Детские рисунки из сказки колобок. Рисуем колобка

Это сейчас есть Шрек или покемоны, но раньше все было куда проще. Герои часто были абсолютно бесформенные, либо их форма желала оставить себя без формы. Суть и процесс создания таких образов остается загадкой даже для самих создателей, так как количество перенюханной краски превышало норму во все возможные разы. В этом уроке узнаем как рисовать колобка, одного из представителей отечественного народного творчества. Колобок – советский мультфильм с участием говорящего хлеба, созданного из муки третьего сорта и вечного желания бабушки делать потомство, соскребывая сусеки. Создавался шарообразный персонаж при помощи смещения центра Земли, горной местности и силы тяжести луны. Из-за подозрения, что его усыновили, убежал от молодых родителей в поисках приключений в тундре, где их успешно и нашел. Даже несколько раз. Интересные факты о колобках:

  • Он праотец Pacman’а и, более того, главный герой игры древних Supaplex, на которой геймеры девяностых съели все нервы;
  • Так же на лицо заметна схожесть колобка с современными смайлами, но тоже самое КГБ отрицает это, как и отрицает любую другую вещь, даже факт своего существования;
  • На колобка нельзя делить как и на ноль;
  • Возможно, что колобок вовсе не был съеден, а от полученных травм спрятался на дне океана, где подружился с морской звездой, белкой и сменил имя;
  • Колобком можно назвать любое человеческое существо, масса которого превышает норму хотя б на 20%;

Все это чистая правда или я это выдумал. Или выдумал не я. Уже и не помню. Да и не важно.

Как нарисовать колобка карандашом поэтапно

Шаг первый. Набросаем эскиз домика и справа круглый объект.
Шаг второй. В окне нарисуем деда с бабушкой.
Шаг третий. Теперь прорисуем детали домика, добавим улыбку колобку, и на переднем фоне еще бабочки летают.
Шаг четвертый. Добавим штриховки и детализируем элементы рисунка.
Хотите еще сказок? Пожалуйста.

Наталия Николаева
Занятие по рисованию на тему «Колобок и лиса»

Программное содержание

Учить рисовать эпизод знакомой сказки «Колобок » . Передавать выразительность образа лисы через цвет, изображение ее фигуры, изображать лису в старинной одежде.

Материал. Бумага, краски, карандаши, иллюстрации Е. М. Рачева к сказке «Колобок » .

Предварительная работа. Чтение сказки «Колобок » ; рассматривание иллюстраций с изображением животных, в том числе и лисы.

Ход занятия.

Приход лисы из леса. «Ребята, я живу в лесу. А каких еще зверей вы знаете которые живут в лесу?»(Дети отвечают) . «А как называется сказка действие которой происходит в лесу? Главный герой этой сказки «катится, катится по дороге, а навстречу ему сначала заяц, потом серый волк, медведь, а потом и моя подружка – лиса . В нашем лесу колобков нет , а мне так хочется быть на месте моей подружки которая сьела этого колобка . Нарисуйте мне пожалуйста такую картинку».

Воспитатель предлагает помочь лисе и нарисовать рисунок лисы и колобка . Воспитатель напоминает что лиса в сказке изображена в сарафане, на голове у нее кокошник. «Лиса хитрая , изворотливая. Это художник показывает через глаза лисы – хитрые и лукавые».

Когда все дети закончат рисовать , лиса «хвалит их, благодарит» .

Публикации по теме:

«Лиса и журавль» Подготовительная группа Занятие по пересказыванию прочитанного Цель: Учить пересказывать близко к тексту, передавать интонацией.

u]Задачи: уточнять и расширять представления детей о зиме; формировать навыки отображения состояния погоды (снег, используя нетрадиционную.

Программное содержание: Способствовать развитию речевой речи ребенка. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать внимание, стимулировать.

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе «Лиса» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения «печать смятой бумагой». Учить отображать в рисунке облик животного наиболее.

Конспект занятия по математическому развитию «Лиса и Колобок» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Планируемые результаты: дети с интересом.

Представляю вашему вниманию конспект занятия, по рисованию с элементами конструирования. Дети очень любят сказки, но я столкнулась с тем.

Организованно-образовательная деятельность «Коммуникация» с использованием ИКТ на тему: Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок».

Наталья Семенова

Цель : Учить детей рисовать сюжет сказки .

Задачи :

1. Передавать характерные особенности персонажей, сохраняя пропорциональные отношения.

2. Развивать память, фантазию, воображение.

3. Воспитывать любовь к русским народным сказкам .

Оборудование : листы бумаги, гуашь, кисти,иллюстрации к сказке «Колобок » , карточки с героями сказки , пазлы «Колобок » .

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело ! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка - это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!

2. Получение таинственного конверта. Приглашение в Страну Сказки .

Сказку я свою начинаю ,

Я в волшебный мир открываю дверь.

Время добрых фей и волшебниц,

Звёзд и сказочных путешествий ,

Время путь держать с ветром вместе.

Добрые дела нитью странствий

Сказочных друзей к цели приведут.

Здесь узнаешь ты было ль трудно.

Город отыскать изумрудный.

Ты увидишь мир, этот чудный.

Мы с тобой стоим у порога,

Вьётся на ветру огонек свечи.

Вот уже близки эти звуки,

Вот уже часы бьют в дорогу,

Вместе мы с тобой за порогом. (А. Морсин)

Ребята, а вы любите сказки ?

А много сказок вы знаете ?

Сейчас мы это проверим!

3. Сказочные загадки

1. Девочка добрая в сказке жила ,

К бабушке по лесу в гости пошла.

Мама красивую шапочку сшила

И пирожков дать с собой не забыла.

Что же за девочка-лапочка.

Как зовут её? … (Красная Шапочка)

2. Друг за друга по цепочке

Ухватились все так прочно!

Но ещё помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный общий труд.

Как засела крепко! Кто же это? … (Репка)

3. Я мальчишка деревянный,

Вот и ключик золотой!

Артемон, Пьеро, Мальвина –

Дружат все они со мной.

Всюду нос сую я длинный,

Моё имя … (Буратино)

4. И на мачеху стирала

И горох перебирала

По ночам при свечке,

А спала у печки.

Хороша, как солнышко.

Кто же это? … (Золушка)

5. Трое их живёт в избушке,

В ней три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки ? (Три медведя)

6. В лесу тёмном на опушке,

Жили дружно все в избушке.

Маму дети поджидали,

В домик волка не пускали.

Эта сказка для ребят… (Волк и семеро козлят)

7. На сметане мешён

На окошке стужён.

У него румяный бок,

Кто же это? (Колобок )

В ходе отгадывания детьми сказок , показываем книгу с данной сказкой .

Во всех книгах такие красочные иллюстрации, а в этой чистые страницы. Что мы можем сделать, чтобы эта книга стала красочной и интересной? (Нарисовать иллюстрации к сказке .)

3. Игра «Кто за кем?»

Сейчас, я выложу перед вами карточки с персонажами сказки «Колобок » . Вы должны будете определить путь следования Колобка по лесной тропинке и рассказать сказку «Колобок » .

4. Собери пазлы «Колобок »

5. Сказочная зарядка

Непоседа – Колобок

Покатился во лесок.

Разве можно удержать

Тех, кто хочет убежать? (имитация руками вращающегося Колобка )

Смотрит бабушка в окошко,

Дедушка глядит с крыльца : (слова сопровождаются показом)

Не видали сорванца? (нет)

Колобок не устает ,

Быстро катится вперед. (вращение руками)

Впереди увидел лес,

Где деревья до небес. (встать на цыпочки, потянуться)

Слева- пробежал мышонок,

Справа- квакнул лягушонок.

Сороки трещат без умолку,

Усевшись на старую елку. (все слова сопровождаются показом)

Долго глядя на чистое небо,

Утомился шарик из хлеба.

Он проделал нелегкий путь

И собрался передохнуть. (садятся на места)

6. Пальчиковая игра «Любимые сказки »

(Дети поочередно загибают пальчики.

На последнюю строчку хлопают в

Будем сказки называть

Рукавичка, Теремок,

Колобок

румяный бок.

Есть Снегурочка

Три медведя, Волк

Не забудем Сивку

Нашу вещую каурку.

птицу сказку знаем ,

Репку мы не забываем

Знаем Волка и козлят.

7. Практическая часть

Сегодня мы с Вами нарисуем сюжет из сказки «Колобок » . Момент, когда лиса держит колобка на носу , а он поет свою песенку.

Наша лиса будет оранжевая. Для этого мы смешиваем желтую и красную краски на палитре.

Чуть выше середины листа рисуем круг .

Вытягиваем треугольный носик, начиная от низа мордочки.

Рисуем сарафан , он треугольной формы. От головы вытягиваем линии вниз в стороны, соединяем волнистой линией, закрашиваем.

Теперь рисуем пушистый длинный извивающийся хвост, передние и задние лапки.

Пока наша лисичка подсыхает, нарисуем колобка . Он желтого цвета и сидит на носу у лисы.

Белой краской оживляем наших персонажей. Рисуем черной гуашью глазки, украшаем сарафан и шубку лисы с помощью узоров.

Рисуем колобку глазки , носик и ротик.

Вот и готов наш сюжет из сказки «Колобок » .

8. Итог занятия. Анализ работ.

Молодцы! Посмотрите, какие интересные иллюстрации у вас получились!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по логоритмике «Путешествие в сказку «Колобок» Проводили занятие инструктор по физкультуре: Комлева К. А. учитель-логопед: Найдёнова Ю. В. Логопедическое заключение: Системное недоразвитие.

Конспект интегрированной НОД с элементами ТРИЗ «Путешествие в сказку» Колобок «» v КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРИЗ НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «КОЛОБОК». Цель:.

Цель: закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, учить детей отвечать полным предложением,.

Конспект открытой НОД «Путешествие в сказку Колобок» (первая младшая группа) Конспект открытого НОД по физкультуре «Путешествие в сказку Колобок» (1 младшая группа). Цель: совершенствование умения и навыков в основных.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Как Колобок свою сказку искал» Цель: способствовать развитию свободного общения с взрослыми и детьми. Задачи: формировать умение точно отвечать на вопросы; закреплять.

Колобок. Мастер-класс по рисованию для детей 4-5 лет с пошаговыми фото

Мастер-класс по рисованию сказочного персонажа


Ярмоленко Артём, воспитанник средней группы МБУ детского сада № 45 «Яблонька» города Тольятти.
Руководитель: Чернякова Галина Михайловна, учитель-логопед МБУ детский сад № 45 «Яблонька» города Тольятти

Назначение: знакомство со сказочными персонажами, их рисование.
Мастер-класс полезен для воспитателей и педагогов дополнительного образования, а также творческих родителей.
Цель: нарисовать Колобка.
Задачи:
- учить рисовать сказочного персонажа;
- пополнять и активизировать словарь;
- расширять представление детей о сказках;
- развивать творческое воображение;
- привить ребенку аккуратность.

Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушел.
У него румяный бок…
Вы, узнали? (Колобок)

Он от дедушки ушёл
И от бабушки ушёл.
На беду свою, в лесу,
Встретил хитрую лису.

И пропал румяный бок.
Кто был съеден?…(Колобок!)

Круглолиц, без рук, без ног,
Он из сказки...(Колобок)

Этапы работы.
Для работы необходимы: альбомный лист, краски, кисточка, карандаш, стакан с водой.


Рисуем пенёк, на котором будет Колобок. Артем выбрал коричневый цвет, чтобы пенёк был похож на деревянный.



На пеньке рисуем Колобка жёлтым цветом. Чтобы было проще, можно нарисовать глаза, рот и нос сначала карандашом.


Пока Колобок сохнет, рисует травку зелёным цветом.


Также рисуем синим цветом прерывистые линии, так изображается небо.


Когда Колобок высохнет, рисуем глаза и нос черным цветом.


Красным цветом рисуем рот. У Артема Колобок улыбается.


Пока всё сохнет, заполняем пустые места нарисованными грибами. Ножки у грибов коричневые, а шляпки оранжевые.


Затем с помощью белой краски рисуем зрачки в глазах, и щёчки, смешивая красную и белую краску.


Рисунок готов.

Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.

В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.

В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.

Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.

Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.