Как нарисовать трансформеров из 1 поколения. Как нарисовать трансформера карандашом поэтапно

Рисование – отличный способ проявить свою фантазию. Малыши обычно с удовольствием проводят время за занятиями творчеством. Подростки тоже нередко рисуют. Они могут просто учиться изображать объемные роботов. Родители могут не разделять подобных интересов, но всё же нужно с пониманием относиться к увлечениям подрастающего поколения. Мама или папа могут показать ребенку, как нарисовать трансформера. Этому можно посвятить семейный вечер. Подросток потом сможет научить этому кого-то из друзей.

Как нарисовать трансформера Оптимуса Прайма?

Этот персонаж является основным в большинстве комиксов, мультфильмов о трансформерах. Оптимус Прайм отличается добротой, мудростью, благородством. Такого героя будет интересно нарисовать любому подростку.

Вот так легко можно самостоятельно разобраться, как нарисовать трансформера карандашом. Его можно оставить в таком виде или разукрасить.

Как нарисовать трансформера Джаза поэтапно?

Можно дополнить коллекцию еще одним героем команды автоботов. Джаз занимается диверсионными операциями. Он привередлив и любит отлично выглядеть.

Как нарисовать робота-трансформера Юникрона?

Если ребенку нравятся трансформеры, то он с удовольствием будет изображать их. Не надо думать, что это бессмысленное занятие. Рисование не может быть бесполезным. Подросток учится усидчивости, кропотливому труду. Интересно будет пополнить свою коллекцию изображениями разных автоботов и десептиконов, например, можно со временем разобраться, как нарисовать трансформера

В этом уроке мы подробно рассмотрим, как нарисовать трансформера, на примере Оптимуса Прайма. Конечно рисование такого рода рисунков, несколько отличается, по технике, от рисования природы или животных. И хотя на первый взгляд рисование трансформера кажется сложным, это совсем не так. Если вы будите следовать нашим рекомендациям, вы с первого раза научитесь рисовать этот персонаж.

Наметки

Начинаем рисовать с округлой головы, затем рисуем немного угловатые плечи. После чего рисуем руки. Одна рука должна быть больше второй. Смотрите на то, как показано на нашем примере. Следующий шаг - это рисование нижней части трансформера. Уделяйте особое внимание его ступням.

Зарисовки

На этом этапе вы будите стараться, что ваш рисунок был похож с представленным нами рисунком. Всегда начинайте свои рисунки трансформеров с верхней части туловища. Предпочтительно, чтобы штрихи вы наносили поперек груди (именно так представлено в нашем примере). После чего рисуйте голени и берда это сильного персонажа. Следите внимательно за тем, как показаны зарисовки на наших примерах. Начинайте с лица, аккуратно обрисуйте глаза, затем только делайте эскиз остального рисунка. Также уделите внимание вытянутому кулаку. Контролируйте, чтобы линии были последовательными и равномерными. Не торопитесь и не сильно давите карандашом на бумагу, иначе вы испортите свой рисунок. Как нарисовать трансформера карандашом? Следите за нашими рекомендациями и тогда у вас все получиться!

Основная работа над эскизом

Старайтесь вырисовывать контурные рамки вашего персонажа. Это детально показано на наших примерах. Теперь начинайте кропотливую работу над правой стороной Оптмуса Прайма. Старайтесь, что бы ваш трансформер получился объемный, а линии были не кривые. Все срисовывайте с наших эскизов. Возможно, вам придется пользоваться ластиком, но это ничего страшного, так как, если вы раз научитесь рисовать подобной техникой, остальные рисунки автоботов будут получаться у вас просто замечательно. Также важно уметь стирать границы линий. Это можно сделать при помощи кусочка оторванной бумаги. Вы просто затираете нужные линии сверху, и этим делаете ваш рисунок более гладким и приятным глазу. Только не нужно сильно давить на линии, вы просто стараетесь наложить тени подобным образом. Где-то эттенки должны быть насыщенней, где-то - более мягче и прозрачнее. Также вы можете воспользоваться Adobe Photoshops, в том случае если рисуете в подобном графическом редакторе. Рисуя в Adobe Photoshops вы конечно получите более качественный рисунок, что можно будет распечатать в нужном для вас формате. Также, вы можете воспользоваться еще многими привилегиями этой программы в рисовании подобных рисунков. Но мы все же рекомендуем вам рисовать вживую, так ваш рисунок будет «ручной работой» и из него можно сделать прекрасный подарок.

После всего написанного выше, ваш рисунок практически готов, вам только нужно дорисовать если где-то вы ведите неточности. Мы надеемся, что вам понравился наш мини – урок, как нарисовать трансформера поэтапно.

Уже нарисовал +2 Хочу нарисовать +2 Спасибо +120

В наших уроках мы подробно покажем, как нарисовать трансформера автобота Бамблби карандашом поэтапно. Удачи!

Как нарисовать трансформера Бамблби для начинающих

Видео: как нарисовать Бамблби детям

Как нарисовать Bumblebee в полны рост поэтапно


Как нарисовать трансформера бамблби в стиле чиби карандашом поэтапно

  • Шаг 1

    Начнем с того, что наметим круги для головы чиби трансформера и проведем направляющие линии для рисования лица, рук и ног.


  • Шаг 2

    Теперь линией внизу окружности для головы обозначим подбородок, кругами изобразим глаза и нос. Далее прорисуем руки, туловище и широко расставленные длинные ноги.


  • Шаг 3

    Приступим к рисованию шлема. Волнистой линией проведем границу, по центру нарисуем выступающий гребень. По бокам головы изобразим вентиляционные отверстия. Не забудьте об антеннах.


  • Шаг 4

    В этом шаге превратим просто лицо в лицо трансформера, добавим объема шлему, глазам и рту нашего чиби героя. Для этого продублируем ранее нарисованные контуры. Теперь дорисуем отверстия на шлеме и детализируем вентиляционные отверстия.


  • Шаг 5
  • Шаг 6

    Детализируем пластины на груди и в области паха. Далее рисуем наколенники и пластину на левой ноге, защищающую бедро (на правой ноге ее не видно).


  • Шаг 7

    Теперь рисуем ноги трансформера. Для этого изобразим пластины разной формы, защищающие его ступни.


  • Шаг 8

    Перейдем к рукам. Рисуем длинную броню, как показано на рисунке. Дорисуем маленькие плечевые пластины в форме треугольников, а пальцы на руках изобразим кружочками.


  • Шаг 9

    Рисуем крылья. Здесь придется вспомнить геометрию, чтобы фигура вышла правильной и пропорциональной. Детализируем локти, колени и место соединения крыльев с плечами трансформера.


  • Шаг 10

    Наш рисунок почти готов, осталось только нанести логотип автоботов на гребень, так как эта работа тонкая и кропотливая она вынесена отдельно. Как пошагово нарисовать логотип автоботов показано на нашем сайте в разделе трансформеры.


  • Шаг 11

    Ура! Отличная работа! Теперь у вас есть свой собственный трансформер. Разукрасьте его и добавьте в свою коллекцию


Видео: рисуем чиби бамблби

Картинка кликабельна (Оригинальный размер 1600x1131)

Вступление

После того как фильм Трансформеры вышел на большой экран, он завоевал внимание зрителей по всему миру. Я даже сходил на него дважды, специально чтобы сделать этот проект, чтобы получить более яркую картинку, ну и конечно чтобы набраться идей. Для художника очень важно предвидеть изображение у себя в голове, и понять, получится из этого хорошая картинка или нет. Я хотел создать напряженную и драматическую сцену, похожую на стоп-кадр из фильма.

Концепции

Создание движения – Начиная планировать проект, я собирался сделать упор на напряжение и конфликт, и это навело меня на мысль о взрывной схватке, которая бы захватывала зрителя, приковывала внимание. Я никак не мог решить, когда должна происходить задуманная схватка – днем или ночью. В конце концов, я решил, что она будет днем, чтобы можно было сделать картинку более контрастной и поиграть со светом. Для начала я сделал несколько набросков поз и движений.

Из-за того, что первый набросок был не очень хорошим, я решил переделать композицию, добавив вокруг несколько зданий. С этого момента я уже прикидывал, где должен располагаться источник света.

Архитектура – Я перерисовал позы, а также довел до ума изображения зданий. Конечно, по идее Трансформеры – это научная фантастика, и они как бы прилетели с другой планеты, но схватка их происходит все же на Земле. Поэтому я хотел изобразить здания с традиционной архитектурой, что-то вроде музея, чтобы подчеркнуть контраст между высокотехнологичными машинами и чем-то классическим.

Драматическая составляющая – В фильме, Мегатрон показан как разрушитель, а Оптимус Прайм выступает в роли защитника. Следовательно, если разместить его как бы ближе к камере, отражающим нападение, это создаст у зрителя ощущение защищенности.
Я представлял себе это так: Мегатрон вылетает из взрывного облака, и нападает на Оптимуса Прайма. Оптимус Прайм готов к этой атаке. Он замахивает кулак и скользит вперед, из-за чего от его ног сыпят искры, он готов нанести Мегатрону смертельный удар. Цель данной композиции – создать завершенную сцену, наполненную драматизмом и движением.

Композиция

Чтобы усилить напряжение этой сцены, я выбрал радиальную композицию, которая идеально похожа на оригинальный ракурс из фильма. Композиция в целом будет выглядеть именно как взрыв, т.е. обзор будет как бы расширяться.

Рисование и прогресс

Обдумывая цветовую гамму, я долго не мог решить, какого цвета должно быть небо, и по ходу рисования я постоянно вносил какие-то изменения. Изначально небо было голубое. Однако после ряда изменений оно приобрело скорее желтый тон, выгодно оттеняя общий цвет картинки, делая ее более единой.

Раскрашивание – Для начала я немного усовершенствовал рисунок и изменил место расположения Мегатрона, поднял его повыше, чтобы усилить ощущение надвигающейся опасности.

Затем я нанес основной цвет с помощью кисти в режиме кисти «Цвет», чтобы создать основной тон.

Потом начал прорисовывать Оптимуса Прайма более детально. Не забывайте обращать внимание на отражение искр, его нужно усилить.

Вырисовываем руки – Поскольку я сам придумал позу, было сложно убедиться, что части Прайма выглядят так же, как в оригинале. Я долго искал в интернете скриншоты из фильма, но находил также и изображения героев, созданные художниками в целях рекламы. Но все изображения были нарисованы по-разному. К примеру, было очень много версий головы и рук Прайма. Мне пришлось выбрать вид, который наиболее четко подошел бы под тот дизайн, который я создал, ну и конечно добавить к нему что-то свое. Так что рука Прайма претерпела множество изменений, прежде чем приобрела свой окончательный облик.

Добавляем искры – После этого я поработал над искрами от его ног. – уделите внимание отражению на ногах, и сделайте так, чтобы казалось, что искры летят на большой скорости.

Создание архитектуры – Во время рисования зданий на правой стороне изображения, не забывайте соблюдать перспективу – чем дальше, тем они меньше. Что касается небольшой области под крышей храма, я нарисовал прямоугольник, затем стер внутреннюю его часть и нарисовал верхушку колонны, а потом скопировал ее, с колоннами сделал тоже самое. Затем я увеличил яркость и контраст здания, чтобы усилить освещенность.

Самая левая картинка – очень простой набросок здания в правом верхнем углу изображения. Я использовал инструмент «Прямолинейное лассо» чтобы выделить область колонн, скопировал ее несколько раз и прорисовал детали. С архитектурой мы почти закончили.

Взрыв – Рисуем только после того, как все здания, по сути, готовы.


Добавляем текстуру – Чтобы добавить изображению текстуры, я добавил много много штрихов с помощью кисти, чтобы создать эффект тумана или пыльного облака. Это еще больше усилило визуальный эффект поля битвы, а также немного растянуло перспективу.


Эту кисть я создал сам.

Усиление композиции – Внимание зрителя должно концентрироваться в центре картинки, поэтому я передвинул Прайма и Мегатрона немного правее.

Решение проблемы Прайма
Самая главная проблема с Оптимусом Праймом, с которой я столкнулся, состояла в прорисовке его внешнего вида и его соответствии оригиналу. Я взял для сравнения две картинки, левая – до, правая – после. В оригинале Прайм выглядит не так захватывающе, как мне было нужно, и это меня очень беспокоило. Кроме того, чтобы передвинуть его поближе к центру изображения, был ряд других проблем, которые требовали решения:

Внешний вид – Прежде всего, внешний вид. Очевидно, что очертания Прайма – ключевой момент изображения, они покажут, выглядит он как Прайм или нет. Его пояс и левая часть толще. Его широкий пояс, линии бедра, на все это стоит обратить внимание. Его уши выглядят довольно короткими, поэтому на правой картинке я сделал некоторые изменения, за счет чего он стал более похож на оригинальное изображение.

Освещение – Другая проблема – свет и тень. Тень должна выгодно отделять персонажа от фона. Я специально нарисовал белую подсветку на левой стороне Прайма, это не только придало ему объемный вид, но также и добавило металлического оттенка. Уделите внимание также отражению под ногами. Это еще один ключевой момент изображения. Голова была слишком темной, поэтому я усилил яркость, и немного увеличил свет от пламени взрыва, чтобы сделать картинку более контрастной, а голову более заметной. Эффект отражения стекла на груди Прайма должен быть ярче, я также усилии контраст на груди.

Языки пламени - Если рассматривать рисунок языков пламени, то на рекламных изображениях он был один, а на скриншотах из фильма другой, даже дизайн не всегда совпадал. В фильме у Прайма тату на руке, а на постерах ее нет. На некоторых языках пламени есть белая окантовка, на других нет. Я решил все же использовать окантовку, чтобы сделать свое изображение интереснее.

Дорабатываем детали
Работая над деталями, я использовал очень тонкую кисть для царапин на металле. Пятна также добавят реалистичности. Добавляя объекту несколько мазков кистью, вы обогатите его облик, привлекая тем самым внимание аудитории. Обычно стандартных кисточек здесь достаточно.