Фео психея личная жизнь. "Деепричастие?" - интервью с Фео (2002). Я несомненно собираюсь быть самобытным ледоколом

- Помимо «Психеи», у тебя много проектов с другими музыкантами. Какие релизы вышли в этом году?

В этом году вышел сингл «Криминоген» Feodoq – проект с Доктором из группы «Враги». Уже готов и, наверное, в течение месяца выйдет целый альбом. Там будут вокалисты, которые поют и начитывают свои тексты, немного хипхапчика, совместный трек с Олегом Ягодиным из «Курары», ребятами из «КАЧ» и другими нашими соратниками. Есть куча записей Anticrizisss 666 Super Star XXX, мы планируем релизы. Но сейчас у меня фокус смещён на «Психею»: у нас типа юбилей в этом году, и потому меня призывает вся моя братва – нужно как следует отпраздновать 20-летие всей этой тусовки. В «Психее Soundsystem» сегодня 20 человек, мы делаем несколько фестивалей и постоянно подтягиваем новые группы и участников. Это наш продюсерский центр, как мы его называем.

- В этих проектах ты играешь на чём‑то ещё, кроме гитары?

Я могу играть на всём. Звук можно из чего угодно извлекать. Или не извлекать. Это тоже высказывание, и любой взрослый музыкант понимает, о чём я говорю.

- Как дела с документальным фильмом о группе «Психея»?

Вопрос, скорее, к Кристине Диско – это режиссёр, с которым мы сняли клип на песни «Между молотом и наковальней», «Вор». Документальный фильм снимается перманентно, каждый день на стадии съёмки. Сбор материала прямо сейчас происходит (Дима транслирует наш диалог в «Перископе» – Прим. авт.) Думаю, сбор займёт ещё несколько лет, потом отбор и монтаж. В общем, пока ничего непонятно.

- Больной вопрос для всех наших музыкантов: удаётся ли тебе зарабатывать на жизнь музыкой?

Удаётся. Пока ещё удаётся.

- За счёт туров?

За счёт них, и не только. Вообще, у нас разные способы выживания практикуются в группе. Полгруппы работает, мутит бизнесы, кто‑то занимается другой деятельностью. Я не знаю, у каждого свои способы, родители не оставляли нам супернаследств. Это инсайдерская информация, на самом деле, поэтому мы не будем расшифровывать источники наших доходов. Но наш продюсерский центр процветает.

- Ваши альбомы покупают, несмотря на то, что их можно скачать бесплатно?

Я не слежу за статистикой, но знаю, что покупают. Но, наверное, не так много, как хотелось бы.

- А ты сам покупаешь альбомы других музыкантов?

Да, покупаю регулярно, хотя и качаю тоже. В основном на iTunes, вот недавно «Курары» купил ремиксы, ПТВП. Даже «Психею» как‑то покупал.

- И как тебе – понравилась группа?

Да, ничё так. Звук неплохой, я доволен. Вообще, я постоянно отслушиваю рабочие материалы собственной музыки и в какой‑то момент уже не понимаю, что там происходит: это не я, музыка идёт сама по себе. У нас есть кое‑какие задачи, мы, на самом деле, очень сложную музыку играем. И она частью импровизационная, а частью студийная, то есть создаётся осознанно, но с использованием бессознательного элемента. В общем, фифти-фифти.

Есть ли сегодня, в эпоху Интернета, разница для музыканта, где жить и творить: скажем, в Питере или в Барнауле?

Нормальный вопрос. Вообще, думаю, есть. Потому что среда, которая окружает музыканта, безусловно, влияет на него. В Питере много концертов, мероприятий, но там перенасыщенная атмосфера. А, к примеру, в Томске уже сложилась своя тусовка, и теперь ребята предпочитают не уезжать.

С Интернетом можно пиарить себя, но самое главное в продвижении не это. Важно не то, где артист создаёт музыку, а то, где он с ней выступает. Везде что‑то происходит, и сидеть в одном городе – странно для музыканта. Нужно ездить в туры, участвовать в фестивалях, умудряться в разных местах оказаться в нужный момент – это работает куда круче любого интернет-продвижения.

Давай немного поговорим о Главной Проблеме Музыки в России. Ты часто говоришь, что у нас эстрадная страна, музыкальный вкус развит плохо, поэтому люди слушают, а музыканты играют ерунду. Почему так и что с этим делать?

Дурной вкус у людей, потому что в России вообще не до музыки. Нужно выживать. Люди потребляют то, что дают, им некогда выбирать. А деньги вкладываются в эстрадную музыку, потому что это быстрый результат плюс музыкальный кругозор продюсеров тоже очень узок. Сейчас все ходы закрыты, артисты не знают, куда им податься. Настоящих музыкантов с улицы мало, но даже если кто‑то вылезает, то его быстро переделывают продюсеры.

В западной культуре в этом вопросе более открытое отношение к музыке, там нет развлекательной махровой попсы. Конечно, везде есть всякая жесть, но в целом ситуация такая, что деньги вкладывают в качественную музыку и продюсерский проект доводится до мирового уровня звучания, а у нас – до уровня шашлычки.

Вот что стоит понять: делать мощный продакшн фиговому артисту – это позорное занятие. Гораздо лучше сделать крутому артисту крутой продакшн, и тогда это действительно засияет и взорвёт любой рынок.

- Почему ты продолжаешь заниматься музыкой здесь?

Потому что Россия – страна всегда передовая в своём бесконечном психоделизме, сумасшествии, сумасбродстве и всём, от чего мы уже вроде устали. Здесь очень тяжело и, с другой стороны, очень легко. Здесь продуктивная почва, прогрессивная молодёжь, несмотря на все старания в отуплении народа.

Я верю в российскую музыку и всегда верил, очень люблю и уважаю многие современные коллективы, со многими знаком, кому‑то помогаю и даже отзываюсь на Дмитрий Борисович. Российской музыке быть, и никто её не задушит, но вопрос в том, будет ли она когда‑нибудь на официальных каналах? Нет. А как о ней узнают все остальные? Никак, кто узнает, тот узнает.

- Ну телевизор сейчас не в почёте, сейчас в Интернете всё происходит.

Да, страна давно переросла телевизор. На самом деле, я думаю, что всё будет круто, только сначала всё рухнет, и довольно скоро, ибо всё подгнило со всех сторон, даже то, что думали, что не подгнило – изначально было таким. Останутся реально крутые. Они поведут за собой. Если страна не видит музыку, это не значит, что её нет.

При всём этом можно и нужно быть актуальным в мировом сообществе, не для эмигрантов играть, а по‑настоящему осваивать рынок, и это не столько европейский, а азиатский, японский, американский – он очень обширен. Главное – это понять, какую идею, концепцию ты исповедуешь, быть прошаренным. Если ты глупый, но усердный и прилежный – ничего не выйдет, потому что нужно сечь фишку.

- Как научиться её сечь?

Нужно её создавать. Быть в теме. Всё время учиться и понимать, откуда ноги растут, а у нас все музыканты считают, что они все такие супероригинальные. Возможно, я в каком‑то смысле сам такой же… Но мы на самом деле много работали в своём музыкальном НИИ, чтобы создать что‑то действительно своё. Во все времена было интересно только что‑то новое.

- Расскажи о своём мировоззрении – ты веришь в Бога или во что‑то ещё?

Моя философия ещё не выработана до конца. Но я по‑любому мистик. У меня очень сложная рецепторная схема восприятия. Кроме того, я математик, значит, могу придумывать всё, что хочу. Лучше мы оставим этот вопрос открытым. Но однозначно я занимаюсь духовной музыкой и всегда ей занимался.

- Что это значит?

Это не о религии, речь идёт о духовном усилии и духовном состоянии. Это не музыка ради развлечения, ради продажи или создания суперхита. Это музыка души и духа. Она стремится отразить душевное состояние, она достигается усилием воли, которое реализуется через мысль и действие. И плюс ещё просветительский момент. И магия, конечно.

Благодарим за помощь в организации интервью Сергея Поликарпова и его Ъ promotion group.

Ольга Алфёрова

Группа «Психея» была основана Дмитрием «Фео» Порубовым в Кургане в 1996 году. Первый состав был акустический, второй, с участием компьютерщика, сформировался в 1998 году.

Выступая на клубной сцене города, группа «Психея» становится замеченной поклонниками альтернативной музыки, музыкальная пресса положительно отзывается о группе. Здоровым подходом к достижению популярности «Психея» озадачила столичных коллег, продолжавших верить в необходимость радиоротаций и поддержки продюсеров.

Я не был никогда в ротации в широкой публике, - рассказывает Дмитрий «Фео» Порубов. - Я и сейчас стремлюсь в каком–то смысле максимально большему количеству людей донести свое творчество. Но мы никогда не были в ротации. У нас ни одной песни по радио не крутилось. Ни одного клипа ни по одному каналу не крутилось. И все, что мы имеем - это вообще никак не связано с медиа по большому счету.

То, что не может нас угробить, делает нас сильнее

«Психея» играла концерты каждую неделю, не отказываясь от любых предложений. Постоянные выступления в качестве разогревающей группы перед произвольными «героями» русского рока позволили «Психее» получить недоступный для большинства клубных групп опыт работы на большой сцене.

Вскоре был выпущен альбом «Герой поколения Бархат». Альбом вызвал массу противоречивых отзывов. Но, «то, что не может нас угробить, делает нас сильнее».

Группа «Психея» прошла через это непонимание и вышла полностью заматеревшей, её уже было не остановить. Вслед за этим в 2002 году был издан один из ключевых для российской альтернативной сцены альбом «Каждую секунду пространства». Это пластинка «про очень молодых парней на грани нервного срыва. Они родились в конце ХХ века и любят пистолеты. Только пистолеты им никто не даёт».

Через короткое время на петербургской клубной арене насчитывалось два десятка успешных коллективов, исполняющих, подобно «Психее», новоявленную «альтернативу» - «мелодии и ритмы пубертатного периода».

Группа «Психея» - лидер российской альтернативной сцены

К середине 2000-х «Психея» становится одним из лидеров российской альтернативной сцены, причём без всяких компромиссов вроде ротаций на «Нашем радио» и прочих форматных процедур. В 2005 году группа получает премию RAMP в номинации «Концерт года» от телеканала A–One, при том, что выступление на церемонии самой «Психеи» было в последний момент отменено, и получая статуэтку победителей, Фео заметил: «Отмена нашего выступления здесь чётко характеризует состояние альтернативной музыкальной среды в этой стране».

Я несомненно собираюсь быть самобытным ледоколом

Музыкальные критики называют «Психею» «флагманом отечественной альтернативной сцены», «культовой» группой, самобытность которой «не оставляет сомнений в том, с кого началась четвертая волна рок–музыки России».

Да, я несомненно собираюсь быть самобытным ледоколом. Чтобы быть минимально похожим вообще на что–то. Но и сейчас у меня такой творческий возраст и такая так называемая творческая зрелость, что, в принципе, я уже не особо черпаю извне, где–то. Я просто играю. И музыку в том числе, и вообще. Но есть, конечно, куча музыки, которую я слушаю, и она на меня всячески влияет, но это уже не так как в молодости, детстве, когда тебя что–то выносит невероятно. Так что я стараюсь избегать влияния извне на самом деле.

В данном разделе находятся интервью, взятые авторами нашего портала за период с октября 2006 г. Для навигации по разделу пользуйтесь поиском по интересующему вас периоду времени и по группам.

Хотите обсудить интересующее вас интервью? Посетите наше LJ-сообщество по .

Психея
За искусство будет платить следующее поколение

Архив интервью

В октябре этого года Психея отметила «совершеннолетие». Одна из основополагающих команд российской альтернативной сцены делает свою музыку уже 18 лет. И хотя альтернативной сцены, по большому счету, уже никакой и нет, Психея остается актуальной и интересной слушателю. А после окончательного релиза проекта «ПесниТрущобНадеждыРазбитыхСердец» любовь к этому коллективу заиграла новыми оттенками. Простите за каламбур, конечно. Перед очередным московским концертом Психеи в клубе «ТеатрЪ» мне удалось пообщаться с вокалистом, гитаристом, идейным вдохновителем группы Дмитрием «Фео» Порубовым.
В гримерке перед концертом творится настоящий рок-н-ролл. Все канонично: куча народу, все пьют, курят, общаются, царит веселый гул и атмосфера праздника. В углу комнаты, на шкафу (или что это было - холодильник?) под потолком сидит тернтейблист Евгений Лурье, снимая происходящее на телефон. Поначалу принимаешь его за продолжение мебели и весьма удивляешься, когда он начинает шевелиться. В противоположном углу, на диване, замотанный по самый нос в бело-голубой шарф, расположился герой моего интервью.

Привет, Дима!.

Фео: Привет! Хедбенгер — это хорошо. А лучше хеллбенгер! (Смеется. )

Да как угодно! Давай начинать? Вы были в большом туре. Как впечатления?

Фео: Хорошие впечатления. У нас была цель, и мы ее достигли.

Какая цель?

Фео: Приехать живыми и невредимыми. Вот и приехали.

В туре на 18-летие вам дарили много тортов…

Фео: Не так уж и много.

Я насчитала штуки три. Может, были какие-то особенные подарки?

Фео: Вообще их было штук пять. Фотоколлажи дарят обычно. А хотелось бы виски. Виски. Односолодовый. (ближе к микрофону ) Я сам не пью, а вот ребятам хотелось бы.

Вот, после интервью фанаты будут знать, что дарить. На московском концерте ты всех участников группы назвал «восемнадцатилетними», а на сколько лет ты сам себя ощущаешь?

Фео: Да? Я уже и не помню. Ну, это был каламбур такой... На 0,1 я себя ощущаю. А ты? (обращаясь к барабанщику Славе Галашину )
Славон: От горшка три вершка.

Как думаешь, ваши фанаты выросли вместе с вами?

Фео: Я не знаю. Может быть. Один наш польский друг точно вырос.
Славон: Они повзрослели и думают, что им не нужно ходить на концерты.
Фео: На самом деле, они просто не могут взрослеть без нашей музыки. Она им нужна.

«Дневники» и «Оттенки» получились очень концептуальным проектом…

Фео:
Как? «Коррупционным»? Ха-ха! Да, очень!

И кому взятки давали?

Фео: Друг другу, чтоб друг за друга записывали партии. (Смеется. )

Сейчас есть уже какие-то наработки для новых релизов?

Фео: Наработки есть.
Славон: Наработок очень много накопилось.
Фео: Но неизвестно, когда мы сможем что-то выпустить. Нужно финансирование для реализации. Инвестиции. Люди должны платить за видеоряд.

За видеоряд? А за искусство?

Фео: За искусство будет платить следующее поколение.

Все же не расскажешь, что планируете?

Фео: Нет, пусть финал пока будет открытым.

18 лет - это много. За это время наверняка возникали «творческие ступоры», как с ними справлялись?

Фео: Я тебе честно скажу — ступоров музыкальных не было. Были просто ступоры.

И как решалась проблема?

Фео: Вывести человека из ступора можно пощечиной. Или с ноги, ха-ха.

Ты часто говоришь в интервью о том, что вы не фестивальная группа.

Фео: Мы фестивальная группа, просто фестивалей в России таких нет.

А за границей?

Фео: Ооо, за границей... я с удовольствием бы сыграл на “Coachella”. Да где угодно.

Есть мнение, что Психея умышленно относит себя к музыкальному андерграунду. Вы еще считаете себя андерграундной командой?

Фео: Да какой андерграунд?.. Нет, но мы и не истеблишмент.

У вас пока нет проблем с православными активистами?

Фео: А какие у нас проблемы могут быть? Мы же не поем «убей православного». Вот есть группа Ленинград, мы выступали как-то в клубе у Сергея Шнурова, он подошел поболтать и сказал, что у нас все хорошо. Я Шнуру доверяю.

Ну вот, например, ваша песня «HESEX»…

Фео: А что там такого?

Ну как же — моральные устои расшатываете…

Фео: Рок сейчас асексуален — одни старые деды его играют. Либо пацаны в прыщах. А ведь рок — самая сексуальная музыка. Мы решили привнести больше сексуальности текстово.

А политической обстановкой интересуетесь?

Фео: Конечно, интересуемся! Как же не интересоваться… Но давай не будем сейчас об этом рассуждать.

Есть в твоей жизни вещи или цели, помимо музыки, которые тебе так же важны?

Фео: Из вещей у меня велосипед есть… Вообще я хочу захватить галактику.

Прям галактику?

Фео: Да! Я обязательно хочу захватить галактику.

Круто! И как, получается?

Фео: Конечно! Я уже совсем близок. Уже держу ее за яйца. Знаешь, такие стальные галактические яйца.

Если бы я была журналисткой Esquirе, и мы бы сейчас делали «Правила жизни Фео», какие три главных ты бы назвал?

Фео: Музыка, наркотики, гармония.

В соцсетях ты как-то писал, что тебе не хватает поддержки из зала. Почему?

Фео: Мне всегда ее не хватает. Мне всегда ее будет не хватать. Я переливаюсь через край, но мне всегда всего мало.

Вас считают культовой группой. Вы согласны?

Фео: Конечно! Культ появился сам, и с этим уже ничего не сделаешь, его уже не остановить.

А что может шокировать таких культовых музыкантов?

Фео: Бескультурные музыканты. Артисты разговорного, юмористического жанра, так сказать.

На нашей сцене они есть?

Фео:
Да, есть, но давай без личностей.

Ну и последние два вопроса: пожелайте себе что-нибудь.

Славон: Здоровья и долголетия.
Фео: Хорошего звука мне. Не в зале — там все круто. Мне, в мониторы. (Смеется. )

И пожелания фанатам.

Фео: Покупайте наш альбом в интернете. И мерч.

«Много не пей!» — заботливо напутствовал меня на прощание Дмитрий Борисович. Не знаю, как на сцене, а в зале звук тем вечером и вправду был на порядок лучше, чем обычно.

Грядущие концерты группы Психея:
30 ноября 2014, «Зал ожидания», Санкт-Петербург
8 января 2015, «Театръ», Москва

Официальный сайт группы Психея.

Нижнее бельё «Психеи». Подслушанное интервью с Фео.

Думаю, посетителям сайта " не стоит рассказывать, что такое "Психея". Так, как ждали их, не ждали больше, пожалуй, никого. Это заметил даже я, далёкий от "такой" музыки человек... Но, тем не менее, когда поступило "журналистское" приглашение на сие мероприятие, отказываться от предоставленной возможности увидеть "Психею" воочию не стал.

Но всё же больший след в моей душе оставил не сам концерт, а импровизированная пресс-конференция... и журналистка одного мурманского новостного сайта, которая заранее заготовила достаточное количество вопросов группе. На заготовленные вопросы отважился отвечать фронт-мэн "Психеи" - Дмитрий "Фео" Порубов. Собственно говоря, какие вопросы - такие ответы.

В беседе участвовали журналистка мурманского новостного сайта (Журналистка N.), Дмитрий "Фео" Порубов (Фео) и я (Наумовец).

Журналистка N.
Вы первый раз в Мурманске?

Фео.
Второй. Нет, двадцать шестой..! Напиши. Правда, да! Вот, как я всё помню, двадцать шестой...

Журналистка N.
Понятно. Как вы относитесь к Мурманску и мурманской публике?

Фео. Знаешь, мне кажется, я очень люблю Мурманск... Побывал сегодня на "шашлычной горе", ходил подношение Алёше сделал...

Журналистка N.
Когда вы планируете выход следующего альбома?

Фео.
Планируем? В будущем. В прошлом не стоит. В настоящем, как видишь, нет этого... Значит, в будущем! Вектор направления - в будущее!

Журналистка N.
Отлично. Какое у вас отношение к скинхэдам?


Фео.
Мы трахаем их в ж*пу!

Журналистка N.
А как-нибудь поделикатней можно?

Фео.
Ну не знаю... Торкаемся в гузку. Или как там, в "Comedy Club", было... (смеётся)

Журналистка N.
Понятно.

Фео.
Что тебе понятно? Мне вот ничего не понятно! Давай поговорим об этом: что тебе понятно? Ты чё, нижнее бельё носишь?

Журналистка N.
Да.

Фео.
Молодая девушка... Пора бы уже снимать.

Наумовец.
Группа "Психея" выражает протест нижнему белью?

Фео.
Неужели вы этого не знаете? Об этом всем песни..!

Наумовец.
Тогда какие ещё темы вы затрагиваете в песнях, помимо нижнего белья?

Фео.
Наркотики, говно, политика, танцы...

Журналистка N. А как наркотики влияют на ваше творчество?

Фео.
Никак. Они помогают тому, чтобы творчество никак не "влиялось".

Наумовец.
А какие "допинги" используете?

Фео.
"Нарзанчик"... безалкогольный. Молочко вот пью, сижу...

Журналистка N.
А пиво? (глядя на огромное количество бутылок на столе)

Фео.
А пиво для гостей. Хочешь? Я хожу в "качалку".

Наумовец.
То есть, здоровый образ жизни ведёте?

Фео.
Очень! Нет, я выпиваю, конечно, на выходных... могу нажраться, порезать кого-нибудь ножом с утра... в трусах семейных... какую-нибудь домохозяйку... Но такое не часто бывает... раза четыре может было.

Журналистка N.
Кто в основном пишет музыку?

Фео.
В основном пишет музыку Игорь Крутой, Матецкий, Булат Окуджава... Музыканты разные...

Журналистка N.
Нет, ну серьёзно. Вы сами песни пишете?

Фео.
Нет. (смеётся) Прихожу в библиотеку, беру ноты... Любые. Например, Эдварда Грига или Малера... Взял пару фраз, развернул в другую сторону и всё. Вот, например, если Моцарта "развернуть", то получится плей-лист "Русского Радио". Мы вот тоже "копаем", пока ещё не до всех добрались... Есть ещё и Глинка и Шостакович. Можно, кстати, к трэш-металлу 90-х обратиться: там столько было и групп и песен, что можно любые ходы брать... Никто и не узнает, откуда это. Вообще мало кто что знает. Все недом*дки... (после небольшой паузы, обращаясь к Журналистке N.) Тем не менее, ты в нижнем белье, значит, я тебе не доверяю...

Журналистка N.
Как давно вы стали жить на доходы, которая приносит вам ваша деятельность?

Фео.
Я всю жизнь живу на доходы, которые мне моя деятельность приносит. (смеётся)

Журналистка N.
Именно музыкальная?!

Фео.
Именно музыкальная деятельность мне не х*ра не приносит денег... В достаточном количестве, чтобы я мог жить. Поэтому приходится, сама понимаешь, приторговывать всякой гадостью. (обращаясь к Журналистке N.) Хочешь, я могу тебе чистейшего героина предложить? Да ладно, ты чего? В Мурманске вряд ли есть хороший героин! А тебе чистейшего..! Реальный кайф... И ещё есть адреналин поджелудочной железы... Но только долго держать нельзя... (активно показывает на себе) всё сворачивается... Там же процессы... Метаболизм. Но ты, наверное, так далеко не "копаешь"...

Журналистка N.
Как вы относитесь к представителям так называемого "русского рока"?

Фео. Как-как? Так же как и к скинхэдам..! (смеясь, в сторону) Я отличный ответ придумал, напишите на сайт: "Порубов только что сказал, что относится к русским рок-музыкантам так же, как и к скинхэдам!" (дружный смех)

Журналистка N.
Какое понятие вы вкладываете в слово Эмо?

Фео.
Электро-механические оборудования. В кургане, помню, на заводе была такая надпись.

Наумовец.
Переезд из Кургана в Петербург был вынужденной мерой? То есть из "глубинки" выбиться не "реально"?

Фео.
Из Мурманска много групп выбилось? Питер - информационный центр. Можно сколько угодно сидеть на периферии и играть своё "музло". Но, сейчас можно вообще в Интернет выкладывать всё, что хочешь... И, в принципе, никуда не ездить. Можно выкладывать песни на "MySpace.com"... И быть самым популярным в мире музыкантом. Если тебя это интересует... А нас интересуют, прежде всего, перемещения и путешествия.

Наумовец. Но ведь подобные "переезды в столицы" - шаг по коммерческому пути?!

Фео. Конечно! Мы самая коммерческая группа. Разве ты не понял? Давай я тебе объясню: у нас продюсерский проект, причём уже очень давно.

Наумовец. По типу "Ласкового Мая"?

Фео. Да, после "Ласкового Мая" была мысль сделать что-нибудь действительно интересное. Сделали продюсерский проект на славу! До сих пор вот ездим...

Журналистка N.
У вас плотный напряжённый концертный график...

Фео.
Где ты видела у нас "плотный напряжённый график"? Это не про нас, мы не спортсмены! Это я знаю, у других групп есть плотный график, у нас график weekend’ный, мы ездим на пикнички..! Ну, бывает, конечно, поездить можно...

Журналистка N.
...и как вы к этому относитесь?!

Фео.
Ты хочешь знать, как я к этому отношусь? Ну, тогда тебе точно сначала от белья придётся избавиться.

Наумовец.
Есть ли у вас "группы-побратимы"?

Фео.
Есть. "Последние Танки В Париже", с ними мы круглосуточно сотрудничаем. "Сакура", "Ёлочные Игрушки"... Многих вы, наверное, даже тут не знаете. "Ёлочных Игрушек" знаете? Уже хорошо. До остального дорасти надо. (обращаясь к Журналистке N.) Ты вот уже доросла до белья. Это понятно, ты всё ещё не можешь насладиться им. Но пора уже наслаждаться его отсутствием.

Журналистка N.
Чьё творчество на вас повлияло?

Фео.
Ну, конечно же, на моё творчество повлияло больше всех... (после долгой паузы) Ну, как серьёзно тебе ответить?

Журналистка N. Да...

Фео. Боярский.

Журналистка N.
А можешь сказать это, сняв очки?!

Фео. Я родился в очках...

Наумовец.
А Боярский в шляпе!

Фео .
Да, как Боярский в шляпе! Ну ладно, напиши Джим Моррисон и Чейси Лейн. Чейси с буквы "Ч" пишется...