Финал танцы 3 тнт кто победил. Победитель шоу «Танцы» потратит выигрыш на дом для мамы. Дима Щебет поделился впечатлениями о проекте

Каждая девушка мечтает о длинных и пышных ресничках. Предназначение декоративной косметики – воплощать мечты в реальность. Для этих целей используется тушь. На сегодняшний день в магазинах и на рынке можно увидеть огромное разнообразие данного продукта, представленного различными брендами – как бюджетными, так и класса люкс. Каждый уважающий себя модный дом запустил свою линию производства косметики. В их ассортименте представлена и декоративная, и ухаживающая косметика:

  • Chanel
  • Saint Laurent
  • Lancome
  • Maybelline

Стоит отметить, что среди бюджетных брендов наибольшей популярностью пользуется тушь от Maybelline. А в области профессиональной косметики многие девушки отдают предпочтение туши от фирмы MAC.

Все перечисленные бренды очень популярны и любимы во всем мире. Поэтому желающих нажиться на этой любви великое множество. Как же устоять от соблазна и не продать подделку люксовой туши по цене оригинала? Разница в цене, конечно, тоже приличная. Но подделки в принципе могут быть смертельно опасными для людей, склонных к аллергии. Ведь их производители никогда не задумывались над тем, чтобы протестировать свою продукцию или включить в них гипоаллергенные компоненты. А зачем? Тогда себестоимость товара действительно увеличится.

Самый верный способ распознать поддельную тушь – это отнести ее в лабораторию. Работники лаборатории тщательно проанализируют ее состав, сравнят, соответствует ли он заявленному на упаковке. Но, к сожалению, это тоже стоит денег, да и по времени долго. Если вам понадобилась тушь здесь и сейчас, то запомните следующие рекомендации, чтобы избежать опасной покупки.

Как отличить подделку туши самостоятельно

Упаковка

В принципе, эти советы подходят для определения подлинности туши любой вышеуказанной марки. Поскольку у нас нет под рукой специального оборудования для изучения самой туши, проведем тщательное исследование внешних признаков оригинального образца туши.

  1. Начнем с упаковки. Бренды Dior, Chanel, Saint Laurent, Lancome чаще всего помещают свою косметику в фирменные коробки . Оцените качество картона. Он должен хорошо держать форму, не быть деформированным. Коробка приятная на ощупь, весь ее вид должен говорить о том, что это косметика премиум-класса.
  2. Обратите внимание на надписи. Прежде всего проверьте на наличие ошибок. Самые распространенные — это перестановка букв местами или замена одной буквы в названии бренда. Обратите также внимание на размер букв и тип шрифта . Проверьте также место расположения названия бренда. Например, в копиях туши фирмы MAC знаменитые три буквы расположены чуть выше от центра изделия .
  3. Фирмы обычно оттесняют на коробке специальный номер (батч-код ). Проверьте, совпадает ли он с номером на наклейке, приклеенной к флакончику с тушью, если он вообще имеется.

ТУШЬ или ЧЕРНИЛА? September 10th, 2014

Тушь - рисовальный материал, черная или цветная краска. На современном рынке тушь бывает жидкая, концентрированная или сухая, в виде палочек или плиток. Делают ее из газовой сажи, спиртового раствора, шеллака, глицерина, сахара и смеси желчи с антисептиком. Тушь применяется при рисовании и письме. Главной ее особенностью считается глубокий черный цвет, не имеющих аналогов в акварели. Также существует цветная тушь на органических красителях. Кроме того, тушь бывает водостойкой и нет. В состав водостойкой туши входит спиртовой раствор шеллака, который растворим только спиртом. Такая тушь позволяет создавать долговечные работы.
Традиционно считается, что этот материал придумали в Китае, откуда заимствовали сначала восточные соседи, а позднее завезли в Европу. Однако есть сведения о том, что еще в древнем Египте была похожая пишущая краска, изготавливаемая из той же сажи и пчелиного воска в качестве клея. А в Риме использовали виноградные косточки для изготовления своих чернил.
Слово «тушь» пришло в русский язык из немецкого, в который попало из французского и дословно означает – «прикосновение». Романтично, не правда ли?! Легким прикосновением кисти с тушью к бумаге создаются шедевры изобразительного искусства.



Китайский иероглиф, обозначающий этот материал, состоит из двух: верхний – черный и нижний – земля. Дословно получает «почерневшая земля», та самая тушь в виде палочек или плиток, растирая которую с примесью воды, получают черную жидкую краску - чернила.

Сегодня чернила и тушь - это два материала с разным составом. В чернилах больше непосредственно пигмента, меньше растворителя и достаточное количество различных модификаторов вязкости, смачиваемости и т.д., обеспечивающие наилучшую адгезию. Таким образом чернила больше используют для письма и создания каллиграфических композиций, они плотнее туши.


Тушь же больше подойдет для рисования - это очень экспрессивный и одновременно романтичный материал. Она является весьма пластичным материалом, ей можно создавать как быстрые черновые зарисовки, так и серьезные работы, требующие детальных проработок. Особенно любят тушь художники-графики за ее глубокий интенсивный тон и возможность создавать широкую шкалу градаций от светло-серебристого до коричневатого цветов.



Для туши лучше использовать

Чтобы сделать чернила или тушь собственными руками, Вам придется изрядно повозится. Но если посмотреть с другой стороны, когда нам придется делать эти, вроде бы, простые и обыденные вещи самим? Наверное, только после глобальной катастрофы или когда будем полностью отрезаны от цивилизованного мира. Тогда у нас будет очень много времени и, возможно, появится желание писать чернилами или тушью. Но как их сделать? Читаем ниже ответ на этот вопрос.

Как сделать чернила?

Чернила орешковые
Для приготовления обыкновенных канцелярских или школьных чернил посредством настаивания или вытяжки на холодной воде берут: 3 чернильных орешков, 2 железного купороса, 2 гуммиарабика, 60 воды. Орешки толкут в порошок и, всыпав в стеклянную бутыль, обливают водою. В другом сосуде растворяют железный купорос и гуммиарабик вместе или порознь. Настой орешков должен стоять несколько дней, пока вода не извлечет из него все дубильное вещество, между тем как купорос и гуммиарабик вполне растворяются в течение нескольких часов. Оба раствора сливают вместе, хорошо перемешиваются и, дав простоять день или два, осторожно сливают, чтобы отделить жидкость от осадка.

Чернила ализариновые
Совершенно неправильно называются чернила этим именем, так как ализарин вовсе не входит в их состав. Ализариновые чернила приготовляются также из вытяжки чернильных орешков, причем в состав их входит уксусная кислота. В обыкновенных чернилах красильное вещество находится в мельчайших частицах, плавающих в жидкости. В ализариновых же чернилах, от присутствия в них значительной дозы кислоты и клея, образования осадка не происходит. Уксусная кислота, входящая в состав чернил, имеет назначение растворять и поддерживать в растворенном виде красильное вещество. Впрочем, ализариновые чернила имеют тот недостаток, что быстро высыхают, вследствие чего образуют на пере густую массу и перо приходится часто обтирать тряпочкой.

Для приготовления «ализариновых» чернил берут: 10 чернильного орешка, 6 железного купороса, 1 гуммиарабика, 100 уксуса, 20 раствора индигокармина. Толченый орешек настаивают в уксусе в продолжение 4 - 6 дней, что же касается купороса и гуммиарабика, то их растворяют отдельно в уксусе, причем необходимо их один раз прокипятить. Когда жидкости после этого будут слиты вместе и процежены, тогда прибавляют раствор индигокармина. Последнего не следует прибавлять сразу большое количество, а понемногу и при каждом добавлении взбалтывать раствор. Уксус можно брать обыкновенный, но лучше древесно-уксусную кислоту, как содержащую незначительное количество карболовой кислоты, препятствующей образованию плесени.

Другой рецепт приготовления «ализариновых» чернил следующий: 20 чернильного орешка, 5 гуммиарабика, 5 древесного уксуса, 2 ½ индигокармина, 50 воды. Чернильный орешек настаивают в продолжение недели в половинной части уксуса и воды. В то же время приготовляют раствор железа в уксусе; для этого надо взять какую-либо деревянную посуду, влить туда остальную часть уксуса и положить в нее разное старое железо, например, гвозди, подковы, обручи и т. п. Дня через три слить жидкость и процедить, гуммиарабик растворить в настое чернильного орешка и соединить все процеженное вместе. К готовым орешкам прибавить индигокармина столько, сколько окажется нужным для придания чернилам желаемой силы сине-зеленого цвета. От присутствия в этих чернилах уксусно-железной соли стальные перья менее портятся.

Как сохранить чернила?

Если чернила нехорошо закупорены, то они покрываются плесенью, особенно если они находятся во влажном месте. Некоторые вещества имеют свойство не допускать появления плесени: к ним относятся в первую очередь: креозот, формалин, карболовая и салициловая кислота. Для обыкновенных канцелярских чернил достаточно прибавить на 100 кг чернил 30- 40 г креозота или 100 г карболовой кислоты. Для чернил высшего качества на то же количество чернил прибавляют 100 г салициловой кислоты.

Как сделать тушь?

Тушь китайская жидкая для черчения похожая на фабрикаты Гюнтер Вагнера и др.
Берут 2 шеллака, 1 буры на 15 воды, нагревают, при частом помешивании, до растворения шеллака и прибавляют водной анилиновой краски до получения желаемого тона. Для обыкновенной черной туши употребляют водный нигрозин, для других цветов: сепии, тердисиены и т. п., употребляют смеси водных анилиновых красок. Если краски получатся слишком яркими, то для нейтрализации прибавляют несколько капель водного раствора нигрозина.

Тушь китайская по Винклеру
Абрикосовые косточки пережигают в печи в уголья. Сожженные зерна, по охлаждении, толкут в мельчайший порошок в фарфоровой ступке и просеивают сквозь частое сито. Полученный черный порошок растирают на плите с мягкой водой и гуммиарабиком, прибавляют немного камфары, выпаривают при помощи водяной бани, потом формуют из него длинные четырехугольные бруски, которые затем высушивают на воздухе.

Тушь китайская по Восвелю
Растворяют до насыщения роговые опилки в щелоке едкого калия; полученную темно-коричневую жидкость выпаривают и сплавляют в тигле. Потом массу растворяют с двойным количеством по весу кипящей воды и смешивают с раствором квасцов, благодаря чему образуется осадок, который промывают, высушивают и растирают с разведенным в воде гуммиарабиком.


Тушью называют краску, приготовленную из сажи с добавлением воды и связующего. Связующие вещества обычно - шеллак, желатин, казеин, синтетические смолы. Вид связующего влияет на устойчивость туши к воде. Хорошая тушь должна быть несмываемой после высыхания, иметь густой чёрный цвет, легко сходить с пера или рейсфедера.


Различают следующие виды туши:

Жидкая

Спиртовая (индийская тушь) тушь - сажа в спиртовом растворе шеллака, водостойкая.

Водная тушь - сажа в растворе клея (например казеинового), после высыхания имеет среднюю водоустойчивость.

Латексная (полимерная) тушь - очень водостойкая тушь из сажи в растворе полимера, хороша для использования в качестве контура под акварель. Недостатком является то, что она сильно прилипает к перу и нужно оттирать его сразу, пока тушь еще не затвердела.

Акриловая тушь - пигмент в растворе полимера. По сути является жидкой акриловой краской.

Сухая

Китайская сухая тушь - сажа с клеем в виде палочек или плиток. Для работы палочку туши растирают с водой. Хорошей считается сухая тушь, которая дает теплый черный тон как бы с металлическим оттенком, в изломе однородна, не смывается после высыхания.

Концентрированная

Тушь из казеинового связующего и пигмента, перед использованием разбавляется водой. Обладает повышенной водостойкостью.

Так как классическая тушь делается на основе черной сажи, то цветная тушь является разновидностью жидких красок со свойствами туши.



Водостойкость

Некачественная тушь может начать размываться водой после высыхания или у нее может быть более долгий срок образования устойчивой к воде пленки. Неразмываемость туши проверяется следующим образом: на листке чертежной бумаги рисуют несколько линий различной толщины. После того как тушь высохнет, листок в наклонном положении помещают под водопроводный кран на 1 минуту. Водостойкая тушь не размоется и не потечет.

Чем отличается тушь от чернил?

Чернила - жидкий раствор, состоящий из красителя (а не пигмента), растворенного в жидкости. При письме чернила проникают в бумагу на небольшую глубину. Тушь же состоит из пигмента и связующего вещества. При письме она ложится на поверхности бумаги "пленкой" и практически не проникает внутрь бумаги.

"Отмывка" в архитектурной графике это - придание объема серым тоном разбавленного раствора чертежной туши или черной акварельной краски.

В процессе отмывки послойно затемняют части рисунка или чертежа, до той степени, когда формы приобретают понятные объемы. Делается это для того, чтобы заказчик наглядно представил будущую конструкцию (мебель, объемная резьба на мебели, архитектурная постройка, части лепного декора).

Классический способ отмывки - лессировка. Разведенная тушь на объект чертежа наносится очень тонкими прозрачными слоями, каждый слой должен высохнуть перед следующим нанесением. При этом способе достигается особая легкость, что является результатом насыщения одного тона другим.

Более простой способ отмывки - алла прима. Разбавленная тушь наносится в один слой на объект чертежа, для выделения теней берется более насыщенный раствор. Выполняется сразу за один прием (сеанс).

Иногда части рисунка дополнительно подкрашивают цветом (иллюминируют) деревья, газоны.

Выражение "отмывка" означает “выполнить изображение, имеющее светлый вид как бы после промывки водой”. Архитектурная отмывка напоминает легкий акварельный рисунок на бумаге, если его промыть под проточной водой (что часто, на первых порах, делают студенты с сильно перекрашенной акварельной работой) - интенсивный тон смывается, а впитавшаяся в бумагу краска сохраняется в виде светлого рисунка.

Если вы решили попробовать себя в каллиграфии и рисовании пером, у вас есть большой выбор. Вы можете рисовать птичьими перьями, бамбуковыми палочками или тростником, ручками, маркерами, ручками-кистями и фломастерами разных форм, размеров и цветов. Большинство художников, попробовав многое, в итоге предпочитает определённый тип пера, но, если вы только начинаете, его ещё предстоит найти.

Какие бывают перьевые ручки?

Перьевые погружные ручки – это самый распространённый тип перьев для рисования. Их нужно окунать в чернила.

Традиционные перьевые ручки для шероховатых, неровных линий делаются из перьев, бамбука и тростника. Тростниковые ручки более гибкие, чем бамбуковые, но они легко ломаются и расщепляются. Если вы мечтаете воссоздавать древние рукописи в их подлинном виде, осваивайте искусство обрезать птичьи перья. Чаще всего используются гусиные . Чернила дляработ в старинном стиле лучше взять цвета сепии. Неровный и непредсказуемый характер линий от птичьего пера делает его идеальным инструментом для создания неповторимого рисунка. Вы можете подготовить для работы целый ряд перьев, заточив их до разной толщины.

Технические ручки изначально создавались для иллюстраторов и рисовальщиков, они дают линии определённой заданной ширины, им требуются специальные чернила. Если нужна линия другой толщины, вы меняете перо в держателе.

Для раскрашивания отлично подходят гелевые ручки. Например, Inketti Gel от Penac . Сложная технология и яркие чистые цвета делают Inketti Gel уникальными. Надписи, сделанные ей, высыхают гораздо быстрее, чем любыми аналогичными ручками, что подтверждено лабораторными исследованиями. Абсолютно нет смазывания, подтёков, клякс. Чернила не проступают сквозь бумагу. Рекомендуются для рисования, раскрашивания, заполнения важных документов.

Тушь и чернила

Главное различие между разными типами чернил - водостойкость и водорастворимость.

Водостойкие чернила позволяют рисовать поверх себя, и линия не расплывётся, а водорастворимые чернила будут растекаться и расплываться.

Тушь – материал устойчивый и водостойкий, для каллиграфии используют именно её.

Цветные водостойкие чернила не устойчивы к свету, поэтому ими лучше рисовать в альбомах, для картин, которые будут выставляться, использовать нежелательно. Водостойкие чернила нельзя заправлять в авторучки, они могут засорить механизм.

Жидкая акварель и акрил тоже могут использоваться при работе перьевыми ручками, вы получаете потрясающую гамму оттенков. Жидкая акварель водорастворима после высыхания, акрил – нет.