Иллюзионист виктор шишко раскрыл секреты волшебства в бобруйске. Грандиозное иллюзионное шоу виктора шишко Виктор Шишко. Биография

Минчане и гости столицы стали свидетелями грандиозного иллюзионного шоу «Спящая красавица» от самого загадочного участника телепроекта «Удиви меня!» на ТВ-3 — Виктора Шишко. Несколько тонн специальной аппаратуры, декораций и спецэффектов, трогательный сюжет и опасные трюки на сцене повергли в шок многих! Корреспонденту Studlive. by удалось побеседовать с иллюзионистом и разгадать тайны магии…

Все мы знаем известную сказку Шарля Перро «Спящая красавица». Историю о том, как однажды злая колдунья Малифисента наложила на принцессу Аврору заклятие. Красавица уколется о веретено и уснёт вечным сном. Но не тут-то было! В этой сказке прекрасная принцесса просыпается ото сна после поцелуя «принца»-иллюзиониста Виктора Шишко. Однако давайте вернёмся к началу истории, и я вам расскажу с чего всё начиналось.

Особого внимания заслуживает то, что в зрительном зале были заняты абсолютно все места. Детишки, не успев ещё сдать куртку в гардероб, тянули своих родителей на представление. Все ждали чего-то зрелищного и необычного — буквально за несколько секунд зал наполнился людьми. Тишина, ожидание. На сцене из тумана появляется иллюзионист Виктор Шишко. Начало уже впечатляло.

Сегодня мы привезли к вам не совсем обычное шоу: это не сказка и не просто фокусы — это волшебное иллюзионное шоу. К сожалению, мы со временем становимся такими взрослыми, серьёзными, образованными и теряем чувство восторга, удивления, детскую надежду на чудо. Поэтому сегодня мы постараемся вызвать у вас эти эмоции и чувства и надеемся, что они вас посетят независимо от вашего возраста. Добро пожаловать в мир магии и иллюзии!

На самом деле, шоу серьёзно отличалось от оригинала сказки. Почему? Добавив немного магии, сказка стала совсем другой, более волшебной и необычной. Создатели постарались сделать представление интересным для зрителя любого возраста. То, что происходило на сцене — не просто фокусы и разнообразные трюки, а уникальные, специально разработанные номера, которые Виктор Шишко исполнил впервые в мире(!). По сюжету, «принц»-иллюзионист должен пройти множество испытаний, чтобы спасти принцессу.

На протяжении всего вечера, Виктор общался со зрителями, шутил и даже приглашал на сцену.

-Как настроение?

И тут зал стал визжать и аплодировать. Каждый из зрителей мог принять участие в трюке и ощутить себя настоящим магом. Иллюзионист часто вызывал на сцену взрослых женщин, которые на минуту становились его ассистентками. Также разыскивал девушек с хорошей интуицией.

-Только у нас в стране есть такие обаятельные и прекрасные девушки.

Ну, а как же дети? Отвечаем, что и они не остались без внимания. Для деток нашёлся простой фокус, который можно было исполнить прямо в зрительном зале вместе с родителями.

— Мне нравится работать в Минске, потому что здесь самая гостеприимная публика.

Гости увидели разрезание девушки, исчезновение из запертой клетки, спящую ассистентку в воздухе и многие другие захватывающие трюки! А кульминацией сказки стал романтический номер, который Виктор посвятил всем тем, кто верен своей любви. Поцелуй Виктора разбудил принцессу, и сюжет развернулся по-новому.

— Для чего нужно такое шоу? Для того, чтобы наша жизнь была похожа на красивую сказку!

После представления все желающие смогли бесплатно сфотографироваться с иллюзионистом и получить небольшой памятный подарок, а корреспондент сайт получил возможность отправиться за кулисы.

Краткое досье: Виктор Шишко. Родился в Могилёве. Занимается трюками и фокусами с 12 лет. Дебютировал в качестве фокусника в 16 лет. В 2002 году Виктор Шишко начал выступать со своей сольной программой. В 2010-ом зрители увидели премьеру нового масштабного шоу «Магия». В 2011 году Виктор становится участником шоу «Удиви меня!» на канале ТВ-3, а в сентябре 2013 представляет премьеру нового иллюзионного шоу под названием «Сумерки». Также в 2013 году принимает участие в творческом эксперименте на телешоу «Здравствуйте, я ваша пятница».

-Магия — это профессия или же хобби?

В моём случае, это только профессия, а иначе, не было бы всего того, что вы сегодня увидели.

-Приходилось ли вам когда-нибудь разоблачать свои фокусы?

-Почему за основу вы решили взять «Спящую красавицу»?

Здесь мы даём не совсем стандартную трактовку. Есть основная сюжетная линия, которую все знают и любят, а мы сделали так, чтобы каждый зритель удивился новому повороту событий, тому, что они не смогли бы представить в этой сказке. Наше шоу серьёзно отличается и от фильма, непосредственно вдохновившего нас на создание иллюзионной постановки.

-Сколько времени ушло на создание шоу?

Вся моя жизнь уходит на создание разных проектов. Каждый из них — новый этап развития. В 2010 году я впервые вышел на большую сцену с грандиозным шоу, а до этого активно работал над сольной программой с небольшим реквизитом. Не так давно у нас вышла программа «Сумерки», ставшая основой для интерпретации в «Спящую красавицу». Мы немного поменяли суть программы, но самое главное — это изменение визуализации и завязки драматургической линии.

-Как много участников одновременно может быть задействовано на сцене?

Достаточно для того, чтобы каждый вечер пилить новую девушку (смеётся ).

-А были ли опасные ситуации?

Случается много таких ситуаций. Каждый раз, выходя на сцену, я и мои помощницы рискуем жизнью и здоровьем. Кроме шуток. Нет никаких гарантий в том, что я чего-нибудь не перепутаю.

-По какому принципу вы отбирали людей в команду?

Главное для меня — это то, чтобы люди с уважением и любовью относились к тому, чем они занимаются и, соответственно, выполняли свою работу качественно.

-Какой самый опасный трюк?

У нас много опасных трюков. Самый опасный из них, когда расслабляешься и думаешь о том, что ты великий волшебник (смеётся ).

-Каково ваше отношение к скептикам?

Честно? Я люблю скептиков и всегда даю им шанс выйти на сцену. Обычно выходят люди достаточно эмоциональные и, прежде всего, воспитанные, а так у них появляется возможность всё проверить и пощупать.

-Как долго вы работаете над созданием декораций и реквизита?

Мы всё время развиваемся и совершенствуем технику. В дальнейшем, например, планируем создать декорации в 3D — всё делается для того, чтобы зритель увидел шоу мирового уровня, а не просто фокусы с картами.

В предверии выступления иллюзиониста Виктора Шишко в Минске, мы поговорили с ним о новой шоу-программе, предпочтениях в выборе трюков и о возможности каждый вечер распиливать новую девушку.

Как все начиналось

В 12 лет мне попалась в руки книжечка с очень простыми фокусами, которая меня зацепила. А чуть позже я увидел по телевидению передачу под названием «Магия Дэвида Копперфильда», и это было равносильно землетрясению: всё перевернулось, и я понял, что ничего более интересного в жизни не встречал! Но я не могу сказать, что в тот самый момент я решил стать иллюзионистом. Иногда я пытался тратить недели или даже месяцы, чтобы понять, как Копперфильд выполняет тот или иной трюк. В чём-то моё мнение совпадало с оригиналом, а порой я изобретал чрезмерно сложное решение. Я занимался этим не для того, чтобы произвести впечатление на прекрасный пол или ровесников. Мне просто нравился сам эффект, поэтому иногда я показывал фокусы самому себе в отражении зеркала. И так сложилось, что в один определенный момент я понял: «Я не могу без этого жить!».

Эмиль Теодорович Кио (великий фокусник советского союза) говорил: «Фокусы умеют показывать все, вопрос только, как это делать».

Чужие секреты

У многих моих коллег существует одно определённое мнение на этот счет: наше искусство не принадлежит тем, кто разоблачает секреты. Дело в том, что они раскрывают вовсе не свои тайны, а чужие. Когда артист не может привлечь зрителя к своему искусству за счёт яркого номера, он находит иной способ. На протяжении десятилетий, столетий, а порой и тысячелетий из поколения в поколение передавались определённые тайны и секреты. Ведь это искусство имеет очень древние корни. Оно зародилось в древнем Египте, сформировавшись из наших суеверий, страхов, предназначенное для того, чтобы манипулировать сознанием людей. Всем известно, что церковь также любила в своё время манипуляции. Отсюда и статуи, плачущие молоком. Вернувшись к теме, хочется сказать, что дело ведь вовсе не в секретах! Их можно найти в определенной литературе, даже в советской и дореволюционной. Когда-то эти книги продавались небольшим тиражом за большие деньги, чтобы лишь тот, кто действительно хотел прикоснуться к искусству, мог это сделать, а не для того, чтобы украсть у нас ощущение тайны и чуда.

Вспоминается история, как Корней Иванович Чуковский как-то побывал на пьесе «Слепые», в которой действие происходило на берегу моря. В то время не было никаких спецэффектов. Во время постановки он всё время слышал шум прибоя и уже будто чувствовал запах моря. К концу спектакля он был так поражён, что отправился за кулисы, чтобы узнать происхождение подобного эффекта. Оказывается, к небольшой катушке была прикреплена фанерка, которая каталась по пыльному полу, создавая подобный звук. И когда Чуковский пришёл повторно на представление, чтобы снова испытать те же ощущения, он лишь представлял всю программу, как эта картонка катается по тому самому пыльному полу.

Вся эта ситуация с «великими и ужасными» разоблачителями вызывает у меня ассоциации с передачами, в которых показывают киноляпы и таким образом портят впечатление о полюбившемся фильме. Я никогда не раскрываю секретов для своих близких и знакомых. Я всегда говорю им, что хочу, чтобы в их жизни было немножечко больше надежды на чудо.

О выборе трюков

В современном обществе трюк с картами уже не вызывает особых эмоций, но иногда мы стараемся нечто подобное преподнести в шутку. Например, зрители любят, когда фокусники ошибаются. И мы стараемся дать им эту возможность улыбнуться.

Когда мы создаем программу, то стремимся подобрать трюки максимально разнообразные, каждый из которых имеет свою интерпретацию. Я отдаю предпочтение трюкам, которые в первую очередь могут меня удивить и зацепить, в частности, крупным иллюзионным номерам. Я работал с мелкими предметами не один год, а также с миниатюрной аппаратурой, которая помещалась в легковую машину и всё равно давала мне возможность отыграть полноценный полуторачасовой концерт. Но всё-таки под словом «шоу» зрители подразумевают масштабное зрелище.

Я не состою ни в одном «клубе фокусников». Там они делятся своими историями, секретами, помогают друг другу, в том числе и в выступлениях. За меня на этот счёт выразился отлично один американский фокусник, сказав: «Когда на сцене два фокусника – программа в два раза хуже. Когда десять, то в десять раз хуже». Я часто вижу афиши, на которых сказано, что участвует большое количество артистов. А на деле каждый привозит чемоданчик со стандартным реквизитом: платочками, волшебными палочками, шариками, перьевыми цветочками и кроликами. На мой взгляд, это как пригласить пять Дедушек Морозов на Новогоднюю ёлку! Нельзя сказать, что они плохо работают, но при этом ощущение волшебства испаряется.

«Спящая красавица»

Когда я увидел фильм «Малефисента» с Джоли в главной роли, то понял – это именно то, что нам нужно! Золотая середина! Мы постарались сделать “фокус с двойным дном”: когда взрослый видит своё, а ребенок своё. Но наша программа - это всё-таки не сказка, и мне не хотелось бы влиться с ней в ряды спектаклей. Нашей задачей было создать иллюзионное шоу, которое было бы связано какой-то маленькой, но очень яркой нитью, понятной зрителю. Шоу «Спящая Красавица» – это интерпретация предыдущей программы «Сумерки». Мы завернули её в иную обложку, чтобы она стала понятнее детям, и добавили щепотку драматизма для взрослых.

Подготовка нынешней программы длилась 2,5 года, до этого мы потратили 5 лет на создание первой программы. Несколько трюков из первой программы вошло и в новую. Как бы мы ни хотели от них отказаться – мы вернулись к тому, что они очень удачные и зритель их тепло принимает. Стиль программы – готический. Наш дизайнер тщательно работал над каждым предметом интерьера и аппаратурой на стадии разработки программы. Единственный предмет, который у нас используется в стиле «21 века» - это шариковая ручка, и то лишь по технической необходимости. Во-первых, чернила могли сыграть злую шутку в росписи моей помощницы, а во-вторых, если ручка необычно выглядит – зритель непременно начинает думать, что это специально оборудованная вещь со своим секретом. Мы стремились к тому, чтобы предметы смотрелись винтажно, тяжело и мрачно. Над некоторыми составляющими работали художники, которые их состаривали.

Один европейский продюсер сказал: «Я не знаю дороже жанра, чем иллюзионное шоу». И действительно! Стоимость эквивалента подобной программы приблизительно полмиллиона евро. Именно поэтому мы не видим на наших сценах серьёзных иллюзионных шоу.

Наша аппаратура разрабатывается инженерами и дизайнерами так, чтобы быть максимально компактной. Но всё равно она достигает крупных размеров. Вес аппаратуры – нескольких тонн. Но мы стараемся не ограничиваться одной лишь аппаратурой. Времени на монтаж сцены уходит около 6 часов, и это в быстром темпе. В Минске, например, на последнем шоу мы потратили 22 часа на всё: монтаж, настройка звука, света, само представление, демонтаж, погрузка. Я тщательно слежу за этим. Много времени расходуется на создание нужной визуализации. Например, выстраивание света. Не для того, чтобы спрятать что-либо на сцене, а для создания нужной атмосферы, как в кинофильме.

Наша профессия схожа с хождением по канату: в каждую минуту ты можешь потерпеть неудачу при малейшей расслабленности и провалить любой из самых тщательно отрепетированных трюков. Мы стараемся не допускать подобного, так как у нас много экстремальной магии, а подобные номера всегда на грани между жизнью и смертью. Мы очень внимательно всё проверяем, но никто не застрахован от неудач. Случались разные инциденты во время репетиций. В одном из трюков копьё попало не в деревянный щит, а в алюминиевую конструкцию, которая отпружинила копьё обратно в меня, но я успел увернуться и даже поймать его. Перед выполнением этого трюка в моём репетиционном зале висела мишень, в которую я в течение долгого времени бросал копья. Сначала я всё оградил фанерой, но по итогу стена всё равно была пробита в нескольких местах.

Имеются трюки, которые требуют нескольких лет репетиций, и лишь тогда появляется уверенность в их исполнении. Самое сложное – это создание их в своей голове. Непросто изобрести велосипед в 21 веке, поэтому мы стараемся совершенствовать номера, усложнять их и добавлять своё. Мне достаточно идеи. И чем эта идея будет более сумасшедшая и неординарная, тем она интереснее и ценнее. Если мне скажут: «Там был такой-то ящик», я отвечу: «Давайте сделаем его в два раза меньше». В классическом номере 15 пик? А мы сделаем 20! Усложняем, пока не иссякнет фантазия. Но это как создавать новый мобильный телефон, всё равно требуются разработки предшествующих инженеров и конструкторов. Поэтому, конечно же, мы анализируем предыдущие работы и лишь тогда начинаем создавать своё. В нашей программе нет ни одного клона: двойника по дизайну или исполнению. Даже когда трюк кажется похожим, зачастую оказывается, что у него совсем иная механика, секрет исполнения или амплуа.

На вопрос о количестве людей в моей команде я всегда отвечаю: «Достаточно, чтобы каждый вечер распиливать новую девушку!» (смеётся) . У нас имеется второй состав. Мы стараемся не прибегать к нему, но всякое может случиться. В самых важных и ответственных номерах подготавливается не одна помощница. Но чаще всего каждая из них работает строго в определённом номере и каждая имеет свой конёк, выполняя свой номер особенно хорошо. Я не люблю слово «ассистентки». Мои помощницы – профессиональные артистки, и я им очень благодарен за преданное служение моему искусству и за нашу бескорыстную дружбу. Это действительно так. Мы живем не материальными ценностями, а тем делом, которым мы одариваем зрителей. У нас единый механизм, работа в коллективе невозможна без взаимоуважения, потому что от любого, пускай самого невзрачного для зрителя члена команды, может зависеть целостность программы. Мы идём к одной цели, вместе радуемся успехам и огорчаемся неудачам. Когда каждый является частью волшебного шоу, тут никто уже не хочет выглядеть обманщиком или жуликом. Поэтому никаких бумаг и договорённостей о неразглашении мы не подписываем. Каждый вкладывает свою магию.

Главное в моей творческой деятельности – это работа не с ящиками, а работа с людьми: с их эмоциями и сознанием. Наша задача сделать так, чтобы за этот вечер в человеческом сознании прибавилось чуточку больше волшебства. Неважно, с чем ты выходишь на сцену, важно то, что ты хочешь донести до присутствующих в зале.

Фото: официальный сайт Виктора Шишко.

Окт 30, 2015 Юлия Богданчик

24 сентября Виктор Шишко показал минчанам шоу «Спящая Красавица». Автор рассказывает о пятерке самых необычных трюков.

Трюк №1. «Тайна»

Это номер, от которого мурашки бегут по коже. В нем столько магии и экспрессии, что в какой-то момент забываешь, что видишь иллюзионный номер - настолько реальным кажется происходящее! Две прекрасные девушки-ведьмы в одно мгновение растворяются прямо на глазах у зрителей в большом, ярко освещенном аппарате.

Вес иллюзионного аппарата - 250 кг, - рассказывает Виктор Шишко. - Номер мы создавали несколько лет и до сих пор вносим в него поправки. Нам хотелось добиться эффекта мгновенного исчезновения - и нам это удалось! Все, что я делаю, - это взмах плащом. И… красавица исчезает.

Вдохновением для номера стала история известного французского иллюзиониста.

Жозеф Буатье де Кольт поднимался по лестнице и внезапно исчезал. Он завещал сжечь весь свой реквизит после смерти, и его «Тайна» так и осталась тайной. Никто из современных иллюзионистов не знает секрета этого номера.

Трюк №2. «Пики»

Девушка грациозно опускается в небольшой ящик, и его тут же пробивают двадцатью пиками. Спустя мгновение она появляется из ящика целой и невредимой.


Номер создавался мною с нуля. Мы тщательно прорабатывали все: и технические детали, и внешнее оформление… Важно было, чтобы номер соответствовал стилистике готического Средневековья и эстетике программы. Художникам пришлось тщательно его «состарить»! Ящик было решено сделать максимально маленьким, чтобы у зрителей даже мысли не возникало, что ассистентка может увернуться от пик. Но мы, видимо, переусердствовали: во время первой репетиции артистка не смогла выбраться без посторонней помощи - доставали ее всей командой.

Номер очень опасный.

Мы всегда тщательно проверяем аппаратуру и отрабатываем каждый элемент, но без травм, к сожалению, не обошлось: в ходе репетиции пикой пробили шею девушке. Так что не только зрители, но и артисты нашего шоу каждый раз находятся в эмоциональном напряжении во время демонстрации этого номера.

Трюк №3. «Разрезание человека»

В этом номере главными участниками становятся зрители. Они сами привязывают девушку к столу, после чего иллюзионист разрезает ее на две части. И на всех этапах номера зрителям предоставляется возможность все тщательно проверить.


Многие видели номер, который я демонстрировал на шоу «Удиви меня!»: там я разрезаю на две части самого себя. В этом шоу мы решили подойти к номеру с юмором и превратить его в оригинальный и ни на что не похожий. Я рассказываю зрителям все секреты, а потом мы вместе пробуем изобрести новый способ. Если девушка после этого останется целой, то удивляюсь даже я!

Трюк №4. «Телепортация»

Номер с перемещением человека в пространстве я видела только в фильме «Престиж»: в одно мгновение девушка попадает из одного конца сцены в другой. Как такое возможно?!


В шоу «Минута славы» начался второй тур. На нем решается, кто из участников выступит в финале. Самым загадочным участником этого сезона можно назвать иллюзиониста Игоря Шишко . Свои выступления маг обставляет в готическом стиле под соответствующую музыку - и вот уже судьи завороженно смотрят на сцену, затаив дыхание.

Магией я занимаюсь с 12 лет, - рассказал «КП » иллюзионист. - По-настоящему влюбился в это искусство после знакомства с Игорем Эмильевичем Кио . Я был тогда совсем юным. В тот момент я уже немного интересовался магией, изучил много литературы. И тут случился подарок судьбы - в мой родной город Могилев на гастроли приехал Игорь Кио. Я пришел в цирк с большим букетом цветов и громко бьющимся сердцем. Игорь Эмильевич, видимо, был в благодушном настроении, потому что не только не выгнал меня со сцены, хотя иллюзионисты терпеть не могут посторонних, но и согласился пообщаться. Мы проговорили с ним все перерывы между номерами его шоу. Потом он пригласил меня в гримерную комнату, где мы еще долго беседовали. Напоследок он пожелал мне побольше трудиться, и тогда все мои мечты осуществятся.

- Какой-нибудь свой секрет он вам в тот момент не раскрыл?

Я имел наглость показать ему свой небольшой авторский фокус с картами. Он, в общем-то, тепло отреагировал. Меня, юного фокусника, настолько это впечатлило! Знакомство с ним стало для меня каким-то чудом. Не каждый артист находит время, чтобы побеседовать с каким-то юнцом, который приперся к нему на сцену неизвестно с какой целью.

- Выходит, до знакомства с Кио вы уже увлекались фокусами?

Ну, это так, баловство было. Думаю, все началось с Дэвида Копперфильда , который впечатлял людей, вдохновлял и заставлял верить в чудо. Я увидел его выступление по телевизору. Уже после знакомства с Кио я решил попробовать себя на профессиональной сцене. Начинал с цирка. После была своя сольная программа небольшого масштаба. А сейчас у меня собственное, одно из крупнейших в России иллюзионных шоу. Нас, в общем-то, двое в России - братья Сафроновы и мы. Сейчас гастролируем со второй своей программой, которая называется «Спящая красавица».

- Почему тогда решили поучаствовать в «Минуте славы»?

Дело в том, что в России фокусники ассоциируются больше с картами, с яркими цилиндрами, платочками, шариками. А мы хотели показать нечто иное. Я представляю иллюзионное шоу в готическом стиле. У нас очень сдержанные тона, нет ярких элементов. В «Минуте славы» каждый номер для следующего тура мы создаем с нуля. Это не трюки из нашего репертуара. Нет ничего, чтобы мы вытащили из своего загашника. И не потому, что у нас нет багажа. Он у нас огромный. Но данный проект интересен тем, что мы соревнуемся, прежде всего, сами с собой.

Один из членов жюри Владимир Познер - большой любитель фокусов. Но при этом он говорит, что не любит иллюзион. Вам удалось изменить его отношение?

Мне хочется верить, что наша магия трогает сердца, независимо от возраста, степени образованности и социального статуса. Владимир Владимирович много видел в жизни магии и искусства, конечно, его сложно удивить. Но мне хочется верить, что нам удалось разбудить в нем ребенка и подарить ему ощущение чуда и легкости. Владимир Владимирович имел в виду, что манипуляторы – те, кто работает с мелкими предметами – прилагают больше усилий для того, чтобы удивить публику. Но я бы с ним поспорил. Наша работа - удивительно сложная и порой драматичная.

- Почему так?

Во время трюка мы часто балансируем на грани жизни и смерти. У нас очень много опасных моментов в программе. На репетициях, бывает, случаются непредвиденные вещи, промахи, которые заставляют вздрагивать весь коллектив. Иногда ассистенты или артисты получают травмы. Или разрушается аппаратура из-за какой-то оплошности. С другой стороны, если Познер считает, что я прикладываю меньше усилий, чем фокусник, что за меня все делает аппаратура – это лучший комплимент. Когда зритель не видит адской работы, не знает о серьезном риске, говорит: «Да, это все легко» - значит, у меня все удалось, магия случилась. В конце концов, Владимир Владимирович принял положительное решение. А это значит, что ему понравилось. Он с уважением отнесся к тому, что мы делаем на сцене.

- Есть ли у вас семья? Близкие поддерживают вас в работе?

Я не женат. Точнее – женат я уже давно, но на своей профессии. Благодаря моей огромной любви и преданности делу, в жизни случались трагичные вещи, когда я терял близких из-за того, что слишком много моего внимания и времени уделялось работе. Поэтому… Есть такое выражение: искусство требует жертв. В общем-то, у меня так и сложилось: за это искусство принесено немало жертв, в том числе, и моя личная жизнь.

Вообще, я человек очень одинокий, малообщительный, редко бываю на публике. У меня нет времени на пространные разговоры, поэтому я не посещаю тусовки, клубы. Не состою ни в одном сообществе иллюзионистов или фокусников.

Но ведь в такой вашей закрытости виновата не профессия? Тот же Дэвид Копперфильд встречался с Клаудией Шиффер...

У меня это стечение обстоятельств. Как я всегда смеюсь, жизнь старательно меня оберегает от того, чтобы я не отвлекался от своей профессии.