Как нарисовать останкинскую башню карандашом. Рисуем под облаками! Как нарисовать Эйфелеву башню карандашом

Оксана Щеткова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цветное мороженое»

Тема :«Цветное мороженое » Аппликация

Цель : Познакомить детей с предметами круглой формы. Учить приемам наклеивания : намазывать клейстером обратную сторону формы, брать его на кисть, работать на дощечке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью располагать круги в каждом стаканчике по одному. Каждому стаканчику по шарику. Сколько стаканчиков? (3 и 3 шарика) Поровну, одинаково.

Закрепление заний о цвете . Закреплять навык чтения.

Развивать восприятие цвета .

Воспитывать аккуратность в работе и умении радоваться результату.

Материал : цветные круги (желтый, зеленый, красный) клейстер, кисточки, дощечки, салфетки, бумага, тарелочки, слова для чтения.

Словарь : шарики, мороженое , круглая форма, стаканчик, цвета , сладкое, вкусное, лакомство.

Ход занятия.

Организационный момент. Психогимнастика «Молчок»

Сюрпризный момент.

Воспитатель : Ребята, к нам пришла телеграмма, от Гиппопотама.

Он живет в зоопарке, но не только он один, с ним живет еще много экзотических и необычных животных.

(На мольберте : картинки с обитателями зоопарка). Кто живет в зоопарке? (обезьяна, тигр, жираф)

У них беда – настроения у животных совсем нет, они целыми днями грустят. Что поможет, даже директор зоопарка не знает. А как вы думаете, как поднять настроение, когда грустно? (ответы детей) . А когде мне грустно, я могу съесть кусочек конфеты или шоколада и становится веселее. А какие лакомства вы любите? ….)

Отгадайте загадку.

Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

Чаще белоснежное.

В морозилках проживаю ,

А на солнце сразу таю.

(Мороженое )

А давайте отправим в зоопарк много-много вкусного, разноцветного мороженого ? (Да)

Только его нужно приготовить. Я взмахну волшебной палочкой и вы превратитесь в поваров, которые готовят вкусное мороженое , а я как главный повар – вам помогу.

Физкультминутка. «Поварята»

Мы весёлые ребята,

Мы ребята – поварята,

Приготовим мы печенье,

Сверху сыплем сахарком.

А потом орех, варенье,

Ай да,что за угощенье.

Рассматривание образца.

Сахарное мороженое

В рожок положено,

Густо и сладко.

Ешь без остатка!

На листе бумаги уже нарисован «стаканчик» , сверху приклеены три разноцветных кружочка (мороженое ) . Воспитатель обращает внимание детей на то, что кружочки мороженого не выходят за края рожка. Какого цвета кружки мороженого ? (желтый, зеленый, красный) .Где расположены кружки мороженого (сверху рожка) .

1 группа 2 группа

Рассматривает образец вместе с детьми,задаёт вопросы. Привлекает детей к самостоятельному анализу образца.

Показ способов изображения.

Кистью мы будем наносить клей на детали аппликации . Салфеткой будем прижимать детали аппликации к основе . Досточка нужна для того, чтобы не испачкать стол.

Берем большой красный (синий,жёлтый) кружок, кистью наносим на него клей, располагаем его… где? (сверху рожка) . Правильно,лишний клей убираем салфеткой. Теперь берем второй кружок , наносим на него клей и приклеиваем рядом с первым кружком сверху рожка. Убираем лишний клей салфеткой. Также приклеиваем и следующий кружок.

Давайте повторим правила работы : берём кружок, поворачиваем белой стороной к себе, цветной стороной вниз , кладем на досточку,наносим клей аккуратно кисточкой, приклеиваем, промакиваем салфеткой.

Пальчиковая гимнастика «Повар» .

Повар готовил обед, (дети ребром ладоней стучат по столу)

Вдруг отключили свет.

Повар леща берет (Загибают большой палец на левой руке)

И опускает в компот.

Бросает в котел поленья, (загибают указательный палец)

В печку кладет варенье.

Мешает суп кочерыжкой, (загибают средний палец)

угли бьет поварешкой. (загибают безымянный палец)

Сахар сыплет в бульон, (загибают мизинец)

И очень доволен он! (разводят руками)

Самостоятельная работа детей.

1 группа

Воспитатель помогает тем, у кого возникают затруднения

2 группа Дети самостоятельно выполняют работу.

Игры с буквами и словами «Где спряталось слово?»

Итог занятия .

Молодцы! Все справились, теперь можно отправлять мороженое нашим животным .

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации для детей 2 младшей группы детского сада «Птичья столовая» Задачи: Образовательные: -научить детей составлять.

Конспект занятия по аппликации (коллективное творчество) во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации (коллективное творчество) во второй младшей группе. Тема: «Падают, падают листья, В нашем саду листопад».

Конспект занятия по аппликации «Необычный цветок» во второй младшей группе Задачи: Образовательные: - познакомить детей с разновидностями цветов, формировать представление о понятии букет, поляна, один- много.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Листик рябины» Описание материала: материал используется для детей младшего дошкольного возраста, он будет интересен воспитателям и родителям. Цель: Овладение.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Космическое путешествие» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Космическое путешествие Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие».

Цель: рассказать о празднике Рождество,мотивировать детей на выполнение аппликации для подарка. Задачи: - Учить детей составлять целостный.

ирина голева

Программное содержание :

Расширять знания детей о мороженном .

- Повторить основные цвета , геометрические фигуры (круг, треугольник)

Развивать познавательный интерес и кругозор детей.

Методическое обеспечение : Картинки с различными видами мороженного , цветной картон, шарики мороженного и рожок из цветной бумаги, кисти, клей.

Предварительная работа : беседа с детьми на тему «Молочные продукты» .

Методические приемы : Рассказ воспитателя , самостоятельная работа, рассматривание картинок.

Ход образовательной деятельности :

Ребята, послушайте загадку, которую я вам загадаю?

Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

Чаще белоснежное.

В морозилках проживаю ,

А на солнце сразу таю.

Верно, это мороженое ! А вы любите мороженое ?

Ответы детей.

Итак, основной ингредиент мороженого -это молоко ! И в зависимости от вида нашего разнообразного мороженого , добавляют второстепенные ингредиенты . Мороженое на палочке называется – эскимо. Чаще всего эскимо в шоколадной глазури. Мороженое фруктовый лед- это замороженный сок . А чтобы приготовить мороженое рожок , брикет или стаканчик, предварительно выпекают вафельные изделия. Так же есть мороженое на йогуртной основе (замороженный йогурт ) .

Мы с вами будем готовить мороженое рожок . Но для начала разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика : «МОРОЖЕНОЕ »

Очень радовались дети : Хлопки

Мама принесла в пакете Указательным и средним пальцами «идем» по столу

Пряников для Машеньки, Загибаем пальцы по одному, начиная с большого

Бубликов для Сашеньки,

Васеньке – пирожное,

Молодцы, ребята! Сколько много мороженного у нас получилось .

Публикации по теме:

Цель: Познакомить детей с православным праздником «Святой Пасхи» рассказывать об обычаях и обрядах, связанных с праздником. Задачи:.

В этом уроке расскажу вам, как нарисовать Эйфелеву башню карандашом , известную достопримечательность Парижа и Франции в целом. Конструктор Густав Эйфель создал необыкновенное по архитектурно-инженерному решению и красоте сооружение высотой 324 м. Возведённая в 1889 году башня потрясала жителей города дерзким решением своей формы и вызывала массу недовольств и протестов. Но сегодня уже невозможно представить столицу Франции без изящного силуэта Эйфелевой башни. Перед тем как приступить к рисованию посмотрите внимательно на фотографии Парижа, рассмотрите волшебный, будто кружевной, каркас самой башни, проникнетесь изысканной атмосферой Франции. Итак, давайте приступим.

Как нарисовать Эйфелеву башню карандашом

Шаг первый. Благодаря тому, что башня является результатом инженерной мысли, она имеет симметричную и правильную форму. Поэтому мы с вами можем взять линейку, которая здорово поможет нам проводить ровные линии каркаса. Сначала нарисуем горизонт. А над ним расположим равнобедренный треугольник, вытянутой формы. Вспомним геометрию из школы и построим медиану. Шаг второй. С помощью шести горизонтальных линий разделим наш треугольник на 4 крупные части. Первый две линии отделяют примерно пятую часть снизу. Вторая пара линий должна быть расположено в центре. Третья пара – отмеряет небольшой отрезок сверху. Внутри полученного изображения построим еще трапеции, как показано на рисунке. А сверху – фигура похожая на треугольник, но со скругленным углом сверху. Шаг третий. Мысленно разобьем фигуру на три пирамиды, установленные друг на друга. В двух нижних прорисуем толстые сдвоенные линии – основания. Внутри самой большой пирамиды — треугольник. Теперь убираем вспомогательные линии – стороны самого большого основного треугольника. У основания нарисуем арку и горизонтальную балку над ней. В центральной части поместим балкончик. Теперь внимательно посмотрим на рисунок: все части башни должны быть показаны толстой сдвоенной линией. Ну а внизу рисунка нашего – кусты и деревья. Шаг четвертый. Постепенно создаем стальную конструкцию. По всей высоте башни рисуем по линейке параллельные горизонтальные линии. Обратите внимание, что на башне мы показали еще и вертикальные короткие линии. Добавим зелени на поверхности земли. Шаг пятый. Теперь в полученных ячейках нашей конструкции необходимо прорисовать кресты «Х». Все выполняем сдвоенными линиями. Теперь внимательно смотрим на рисунок, сравниваем его с картинкой на экране. Если вдруг, где-то не хватает линии – дорисуем ее, а вспомогательные и неудавшиеся линии уберем ластиком. Трудоемкий урок, не правда ли? Но радует результат. Надеюсь, вы теперь будете знать как рисовать Эйфелеву башню. Хотите еще полезных уроков по рисованию разных зданий? Вот Вам список.

Одной из достопримечательностей столицы Франции города Париж является Эйфелева башня.

Как нарисовать Эйфелеву башню наиболее правдоподобно - рекомендуется использовать пошаговый метод.

Как нарисовать Эйфелеву башню. Пошаговый урок

1. Начинаем с основных линий контура, включая границы верха и низа башни.

2. Горизонтальными линиями выделяем нижний, средний и верхний ярусы.

3. Плавными дугообразными линиями рисуем очертания башни по вертикали.

4. В виде арки рисуем основание конструкции.

5. В средней части башни располагаем трапецию.

6. Как нарисовать Эйфелеву башню - приступаем к работе над верхушкой.

8. Продолжаем постепенно опускаться вниз. Этот этап развивает усидчивость и внимание.

9. Постепенно заканчиваем рисовать мелкие части конструкции.

10. Эйфелева башня была построена на Марсовом поле, следующим шагом рисуем деревья, растущие вдоль широкого проспекта.

11. Приступаем к рисованию неба на заднем плане. Башня очень высокая, она как будто парит в воздухе.

12. Закрашиваем кроны деревьев в темные тона.

13. Используя штриховку, тонируем всю конструкцию.

14. Максимально темный цвет рисунка будет по центру башни.

15. При помощи бликов показываем, что Эйфелева башня сделана из металла.

Чтобы вопрос, как нарисовать Эйфелеву башню, не казался неразрешимым, следует набраться терпения и шаг за шагом учиться этому делу.

Всегда интересно делать что-то в первый раз. Пусть даже самые привычные вещи. Это очень запоминающийся опыт. Потому что самое ценное - это впечатления! 1 июня, в День защиты детей мы впервые с Гошей побывали на смотровой площадке Останкинской телебашни. А Гоша впервые в жизни нарисовал картину прямо на высоте 337 метров! И я могу сказать, что теперь такая возможность, вплоть до 1 сентября, есть у любого ребенка! Потому что именно 1 июня был дан старт Всероссийскому конкурсу "Нарисуй мне Небо".
Наше путешествие состоялось благодаря сообществу МосБлог и организаторам конкурса - культурно-экскурсионному комплексу Останкинской телебашни и детскому радио KIDS FM. Огромное спасибо организаторам за труд и предоставленную возможность!

Уже с самых первых шагов, около экскурсионного бюро башни было понятно, что сегодня - начало интересного конкурса!

Всем деткам бесплатно делали аквагрим. Гоша захотел стать львом).

Вот она, красавица! Такая высокая, что не влезла в мой объектив)).

Дети рисовали мелками прямо у подножия (ну почти)) башни.

И вот мы уже рядом со скоростными лифтами!

Быстро взлетели наверх!

Под ногами - так.

Перед глазами - так.

А вот и начало! Ведущие открывают конкурс!

Юные таланты порадовали собравшихся гостей музыкальным исполнением. Молодой человек - участник конкурса "Голос" для детей.

Юная барышня исполняла песню на английском языке. Мне понравилось, как она пела. Когда ее представляли, сказали, что она снялась в нескольких голливудских фильмах.

По всему периметру смотровой площадки были расставлены мольберты. Дети, пришедшие в качестве гостей на открытие конкурса, смогли первыми принять в нем участие.

Гошина картина. Башня вся не поместилась)). Только до смотровой площадки). Ну это понятно - она очень высокая!))

Мольберты и карандаши будут ждать всех ребят, кто в течение лета поднимется на телебашню. Тематика - сама Останкинская телебашня и окружающие ее достопримечательности. Итоги конкурса подведут к 1 сентября. Обещают призы и подарки! Не забудьте оставить свои координаты на обратной стороне рисунка!

Это было очень здорово! И нам очень понравилось! Совместить два таких незабываемых и интересных дела - подняться на телебашню и поучаствовать в конкурсе рисунка - яркие впечатления гарантированы!