Игра в которой настольные игры. Эволюция. Случайные мутации. Захватывающая игра Диксит

Десять лучших игр по мнению наших покупателей — самые простые, веселые и компанейские. Выбрать их было непросто: статистика продаж говорит скорее об известности игр, чем об их универсальности. Поэтому, составляя рейтинг, мы также ориентировались на ваши отзывы. Давайте проверим, играли ли вы во все игры нашего хит-парада.

1. Имаджинариум

Как же приятно поставить на первое место рейтинга российскую игру! В « » нужно придумывать ассоциации к странным рисункам на картах, стараясь, чтобы твою карточку угадал хоть кто-то, но не все. Создатели «Имаджинариума» Тимур Кадыров и Сергей Кузнецов были большими фанатами западной игры « » с аналогичной механикой, но не стали ее полностью повторять, а изменили систему подсчета очков и добавили несколько новых правил. Картины в «Имаджинариуме» тоже оригинальные — их рисовали российские художники. Может быть, разбираться в глубинах отечественного подсознания интереснее? И поэтому «Имаджинариум» настолько популярнее своего западного аналога?

«Замечательная игра! С удовольствием играют и дети, и взрослые! В ходе игры все участники лучше раскрываются как личности, поэтому кроме интересного времяпровождения можно узнать что-то новое друг о друге»

Светлана

«Отличная игра, играть в нее всегда интересно, несмотря на то что карточек в наборе не оч много, они не надоедают, ведь под разное настроение приходят разные ассоциации =)»

2. Активити

«Игра Элиас для нас не нова, „запоем“ играли в неё с друзьями дома, на даче. Когда возник вопрос как будем развлекать приглашённых гостей, ответ был только один Элиас и Активити!»

Эльмира

4. Уно

«Игра Свинтус понравилась не только детям, но и взрослым. Советую приобрести игру, если весело хотите провести время с друзьями»

Галина Владимировна

7. Соображарий

В « » придется быстро соображать, как и указано в названии. Каждый ход нужно открывать две карты из стопок: на одной указана ситуация, на другой — буква. Кто первый придумает слово с заданными условиями, тот и забирает себе карточку с буквой. В конце игры идет подсчет, и побеждает игрок, придумавший больше всего слов.

Почему это весело в большой компании? Просто представьте, как вы открываете карточки «весит больше тонны» и «Ж», а ваш друг на это радостно кричит «жопа». Кстати, стоит заранее договориться, какие слова в игре под запретом.

«Забавная игра. Играли в новогоднюю ночь, может быть поэтому соображали не очень быстро. Но игра веселая, рекомендую покупать»

8. Манчкин

Лучшее доказательство популярности « » — количество версий и дополнений. У нас, например, раздел с играми этой серии занимает две страницы интернет-магазина. Чем же хороша эта игра? Тем, что если вникнуть один раз в правила (это займет 15-20 минут максимум), дальше в Манчкина можно играть круглые сутки напролет, настолько он азартен и реиграбелен. Каждая партия зависит от характера игроков за столом и игровые ситуации крайне редко повторяются. Кроме того, всегда можно купить пару дополнений (мы уже сказали, что их очень много).

Для тех, кто первый раз слышит о « » — это карточная игра, в которой вам нужно увешиваться шмотками и мериться силой с монстрами. За победы над монстрами вы будете получать уровни и карточки-сокровища — некоторые могут усилить вас, другие навредить соперникам, а универсальные умеют и то, и другое. Для победы нужно первым добраться до десятого уровня, а этой ой как не просто и ужасно весело!

«Игра Вас зацепит и Вам будет хотеться сыграть в других Манчкеных, всех их перепробовать и переиграть! Имейте в виду — я Вас предупредила))»

9. Бэнг

« » похож по смыслу на мафию, вот только действие происходит на Диком Западе. Также в темную раздаются роли: шерифа, его помощников, бандитов и ренегата, который играет сам за себя. Теперь вам нужно по очереди ходить — тянуть карты из колоды и активировать их возможности. Например, оружие стреляет во врагов, мустанг позволяет уехать на расстояние выстрела, за бочкой можно спрятаться пиво имеет целебные свойства, индейцы вредят всем. Чтобы победить здесь придется проявить и красноречие (в начале игры никто не знает, кто за кого, вскрывается только шериф), и смекалку.

10. Доббль

А закроем подборку мы очень простой и быстрой игрой, в которой вам пригодятся вся ваша внимательность и умение быстро соображать. На круглых картонных дисках нарисованы разные символы — на каждых двух есть минимум один общий предмет. Вам нужно по очереди открывать диски и сравнивать со своими: кто первый увидел совпадение, тот и забирает диск себе. Выигрывает тот, у кого больше!

« » — одна из лучших семейных игр, но мы добавили его во взрослую подборку, потому что в него с удовольствием играют и взрослые. А на алкогольных вечеринках этот тест на внимательность становится еще сложнее!

Зимой мы проводим больше времени в помещениях: в собственных уютных квартирах, спасаясь от колкого мороза, или в гостях - разговаривая и уничтожая промышленные запасы чая. Как развлечься и сблизиться с друзьями и семьей, узнав об их характерах что-то новое? Поиграть с ними в настольные игры! Мы собрали 15 лучших игр, которые можно с легкостью найти в магазинах.

(Всего 15 фото)

Спонсор поста: Концепт кар : Всем, кто хочет знать, что происходит в мире авто, всем, чей слух ласкает рев мотора, всем автолюбителям, всем автоценителям - добро пожаловать на интернет ресурс auto.VERcity!
Источник: factroom.ru

1. «Каркассон»

  • Классика: 5
  • Сложность: 2
  • Продолжительность: 3
  • Количество игроков: 2–6
  • Возраст: 8+

«Каркассон» придумали в 2000 году в Германии, и уже в 2001-м он стал игрой года в этой стране. Правила этой семейной пошаговой игры-стратегии незамысловаты: постепенно игроки выстраивают поле, выкладывая карточки с изображением местности на стол, и занимают их своими фишками, которые становятся рыцарями, крестьянами или монахами в зависимости от своего положения. Задача - оккупировать как можно большую территорию, включая поля, реки и замки, тем самым набрав максимальное количество очков.

2. «Манчкин»

  • Классика: 5
  • Сложность: 4
  • Продолжительность: 4
  • Количество игроков: 3–6
  • Возраст: 10+

«Мочи монстров, хапай сокровища, подставляй друзей» - вот девиз одной из самых популярных игр этого года. «Манчкин» - это пародия одновременно на пошаговые и карточные игры. Правила здесь довольно сложные, разбираться придется, вникая в каждую деталь: есть карты, двери, монстры, расы и уровни. А также «шмотки» и возможная смерть игрока. Однако, разобравшись в этой ролевой игре, вся компания превращается из нормальных, психически здоровых людей в безудержно смеющихся истериков с признаками паранойи. Дело в том, что во время партии можно помогать соседу (разумеется, с корыстными целями) или мешать ему (с теми же самыми). Из-за сложной комбинации карт и ходов может возникнуть спорная ситуация, не описанная правилами. Создатели игры предлагают решать ее громкой перебранкой между участниками. Победителем оказывается тот, кто первый достигнет 10-го уровня, сражаясь с монстрами и ушлыми соперниками.

3. «Монополия»

  • Классика: 5
  • Сложность: 3
  • Продолжительность: 4
  • Количество игроков: 2–8
  • Возраст: 8+

«Монополия» (в СССР и России также известная как «Менеджер» или «Бизнесмен») - самая популярная экономическая стратегия всех времен и народов. С тех пор как в 1935 году Чарльз Фэрроу продал первые 5000 самодельных копий игры в родной Филадельфии, в нее сыграли полтора миллиарда человек. Если кто-то забыл правила, то вот они в кратком изложении: имея стартовый капитал в начале игры, участники должны приумножить свое состояние и разорить соперников. Все это происходит на квадратном игровом поле, а «бизнесмены» используют карточки, деньги и фишки. Классическая «Монополия» приобрела множество дополнений, которые можно найти в любом онлайн-магазине настольных игр.

4. «Элиас»

  • Классика: 4
  • Сложность: 2
  • Продолжительность: 3
  • Количество игроков: не ограничено
  • Возраст: 6+

Финская настольная игра Alias стала самой популярной в стране. Во многом это объясняется незамысловатыми правилами и азартом, который «Элиас» разжигает в участниках. Правила, если не вдаваться в некоторые нюансы, примерно такие: за минуту, которая отсчитывается песочными часами, нужно объяснить как можно больше слов из карточек игрокам своей команды. Использовать синонимы или перевод на английский запрещено. В дополненных версиях иногда слова приходится рисовать, изображать пантомимой или объяснять с определенными эмоциями: театрально рыдая или неадекватно смеясь. Выигрывает команда, которая первая добралась до конца игровой доски, на которой фиксируются все успехи игроков.

5. «Марракеш»

  • Классика: 1
  • Сложность: 2
  • Продолжительность: 3
  • Количество игроков: 2–4
  • Возраст: 6+

«Марракеш» - одна из самых популярных настольных игр Франции и Австрии. Это очень красивая семейная экономическая стратегия, которая в первую очередь необычна «фишками», сделанными из ткани. Рынок «Марракеш» живет своей стремительной жизнью, к тому же скоро придется выбрать самого лучшего продавца ковров. Именно за это забавное звание приходится бороться участникам.

6. «Дженга»

  • Классика: 5
  • Сложность: 2
  • Продолжительность: 3
  • Количество игроков: не ограничено
  • Возраст: 6+

Jenga в переводе с суахили означает «Строй!» (это императив). Но на самом деле эта игра о том, как максимально медленно ломать. Из основания башни, установленной в самом начале партии, игроки поочередно вытаскивают бруски и кладут их наверх, делая строение все более высоким и все менее устойчивым. Проигравшим оказывается тот, во время хода которого (или сразу после) башня все-таки рухнула. Игра «Дженга» довольно напряженная, поэтому шепот ходящего: «Я убью того, кто дышит» - вполне себе нормальная ситуация.

7. «Скрэббл»

  • Классика: 5
  • Сложность: 3
  • Продолжительность: 3
  • Количество игроков: 2–4
  • Возраст: 8+

«Скрэббл», или «Эрудит» - такая же классика, как «Монополия». «Скрэббл» в поп-культуре давно заполучил звание главной игры для зануд, но от этого не стал менее популярным. Участники получают по семь стартовых букв (всего их 104) и выкладывают их на поле 15 на 15 квадратов, составляя слова. Они, разумеется, должны быть как можно длиннее, это и гарантирует победу в партии. Не все, однако, знают, что в русской версии «Скрэббла» нельзя использовать никаких слов, кроме нарицательных существительных в именительном падеже. Словарем тоже пользоваться нельзя, точнее можно, но только для того, чтобы проверить, действительно ли существует слово, возникшее на доске.

8. «Скотланд-Ярд»

  • Классика: 3
  • Сложность: 3
  • Продолжительность: 4
  • Количество игроков: 3–6
  • Возраст: 10+

«Скотланд-Ярд» - игра, названная в честь штаб-квартиры лондонской полиции и отдающая дань легендарным британским детективным историям. На поле изображена карта центра Лондона, игроки в самом начале методом жеребьевки выбирают преступника, который надевает на голову кепку, чтобы спрятать глаза. Остальные - полицейские, которые будут ловить разбойника. Он, в отличие от преследователей, ходит «секретно», записывая свои ходы на листе, но не показывая его остальным. Раз в 5 ходов он открывает свое местоположение. Полицейские должны кооперироваться, чтобы загнать преступника в угол.

  • Классика: 5
  • Сложность: 3
  • Продолжительность: 3
  • Количество игроков: 2–10
  • Возраст: 7+

«Уно» - это изощренный вариант хита летних лагерей девяностых «Сто одно». Игра, название которой переводится с итальянского и испанского как «Один», изобретена в 1970-х, и любителей настольных игр, не знающих о ней, почти не существует. Колода состоит из 108 карт, разбитых по цветам и цифрам от нуля до девяти. Кроме них есть и другие карты, меняющие цвет, который находится в игре, направление ходов или позволяющие игрокам обменяться колодами с любым другим участником. Смысл - избавиться от всех карт, крикнув «Уно», когда на руках осталась только одна. После того как один игрок выиграл, остальные подсчитывают очки. Каждая компания устанавливает свой порог (например, 400 очков), после которого участник выходит из партии, потерпев поражение. Бывалые игроки подсказывают: чтобы придать некоторого сумасшествия процессу, можно договориться не тормозить и играть как можно быстрее. Замешкался - передаешь ход следующему.

10. «Активити»

  • Классика: 2
  • Сложность: 3
  • Продолжительность: 3
  • Количество игроков: 4–8
  • Возраст: 6+

«Активити» мало отличается от «Элиаса», но не упомянуть эту игру нельзя, потому что кому-то она нравится гораздо больше, чем ее основной конкурент. Игроки на скорость объясняют слова своей команде: рисунком, пантомимой или синонимами - в зависимости от того, что выпало. Задача - первыми набрать определенное количество очков. Сложность задания можно выбирать: если команда готова к испытанию и успешно его выигрывает, то и к победе движется, соответственно, быстрее.

11. «Колонизаторы»

  • Классика: 5
  • Сложность: 5
  • Продолжительность: 5
  • Количество игроков: 3–4
  • Возраст: 12+

Из всех классических настольных игр немецкая игра «Колонизаторы», пожалуй, снабжена самыми непростыми правилами. Обычно разбираться в них приходится часами, но потраченное время окупается после: это настоящая военно-экономическая стратегия, захватывающая и увлекательная. Задача игроков, как можно догадаться из описания, - создать колонию на острове Катан и развить ее быстрее противников, набрав двенадцать победных очков. Обладая одним из пяти ресурсов - дерево, кирпичи, шерсть, зерно или руда - нужно создавать дороги, города или поселения. А еще нужно думать о протяженности этих дорог и способности городов к обороне. Все как в легендарных компьютерных играх вроде «Казаков», только на вашем столе.

12. «Твистер»

  • Продолжительность: 3
  • Количество игроков: не ограничено
  • Возраст: 18+
  • Американский бестселлер Cards Against Humanity придумали выпускники обычной школы в Иллинойсе. Суть игры - как можно смешнее отвечать на довольно забавные, а иногда и неприличные вопросы или остроумно заполнять пробелы в предложениях. Водящий выбирает самый смешной ответ, и игрок, проявивший недюжинное чувство юмора, получает одно очко. Побеждает, как правило, самый кровожадный, потому что в США, где толерантность - основная база социальных отношений, эта игра - единственный способ пошутить о чернокожих, евреях, Бараке Обаме и женщинах. Российские производители игры наконец-то сделали версию, в которой нет американизмов, заменив популярных персонажей США на таких же русских: Филипп Киркоров, Лев Лещенко и так далее. На официальном сайте игры разработчики предлагают примерно такие варианты: «Никто и представить себе не может, что любимое хобби Льва Лещенко - это «Балтика 9». В «Карты против всех» не рекомендуется играть лицам, не достигшим восемнадцати лет.

    15. «Эволюция. Случайные мутации»

    • Классика: 1
    • Сложность: 3
    • Продолжительность: 4
    • Количество игроков: 2–4
    • Возраст: 12+

    Игра «Эволюция» была придумана русским биологом Дмитрием Кнорре в 2010 году и уже переиздана на английском, французском и немецком языках. Логическая стратегия построена на принципах дарвиновской теории: во время хода участники выбирают, какие признаки хотят добавить уже существующему виду. Также стоит обращать внимание на еду и внешние условия. Игра длится до того момента, пока в общей колоде остаются карточки, а победителем оказывается тот, кто набрал наибольшее количество очков.

    Просмотрено: 35656 раз(а)

    Любые игры создаются для игроков. Настольные – не исключение. Создатели и издатели тщательно анализируют предпочтения людей, чтобы дать любителям настолок именно то, что нужно.

    Некоторые игры становятся хитами, сами их названия – именами нарицательными. Другие игры оставаются на вторых ролях, хоть и находят своих фанатов.

    Ваш выбор

    Мы сделали список из тридцати игр, которые пользовались наибольшей популярностью в 2018-м году. Иными словами, это настоящие Народные Хиты!

    "Эпичные схватки боевых магов: Месиво на грибучем болоте"

    "Эпичные схватки боевых магов: Мессиво на грибучем болоте" – это самостоятельное продолжение нашумевшего и безумного хита про нечеловечески жестокие разборки крутых магов. Тонны жестокости и садизма, разрушительные и отвратительные заклинания, запрещённые к использованию по всему свету… Но только не здесь! Нас не волнуют запреты, всё, что нам нужно, это превратить всех противников в пыль… А если получится, то во что-нибудь похуже! Смерть слишком щедра к нам и умереть до конца у магов не получается… Мы заключены в месте, подобному Аду, где будем умирать тысячи раз, только для того, чтобы сотворить заклинания более мощное, чем то, что разорвало нас в клочья в предыдущий раз, в надежде, что когда-нибудь это закончится…

    От 2 до 6 игроков смогут сойтись в этой эпичной битве. Потрясающий дизайн и стилистика игры уже должна показать Вам то, что стоит ждать от игры. Вам предстоит комбинировать карты для составления смертельных заклинаний, собирать могущественные артефакты, использовать опасную Шальную магию. И если даже Вам не повезло в раунде, и Вы немножко умерли, то даже с того света Вы сможете участвовать в партии, мешая оставшимся пока ещё в живых магам!

    "Ужас Аркхэма. Карточная игра"

    "Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого.

    Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн.

    В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.

    Чем дальше и глубже Вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма!

    Сколько животных начинающихся на букву "К" Вы знаете? Сможете ли за минуту назвать самое длинное слово на букву "Б"? А сколько товаров из супермаркета слов на букву "Ц" Вы сможете вспомнить? Настольная игра "Соображарий" заставит Вас задуматься! Она прекрасно подойдёт для шумных вечеринок или тихих семейных вечеров. Вспоминайте самые неординарные слова и победа будет в вашем кармане!

    "Соображарий" – это весёлая настольная игра, которая разбавит любой праздник или семейный вечер и заставит немного подумать. Простые правила и небольшая коробка позволят брать игру на природу или в гости. А непродолжительные партии и одновременное участие всех игроков не дадут заскучать!

    Настольная игра "Манчкин" – это ролевая игра по форме, пародия по содержанию. Манчкины игроков ходят по подземелью, вытаскивают на свет божий тамошних чудовищных обитателей и либо раскаиваются в этом, либо получают за победу новые уровни и сокровища.

    Исход каждого подобного приключения (боя, короче) зависит от того, кто с чем на бой вышел. У игрока это уровень и бонусы/штрафы от шмоток, класса, расы и проклятий. У монстра это уровень плюс карты-усилители и разовые шмотки. Откуда шмотки у монстра? В вашем бою могут принять участие и завистливые соперники: они могут помогать монстру и ослаблять Вас.

    Поэтому, хотя в "Манчкин" и можно играть вдвоём, наберите на матч побольше народу: на руках будет больше проклятий, усилителей и зелий, которыми так легко изменить баланс сил в бою в любую сторону, и бдительные завистники не дадут никому из Вас выйти в единоличные лидеры гонки к 10-му победному уровню.

    "Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени"

    "Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени" – уникальная по своему стилю карточная игра на составление комбинаций заклинаний. Игра наполнена чёрным юмором и потрясающими иллюстрациями Ника Эдвардса с подчёркнутым садизмом и гротескной жестокостью. Игра компактна и проста в освоении, но при этом подарит Вам массу эмоций и настоящего угара! Подобных игр вы ещё не видели, это точно!

    Вас ждут разрушительные и отвратительные заклинания, запрещённые к использованию во всей вселенной… Но только не здесь! Нас не волнуют запреты, всё, что нам нужно, это превратить всех противников в пыль… А если получится, то во что-нибудь похуже! Смерть слишком щедра и умереть до конца у магов не получается… Они заключены в месте, подобному Аду, где будут умирать тысячи раз, только для того, чтобы сотворить заклинания более мощное, чем то, что разорвало их в клочья в предыдущий раз, в надежде, что когда-нибудь это закончится…

    "Gloomhaven. Мрачная гавань"

    Gloomhaven – игра, которая удивит даже самых матёрых настольщиков. Чтобы уместить в себе всё изобилие механик и приключений, в которые игрокам предстоит погрузиться, понадобилась огромная коробка весом десять килограмм! Gloomhaven представляет собой огромный мир, который каждому игроку, даже будучи в одной команде, нужно будет изучить с точки зрения своего персонажа. В игре богатый выбор героев, каждый из которых обладает уникальным набором навыков и своей собственной историей и причиной отправиться в путешествие. Эти причины будут постоянно создавать игрокам секретные внутриигровые задачи, которые будут ставить Вас перед сложным выбором: помогать команде или отыгрывать роль и действовать в интересах персонажа.

    Разработчики, вдохновившись атмосферой и величием "Ужаса Аркхэма", создали настольную игру "Древний Ужас", действие которой происходит в той же вселенной. "Древний Ужас" – это уникальная, захватывающая настольная игра в жанре приключений, созданная специально для бесстрашных авантюристов, которые готовы бросить вызов судьбе и богам.

    На дворе стоит 1926-й год и мир находится на грани исчезновения... Древнее и могущественное существо готово проснуться и покрыть известный нам мир мраком. По всему миру открываются порталы, из которых вылезают различные чудовища, а древние культы поднимаются с колен. Но находится группа героев, которые готовы рискнуть всем, чтобы предотвратить надвигающийся ужас. Бесстрашные путешественники отправляются в путь по всему миру: от заснеженных вершин Гималаев до шумных улиц Сан-Франциско, чтобы собрать улики, решить загадки, уничтожить монстров и защитить мир от потусторонней угрозы. Готовы ли Вы присоединиться к ним и поставить на кон всё, что вам дорого, ради спасения этого мира?

    Настольная игра "Мачи Коро" – игра для 2-5 игроков, которые хотят окунуться в уютную Японию. Вы берёте на себя роль мэра маленького, но амбициозного городка. Как мэр, который любит свой город, Вы хотите его процветания и развития. Стройте закусочные и аэропорты, украшайте улочки садами и достопримечательностями, а результат не заставит себя долго ждать. Но не забывайте, что близлежащие городки тоже не стоят на месте, и Вам предстоит вступить в нешуточную борьбу за право провозгласить свой город лучшим!

    Настольная игра "Мачи Коро" стала абсолютным хитом в Японии и завоевала множество поклонников по всему миру. Её необычный лаконичный дизайн, простые правила и приятный игровой процесс превратят партии в незабываемое удовольствие. Также в игру включено дополнение "Мачи Коро плюс", которое расширит базовую игру и внесёт разнообразие в партии.

    Это карточная игра, которая с лёгкостью перенесёт вас в классический спагетти-вестерн, с салунами, индейцами и обязательными перестрелками!

    Каждому игроку предстоит взять на себя одну из основных ролей (раздаются случайным образом), которая определит их цель в игре, а также тактику и способности.

    Всего в игре четыре различных роли. Это Шериф, которому предстоит распознать и убить всех преступников, а также и предателя заодно. Помощнику Шерифа придётся защищать Шерифа любой ценой – цель у них одна. Преступникам – подстрелить Шерифа и не расстрелять друг друга. А Предатель сам по себе – ему главное остаться в живых после надвигающейся заварушки!

    "Место преступления"

    "Место преступления" – новая веха в развитии настольных игр. В этой игре физические компоненты и новейшие технологии переплетаются, чтобы подарить Вам невероятные впечатления! В этой игре специальное бесплатное приложение* возьмёт на себя роль ведущего. Приложение будет следить за учётом времени, подбирать музыкальное сопровождение и в буквальном смысле перенесёт Вас на место преступления! Игрокам же достанется роль следователей, которые будут распутывать криминальные истории и выводить на чистую воду преступников. Вас ждёт огромный список различных расследований: грабежи, убийства, похищения, что уж говорить, современный город – не самое безопасное место!

    Эта увлекательная игра предлагает захватывающее путешествие из дождливого Эдинбурга в солнечный Константинополь. В настольной игре "Ticket To Ride: Европа" Вы посетите величественные европейские города, осталось только взять билет на поезд.

    Здесь Вы можете прокладывать маршруты, соединяя города, пускать новые составы и при случае обгонять соперников по количеству заработанных очков. В настольной игре "Билет на поезд: Европа" Вы перенесетесь в самые красивые города. В новой игре в распоряжении игрока несколько оригинальных механик, добавились игровые элементы, и более разнообразными стали правила. Невероятные ощущения, динамика и новые открытия ждут вас в этой настольной игре.

    Настольная игра "Каркассон" (Carcassonne в оригинале, в России также издавалась под названием "Средневековье") пользуется славой одной из лучших настольных игр мира. В чём превосходство "Каркассона"? В простых правилах, в многообразии партий, в их небольшой продолжительности, в отсутствии открытой конфронтации между игроками – это классический образец игры "в германском стиле".

    Тема игры - освоение территорий вокруг Каркассона, одного из крупнейших замков, а позже и городов Франции. Несколько игроков исполняют роли феодалов, которые разведывают, что да как в окрестных землях, и берут под контроль дороги, захватывают пахотные угодья, строят города и монастыри.

    "Остаться в живых: Неизведанные земли"

    "Остаться в живых. Неизведанные земли" – это увлекательная остросюжетная настольная игра для 1-4 игроков, созданная известным и талантливым игровым дизайнером Кори Конечки. Основная идея игры заключается в выживании Вашего собственного персонажа, при этом сама игра не является ни полностью конфликтной, в которой Вы бы боролись за выживание с другими игроками, ни кооперативной, в которой побеждают все игроки при выполнении общей цели. Ваша главная цель – это Ваше личное выживание. Если для этого нужно сотрудничать, хорошо, протяните руку помощи и, может быть, её протянут Вам обратно. Нет лишних ресурсов или желания помочь? Ну что же, кажется, у кого-то проблемы.

    "Ярость Дракулы. Третья редакция"

    Новое издание известной полукооперативной игры для 2-5 игроков, созданное по мотивам классического романа Брэма Стокера. Это дедуктивная игра, в которой один игрок берёт на себя роль Дракулы, а от одного до четырёх игроков берут под своё управление охотников.

    В игре реализована интересная механика, связанная со временем. Ходы представляют собой дни, поделённые на времена суток: день и ночь, рассвет и закат. С течением времени в игре увеличивается влияние Дракулы. Механика очень сильно оживляет игровой процесс и придаёт ему ещё больше атмосферности.

    Итак, сражение за звание лучшего работника можно объявлять открытым! Не бойтесь, Вам не придётся носиться за коллегой со степлером или убегать от начальника, подозрительно занёсшего монитор над Вашей головой. Теперь все проблемы можно решить интеллигентно! Возьмите в руки нашу игру, ознакомьтесь с правилами и сразитесь с коллегами в честном бою! Поверьте, это гораздо интереснее, чем конструировать сложнейшие интриги и плести по вечерам махровые козни!

    Настольная игра "Свинтус" – быстрая и весёлая карточная игра для 2-10 человек практически любого возраста. Игра стала очень популярна за счёт простоты своих правил, динамичности и настоящего кутежа во время партий. Всё что Вам понадобится – хорошая реакция и внимательность, а также компания товарищей, готовых как следует поразвлечься!

    "Древний Ужас: Хребты Безумия"

    "Хребты Безумия" – это новое дополнение к настольной мистической игре "Древний ужас", которое отправляет игроков в Антарктику по следам исследовательской экспедиции Мискатоникского университета. Дополнение, его сеттинг и сюжет взяты из одноимённого романа Говарда Лавкрафта.

    Дополнение "Хребты безумия" расширяет игру за счёт нового игрового поля с маршрутом экспедиции. Маршрут будет пролегать от первой стоянки в Антарктике до самого города Старцев – древней расы мудрых инопланетян, создавших людей, но пришедших к упадку.

    Помимо этого, набор предлагает двух новых Древних, восемь новых сыщиков, монстров и контакты, а также особые механики и компоненты.

    Всё это позволит Вам провести одну из опаснейших экспедиций за всю историю человечества – на хребтах Безумия!

    Catan ("Колонизаторы")

    Серия "Колонизаторы" – одна из самых известных, интересных и оригинальных семейных настольных игр в мире. Всемирную известность она получила ещё в далёком 1995 году, когда получила престижную премию Spiel des Jahres. С тех пор игра занимает своё место на домашних полках и в сердцах миллионов любителей настольных игр. Игра послужила прообразом известнейшей компьютерной игры Settlers и породила массу продолжений в настольном формате.

    Живой классикой "Колонизаторы" стали за счёт оригинального, продуманного и дружелюбного игрового процесса, в котором игроки выступают в роли мирных поселенцев, осваивающих остров Катан. Игровой процесс уникален, но между тем достаточно прост и увлекателен, что делает из "Колонизаторов" замечательную семейную игру! В роли мирных поселенцев, заселяющих остров Катан, Вам предстоит ощутить на себе настоящую жизнь колонизатора: добывать ресурсы, строить посёлки, города и дороги, защищаться от разбойников, торговаться с соседями.

    "Время приключений: Карточные войны. Финн против Джейка"

    "Время приключений: Карточные войны. Финн против Джейка" принадлежит к жанру ККИ и представляет из себя настольный поединок между двумя игроками. Каждый из них обладает собственной колодой не менее, чем из 40 карт, и пытается одолеть своего соперника, используя различные тактики, расставляя на поле боя могучих существ, совершая оптимальные ходы, вовремя используя способности карт и т. д. – всё для того, чтобы понизить жизнь соперника с 25 до 0. Так как это ККИ, Вы вольны сами собирать себе колоду, но есть несколько правил. Карт не может быть меньше 40 штук, а верхнего лимита нет вовсе. Также в колоде не может быть больше трёх одинаковых карт. Эпичные баталии разворачиваются на поле боя из четырёх земель – максимально канонично, прямо как в мультфильме.

    Докажите своей победой, что Вы и есть самый настоящий The Cool Guy!

    Сколько слов в рифму Вы назовёте за минуту? Кто первым вспомнит денежную единицу на букву "Ф"? Что начинается с буквы "Ч" или "З" и при этом кусается? Настольная игра "Соображарий" заставит Вас как следует пораскинуть мозгами, задавая Вам различные заковыристые вопросы! Быстрее всех подбирайте подходящие слова, проявляйте смекалку и находчивость, и победа в соображательном состязании достанется Вам! Игра прекрасно подойдёт для дружеских вечеринок или тихих семейных вечеров. Развивайте свой кругозор, вспоминайте самые неординарные слова и заслужите победу!

    "Соображарий Два!!" – это новая самостоятельная часть знаменитой компанейской игры, скрасившей множество вечеров для игроков по всему миру. Игра предлагает новые, яркие и интересные задания, которые заставят призадуматься… буквально на секунду, чтобы как можно скорее дать правильный ответ!

    Как давно вы читали сказки? А сочиняли когда-нибудь сами? Теперь у Вас есть уникальная возможность почувствовать себя настоящим писателем и сочинить собственную сказку вместе с настольной игрой «Страшные сказки». Выбирайте сюжетные повороты, выпутывайтесь из сложных ситуаций и сочините лучшую сказку!

    "Страшные сказки" – это увлекательная игра для всей семьи. В мире страшных сказок не все концы бывают счастливыми. Дремучие леса полны кровожадными и страшными созданиями: могущественными ограми, злыми ведьмами и загадочными детьми ночи. Выбирайте верных спутников и слуг, пускайте в ход заколдованные и волшебные предметы и используйте необыкновенные способности. Чем закончится Ваша сказка? Решать только Вам...

    "Сумерки империи. Четвёртое издание"

    Сумеречные войны опустошили Лазакскую империю. Влияние великих рас снизилось до столиц их родных миров, а в галактике наступило временное равновесие. Но ничто не длится вечно. Сердце империи – планета Мекатол-Рекс ждёт нового императора. Того, кто не боится взять власть и способен её удержать.

    Грядёт новая эра, в которой Вам предстоит возглавить одну из 17 великих рас. Каким путём прийти к власти, зависит от Вас. Создавайте великие армады боевых судов, заключайте и разрывайте союзы, проталкивайте в совете законы, которые повлияют на всю империю, исследуйте и захватывайте планеты

    "Каркассон. Королевский Подарок"

    В настольной игре "Каркассон" игроки по очереди составляют "карту" средневекового королевства с помощью специальных плиток – тайлов. На каждой плитке могут быть расположены различные объекты: поля, дороги, города, монастыри. Каждый раз после того, как Вы достраиваете "карту", Вы можете расположить одного своего подданного на той плитке, которую добавили, при этом, важно куда именно вы решите его поставить. Подданный может стать разбойником на дороге, рыцарем в городе, монахом в монастыре и мирным крестьянином в поле, и не следует забывать, что все эти объекты приносят разное количество очков! Есть где разгуляться таланту стратега!

    Данный набор включает в себя базовый средневековый "Каркассон", а также первый вышедший к нему набор дополнений – "Предместья и обитатели". Таким образом, Вы сразу получаете игру с 4 дополнениями, которые не только увеличивают продолжительность партии и размер поля, добавляя как специальные тайлы, так и обычные, но и приятно разнообразят игру! Пройдёмся по всем!

    "Мафия. Вся семья в сборе. Компактная версия"

    Не бойтесь! Настольная игра "Мафия. Вся семья в сборе. Компактная версия" – это психологическая командная игра с криминально-детективным сюжетом, разработанная в далёком 1986 году студентом факультета психологии МГУ и очень быстро ставшая популярной во всём мире. Кроме непосредственно острой развлекательной роли, игру часто используют в образовательных целях, развивая тем самым память, аналитическое мышление, актёрское мастерство; психологические, социальные и математические навыки, а также в качестве серьёзного тренинга при подготовке специалистов различного профиля.

    Во-первых, конечно, это габариты! Маленькую упаковку можно будет взять куда угодно и насладиться игрой в мафию на природе, в гостях или кафе! Во-вторых, в наборе, в отличие от старшего собрата, отсутствуют маски, но это не делает игру хуже – колода также содержит полный набор персонажей и буклет с правилами! А правила, как Вы поняли, хоть и достаточно просты, однако из-за духа недоверия, интриги, подозрения и постоянного обмана игра точно захватит Вас и принесёт много приятных переживаний!

    "Тайное послание" – это настольная карточная игра для 2-4 игроков, которая затянет Вас в омут придворных интриг. Ваша главная задача – передать своё тайное послание принцессе Аннетте. Передавать весточку придётся через посторонних лиц, поэтому Вам предстоит положиться на приближенных к принцессе. Но ваши соперники также ищут общества прекрасной леди...

    Всё очень просто и честно: тот, кто смог первым избавится от всех своих карт и не запутаться в этой заварушке, объявляется победителем!

    Что-то пошло не так... На археологическую группу напало Нечто! Несколько добровольцев готовы пожертвовать собой, чтобы выяснить судьбу экспедиции и раскрыть загадочную гибель. Но всё идёт не по плану. Древнее зло вселяется в одного члена команды, и теперь каждый сам за себя...

    "Нечто" – это настольная игра для 4-12 игроков, которые не боятся столкнуться лицом к лицу с древним ужасом. Как можно быстрее раскройте игрока, который стал жертвой Нечто. Устраивайте карантин, запирайтесь от игроков, вооружитесь огнемётом, ведь только так можно выжить в этом хаосе. Сможете ли вы вовремя распознать зло? Торопитесь, оно уже близко...

    "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича"

    История путешествия в Данвич начинается с исчезновения товарищей известного доктора Армитеджа. Все они – учёные местного Мискатоникского университета. Не так давно, вооружившись своими знаниями, им удалось освободить городок Данвич от тирании загадочного монстра. Пострадав морально и физически, они справились со своей задачей и вернулись обратно. Вы встречаетесь с доктором Армитеджем и он рассказывает, что его товарищи загадочным образом пропали…

    Отправляйтесь на поиски в странные и загадочные места зловещего города Данвич.

    Внутри вы найдёте 30 новых карт – 21 карту дверей и 9 карт сокровищ с потрясающими артами. Милые котики покажут вам всё своё обаяние и свирепость! Готовьтесь встретить новых монстров: Дона Мурлеоне, Толпу Котиков или Котят-поварят. Без новых шмоток дело тоже не обойдётся, чего стоит хотя бы Кошка-девятиголовка или карта Достигни просветления!

    "Находка для шпиона" / Spyfall

    Вас всегда привлекала романтика фильмов про небезызвестного Джеймса Бонда или Штирлица? Удивлялись их отваге, находчивости и смелости? Фильмы про шпионаж занимают почётное место на полке дома и в вашем сердце? Тогда у нас хорошие новости – теперь у Вас есть возможность не только оказаться на их месте и блеснуть смекалкой, но и попробовать быстренько их раскусить...

    В настольной игре "Находка для шпиона" Вы сможете побывать как в шкуре шпиона некоего правительства, так и идущего по его следу спецагента – контршпиона. Данная игра относится к жанру салонной игры, то есть напоминает известную "Мафию", но не требует отдельного игрока под роль ведущего, играть будут все! Ограничение по времени, множество локаций, которые нужно вычислить шпиону, и общий накал страстей по ходу игры – гарантируют Вам невероятно увлекательное времяпровождение!

    "Цитадели" – это всемирно известная настольная игра Бруно Файдутти, увидевшая свет в далёком 2000 году и переведённая на данный момент уже на 25 языков. В целом игру можно описать как карточную градостроительную настольную игру, но на самом деле "Цитадели" абсолютно уникальны и сочетают в себе сразу несколько жанров, включая психологическую игру. По ходу партии игроки получают золото, выбирают себе на руку карты кварталов, а затем могут производить застройку, покупая эти самые кварталы за золото. Цель игры – построить самый престижный, то есть самый дорогой город.

    Все интересующие вопросы по любой настольной игре Вы можете задать нашим консультантам, написав письмо на электронную почту: [email protected], в чат на сайте или же позвонив по телефону: 8-800-500-31-36.

    «Первый контакт» - игра на ассоциации и дедукцию. А ещё в ней придётся договариваться с представителями другой цивилизации.

    В игре встретятся две команды: инопланетян и землян. Пришельцы прибыли с мирными целями - им нужны некоторые предметы, но они также не прочь забрать с собой парочку воинов, жрецов и несколько животных. Земляне готовы отдать то, что просят гости с другой планеты. Вот только договориться не получается - представители разных цивилизаций не понимают друг друга. И вот инопланетянин просит привести слона, а земляне тащат столы. Чтобы получить всё желаемое, инопланетянам придётся обучить землян своему языку.

    Немного информации об особенностях игры:

    • Огромное удовольствие приносит понимание, что вы «взломали» чужой код и поняли, как общаться с представителем другой цивилизации. Учить другой язык в «Первом контакте» действительно интересно.
    • Игра очень увлекательная и при этом не перегружает мозг.
    • Ещё один плюс этой настолки - высокая реиграбельность. В ней 24 варианта карточек с целями и 24 инопланетных языка. Хватит надолго!

    Любителям настолок на дедукцию непременно стоит ознакомиться с «Первым контактом». Также игра понравится всем, кто любит сочетать разминку для мозгов с развлечением.

    Липкие хамелеоны

    • Количество игроков: 2–6.
    • Возраст: 6+.

    Из всех новинок, собранных в этом списке, «Липкие хамелеоны» - однозначно самая безбашенная. Она идеальна . А ещё для взрослых, которые обожают активные весёлые игры.

    Цель каждого игрока - поймать насекомое определённого вида и цвета (например, оранжевую стрекозу или зелёного комара), не тронув при этом ос. Какое насекомое ловить, решает случай. Перед началом каждого раунда игроки бросают два кубика, один укажет вид насекомого, а другой - цвет. Звучит несложно. Но изюминка в самом процессе охоты.

    Каждому игроку достаётся длинный липкий язык. Он напоминает лизуна из , но без «побочек»: во-первых, не оставляет жирных следов на мебели, во-вторых, не начинает растекаться и липнуть ко всему подряд, а в-третьих, не теряет своих свойств со временем. Этот язык достаточно помыть холодной водой после игры, и он будет как новенький. Именно им и нужно ловить стрекоз, комаров, гусениц и других насекомых.

    Поймаете нужное насекомое - получите жетон вкусняшки. Соберёте 5 жетонов - станете победителем.
    Если вы любите активные игры и настолки, развивающие скорость, точность и реакцию, «Липкие хамелеоны» наверняка вам понравятся. И это хороший выбор для родителей, которые хотят надолго занять детей чем-нибудь увлекательным и полезным.

    Корпорация «Смартфон»

    • Количество игроков: 1–5.
    • Возраст: 12+.
    • Длительность партии: 90 минут.

    «Корпорация „Смартфон“» - новая российская игра в жанре экономической стратегии. Достаточно продуманная, чтобы понравиться поклонникам жанра, но при этом настолько логичная и понятная, что поиграть смогут даже новички в мире настолок.

    В этой игре вы станете владельцем международной корпорации по производству гаджетов. Ваша цель - заработать побольше денег. Сделать это можно разными способами. Например, быстро захватить рынок, построив везде свои офисы, а потом продавать в огромных количествах. Или сделать упор на технологии и продавать меньше, но дороже. Ну или сначала захватить рынок и продать много и дёшево, а потом переключиться на внедрение технологий.

    Вариантов очень много, притом вы сможете корректировать стратегию каждый ход. Но помните о конкуренции: на рынке смартфонов она очень острая. Спрос ограничен, и другие игроки всегда могут сделать покупателям более выгодное предложение, чем вы. И тогда вам придётся утилизировать непроданные гаджеты - к началу следующего хода они уже устареют.

    Для тех, кто любит играть в одиночку, разработчики добавили в «Корпорацию „Смартфон“» соло-режим. В нём вам предстоит соревнование со Стивом, настоящим гением в сфере продажи смартфонов. Одолеть такого противника будет непросто!

    Босс-монстр

    • Количество игроков: 2–4.
    • Возраст: 13+.
    • Длительность партии: 30–40 минут.

    Оригинальная игра Boss Monster: The Dungeon Building Card Game вышла 5 лет назад и в 2014 году даже была номинирована на премию Origins Awards в категории «Лучшая традиционная карточная игра». А вот российская версия появилась совсем недавно.

    На эту новинку стоит обратить внимание в первую очередь тем, кто любит стратегические, но не взрывающие мозг игры, пиксельную графику и настолки в жанре Dungeon Crawler - то есть такие, где герои ходят по подземельям, спасают принцесс, ищут сокровища и убивают монстров. Разве что в «Боссе-монстре» вы будете играть не за героя, а за могущественного монстра, который охраняет самый большой сундук и обустраивает собственное подземелье.

    В ходе партии вы будете строить комнаты, полные ловушек, а также грозных и забавных чудовищ (тут даже танцпол для монстров и спа-салон для суккубов есть), а также заманивать героев сундуками и принцессами, а потом побеждать их. Но помните, что ваши главные противники в игре - это не герои, а другие боссы, которые непременно постараются спутать ваши планы заклинаниями и вырвать победу из-под носа.

    В списке плюсов игры - красивые арты, простая механика, элементарные правила, понятный, многим знакомый сеттинг и очень весёлый игровой процесс. И конечно, широкий выбор существ и комнат - разнообразие комбинаций огромно, и у каждой есть свои плюсы. Вдобавок большой набор карт обеспечивает реиграбельность.

    Имаджинариум Добро

    • Количество игроков: 3–7.
    • Возраст: 6+.

    «Имаджинариум» - популярная игра на . Если говорить коротко, её суть - загадывать ассоциации так, чтобы вашу карту угадал хотя бы один игрок, но ни в коем случае не все. А в ход другого игрока - пытаться понять, какая карта принадлежит ему. Отлично развивает фантазию и нешаблонное мышление, а заодно помогает лучше понять других людей.

    В ноябре 2018 года выходит новая игра серии - «Имаджинариум Добро». Её особенность в том, что все иллюстрации были созданы на основе рисунков детей с тяжёлыми заболеваниями и воспитанников детских домов. Конечно, профессиональные иллюстраторы перерисовали их, но при этом не меняли суть. Поэтому «Добро» - в чистом виде мир детской фантазии, для которой не существует ограничений.

    Это благотворительный проект, созданный при участии Общественной палаты РФ. 100 рублей с продажи каждой коробки идут в фонды помощи детям. Кроме того, в комплект включили брошюру, где можно увидеть оригинальные детские рисунки и немного узнать об их авторах.

    В «Добро» можно играть с детьми от 6 лет - это хорошая новость для тех, кто ждал новый «Имаджинариум» для дошколят со времён выхода «Детства».

    Для поклонников серии добавлю также, что уже готовятся к выходу «Имаджинариум Новогодний» и «Кассиопея». Первое - полноценный набор с игровым полем и фишками, состоит из самых весёлых и новогодних карт прежних «Имаджинариумов» и содержит 11 новых иллюстраций. Второе - дополнение с возрастным ограничением 6+. Отлично подойдёт для расширения наборов «Детство» и «Добро».

    Правильный мёд

    • Количество игроков: 2–5.
    • Возраст: 7+.
    • Длительность партии: 20–30 минут.

    «Правильный мёд» - уютная и добрая настольная игра, которая понравится и детям, и взрослым. Герои этой настолки - медведи-учёные, которые любят мёд так сильно, что хотят собрать побольше пчелиных роёв для его добычи. Тот, кому удастся привлечь на свою сторону пять роёв, станет победителем. Учёным мишкам придётся попотеть и провести немало исследований, чтобы одержать верх над соперниками!

    Чтобы пчёлы были благосклонны к вам и всем роем присоединились к вашей команде, нужно накопить больше мёда и опыта, чем другие игроки. Только не забывайте, что даже в этой игре медведи - сладкоежки. Как только у медведя накапливается 8 бочонков мёда, он не выдерживает и съедает их все, взамен получая опыт.

    Наконец, «Правильный мёд» - это игра с отличным дизайном. Медведи здесь такие милые и забавные, что карты приятно даже просто рассматривать!

    Детектор правды

    • Количество игроков: 3–10.
    • Возраст: 18+.
    • Длительность партии: 30 минут.

    Среди осенних новинок есть и отличный патигейм с ограничением 18+ - игра для вечеринок и дружеских посиделок.

    Правила «Детектора правды» можно объяснить за полминуты. Один из игроков берёт карточку, зачитывает вопрос. Все присутствующие отвечают «да» или «нет», бросая в мешочек цветной кубик (всё анонимно!) Затем каждый пытается угадать, сколько игроков дали положительный ответ. Наконец, кубики высыпают из мешочка, и все видят, сколько собравшихся ответили положительно. Именно этот момент самый волнующий.

    Почему так? Потому что все вопросы в «Детекторе правды» - провокационные. Про личную жизнь, предпочтения в сексе, . Ну и вопросы на другие острые темы. В приличном обществе их обычно не задают вслух, но прелесть игры как раз в том и заключается: она приоткрывает чужие секреты и поднимает острые темы.

    Тем, кто на дух не переносит провокационные вопросы и стесняется в обществе друзей произнести слово «секс», игра не понравится. Остальным стоит как минимум к ней присмотреться.

    Охота за кольцом

    • Количество игроков: 2–5.
    • Возраст: 13+.
    • Длительность партии: 1–3 часа.

    «Охота за кольцом» рассчитана на опытных игроков. Если вы ищете игру попроще или вам нужна настолка для дружеских посиделок под пиццу и вечеринок, в списке новинок есть более подходящие варианты. Если же вас не пугает мысль провести за увлекательной кампанией пару-тройку часов и прочитать толстую книгу правил, «Охота за кольцом» - ваш выбор.

    Это настольная игра со скрытым передвижением. Один игрок берёт на себя управление светлым братством во главе с Фродо, все остальные играют за назгулов. Цель Фродо - принести кольцо Всевластья в Ривенделл. Цель назгулов - сломить волю Фродо, вынудив его поддаться влиянию кольца.

    Партия разделена на две части, и если Фродо проиграет в первой, продолжения приключения не будет. В первой части братство должно достичь Бри за ограниченное количество ходов. Хоббиты перемещаются тихо и скрытно, так что назгулы не видят их - им приходится полагаться на чутье и искать следы. Свои перемещения игрок, ведущий братство, отмечает на специальном листе, прячась за ширмой.

    Во второй части братству уже не до попыток прокрасться мимо назгулов - сломя голову Фродо с друзьями мчится из Бри в сторону Ривенделла. Игрок, который в первой части вёл Фродо, теперь управляет Гэндальфом. И его новая цель - запутать следы и помешать назгулам найти Фродо.

    Ещё один интересный момент: концовка «Охоты за кольцом» может (но не обязана) повлиять на начало другой настольной игры, «Войны кольца». Поэтому, если настолка увлечёт вас, вы сможете продолжить приключение, используя результаты партии «Охоты за кольцом» в качестве пролога.

    Солнечная долина

    • Количество игроков: 2–5.
    • Возраст: 8+.
    • Длительность партии: 45–60 минут.

    Если вы ищете необычную настолку для игры с детьми, «Солнечная долина» - хороший выбор. Но, разумеется, взрослым тоже будет интересно в неё поиграть.

    Необычно в «Солнечной долине» то, что эта игра развивает одновременно фантазию, стратегическое мышление и . Дело в том, что в ней нет тайлов, из которых можно сформировать карту - каждому игроку предстоит нарисовать собственную долину в блокноте.

    Кубики в игре тоже необычные: на гранях изображены дома, отрезки железной дороги, овцы и подсолнухи. Именно их вам и предстоит рисовать. Притом фантазировать не только не запрещено, но даже рекомендуется. Вы можете нарисовать дом с иллюминаторами вместо окон или овцу в очках и с чемоданом - делайте что хотите, ведь это ваша долина!

    А теперь несколько слов о стратегии. На каждом ходу игроки добавляют что-нибудь в долину. Что именно - зависит от символов, выпавших на кубиках. И тут-то начинается самое интересное. Во-первых, в начале хода кубики бросают и все игроки по очереди выбирают кубик с тем символом, который им нужен. Думайте дважды, чтобы не ошибиться в выборе! Во-вторых, важно учитывать расположение каждого объекта. Чтобы получить больше очков за подсолнухи, высаживайте их у подножия горы. Помните, что у жителей каждого дома должна быть своя овца. Стройте долинный экспресс, чтобы получить бонусные очки. И стремитесь к тому, чтобы в вашей долине было больше всего жителей.

    Словом, вам постоянно придётся заботиться об инфраструктуре. Именно тот, кто преуспеет в этом и сможет создать самую удобную для жителей долину, станет победителем.

    Берсерк. Герои. Расцвет технологий

    • Количество игроков: 2+.
    • Возраст: 12+.
    • Длительность партии: от 20 минут.

    Осенью 2018 года появился новый выпуск стартовых наборов коллекционной карточной игры «Берсерк. Герои». Для тех, кто ничего о ней не слышал, поясню. В этой игре герои сражаются друг с другом, используя заклинания, карты поддержки и бросая в бой существ. Тот, кому удастся убить героя противника в дуэли, победит. И поскольку это коллекционная карточная игра, вы можете собирать колоду, искать редкие карточки, докупать бустеры и долго думать, какая карта усилит вашего героя. Но, разумеется, поиграть в «Берсерк» можно и без этого - просто возьмите стандартную колоду.

    В дополнении «Расцвет технологий» поклонников «Берсерка» ждёт много интересного:

    • Появился новый класс существ - механизмы. Их можно соединять друг с другом, создавая мощных боевых роботов.
    • Разработчики ввели новую механику - модуль. Если на карте есть значок модуля, значит, вы можете использовать её как самостоятельное существо или присоединить к механизму. Во втором случае механизм получит все характеристики модуля в добавление к своим.
    • Механика дополнения позволяет создавать модули подавления, защиты, поддержки, атаки и подвижности. Это значит, что их можно не класть в колоду, «утяжеляя» её, а брать из запаса.
    • В игре появилась механика оглушения - она позволяет на один ход «выключать» существ противника.
    • Появилось несколько интересных новых героев: тёмная жрица и техномант Кэт, фея Вита, разбойница Диана, воин Сколд, инженер и взрывотехник Мик.

    Если вы любите «Берсерка», непременно обратите внимание на новый сет. А если пока не играли в эту коллекционную карточную игру или в ККИ вообще - может, пришло время попробовать?

    Codex. Базовый набор

    • Количество игроков: 2–5.
    • Возраст: 13+.
    • Длительность партии: 60 минут.

    Codex - ещё одна коллекционная карточная игра в списке новинок. В отличие от «Берсерка», здесь речь пойдёт не о новом крутом сете, ориентированном в первую очередь на поклонников серии, а о базовом наборе, который подходит вообще всем.

    Главное отличие Codex от Magic The Gathering и некоторых других коллекционных настолок заключается в том, что для достижения высокой реиграбельности не нужно выходить за пределы одной коробки. Вы сможете формировать разные колоды, каждая из которых будет сильна по-своему, не докупая бустеры и не охотясь за одиночными редкими картами.

    Дисбаланса и колод, которые почти всегда побеждают, здесь нет - победа зависит от мастерства игрока, от его умения правильно отвечать на действия соперника и детально продумывать ходы. Хорошее начало для знакомства с миром коллекционных карточных игр.

    Каждый игрок контролирует одну из шести фракций, прибывших на турнир Fantasy Strike. Цель - разрушить базу противника и при этом не позволить уничтожить свою. На старте у каждого игрока на руках 10 карт с довольно слабыми свойствами, но на каждом ходу вы будете по своему усмотрению добирать более сильные карты из заранее сформированного кодекса (персонального альбома на 72 карты), получая новые возможности для защиты и атаки. И здесь всё будет зависеть от действий игрока и его умения анализировать сложившуюся ситуацию.

    Codex - это не только про заклинания, защиту и атаку. В игре есть также экономическая составляющая: нужно добывать золото, нанимать рабочих, возводить здания и пристройки, которые дают бонусы. И наконец, во время партий вы сможете находить новые необычные комбинации и взаимодействия карт. Очень интересный процесс!

    Зомбицид. Зелёная орда

    • Количество игроков: 1–6.
    • Возраст: 13+.
    • Длительность партии: от 60 минут.

    Для тех, кто уже знаком с серией игр «Зомбицид», сообщу, что её пополнила новая настолка - «Зелёная орда». Она полностью совместима как с классическим «Зомбицидом», так и с дополнениями. А тем, кто об этой серии слышит впервые, расскажу чуть подробнее.

    «Зомбицид» - это кооперативная игра, в которой вам предстоит сражаться с ордами . Задача - выполнить поставленные в сценарии цели, убить побольше зомби и при этом выжить самому. В «Зомбициде» реализовано множество интересных механик: например, нужно учитывать линии видимости и уровень шума, чтобы не угодить в руки зомби.

    В «Зелёной орде» вас ждут:

    • Новый режим, который позволяет получать очки опыта и «прокачивать» героя даже после достижения максимального уровня.
    • 10 новых приключений и один тренировочный сценарий.
    • Новые карты артефактов, оружия и экипировки, а также существа и герои.
    • Дополнительные правила для семи и более игроков. Работают только при наличии другой игры серии!
    • Новые объекты: заграждения, водные зоны и изгороди.

    Как и в прежних играх серии, в «Зелёной орде» побеждают все или никто. Хороший выбор для тех, кто предпочитает стратегические кооперативные настолки.

    »

    Каркассон придумали в 2000-м году в Германии, и уже в 2001-м он стал игрой года в этой стране. Правила этой семейной пошаговой игры-стратегии незамысловаты: постепенно игроки выстраивают поле, выкладывая карточки с изображением местности на стол, и занимают их своими фишками, которые становятся рыцарями, крестьянами или монахами в зависимости от своего положения. Задача - оккупировать как можно большую территорию, включая поля, реки и замки, тем самым набрав максимальное количество очков.

    Манчкин

    • Классика: 5
    • Сложность: 4
    • Продолжительность: 4
    • Количество игроков: 3–6
    • Возраст: 10+

    «Мочи монстров, хапай сокровища, подставляй друзей» - вот девиз одной из самых популярных игр этого года. «Манчкин» - это пародия одновременно на пошаговые и на карточные игры. Правила здесь довольно сложные, разбираться придется, вникая в каждую деталь: есть карты, двери, монстры, расы и уровни. А так же «шмотки» и возможная смерть игрока. Однако, разобравшись в этой ролевой игре, вся компания превращается из нормальных, психически здоровых людей в безудержно смеющихся истериков с признаками паранойи. Дело в том, что во время партии можно помогать соседу (разумеется, с корыстными целями) или мешать ему (с теми же самыми). Из-за сложной комбинации карт и ходов может возникнуть спорная ситуация, не описанная правилами. Создатели игры предлагают решать ее громкой перебранкой между участниками. Победителем оказывается тот, кто первый достигнет 10-го уровня, сражаясь с монстрами и ушлыми соперниками.

    Монополия


    • Классика: 5
    • Сложность: 3
    • Продолжительность: 4
    • Количество игроков: 2–8
    • Возраст: 8+

    Монополия (в СССР и России так же известная как Менеджер или Бизнесмен) - самая популярная экономическая стратегия всех времен и народов. С тех пор, как в 1935 году Чарльз Фэрроу продал первые 5000 самодельных копий игры в родной Филадельфии, в нее сыграли полтора миллиарда человек. Если кто-то забыл правила, то вот они в кратком изложении: имея стартовый капитал в начале игры, участники должны приумножить свое состояние и разорить соперников. Все это происходит на квадратном игровом поле, а «бизнесмены» используют карточки, деньги и фишки. Классическая Монополия приобрела множество дополнений, которые можно найти в любом онлайн-магазине настольных игр.

    Элиас


    • Классика: 4
    • Сложность: 2
    • Продолжительность: 3
    • Количество игроков: не ограничено
    • Возраст: 6+

    Финская настольная игра Alias стала самой популярной в стране. Во многом это объясняется незамысловатыми правилами и азартом, которую Элиас разжигает в участниках. Правила, если не вдаваться в некоторые нюансы, примерно такие: за минуту, которая отсчитывается песочными часами, нужно объяснить как можно больше слов из карточек игрокам своей команды. Использовать синонимы или перевод на английский - запрещено. В дополненных версиях иногда слова приходится рисовать, изображать пантомимой или объяснять с определенными эмоциями: театрально рыдая или неадекватно смеясь. Выигрывает команда, которая первая добралась до конца игровой доски, на которой фиксируются все успехи игроков.

    Марракеш


    • Классика: 1
    • Сложность: 2
    • Продолжительность: 3
    • Количество игроков: 2–4
    • Возраст: 6+

    Марракеш - одна из самых популярных настольных игр Франции и Австрии. Это очень красивая семейная экономическая стратегия, которая в первую очередь необычна «фишками», сделанными из ткани. Рынок Марракеш живет своей стремительной жизнью, к тому же скоро придется выбрать самого лучшего продавца ковров. Именно за это забавное звание приходится бороться участникам.

    Дженга

    • Классика: 5
    • Сложность: 2
    • Продолжительность: 3
    • Количество игроков: не ограничено
    • Возраст: 6+

    Jenga в переводе с суахи означает «Строй!» (это императив). Но на самом деле эта игра о том, как максимально медлено ломать. Из основания башни, установленной в самом начале партии, игроки поочередно вытаскивают бруски и кладут их наверх, делая строение все более высоким и все менее устойчивым. Проигравшим оказывется тот, во время хода которого (или сразу после) башня все-таки рухнула. Игра «Дженга» довольно напряженная, поэтому шепот ходящего «Я убью того, кто дышит» - вполне себе нормальная ситуация.

    Скрэббл


    • Классика: 5
    • Сложность: 3
    • Продолжительность: 3
    • Количество игроков: 2–4
    • Возраст: 8+

    Скрэббл или Эрудит - такая же классика, как Монополия. Скрэббл в поп-культуре давно заполучил звание главной игры для зануд, но он этого не стал менее популярным. Участники получают по семь стартовых букв (всего их 104) и выкладывают их на поле 15 на 15 квадратов, составляя слова. Они, разумеется, должны быть как можно длиннее, это и гарантирует победу в партии. Не все, однако, знают, что в русской версии Скрэббл нельзя использовать никаких слов, кроме нарицательных существительных в именительном падеже. Словарем тоже пользоваться нельзя, точнее можно, но только для того, чтобы проверить, действительно ли существует слово, возникшее на доске.

    Скотланд-ярд


    • Классика: 3
    • Сложность: 3
    • Продолжительность: 4
    • Количество игроков: 3–6
    • Возраст: 10+

    Скотлэнд-ярд - игра, названная в честь штаб-квартиры лондонской полиции и отдающая дань легендарным британским детективным историям. На поле изображена карта центра Лондона, игроки в самом начале методом жеребьевки выбирают преступника, который надевает на голову кепку, чтобы спрятать глаза. Остальные - полицейские, которые будут ловить разбойника. Он, в отличии от преследователей, ходит «секретно», записывая свои ходы на листе, но не показывая его остальным. Раз в 5 ходов он открывает свое местоположение. Полицейские должны кооперироваться, чтобы загнать преступника в угол.

    Уно


    • Классика: 5
    • Сложность: 3
    • Продолжительность: 3
    • Количество игроков: 2–10
    • Возраст: 7+

    Уно - это изощренный вариант хита летних лагерей девяностых «Сто одно». Игра, название которой переводится с итальянского и испанского как «Один», изобретена в 1970-х, и любителей настольных игр, не знающих о ней, почти не существует. Колода состоит из 108 карт, разбитых по цветам и цифрам от нуля до девяти. Кроме них есть и другие карты, меняющие цвет, который находится в игре, направление ходов или позволяющие игрокам обменяться колодами с любым другим участником. Смысл - избавиться от всех карт, крикнув «Уно», когда на руках осталась только одна. После того, как один игрок выиграл, остальные подсчитывают очки. Каждая компания устанавливает свой порог (например, 400 очков), после которого участник выходит из партии, потерпев поражение. Бывалые игроки подсказывают: чтобы придать некоторого сумасшествия процессу, можно договориться не тормозить и играть как можно быстрее. Замешкался - передаешь ход следующему.

    Активити


    • Классика: 2
    • Сложность: 3
    • Продолжительность: 3
    • Количество игроков: 4–8
    • Возраст: 6+

    Активити мало отличается от Элиас, но не упомянуть эту игру нельзя, потому что кому-то она нравится гораздо больше, чем ее основной конкурент. Игроки на скорость объясняют слова своей команде: рисунком, пантомимой или синонимами - в зависимости от того, что выпало. Задача - первыми набрать определенное количество очков. Сложность задания можно выбирать: если команда готова к испытанию и успешно его выигрывает, то и к победе движется, соответственно, быстрее.

    Колонизаторы


    • Классика: 5
    • Сложность: 5
    • Продолжительность: 5
    • Количество игроков: 3–4
    • Возраст: 12+

    Из всех классических настольных игр немецкая игра «Колонизаторы», пожалуй, снабжена самыми непростыми правилами. Обычно разбираться в них приходится часами, но потраченое время окупается после: это настоящая военно-экономическая стратегия, захватывающая и увлекательная. Задача игроков, как можно догадаться из описания, - создать колонию на острове Катан и развить ее быстрее противников, набрав двенадцать победных очков. Обладая одним из пяти ресурсов - дерево, кирпичи, шерсть, зерно или руда - нужно создавать дороги, города или поселения. А еще нужно думать о протяженности этих дорог и способности городов к обороне. Все как в легендарных компьютерных играх вроде «Казаков», только на вашем столе.

    Твистер


    • Классика: 5
    • Сложность: 1
    • Продолжительность: 3
    • Количество игроков: 2–4
    • Возраст: 5+

    Да, это игра о том, как приобнять за талию приятную вам девушку, не имея на это права в любой другой ситуации. А еще это единственная напольная игра из списка. Ну кто не любит Твистер? Игра, кстати, совершенно не пользовалась популярностью среди американцев до тех пор, пока в эфире вечернего шоу актриса и секс-символ США Ева Габор не сыграла в него с ведущим теле-шоу.

    Карты против всех


    • Классика: 2
    • Сложность: 1
    • Продолжительность: 3
    • Количество игроков: не ограничено
    • Возраст: 18+

    Американский бестселлер Cards Against Humanity придумали выпускники обычной школы в Иллинойсе. Суть игры - как можно смешнее отвечать на довольно забавные, а иногда и неприличные вопросы или остроумно заполнять пробелы в предложениях. Водящий выбирает самый смешной ответ, и игрок, проявивший недюжее чувство юмора, получает одно очко. Побеждает, как правило, самый кровожадный, потому что в США, где толерантность - основная база социальных отношений, это игра - единственный способ пошутить о чернокожих, евреях, Бараке Обаме и женщинах. Российские производители игры наконец-то сделали версию, в которой нет американизмов, заменив популярных персонажей США на таких же русских: Филипп Киркоров, Лев Лещенко и так далее. На официальном сайте игры разработчики предлагают примерно такие варианты: Никто и представить себе не может, что любимое хобби Льва Лещенко - это Балтика 9. В «Карты против всех» не рекомендуется играть лицам, не достигшим восемнадцати лет.

    Дикие джунгли


    • Классика: 3
    • Сложность: 2
    • Продолжительность: 1
    • Количество игроков: 2–15
    • Возраст: 7+

    Эту игру любят по всему миру за всплеск эмоций и аддреналина, которые она дарит. Суть предельно проса: участники постепенно открывают свои карты и при определенных условиях и совпадениях должны первыми схватить тотем, стоящий в середине стола. Игра отлично тренирует внимательность и реакцию, а в конце процесса у половины играющих дергается глаз: каждая партия напряженная и увлекательная.

    Эволюция. Случайные мутации


    • Классика: 1
    • Сложность: 3
    • Продолжительность: 4
    • Количество игроков: 2–4
    • Возраст: 12+

    Игра «Эволюция» была придумана русских биологом Дмитрием Кнорре в 2010 году, и уже переиздана на английском, французском и немецком языках. Логическая стратегия построена на принципах дарвиновской теории: во время хода участники выбиарют, какие признаки хотят добавить уже существующему виду. Так же стоит обращать внимание на еду и внешние условия. Игра длится до того момента, пока в общей колоде остаются карточки, а победителем оказывается тот, кто набрал наибольшее количество очков.