки. здесь имеют вид глубоких земляных ям, в которых оборудованы внутренние помещения и двор. Сегодня в Сахаре, на склонах холмов расположено множество пещер, где в настоящее время живут берберы (троглодиты).

Кратеры, в которых расположены пещеры, могут иметь достаточно большие размеры. Посередине такой пещеры располагается внутренний двор – хауш, диметр которого в среднем составляет около 10 м, а вокруг него находятся комнаты, достигающие до 20 м в длину. Нередко жилища берберов имеют несколько этажей, причем переместиться с одного этажа на другой можно чаще всего не по традиционной

Увидеть идущий по пустыне караван верблюдов – знак, предвещающий помощь в самый последний момент, когда вы окажетесь, считай, на волосок от краха. Брести во сне по пустыне из последних сил, изнемогая от жары и жажды, – вас одолеет сомнение, которому нет никакого основания. Встретить в пустыне белого полярного медведя – к недоразумению на работе, сумятице в чувствах и полной неразберихе в семейных делах. Оказаться в пустыне ночью и страдать от холода и голода – наяву ваша репутация подвергнется серьезному испытанию. Набрести в пустыне на оазис означает, что наяву поступите совершенно непредсказуемо.

Толкование снов из Сонника по алфавиту

Сонник - Пустыня

Увидеть во сне перед собой пустыню до горизонта, ничем не оживленную, - после долгого ожидания расстаться с надеждой на что-то, что было особенно дорого.

Бродить по пустыне - к сомнениям и неудачам в делах.

Встретить странника - к бедности, голоду.

Почувствовать во сне свое одиночество в пустыне - узнать об угрозе своей репутации наяву (если сон снится юной девушке).

Толкование снов из

Карандаш – обычно инструмент для письма и рисования, но что происходит, когда художники изменяют привычные представления о его применении и делают материалом для создания скульптур? Уникальные навыки по скульптурной резке в сочетании с твердой рукой и увеличительным стеклом позволяют вырезать удивительные миниатюрные фигуры из карандашного грифеля. Некоторые художники видят цветы и портреты в карандашной стружке, или склеивают карандаши вместе, чтобы затем придать им новые формы, в которых просматривается графит или цветные пигменты, располагающиеся внутри каждого карандаша.

Резьба по карандашному грифелю Салавата Фидая

Недавно телевизионная сеть HBO Asia выпустила удивительный набор тематических карандашей в «Игры престолов», грифели которых вырезаны русским художником Салаватом Фидаем в форме символа каждого Дома, Белых Ходоков, драконов и Железного трона. Для того, чтобы вырезать один такой объект, Фидаю требуется от 6 до 12 часов, а также профессиональный резец, увеличительное стекло и микроскоп. Художник говорит, что самым сложным объектом в коллекции был трон, на изготовление которого потребовалось три недели. Естественно, объекты из «Игры престолов» - это только последние работы Фидая, который также вырезал крошечные архитектурные объекты, супергероев, других вымышленных персонажей и т.п.

Вазы из карандашей от Студии Markunpoika

Сотни карандашей склеиваются вместе, а затем на токарном станке из них вырезаются вазы и другие декоративные объекты, в которых раскрывается внутреннее строение карандашей. В Студия Markunpoika так описывают процесс: «Амальгамирование – это объединение нескольких объектов в один и использование получившегося материала для конкретной цели. Красоту карандаша нельзя разглядеть, если использовать его строго по назначению. Амальгамирование – это визуальное и тактильное исследование в котором карандаш используется как первичный материал. Этот холистический принцип послужил основой для создания ваз – позволить карандашам самим стать каким-нибудь предметом».

Резьба по карандашному грифелю Далтона Гетти

Самыми впечатляющими работами Далтона Гетти (Dalton Ghetti) являются, без сомнения, те, где одиночные карандашные грифели превращены в цепочку. Вы можете долго пялиться на них, пытаясь понять, как удалось вырезать и соединить отдельные звенья цепи. Тот факт, что художник улучшал свою систему с самого детства, возможно объяснит, как у него получается вырезать такие детали, а также, что работа над некоторыми из них занимает месяцы и даже годы. Более того, свои скульптуры он создает без помощи микроскопа или увеличительного стекла, используя швейные иглы и лезвия для бритья.

Скульптуры из карандашей от Дженнифер Маэстр

Кажется, что разноцветные ощетинившиеся существа Дженнифер Маэстр (Jennifer Maestre) поднялись из морских глубин, их отростки напоминают природные формы ежей, анемонов, кораллов, осьминогов и медуз. использует цветные карандаши для создания необычных скульптур. «Шипы ежа, такие опасные, но красивые, служат предупреждением против нежелательного контакта. Соблазнительная структура шипов так и манит прикоснуться к ним, несмотря на возможные последствия. Напряжение растет, мы чувствуем притяжение и отторжение одновременно. Секции из карандашей объединяют две структуры – острую и гладкую, что порождает разные эстетические и текстурные переживания. Парадоксальность и неожиданность являются неотъемлемыми требованиями при моем выборе материалов».

Резьба по карандашному грифелю Синди Чинн

Синди Чинн (Cindy Chinn) использует всю длину грифеля, содержащегося внутри карандаша, а также само тоннельное отверстие внутри деревянного каркаса, превращая их в вереницу идущих слонов или с вагонами. Ее серию «Прогулка слонов» заказал Калифорнийский музей слонов. О поезде Чин говорит: «Он состоит из ведущих направляющих для рельсов и крошечного поезда, который вырезан и надежно приклеен к поверхности рельсов. Размер локомотива составляет всего 4,76 мм. Длина карандаша 14 см, а поезд находится в длинном деревянном тоннеле, как это видно на фото».

Нежные цветы Харука Мисава из карандашной стружки

Для Харуки Мисава (Haruka Misawa) неожиданная красота может быть скрыта даже в стружке, оставшейся после заточки карандашей, которая напомнила ей распустившиеся цветы. После такого открытия, художник стала изготавливать свои собственные карандаши, чтобы усилить эффект сходства, скручивая бумагу таким образом, чтобы она походила на карандаш, а затем «затачивая» концы. Она добавляет на бумагу переходы цвета, перед тем как распечатать ее, выкладывает специальную цветную пасту на поверхность, а затем оборачивает бумагу вокруг «сердцевины», чтобы сформировать «карандаш». После чего художница создает «стружку» диаметр которой составляет всего 15 мм-40 мм.

Резьба по карандашному грифелю Дима Чау

Дим Чау (Diem Chau) часто создает из карандашного грифеля природные объекты и образы, такие как растения и животные. Это, например, ворон или слон, которых можно увидеть на фото, но художница известна и другими мини-скульптурами, вырезанными из карандаша. В частности, на создание фигурки слона ее вдохновили фотографии Джимми Джона Литуа (Jimmy John Liautaud), основателя сети быстрого питания Jimmy John’s, убивающего находящихся под угрозой исчезновения слонов на сафари в Африке. Про слона она говорит: «Я хотела сделать нечто красивое и грустное. Я чувствую его одиночество».

Скульптуры Джессики Дренк из карандашей

Только заглянув внутрь органично-выглядящих скульптур Джесски Дренк (Jessica Drenk) понимаешь, из чего они изготовлены: здесь карандаши остались практически нетронутыми и вполне узнаваемы, в то время, как расположенные вдоль внешней части скульптур были вырезаны и отшлифованы так, что получились необычные новые формы. Для создания каждой скульптуры Дренк использует электрическую шлифовальную машинку, каждый раз попадая под осколки разрывающегося графита. «Трансформируя привычные объекты в формы, вдохновленные природой, я изучаю, каким образом мы классифицируем окружающий нас мир, - говорит она. – Искусственно созданные объекты выглядят как созданные природой, нечто функциональное принимает облик чего-то декоративного, простой материал становится сложным, а банальность становится уникальной».

Портреты из карандашной стружки Кайли Бина

Британский художник и дизайнер Кайли Бин (Kyle Bean) известен большинству не по своим произведениям из карандашной стружки, обычно он сотрудничает с авторами «живой» фотографии для создания игривых юмористических образов для печатных изданий и коммерческих проектов. Но многие из его работ подразумевают «необычное использование обычных материалов и ручную технику». Это можно увидеть на серии портретов из карандашной стружки, которые он создал специально для Волпейпер Магазин (Wallpaper Magazine).

Резьба по карандашному грифелю Ясенко Дордевича

Боснийский художник Ясенко Дордевич (Jasenko Dordevic) увидел работу Далтона Гетти (Dalton Ghetti) и вдохновился на то, чтобы попробовать себя в резьбе по грифелю, в результате чего появились похожие замысловатые скульптуры, которые нужно рассматривать через лупу, чтобы лучше разглядеть все детали. Он предпочитает использовать грифели средней жесткости, поскольку, по его словам: «Они одновременно твердые и хрупкие. Работая с черным грифелем, нужно быть очень осторожным, так малейшая невнимательность может привести к тому, что он начнет трескаться».

Что сделать необычного из карандашей? Отличный вариант – винтажные вазы или необычные рамки. Вам понадобится несколько упаковок карандашей, базовая рамка или деревянная либо пластиковая ваза. Основу под изделие можно вырезать из плотного картона. Процесс создания шедевра пойдет очень просто.

  1. Карандаши размещаются по периметру вазы или по всей рамке. Оформить изделия можно как цельными палочками, так и их фрагментами.
  2. Затем остается убедиться, что полученный цветовой результат устраивает и посадить карандаши на клей при помощи специального пистолета.
  3. Для получения углов рамы или вазы в 45 градусов стоит использовать заточенные составляющие.
  4. Остается только подождать, пока готовое изделие просохнет и можно пользоваться.

Стильные картины из карандашей

Из цветных карандашей можно выполнить прекрасные картины. Креативно смотрятся прототипы известных творений, выполненные в представленной технике. К примеру, можно выложить из цветных карандашных палочек: «Крик» Мунка, «Ночную террасу кафе» Ван Гога.

Мебель из карандашей

Оригинально выглядит стул, созданный из коробок карандашей и клея. Какой-либо каркас или армированная рама в данном случае не потребуются.

Отлично смотрится настольная лампа из карандашей, столы, кровати, диваны, шкафы, кресла. Чем тщательнее будут подогнаны карандаши друг к другу, чем лучше они будут соединены между собой, тем крепче получится мебель.

Оригинальный будильник и настенные часы

Часы – спутники человеческой жизни. Они присутствуют в каждом доме, но не все из них выглядят хорошо. Для улучшения внешнего вида будильник и настенный хронометр можно оформить цветными или одноцветными карандашами. Грани палочек могут быть овальными, разноцветными, украшенными блестками, а это дает огромный простор для фантазии.

Для создания основы под будильник понадобится около 24 карандашей, для настенного варианта – 80 штук. Еще потребуются:

  • лобзик;
  • часовой механизм, стрелки;
  • точилка;
  • cd-диск;
  • клеевой пистолет.

Карандаши склеиваются между собой. В центральной части будильника или часов вырезается отверстие под стрелки. Там же располагается часовой механизм – его, как и стрелки, следует посадить на клей. В качестве опоры для будильника может выступать карандаш, спиленный под углом в 45 градусов.

Для создания настенных часов потребуется CD-диск. Он будет использован в качестве циферблата, дырочка для стрелок в диске уже есть. Приклеивать карандаши для создания часов можно по кругу и вертикально или горизонтально, порядок расположения может быть и хаотичным.

Карандашные скульптуры

Карандаши можно применять для создания различных больших и малых скульптур. При этом скульптура может быть произведена как из грифеля, так и из деревянных частей. Выполнение мини-изваяний из грифеля может стать вашим хобби – оно непременно удивит окружающих, а готовая коллекция не займет много места. Большие скульптуры, изготовленные из цельных карандашей, станут украшением квартиры, дома и приусадебного участка.

Оригинальная, яркая и очень красивая декоративная ваза для цветов из карандашей отлично впишется в любой интерьер. Взгляните, как здорово она смотрится, какими сочными кажутся в ней цветы! Сделать эту вазу своими руками можно буквально за пять минут. Если в вашем доме есть ребенок, привлеките и его к этому увлекательному занятию – ребятне такое нравится.

Что нам понадобится?

  • пластиковая тубообразная емкость
  • набор цветных или простых карандашей
  • клей, обычная резинка
  • декоративные элементы (атласная лента, стикеры и т.д.)

Совет: в качестве основы для вазы можно использовать обрезанную пластиковую бутылку, только положите на ее дно какие-нибудь камушки, чтобы она была устойчивой.

Как сделать вазу для цветов из карандашей?

Чтобы определить количество карандашей, которое понадобится, чтобы сделать вазу, наденьте на корпус нашей поделки резиночку и воткните все карандаши.

В принципе, можно их и не приклеивать. В этом случае лучше надеть еще одну резинку и задекорировать каждую из них лентой. Но для надежности все же лучше зафиксировать карандаши клеем. Для этого промазываем основу клеем (не обязательно всю, можно в нескольких местах).

Карандаши могут быть одного размера, но вполне симпатично смотрятся и карандаши разной длины. Это придает вазе оригинальности.

Помните, что простые карандаши вполне можно выкрасить в любой цвет. Главное – покрыть вазу лаком, когда закончите, чтобы краска не пачкала руки (если она обычная, а не для дерева, конечно).

Совет: Если в вашем доме много комнатных , и некоторые из них стоят в обычных пластиковых горшках, возьмите этот способ декора на вооружение и преобразите скучные стандартные кашпо. А чтобы при поливе капельки влаги не испортили карандаши, покройте изделие лаком.