Как быстро придумать танец. Как придумать движения для танца

Танцевальные движения

Исходное положение для всех вариантов (если не оговаривается дополнительно):
ноги в основной стойке, руки в любой позиции.

«Качель маленькая» - дети стоят, взявшись за руки и слегка качая ими из стороны в сторону.

«Качель большая» - то же, только сильно раскачивают руками из стороны в сторону.

«Пружинка» - стоя на месте, легко, часто, непрерывно приседать. Колени при этом слегка разводятся в стороны. Спина – прямая. Это движение можно выполнять из 6-й позиции ног (на «узкой дорожке»). В этом случае колени ног не разводятся.

Притоп – стоя на левой ноге, ритмично притопывать правой, чуть пружиня обеими.

«Три притопа» (исходное положение «узкая дорожка») – на месте шаг правой ногой, затем левой и снова правой, чуть притопнув. Повторяется с левой ноги. Движение выполняется ритмично. Притоп поочередно двумя ногами – техника та же, только на «раз, и» - притоп правой (левой) ногой, а на «два, и» - левой (правой) ногой. Притоп в сочетании с «точкой» - пяткой, носком неопорной ноги рядом с опорной или на расстоянии небольшого шага впереди.

Приседание – техника та же, только на «раз» - приседание, на «два» - возвращение в исходное положение. Амплитуда зависит от возраста детей. Полное приседание выполняется только в подготовительной группе. При этом пятки ног отрываются от пола, а колени разводятся в стороны, спина прямая, крепкая.

Полуприседание – выполнятся в сочетании с «точкой» - каблуком или носком правой (левой) ноги на расстоянии небольшого шага вперед. Полуприседание с поворотом корпуса – сделать полуприседание, поворачивая корпус вправо (влево) на 90°. Разворачивая корпус прямо, принять исходное положение.

«Ковырялочка» :

1-й вариант: правая нога ставится назад на носок, затем выносится вперед на пятку и на месте – три притопа.

2-й вариант: правую (левую) ногу согнуть в колене и поставить в сторону на носок невыворотно (пяткой вверх); одновременно слегка согнуть колено левой (правой) ноги. Вытягивая прямую правую (левую) ногу, поставить ее на пятку. Сделать тройной притоп, начиная с правой (левой) ноги.

«Распашонка» - на «раз» полуприседание с хлопком «ладушки» согнутыми в локтях руками впереди-вверху. На «два» - выпрямиться и поставить правую (левую) ногу в «точку» впереди-справа на пятку. Одновременно вытянуть руки по диагонали: правая – в сторону-вниз, левая – в сторону-вверх. На 2-й такт то же с другой ноги.

«Самоварчик» - на «раз» - полуприседание и хлопок «ладушки» согнутыми в локтях руками перед грудью. На «два» - выпрямится, левую руку вытянуть в сторону-вверх, правой – хлопнуть по внутренней стороне голени левой ноги, согнутой в колене и поднятой вверх под углом 90°.

«Елочка» - исходное положение: ноги - «узкая дорожка», руки «полочка», «поясок» и др.. На «раз» - повернуть ступни ног (отрывая носки от пола) вправо под углом 45°. На «два» - то же пятки. Движение можно выполнять как на прямых ногах, так и на «пружинке». Спина прямая.

«Большая гармошка» - ноги вместе. На «раз» - разведение носков в стороны, на «два» - разведение пяток. Затем возвращение в исходное положение в таком же порядке.

«Топотушки» - исходное положение – ноги вместе, чуть присев, руки сжаты в кулачки на поясе (подбоченившись). Часто поочередно топать ногами на месте.

«Рычажок» - ноги на «узкой дорожке». На «раз» - правая рука сгибается в локте и рукой достает до правого плеча, рывком. Одновременно с рукой вверх, сгибаясь в коленке, поднимается первая нога. На «и» - в исходное положение. Все на «пружинке». Поворот вокруг себя (кружение) – стоя лицом к зрителям начинать движение вправо. Легко на носочках повернуться на месте вокруг себя и остановиться в исходном положении.

«Расческа» - дети стоят в шахматном порядке. На расстоянии друг от друга лицом в одном направлении. 1-й вариант: вначале вторая шеренга проходит вперед сквозь первую, останавливаясь чуть впереди. Затем первая (оказавшись позади) проходит вперед сквозь вторую, останавливаясь чуть впереди, и т. д. 2-й вариант: первая шеренга идет назад, одновременно вторая – движется вперед. Проходя друг через друга - шеренги меняются местами. «Играть с платочком» - держа платок (сложенный по диагонали) за два угла перед собой на уровне груди, приподнимать поочередно то один, то другой уголок платочка.

Танцевальные движения для мальчиков 6-7 лет:

«Козлик» - исходное положение – правая нога стоит перед левой, руки скрещены перед грудью. Это движение выполняется на прыжке. Прыгая на левой ноге, сильно притопывать правой. На счет «раз» - руки по дуге раскрываются в стороны-вверх (кулачки слегка сжаты и подняты вверх), на счет «два» - возвращаются в исходное положение.

«Веселые ножки» - положение упор-присев сзади. Ноги часто, резко «выбрасываются» поочередно вперед. Возвращаясь в исходное положение, нога опирается носком об пол.

«Гусиный шаг» - исходное положение – в полуприсяде, ноги на «узкой дорожке». Широко шагать в полуприсяде на «пружинке». Руками, согнутыми в локтях, махать вперед-назад. Следить за осанкой. Продолжительность движения не 8-ми тактов.

Ни для кого не секрет, что, как встанешь с утра, с таким настроем и проведешь целый день. Есть много способов проснуться с хорошим настроением, и одно из них - занятие танцами. Подобрав определённые движения для танца, вполне можно заменить зарядку или бег. Мало того, что движения для танца полезны, они ещё и позитивно воздействуют на настрой человека.

Известно даже множество случаев, когда люди начинали свой день с простых танцевальных движений, а затем попадали в популярный .

Основные движения в танцах для физического здоровья

Добавляя в свою жизнь физическую нагрузку, надо отметить, что приобретается стройность, повышается самооценка и настроение. К тому же, это хорошее занятие для людей, подверженных риску сердечно-сосудистых заболеваний. Однако не стоит забывать про нагрузки. Возможно, в первое время нужно выполнять легкие движения для танца , но и уже тогда можно ощутить положительные результаты в виде прилива энергии. Об этом даже сообщают научные исследования.

Итальянские ученые наблюдали за группой людей, которые каждую неделю танцевали. В результате, улучшилось не только их физическое состояние, но и они стали более энергичными.

В первое время, разучивая движения для начинающих, не стоит слишком переусердствовать. Только постепенно увеличивая нагрузку, тело приобретает гибкость, выносливость и силу. Большинство занятий начинаются с упражнений на гибкость и растягивание. Исполняя сами движения для танца, будут задействованы все группы мышц. Такие стили, как балет или джаз, да и не только, включают в себя прыжки, что вырабатывает силу и выносливость.

Танцы: движения для начинающих

Ни для кого не секрет, что даже самые простые движения для танца не просто полезны для тела, но и лечебны для психики. К ним относятся:

  • «Квадрат» выполняется ногами по воображаемому квадрату. При этом руки на поясе, а корпус выдается немного вперед. Такое танцевальное движение называется еще «Box Step». Его часто используют в клипах и в фитнесе.

Следующее движение происходит из предыдущего. Только его выполняют крест на крест. При этом шаг становится сложнее: правую ногу выносят вперед и ставят в левый верхний угол, а левую ногу из-за правой ноги ставят в верхний правый угол вымышленного квадрата. Из этого положения шагают назад.

  • «Слайд» - это еще одно простое движение, при котором одна нога стоит в стороне и немного согнута, а другую «тянут» следом как будто по скользкой поверхности, выпрямляя опорную ногу. Точно также повторяют и в другую сторону. Такие слайды можно встретить в «Хип-хопе»
  • «Восьмерку» исполнять можно бедрами, коленями и даже плечами, двигаясь по траектории бесконечности (8-ки).

Даже в самых простых движениях в танце человек почувствует себя и наладит контакт с собой. Благодаря таким занятиям люди избавляются от подавленных эмоций. Совершая разные движения под танцы , происходит выход чувств. Это характерно для большинства направлений, но особенно можно вспомнить . Даже в самом термине говорится о стихийном проявлении настроений, чувств, эмоций, выполняющихся второстепенно для зрителей. На Руси предки использовали ритуальные ритмичные пляски для выражения переполнявших чувств, эмоций, надежд и ожиданий. Принимали участие в них все, в том числе дети и старики. Движения для детского танца особо ничем не отличались. Русской пляске старались учить с самого малого возраста. Со временем танцевальная культура усовершенствовалась, однако люди по-прежнему через танец могут избавиться от грусти.

Новые и непривычные движения для танца, которые не используются в повседневности, помогают разрушить привычные сценарии жизни, выйти из замкнутого круга и впустить долгожданные перемены. В конце концов, движения для танца , дарят радость, делают человека счастливым. Это тоже подтверждено учеными. Выяснилось, что терапия танцевальными движениями регулирует уровень в организме дофамина и серотонина.

К сожалению, депрессией сейчас страдают все больше людей. А танец, еще из древне считался лечебным искусством. Шаманы использовали его как способ войти в транс и расширить свое сознание. Они считали, что танцевальные движения - это связь между Небом и Землей. Так что, их можно использовать еще, как и медитацию. Она поможет обрести себя и активизировать свои дремлющие способности. Состояние гармонии, внутренней целостности и свободы успешно станет приятным результатом ежедневных занятий!

Танец, эмоциональный, страстный, наполненный динамизмом и чувствами, бьющими через край. Кто из нас не хотел бы, глядя на танцевальные па опытных профессионалов, научиться делать то же самое? Для этого, прежде всего, следует посмотреть внутрь себя и увидеть там «свой» танец. Можно быть уверенным, что глубоко внутри, там, где живет душа, есть и книга чувств каждого человека. По ней можно с легкостью прочитать, каким танцем легче всего можно выразить свое собственное «Я». Средств для выражения таких чувств – великое множество, так же, как много на свете и стилей, направлений танцевальной музыки. Кому-то больше нравятся быстрые, веселые танцы, кто-то без ума от классических видов этого искусства, а кто-то предпочитает медленные движения.

На самом деле, движения для танца легко рождаются в нашем теле, если определен вид танца и в распоряжении танцора имеется соответствующая музыка. Страстная, лавинообразная латина, энергичный брейк, стремительный рок-н-ролл или изящное танго. Что выбрать из всего этого многообразия? Когда выбор сделан, можно приступать к подбору музыки. Проще всего скачать ее из Интернета и затем вывести на колонки компьютера. При этом не обязательно делать максимальный звук. Он – один из главных «двигателей», но не основной, потому что любой танец исполняется, прежде всего, мыслями и движениями души. Под оглушающую мелодию можно только «оторваться», вытрясти скопившуюся энергию. А вот исполнить танец можно только при 60-75-процентом уровне звука. В этом случае, кстати, и колонки компьютера звук не будет «запирать», а значит, его качество гарантировано!

Задавшись целью, как придумать танец, можно приступать к ее реализации. Если выбрано что-либо из латиноамериканских танцев (самый популярный сегодня, пожалуй, мамбо, воспетый в первой серии фильма «Грязные танцы») , то главными движениями здесь будет все, что имеет отношение к покачиванию бедрами, вращениям, динамичным и ритмичным перемещениям по помещению, выбранному для тренировки. Впрочем, достаточно вспомнить некоторые эпизоды из вышеупомянутого фильма – и попробовать (нет, ни в коем случае не копировать!) импровизировать на заданную тему. При этом нельзя забывать о придании движениям сексуальности и игривости – непременных спутников знойных латиноамериканских танцев. Если больше по душе акробатика, то прекрасно подойдут ритмы брейка. Наглядным пособием для этого вида танцев служат отрывки из советского «Курьера» и более поздних «Шаг вперед» и «Будь круче! »

Теперь, когда произошло определение по части музыкальных пристрастий, пора переходить к вопросу о том, как придумать танцевальную композицию. Для примера того, с чего необходимо начинать, следует просмотреть характерный эпизод из фильма «Метод Хитча». Главный герой (его роль играет актер Уилл Смит) учит своего подопечного, какие движения лежат в основе всего. Итак, становимся прямо перед зеркалом. Руки согнуты в локтях и локтями прижаты к линии талии. Стараясь попадать под музыкальный ритм, делаются следующие движения: левая нога в сторону с переносом на нее веса (раз!) , правая приставляется к ней (два!) , правая нога возвращается на свое место с переносом на нее веса тела (три!) , левая приставляется к ней (четыре!) Вот основа, на базе которой можно выучить все, что угодно, тем более, если львиная доля клубной музыки, как известно, легко попадает в формат «четыре четверти».

Следующая прогрессирующая фаза обучения – постижение понятия того, как красиво танцевать. Для этого поначалу совсем не обязательно в поте лица «штудировать» видео-самоучители. Достаточно встать в выше упоминавшуюся «классическую» позу, начать движения на раз! -два! -три! -четыре! , довести их до автоматизма и начать думать о чем-нибудь очень хорошем. Например, о девушке или молодом человеке, встреченном накануне на улице. Теперь, когда мозг получил позитивный заряд, можно начинать фантазировать. Другой, не менее продуктивной темой, является мысленное воспроизведение сюжета о том, что у танцующего связаны ноги. Попытки освободиться от пут и станут наиболее эффективным методом для того, чтобы начать вносить в танец разнообразие. В принципе, лучшая часть известных танцевальных композиций рождена на основе импровизации.

О том, как двигаться в танце, лучше всего подскажет сердце танцора. При этом важно помнить, что не экстравагантные трюки из раздела высшей акробатики, а проявление душевных чувств могут заставить избранницу отдать свое сердце танцору. Если же танец исполняет девушка, то следует знать: лучший способ завоевать сердце парня – исполнить стриптиз. Но при этом не делать танец вульгарным, а, напротив, придать ему в меру эротический, дразнящий характер. Чем больше недосказанности, чем глубже тайна – тем острее желание того, для кого демонстрируется танец, принять в нем самое активное участие. Не этого ли эффекта добивается изначально тот, кто желает показать свои чувства другому? А чувства, как другие проявления симпатии, могут составить успех только в том случае, если они романтичны, волшебны и сказочны.

Долго думал, с чем сравнить импровизацию (иногда буду говорить импровиз - так проще), ничего не приходило в голову. А потом осенило, ведь самое сложное всегда просто!

Меня часто спрашивают, как научиться импровизировать. Я попытаюсь объяснить, как. Импровизация в танце – это способность двигаться без заученных в порядке движений, без каких то схем, комбинаций.

Импровиз можно сравнить с тем, как вы ходите домой. Вы всегда идете по одной и той же тропинке, но никогда не попадаете на то место, куда ваша нога наступала вчера. (Конечно, может, и попадаете, но не специально). Вы же не думаете, сколько шагов вы делаете до той палатки, какой они длины, как глубоко входит ботинок в землю, с какой скоростью завернули за угол или как вы перепрыгиваете лужу. И если в это время вас снять на камеру, а потом наложить на это музыку, получится отличный танец. И каждый день он будет новый, с разной скоростью или настроением, каждый раз вы будете шагать по дорожке, бежать по брусчатке или перепрыгивать канаву по-разному, и каждый раз будет выходить новый танец. Вы делаете это интуитивно, не думаете об этом. То же самое - я никогда не знаю, куда пойдет нога или рука, повернется голова, или я сделаю остановку. Это идет изнутри, я просто расслабляюсь и пытаюсь услышать музыку.

Раньше, когда были проблемы с музыкой и ритмом, импровизация шла из головы, у меня был свой, какой-то особенный ритм, но он был. Сейчас, когда музыку я стал слышать хорошо, мои движения как бы ложатся на нее, на ритм, на звуки, даже на голос. И каждая музыка - это свой неповторимый танец.

Как научиться? Самый непростой вопрос. У меня есть несколько предположений. Для начала купите плеер или запишите музыку в мобильный, чтобы музыка чаще была с вами, вам станет легче, вы начнете лучше ее ощущать! А как-нибудь попробуйте пройти ваш путь от метро или остановки до дома под музыку, пусть ваш шаг будет попадать в ритм, повороты попадать в паузы, а прыжки в звуки. Попробуйте менять музыку в плеере, и каждый раз ваш путь будет интереснее, он будет другим. Попробуйте менять стили и ритм мелодий, и путь станет то быстрее, то медленнее, акценты будут попадать на разные отрезки.

После таких тренировок вам покажется, что весь мир танцует, что все подчинено какому- то ритму. Так и есть, часто мы встречаемся как минимум с двумя ритмами каждый день. Это часы и сердце. И у каждого сердца свой ритм и он всегда с вами. (Наверное, я так раньше и танцевал - не слушал музыку, но слушал сердце). А как только у вас звучит музыка, кажется, что танцуют все: кто-то, впереди идущий, попадает в ритм мелодии, машины тормозят на светофоре в интересную паузу в вашей песне, гаишник забавно взмахнул палочкой в красивый акцент, пару человек неудачно споткнулись, четко попадая на смену ритма в композиции. Стоит только представить, и вы увидите один красивый танец длиною в жизнь. И у каждого он свой. Главное - это найти себя.

Если у вас все получается, попробуйте все умения перенести в танцы. Выберите место, где вас никто не будет отвлекать от занятия, хотя бы час-полтора. Включите музыку и вспомните ваш путь до дома. Вспомните, как вы шагом попадали в ритм, как смешно перепрыгивали лужу, как поскользнулись и пытались удержаться, размахивая руками. Послушайте мелодию, определите ритм шага и начинайте двигаться. Добавьте поворотов, сократите расстояния, чуть больше движений руками, остановок, пауз, волн. У вас должно получиться, не сразу, но потом это даст результаты.

Вам кажется, что у вас все получается или вы уже умеете, и начинаете зацикливаться на одном и том же, становится много повторений. Легко разнообразить. Нарисуйте небольшие квадраты на асфальте или полу мелом. Передвигайтесь по ним, вы увидите, как это непросто - делать простые шаги, попадая на квадраты и, конечно, в ритм. Надоело и это - переверните танец, начните его с колена или вообще лежа, это сразу разнообразит ваш набор движений. Пробуйте двигаться под одну и ту же композицию и быстро, и медленно, ведь у одной и той же мелодии может быть несколько исполнений. Пытайтесь перевести слова песни, ведь когда понятен смысл песни, можно отразить чувства, с которыми человек исполняет ее. А некоторые моменты даже изобразить движениями, и некоторые обыденные вещи превратятся в красивые танцевальные движения. Многие западные хореографы специализируются на этом. Это называется иллюстрация.

Используйте изоляцию. Это интересный способ импровиза. Им часто пользуются брейкеры, которые танцуют робота. Это когда части тела двигаются четко по очереди, сначала рука, потом голова, потом правая нога, снова голова, левая рука, левая нога и т.д. Это вас заставит придумывать новые движения отдельными частями тела. Вы будете вынуждены заставить работать фантазию, чтобы не повторяться.

Варианты безграничны. Представьте, что у вас связаны руки, а вам надо танцевать, танцуйте ногами, или наоборот - вы стоите по колено в цементе, но у вас свободно могут двигаться руки, шея, спина. Перебросьте себя мысленно в Африку, станцуйте на горячем песке босиком, или в Арктику - проскользните по льду. Покажите, что вы можете сделать в комнате с низким потолком, а может, вообще в маленькой комнатушке, заставленной мебелью, или в невесомости, а может, по пояс в воде или вообще в нее погрузиться. Ваш танец и ваши возможности неограниченны, включайте фантазию, ваш танец станет уникальным, ваш стиль будет особенным, выражайте чувства и эмоции через движения. Ведь наши предки именно этим и занимались. Они могли объяснить симпатию, голод или ненависть только движениями. Вот и вы окунитесь в этот мир танца.

Вспоминаются слова Leur (эта француженка придумала свой стиль Ragga Jam), у которой мне посчастливилось побывать на мастер-классе. Она рассказывала про своего друга из Бразилии, который танцует хаус в партере (много движений близко к полу) лучше всех из тех, кого она знает (а она за свои 20 лет танцевального стажа знает многих). Однажды она спросила его, откуда он придумывает столько движений внизу и так быстро умудряется их выполнять. Его ответ ее ошеломил, а для меня открыл новые грани. Оказалось, что много свободного времени он проводит в зоопарке, наблюдая за обезьянами!!! И ведь правда, они очень подвижны, они похожи на нас и они как будто танцуют. А добавить технику, скорость, манеру, ритм, получаются отличные движения. И я в этом убедился, когда увидел этого паренька на конвенции в Италии, он с другом показывал свое шоу на главной сцене.

Задумайтесь, ведь танец вокруг нас. Легко придумывать новые движения, смотря на мир. Так делала героиня фильма Лапочка, когда смотрела на баскетболистов или на девочек со скакалками. А какая отличная получилась комбинация, используя финты из стритбола и прыжочки девчонок. А ведь есть другие виды спорта, которые можно переложить на танец, есть рабочие, ремонтирующие дорогу, дети, которые забавно кувыркаются или во что-то играют, регулировщики, насекомые, разные механизмы. Каждый день рождается что-то новое, надо только научиться видеть это и не пропускать мимо себя. Придумать новые движения и комбинации легко, а вот показать манеру, преподнести танец - это другое дело. Над этим надо много работать, надо много танцевать и тренироваться. Кому-то это дастся просто, а кто-то будет усердно биться изо дня в день. НО результат все равно придет. Ведь кто заболел танцем, болен на всю жизнь. И у многих танец становится воздухом и пищей. И таких людей, как я, много, и когда мы танцуем - мы живем.

P.S. Хуже, чем я сам, у меня ученика не было. А раз получилось у меня, значит, и у вас получится. А кому будет нужна моя помощь, вы знаете, где меня найти.

Вероника :
Очень круто написано!)
марчело :
есть несколько набросков практически новые движения-таких ещё нигде не видел,кому подсказать или посоветовать не знаю
Ульянка :
пробую импровизировать..но выходит как-то скучно,как-то не проф:(...ну в принципе я танцами занимаюсь всего один год.Надеюсь все-таки начнет получаться:3
нет имени :
надо придумать к каждому движению имя и написать
Ксюша :
Спасибочки вам огроменное! :)) :*
Кэлен :
Я хоть и малолетка, но в школе мнен не дали станцевать танец и я хочу придумать свой! Благодарю вас за ценные совкты!
Анна :
у меня не выходит..как только я остаюсь одна с музыкой, у меня
словно стопр! я не знаю как, с чего начать..получаются скудные движения, которые не особо могут что то передать.
Котей"Ко :
Ой, спасибо вам огромное, прям не ожидала, что получится, ошень здорово и не ожиданно)))
Алин, я лично придумываю названия движениям и через запятую пишу их на листочке)
Дмитрий :
Кстати Хорошие советы, я сам когда начал танцевать все движения представлял не как просто движения а образ чего то) Качаю волну...одеваю шапку, леплю снеговика, двигаю короюки, а спонтанные махи рук это не танец) Многие это не могут понять и говорят что у них не получается!
наська :
блиин,чё то не получается...;(
Алина :
Спасибо большо!Мне этот текст очень помог!я открыла много новых вещей.:)но есть вопрос!движения на самом деле рождаются внезапно из головы.Я "отключаю" мог и включаю воображение и движения сами льются!некоторые особенно хороши,но их так много и я не успеваю их запоминать!как быть?может записывать...?но каким образом?:)

Добавить комментарий

Изредка для вечеринки, выступления либо собственного удовольствия нужно придумать танец. Вначале это кажется невыполнимой задачей, в голове нет никаких идей. Но со временем тело отдается темпам и мелодии, пускается в пляс, и в процессе рождается прекрасная композиция. Как придумать движения для танца?

Инструкция

1. Определитесь с видом танца. У всего направления есть свои, характерные движения, будь то фламенко, брейк-данс, рок-н-ролл либо самба. Скажем, для латиноамериканских танцев, сексуальных и игривых, определяющими элементами являются покачивания бедрами, вращения, плавное перемещение в пространстве. Движения и шаги выполняются в высоком темпе под стремительную музыку. В основе брейк-данса лежат акробатические элементы, циклы вокруг своего тела, вращения на руках и голове. Танцор должен владеть физической выносливостью, классной координацией. Фламенко дозволено узнать по характерному для исполнителя отбиванию темпа каблуками, по плавным свободным движениям рук, будто раскрывающийся и закрывающийся веер.

2. Изучите основные элементы выбранного танцевального направления и технику исполнения. Все композиции включают в себя базовые элементы данного жанра, позы, шаги, жесты. Для этого дозволено посмотреть танцевальные клипы, видеоролики, обучающие программы. Ваша задача для начала – исследовать базу танца. Именно она будет крепким фундаментом для дальнейших шагов.

3. Подберите музыку. У всего танца есть свое характерное звучание, мелодия, темп. Скажем, музыкальный размер сальсы – четыре четверти. Танец исполняется в стремительном темпе со трудным ритмическим рисунком. В некоторых странах данный жанр вестим как «музыка тропиков». Вы легко обнаружите необходимые песни по наименованию танца.

4. Слушая мелодию, пробуйте исполнять основные элементы танца. Если темп не ложится на выбранное движение, проделайте комбинацию неторопливей либо, напротив, стремительней. Меняйте базовые элементы. Вначале танец будет выглядеть как комплект основных движений, сменяющих друг друга.

5. Изучив основные элементы и грамоту танца, послушайте музыку и пробуйте импровизировать. На этом этапе как раз дозволено добавлять свои движения, проявлять творческие способности. Для того дабы было легче импровизировать, придумайте сюжет. Скажем, у вас связаны руки, и вы можете двигать только ногами. При этом исполнение базовых движений будет несколько изменено. Либо танцор изображает героя, тот, что только что расстался со своей девушкой, и на его лице невидимы характерные эмоции, через тело выражаются определенные чувства. При этом не думайте, а примитивно проявляйте свое внутреннее состояние. Исходя из сюжета, шаги могут быть то маленькими, то огромными. Добавьте в танец предметы, аксессуары. Меняйте свое расположение в пространстве. Эти приемы несколько «разбавят» заученные базовые элементы, но сохранят основу и характерные движения, по которым узнается танец.

Дюже зачастую провальные выступления – итог дрянный подготовки, а не прирожденного ужаса перед аудиторией. Следственно если вам предстоит выступить с докладом на конференции либо произнести речь на свадьбе друга, перестаньте волноваться и займитесь делом.

Вам понадобится

  • бумага и ручка (либо компьютер), источники информации, видеокамера

Инструкция

1. Определитесь с темой, если вам ее не задали. Если есть вероятность, выберите такую, в которой классно ориентируетесь.

2. Ответьте себе на вопрос: «Что я хочу донести до слушателей?» Если вы не ставите перед собой никакой цели, выступление заведомо провалено. Варианты могут быть такими: дать осознать комиссии, что вы – чудесный эксперт, подготовивший классный план, вам нужно поставить высшую оценку; сообщить гостям, что жених – правильный друг, тот, что никогда не подведет; рассказать о сверкающих перспективах вашего бизнес-плана, дабы вам дали деньги на его осуществление.

3. Проанализируйте потенциальную аудиторию. Как с ними общаться и о чем говорить? Заводских рабочих привлекут одни слова и примеры, а больших коммерсантов – другие. У студентов – свои интересы, а у домохозяек – свои. Нужно так же рассматривать специфику мероприятия. На дне рождения и на студенческом семинаре – различные атмосферы. Рассматривайте, что в всякий аудитории может быть человек больше компетентный, чем вы, следственно не стоит злоупотреблять фактами и ставить себя выше других.

4. Соберите материалы для выступления. Тема должна быть освещена как минимум с 2-х точек зрения. Тогда ваше выступление станет больше объемным и увлекательным. Но не забывайте о той цели, которую вы преследуете. Пользуйтесь правда бы 3-4 источниками информации. И неукоснительно анализируйте все данные. В отвратном случае будет перечень фактов, неподкрепленный личным пониманием.

5. Сделайте план выступления, запишите его. Он должен состоять из 3-х частей. Во введении вы обязаны заинтересовать аудиторию и рассказать, о чем вы будете говорить. Основная часть должна подвести слушателей к необходимому вам решению. Тут непременно обязаны фигурировать факты, статистические данные, выдержки из СМИ (если они есть). В завершении вы делаете резюме, даете рекомендации и опять подталкиваете слушателей к решению.

6. Отрепетируйте выступление . Ваша задача узнать, насколько вы обладаете темой, способны ли на импровизацию, есть ли в выступлении возражения, нет ли трудностей со временем (все рассказано слишком коротко либо чрезмерно длинно). Снимите себя на видеокамеру. Посмотрев на выступление со стороны, вы найдете много непредвиденных пророческой.

7. Сделайте перерыв на день-два. Оцените свежим взором выступление и сделайте окончательный его вариант, убрав все лишнее и, допустимо, добавив нужное.

Полезный совет
В выступлении факты и цифры нужно чередовать с яркими примерами, приколами либо историями из личного навыка (либо навыка знакомых). Таким образом, вы даете слушателям вероятность расслабиться и в то же время делаете выступление запоминающимся. Никакой спешки в отборе историй быть не должно. Всякий пример нужно выбирать дюже скрупулезно.