Как получить посылку с алиэкспресс на почте? Как получить посылку с алиэкспресс

Доставка посылок прямиком из Китая приобрела огромную популярность. Основным отправителем является Aliexpress. Эта торговая площадка предоставляет возможность китайским производителям предлагать свои услуги частным клиентам во всем мире. Теперь каждый желающий может заказать на почту вещь из-за границы, да еще и не выходя из дома.

А выбор огромный – на сайте представлена продукция большого количества компаний. Достаточно только оформить заказ, и совсем скоро вы получите долгожданное извещение о прибытии товара, который отправляется как платными, так и бесплатными почтовыми службами.

Давайте детально разберемся, как получить товар и правильно пользоваться сервисом.

Доставка с Алиэкспресс возможна в любой уголок мира. Миллионы покупателей из России и других стран пользуются этим сервисом.

Что же важно учитывать при оформлении заказа? Таких нюансов несколько.

  • Правильно указывайте адрес доставки и контакты получателя. При отсутствии таких данных вы можете просто не забрать посылку. А работники почты имеют право вам отказать.
  • Можете не дожидаться сообщения от почты. Если вы отследили в интернете, что ваш заказ прибыл, смело отправляйтесь в отделение. Сотрудники просто обязаны удовлетворить ваш запрос.
  • Обязательно возьмите свой паспорт. Без него вам, скорее всего, откажут в получении отправления.
  • Зарегистрировавшись на сайте AliExpress, вы сможете купить любую понравившуюся вещь и, если понадобится, вести споры.

Как приходит заказ с Алиэкспресс?

Оплатив заказ с Алиэкспресс, начинается волнительное и не самое приятное время ожидания. Перед каждым покупателем часто возникает вопрос: как узнать, где находится отправление? После того, как сайт проверил оплату заказа, продавец готов выслать вашу посылку. Для этой процедуры необходимо от 3-х до 5-ти рабочих дней.

Как же можно отслеживать отправление? Где найти данные? Для этого нужно зайти в личный кабинет на сайте AliExpress. В разделе под названием «Мои заказы» выбираете нужную позицию и нажимаете на надпись «Показать детали». Вам откроется большое количество информации. Нужно найти пункт «Logistics Info». Вот в нем-то и указан номер трекера для отслеживания, с помощью которого можно будет понять, что пришел товар.

Важно! Информация появляется только после того, как продавец отправит посылку.

Проверить местонахождения отправленной вещи можно на сайте Почты России. Именно она заказы с Алиэкспресс доставляет по РФ. Когда приходят посылки с Алиэкспресс, получателю отправляется оповещение.

Прежде чем появиться на отделениях почты, посылки проходят несколько этапов. Процесс может длиться достаточно долго, и продолжительность зависит от местонахождения вашего региона.

Как только вы понимаете, что пришла посылка с Алиэкспресс – торопитесь за ней.

Забирая получение, обязательно проверьте целая ли упаковка, а также содержимое. И только после этого подписывайте бумаги. Если посылка пришла поврежденная или с другим содержанием, вы имеете полное право оформить возврат.

Куда приходят посылки с Алиэкспресс?

Куда же придет товар с Алиэкспресс, который так долго ждали?

Перед тем как совершить покупку, стоит определиться с вариантом транспортировки. Их всего два:

  • платный;
  • бесплатный.

В чем их различия?

Бесплатный способ , имеет одно преимущество – с вас не возьмут деньги. Хотя это не совсем так. Плата уже входит в стоимость заказываемых изделий. Они могут идти дольше двух месяцев – до 90 дней. Прийти за ними нужно в отделение Почты России. Узнать это отделение можно на сайте http://ruspostindex.ru.

Платный вариант кусается. Стоимость перемещения довольно внушительная. Но зато больше шансов, что содержимое дойдет, как говорится, в целости и сохранности. И намного быстрее – в пути будет от одной до трех недель. После того, как отправление примут, его привезут курьером прямо на дом.

Последний способ стоит выбрать, если вы приобретаете ценные вещи: компьютер, смартфон и подобное.

Какие же компании доставляют товар с Алиэкспресс в Росии? Самые популярные –

  • Почта России;

На их порталах можно найти информацию, как происходит перемещение груза, каким транспортом, об услугах со скидками, а также окажут техническую поддержку и предоставят консультации.

Отслеживать товар при платной услуге можно также на сайте транспортировщика.

Как происходит отслеживание посылок с бесплатной транспортировкой и где найти номер отслеживания, мы уже разбирали в начале статьи.

Как правильно получать посылку с Алиэкспресс?

Итак, вы получили уведомление о получении посылки с почты. Можете брать паспорт и идти забирать отправление. Прихватите также трек номер. После того как вы взяли коробку, не спешите подписывать документы и уходить. Сначала ее необходимо проверить.

Посмотрите на целостность упаковки. Она не должна быть рваная и открытая. Если такие неприятные нюансы были обнаружены, не стоит забирать посылку на почте. Составляйте акт возврата. Вам обязаны объяснить, как это нужно сделать.

Полученную коробку лучше распаковывать в отделении. Не помешает вовремя всего процесса вести видеосъемку. Таким образом вы сможете доказать свою правоту, если внутри некачественная вещь или совсем не то, что вы покупали.

Хорошо будет, если вы оставите свой отзыв об изделии. Он будет полезным для следующих покупателей. Это станет плюсом и для продавца, что формирует ваш личный рейтинг на Али.

Если вас все устраивает, нужно будет подтвердить получение посылки, поставив подпись в документах.

Иногда может быть сумма превышения лимита беспошлинной транспортировки. В таком случае нужно будет уплатить разницу. Но ситуации, когда нужно заплатить дополнительную пошлину, крайне редки для рядового покупателя.

Какие документы нужны, или можно ли забрать посылку без паспорта?

Когда отправление уже поступило на отделение транспортной компании, почтальоном выписывается извещение. Его кидают вам в почтовый ящик, и может возникнуть мысль, что это документ, и он дает возможность забрать посылку.

Но это не совсем так. Официальный портал Почты России уведомляет граждан, что получатель может забрать отправление только с документом, подтверждающим персону этого человека. Вы можете воспользоваться:

  • Паспортом гражданина Российской Федерации (загранпаспорт не подходит);
  • Временным удостоверением, если паспорт утерян;
  • Удостоверением беженца;
  • Паспортом моряка;
  • Иностранным документом, который подтверждает личность (если человек иностранец);
  • Военным билетом;
  • Видом на жительство.

Ребенку нужно только свидетельство о рождении.

Важно! С помощью водительских прав не получиться забрать товар, так как они не являются документом, который подтверждает особу.

Кто может забрать посылку с почты кроме получателя?

Допустим, что вы сделали заказ на сайте AliExpress. Но забрать товары не получается – неожиданная командировка. Может ли другой человек получить отправление за вас?

Да, это можно поручить другому человеку: одному из членов семьи или другу. Тогда в отделении потребуют доверенность, написанная вами на этого человека. Но не просто сделанная от руки, а заверенная нотариально. Это нужно, потому что написать такую бумагу может любой человек.

Такой документ изготовляется только в бумажном виде, а в нем прописывается право получения представителем.

Случается, что документ оформлен неправильно. Тогда сотрудник почты может отказать в выдаче посылок с Алиэкспресс и имеет на это законное право.

Какие же основные позиции должна содержать доверенность?

  • ФИО, данные паспорта получателя и доверенного лица.
  • Номер и полный физический адрес почтового отделения.
  • Дата и место написания доверенности.
  • Подписи и мокрая печать нотариуса.

А если у вас есть паспорт получателя? Это все равно не может послужить основанием. Подойдет только заверенная доверенность.

Что будет с посылкой, если ее не забрать с почты?

Что же будет с отправлениями, которые доставляются в отделение, но которые не забирают? Такое может быть, к примеру, если заказ пришел неожиданно быстро и не отслеживался.

Этот вопрос интересует многих. Отправление хранится на почте в течение 30 календарных дней. Когда они пройдут, сотрудники будут вынуждены отправить посылку обратно. Развернуть обратно коробки, которые уже доставлялись, нельзя.

Спор на Алиэкспресс – главная защита, предоставляемая покупателям. Если вы не знаете что делать, иногда этот вариант может пригодиться. Ведь именно здесь хранятся ваши деньги, пока отправление не получено.

Но есть ли вариант не отправить товар продавцу? В некоторых почтовых службах возможен вариант, когда за определенную плату отправление может полежать дольше обычного.

Постоянный адрес статьи

В этой статье мы дадим вам несколько советов о том, что нужно делать в процессе получения посылки с вашим заказом. И как избежать возможных неприятностей.

Получение посылки на почте

Зачастую, в описании товара, вес посылки продавцы указывают наугад. Поэтому, почти всегда есть различие между весом посылки при импорте (который отображается на сайте Почты России) и весом, который указал продавец. Паниковать по этой причине не стоит. Это нормально.
Но, обратите внимание на то, что реальный вес, при получении посылки, должен совпадать с весом, обозначенным в извещении или в статусе трек номера (весом посылки при прохождении таможни). Сотрудник почты должен взвесить вашу посылку, чтобы продемонстрировать вам ее реальный вес, а так же дать вам возможность осмотреть посылку на предмет целостности упаковки.
В случае, если обнаружатся признаки вскрытия посылки, отсутствие таможенной декларации или специальной наклейки с адресом, а так же расхождение в весе более чем на 20 грамм, почтовый работник должен вызвать старшего смены и при вас вскрыть посылку. При обнаружении подмены или повреждения товара, а так же фактов кражи, нужно составить два Акта в 2-х экземплярах (форма 51): “Акт о внешнем осмотре “ и “Акт о вложении “.
При этом от посылки нужно отказаться по причине подмены/порчи вложения, что и помечается в Акте. ИЗВЕЩЕНИЕ НЕ ПОДПИСЫВАЕМ.
Данный акт вы приложите к диспуту (спору) на AliExpress .

Вскрытие посылки

Если вы вскрываете посылку у себя дома, то лучше этот процесс снимать на видео. Лучше установить камеру на штатив и снимать все одним потоком без пауз и прерываний, и чтобы посылка всегда была в кадре.
Во время съемки постарайтесь показать общее состояние посылки со всеми наклейками, весом и трек номером. Каждый товар в посылке показываем со всех сторон. Если товар требует сборки, то собираем его на камеру, чтобы показать наличие всех деталей и работоспособность после сборки. Если товар можно включить, так же пробуем, убеждаемся что все работает, если есть брак – то сразу демонстрируем его. Данная видеосъемка вас выручит, если в вашей посылке будет не то, что вы ожидали увидеть или товар будет бракованным/неработающим.
Не спешите подтверждать получение электроники или другой сложной техники, даже если она вначале исправно работает. Протестируйте ее работу максимально активно, до истечения таймера подтверждения заказа.
Если вы обнаружите брак, кражу, недокомплектацию или порчу вашего товара, то сразу же открывайте диспут (спор) прилагая, фото/видео доказательства.

Алиэкспресс – это внушительных размеров виртуальная китайская торговая площадка, на которой продавцы предлагают купить товар по вполне приемлемой стоимости. Любой человек может воспользоваться их услугами и приобрести нужную вещь независимо от того, в какой части земного шара он проживает. Получают покупки по почте.

Как сделать покупку на AliExpress и ее получить

Кто впервые делает заказ, нелишним будет знать, как правильно получать посылку с Алиэкспресс. Прежде чем купить любой товар на Алиэкспресс, потребителю нужно зарегистрироваться на сайте. После этого можно изучать предложения, понравившиеся вещи добавлять в свою корзину. Остается сообщить о заказе продавцу, оплатить товар, дождаться его отправки. Оформляя заказ, обязательно нужно верно прописывать данные:

  • Ф.И.О. покупателя;
  • адрес доставки;
  • номер почтового отделения.

Когда посылка отправится на почту, на страничке заказа покупатель увидит трек-номер – это специальный зашифрованный код, по которому можно отслеживать движение корреспонденции на протяжении всего пути к потребителю. Следить за посылкой позволяют множество специальных сайтов, введя в определенное поле трек-номер, появляется информация о движении отправления.

Таким образом, увидев, что отправление пришло на почтовое отделение заказчика, можно через несколько дней отправляться за ней с паспортом, даже если нет уведомления с почты.

В Интернете покупатели общаются, делятся информацией, дают друг другу советы, можно встретить записи типа: не получил или не получила посылку с Алиэкспресс , что делать?

Потребителю стоит быть в курсе, что он всегда имеет возможность связаться с продавцом, войдя в My orders (Мои заказы), пообщаться с ним, выяснить, что произошло. Нужно помнить, что есть определенное время защиты заказа – от двух до трех месяцев, если оно истекает, а заказанного товара все нет, всегда можно открыть диспут и возвратить свои средства или потребовать повторного отправления посылки. При этом нельзя подтверждать получение отправления.

Если время защиты товара истекло, а заказанных вещей потребитель так и не дождался, нужно связываться с администрацией торговой площадки и пожаловаться на продавца.

Полезное сотрудничество с Алиэкспресс

Не все знают, даже частые покупатели товаров на гигантской торговой платформе Китая, как получить бесплатно посылку с Алиэкспресс, а ведь это вполне реально. В первую очередь нужно заполнить определенную анкету на специальной страничке, которая будет рассмотрена в течение месяца. Также нужно иметь аккаунты в некоторых социальных сетях и иметь выход на отдельный сайт, где можно публиковать заметки, иметь подписчиков, чем их будет больше, тем лучше. Тогда свои товары можно получать совершенно бесплатно.

Уделяют львиную долю внимания ожиданию посылки, предполагая, что если она пришла, то все в порядке. К сожалению, это не так. Каждый покупатель интернет-магазина (любого, а не только AliExpress) должен знать досконально процедуру получения товара по почте, чтобы иметь возможность в любой момент от него отказаться и вернуть отправителю.

Есть два характерных признака того, что посылка с AliExpress уже доступна для получения.

Первый – отслеживание по интернету завершено.

По любым источникам (сайт отслеживания посылки по службе доставки от отправителя и сайт Почты России), включая AliExpress, демонстрируется информация о том, что груз прибыл в пункт назначения. Новых пунктов в маршруте теперь не появится, разве что кроме «Вручено получателю» .

Второй – адресату на указанный в посылке адрес приходит извещение о том, что можно получить груз. Здесь важно оговориться, что получить свой заказ можно и без него – достаточно удостовериться по интернету, что посылка пришла, и сообщить работникам почты ее номер. Однако рекомендуется все-таки дождаться извещения, поскольку при наличии его на руках получатель имеет доказательство того, что с выдачей и удовлетворенностью посылки он не согласен. Это пригодится в дальнейшем.

Получать свою посылку можно в отделении, почтовый индекс которого указывался в адресе при оформлении заказа.

Процесс получения

Если продавец надежный и проверенный, а потому не вызывает опасений, можно просто получить свой товар, предъявив удостоверяющие документы и извещение или номер посылки.

Шаг 1: Осмотр посылки

Первое и самое главное – нельзя подписывать извещение до момента, когда не будет сомнений, что с грузом все отлично и его можно забирать домой.

Не стоит спешить вскрывать посылку самостоятельно, согласившись с получением. Для начала необходимо изучить вес груза, указанный в документации. Нет необходимости сравнивать указанный на самой посылке отправителем вес и тот, который сообщает Почта России в соответствующем документе. Он очень часто различается по разным причинам. Отправитель может указывать вес без учета упаковки, дополнительных комплектующих, или же просто может написать наугад. Это не так важно.

Необходимо сравнивать следующие три показателя веса:

  • Первый – это вес при отправке. Он указывается в информации по трек-номеру. Эту информацию публиковала первоначальная компания логистики, которая принимала груз на доставку до России от отправителя.
  • Второй – это таможенный вес. Он указывается в извещении при прохождении российской границы перед дальнейшим следованием по стране.
  • Третий – реальный вес, который можно узнать путем взвешивания посылки при получении. Работники почты обязаны произвести взвешивание по требованию.

В случаях различий (официально ненормальным считается отклонение более 20 г) можно делать соответствующие выводы:

  • Разница между первым и вторым показателем веса говорит о том, что изначальная логистическая компания могла проникать внутрь посылки.
  • Разница между вторым и третьим – уже при доставке по России работники могли изучать содержимое.

В случае действительного наличия разницы (особенно существенной), необходимо требовать вызвать старшего по смене. Вместе с ним необходимо вскрыть посылку для дальнейшего изучения. Также эта процедура проводится при остальных нарушениях, которые можно узнать без открытия упаковки:

  • Отсутствие таможенной декларации;
  • Отсутствие наклейки с адресом, которая наклеивается на посылку при отправлении;
  • Внешние визуально видимые повреждения коробки – следы высохшего (в некоторых случаях нет) намокания, повреждения целостности, сбитые углы, помятости, и так далее.

Шаг 2: Вскрытие посылки

Получатель может самостоятельно вскрывать посылку только в случае подтверждения получения. При этом, если его что-то не устроит, сделать уже практически ничего нельзя. Вскрытие должно производиться только в присутствии старшего по смене или начальника отделения. Открытие происходит по установленной процедуре максимально осторожно.

  • Содержимое посылки явно повреждено;
  • Неполная заявленная комплектация посылки;
  • Несоответствие содержимого посылки заявленному товару при покупке;
  • Содержимое отсутствует полностью или частично.

В таких случаях составляют два акта – «Акт о внешнем осмотре» и «Акт о вложении» . Оба акта идут по форме 51, каждый нужно сделать в двух экземплярах – для отделения почты и для себя.

Шаг 3: Домашняя проверка

Если на почте проблем не возникло и посылка была взята домой, то здесь также следует все делать по разработанной пользователями процедуре.

  1. Необходимо сделать несколько фотоснимков посылки в нераспакованном виде после получения. Лучше всего заснять со всех сторон.
  2. После этого нужно начать непрерывную видеофиксацию, начиная с процесса вскрытия. Следует записывать на камеру абсолютно все мелочи – как заказ упакован, как выглядит его собственная упаковка.
  3. Далее необходимо зафиксировать содержимое упаковки. Сам товар, его комплектующие, как все выглядит. Лучше всего показывать каждый элемент со всех сторон.
  4. Если заказ можно использовать (например, это механическое или электронное устройство), то нужно продемонстрировать на камеру работоспособность. Например, включить.
  5. Следует визуально продемонстрировать на камеру особенности внешнего вида товара, кнопок, чтобы показать, что ничего не отваливается и все скреплено качественно.
  6. В конце лучше всего разложить на столе упаковку, сам товар и все его комплектующие и заснять общим планом.

Советы к процессу видеосъемки:

  • Снимать необходимо в хорошо освещенном помещении так, чтобы качество видео было максимальным и каждая деталь была видна.
  • При наличии дефектов видимых и в плане работоспособности стоит их демонстрировать конкретно крупным планом.
  • Также рекомендуется отдельно сделать ряд фотографий дефектов и проблем с заказом в хорошем качестве.
  • При наличии навыков английского языка рекомендуется комментировать все действия и проблемы.

Данную видеозапись в случае удовлетворенности товаром можно просто удалить и спокойно пользоваться заказом. Если же обнаружатся неполадки, то это станет самым лучшим доказательством вины отправителя. Это потому, что на видео непрерывно будет снят процесс изучения товара с момента его первого вскрытия, что будет исключать возможность влияния покупателя на полученный лот.

Диспут

В случае присутствия каких-либо проблем необходимо открывать спор и требовать отказа от товара с 100%-ой выплатой компенсации.

В случае, если неполадки были выявлены на стадии получения посылки на почте, следует приложить сканы копий актов о внешнем осмотре и вложении, где все претензии подробно изложены и подтверждены сотрудниками почты. Также, будет не лишним приложить фотографии или видеофиксацию проблем, полученные в процессе официального вскрытия посылки перед получением, если такие материалы имеются.

Если же неполадки были выявлены дома, то видеозапись процесса открытия груза также станет отличным весомым доказательством правоты покупателя.

Очень редко не удается добиться отзывчивости от продавца с подобными доказательствами. Однако обострение спора позволяет дойти до специалистов AliExpress, когда эти материалы станут гарантированным залогом победы.

Но что же делать, когда заказ поступит на почту? А вдруг он вообще не придет или придет с браком? Как действовать во всех этих ситуациях, читайте ниже.

В алиэкспресс платежная система устроена так, что продавцу деньги из поступают лишь после того, как вы подтвердите, что заказ получен в надлежащем виде либо после истечения времени на счетчике ожидания подтверждения получения. Этот счетчик увидите, если откроете карточку заказа: зайдите в «Мои заказы» и в списке напротив интересующего заказа кликните «Посмотреть данные». Если “Защита заказа” заканчивается, то есть срок ожидания подходит к концу, но вы не получили еще свой заказ, срочно открывайте спор, иначе если счетчик обнулится, заказ будет считаться завершенным, и деньги автоматически перечислят на счет продавца. После нажатия кнопки “Открыть спор” откроется страница, в которой нужно объяснить ситуацию. Укажите, что вы не получали товар, а срок защиты истекает, выбрав соответствующие пункты. Претендуйте на полный возврат средств. Затем нажмите “Отправить”. После открытия спора счетчик не влияет на состояние заказа. Он завершится лишь после окончания спора. Имейте ввиду, если продавец не будет участвовать в споре, вы автоматически выиграете, и деньги вернутся на ваш счет. Бывали случаи, когда в подобной ситуации и деньги покупателю возвращались, и заказ с опозданием, но пришел. Это дело случая. Если пришло уведомление с почтового отделения о посылке или вы по трек-номеру отследили, что покупка уже на почте, с паспортом отправляйтесь за заказом. Если покупка крупная и вы опасаетесь кражи, брака или порчи, возьмите с собой любую видеокамеру. Снимайте работника почты, выдающего посылку; распечатку, прикрепленную к упаковке, где четко видны трек-номер и ваши реквизиты. Снимите, как вы аккуратно вскрываете упаковку и извлекаете все содержимое. Сверьте фактическое содержание с описью, если что-то отсутствует или имеются следы кражи, такие как порезы, изломы упаковки – крупным планом запечатлите их. Работник почтового отделения обязан вам выдать документы для документального оформления этого факта и подсказать, что делать дальше. Если же вы распаковали посылку только дома и обнаружили брак, сфотографируйте его крупным планом. Затем открывайте спор. Для этого нужно заполнить следующие поля:
  1. Получили ли вы заказанный товар.
  2. Вы хотите полностью или частично вернуть деньги.
  3. Хотите ли отправить товар обратно (скорее всего за доставку придется заплатить).
  4. Подробное описание проблемы.
  5. Ваши доказательства: фото, видео.
Если вы довольны товаром, в карточке заказа выделите галочкой полученный товар, даже если он один в заказе, а затем нажмите “Подтвердить получение”. В открывшемся окне кликните “Отправить”. Загрузится страница, на которой предложит вам оставить свой отзыв о полученном товаре. Писать можете на любом языке. Проставьте оценки за качество товара, за соответствие товара описанию, за общительность продавца и за скорость отправки заказа. Теперь нажмите “Опубликовать”. Есть возможность загрузить свои фото, а также анонимно опубликовать отзыв. Если вам понравился продавец, и вы планируете в дальнейшем покупать товар у него, можете добавить его в ваш список любимых магазинов. Для этого откройте карточку товара, купленного у него, и справа под рейтингом продавца кликните «Перейти к магазину». На открывшейся странице магазина наведите курсор на рейтинг и отзывы (справа), внизу появившегося меню нажмите «Сохранить в Любимые магазины».

Как видите, ничего сложного и страшного в получении заказов с алиэкспресс нет. Случаи краж крайне редки, а брак всегда можно компенсировать с помощью спора. Удачных покупок!