Что говорят мужчины о девушках. Что на самом деле думают мужчины об отношениях с женщинами. Быть домохозяйкой или бизнес-леди

Хорошо продуманная система мотивации персонала в организации позволяет управлять поведением работников, создавать условия для процветания предприятия.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Цели и задачи

Основная цель системы мотивации персонала – стимулирование деятельности персонала с целью увеличения производительности.

Заинтересованный работник лучше выполняет свои профессиональные обязанности, а это благотворно влияет на прибыль компании в итоге.

Основные задачи системы мотивации:

  • стимулировать профессиональное развитие и рост квалификации работников;
  • оптимизировать расходы на персонал;
  • обеспечить лояльность сотрудников и стабильность штата;
  • ориентировать работников на решение стратегических задач фирмы;
  • стимулировать эффективную работу каждого сотрудника;
  • привлечь в компанию высококвалифицированных специалистов.

Виды

Существуют различные системы мотивации. Так, принято различать модели по месту их применения. Наиболее популярными являются японская, американская и западноевропейские модели систем мотивации.

Отечественная наука и практика пока не могут похвастаться уникальными знаниями о том, как разработать подобную систему стимулов. Во многом это связано с тем, что долгое время отсутствовали какие-либо стимулирующие меры, кроме дополнительной премии и социального пакета.

Особняком стоят отдельные виды систем по оценки эффективности персонала - например, бальная модель.

Балльная

При использовании балльной системы стимулирования работникам выставляются баллы за выполнение трудовых функций.

С их помощью можно оценить способности конкретного сотрудника, а также такие важные качества, как ответственность, трудолюбие, умение работать в команде.

По итогам расчетного периода работники получают премию сообразно набранным баллам.

Объясним данную схему на практике:

  • фонд выплат стимулирующего характера равен 60 тыс. рублей;
  • количество работников в штате – 3;
  • за невыполнение заданий сотрудник получает 0 баллов, за выполненное без замечаний – 1 (мы используем упрощенную систему оценки);
  • предельное число баллов – 14 (для всех работников), 42 балла (по всему отделу).

Итак, первый руководитель кадровой службы набрал 12 баллов, менеджер – 10 баллов, специалист по кадрам – 13 баллов.

Используем формулу:

(максимальная сумма стимулирующих выплат/суммарное количество баллов)* сумму баллов конкретного работника = размер вознаграждения

Для 1-го работника: (60 тыс./42) * 12 = 17143 руб.

Для 2-го работника: (60 тыс./42) * 10 = 14286 руб.

Для 3-го работника: (60 тыс./42) * 13 = 18571 руб.

Японская

Японские управляющие стремятся создать систему, которая была бы направлена на организацию групповой работы, воспитание коллективизма.

В их модели значительная роль отводится качественному показателю. Ведь именно он способствует увеличению прибыли компании. Для достижения этой цели корпорации используют эффективные системы заработной платы, анализа организации рабочих мест, аттестации работников и др.

Особенность японской системы в том, что она на первый план выдвигает преданность своих служащих компаниям.

Работники отождествляются с той фирмой, на которую они трудятся. При этом каждый сотрудник уверен, что он значимое лицо для своей компании и от его действий зависит ее судьба.

Чтобы предотвратить уход работников в другую фирму, применяется система вознаграждения, основанная на стаже. Также сотрудники дважды в год получают бонусы, регулярно повышают свою квалификацию.

В целом, система оплаты строится не только на стаже, но и при учете иных показателей, в том числе квалификации работника и эффективности его деятельности.

Система мотивации персонала, как мы рассмотрели ранее, представляет собой комплекс задач. Их решение позволяет добиться высокой эффективности труда работников.

Система разрабатывается на конкретном предприятии с учетом специфики деятельности, организации штата и пр.

Структура и элементы

Корпоративная система мотивации и стимулирования персонала организации состоит из следующих элементов:

  • цели и задачи (результаты, которые стремится получить компания);
  • стратегия и политика компании в данной сфере с учетом перспективных целей развития организации и времени их достижения;
  • принципы мотивации и стимулирования труда;
  • функции системы — нормирование, планирование, организация, координация и регулирование, мотивация и стимулирование, контроль, учет, анализ;
  • структура системы ( и нематериальное стимулирование);
  • технология формирования системы.

Примерная схема системы мотивации в организации

Инструменты

Инструменты – это те виды стимулирования, которые способны оказать влияние на мотивацию персонала. Они могут быть материальные и нематериальные. Среди них есть те, которые напрямую зависят от конкретных результатов труда, например, премии.

Также применяются косвенные инструменты мотивации – возмещение расходов на связь, питание, проезд и пр.

Они используются для повышения лояльности работника, уменьшения текучести кадров.

Косвенные инструменты не зависят от результатов работы и определяются статусом или рангом сотрудника.

Разработка и особенности построения (пошаговый алгоритм)

В процессе создания системы мотивации персонала можно выделить следующие этапы:

  • формирование целей и задач компании в данной области, утверждение тех показателей, которые могут наглядно продемонстрировать результат деятельности каждого сотрудника;
  • утверждение тарифной сетки;
  • определение инструментов, которые планируют применяться в системе мотивации персонала;
  • оценка эффективности каждого сотрудника;
  • установление взаимосвязи между результатами деятельности и вознаграждением.

Анализ и экономическая эффективность

Анализ современной системы мотивации необходим для того, чтобы оценить, испытывают ли работники на себе ее влияние, соответствует ли их реакция на воздействие системы мотивации ожиданиям руководства и т.д. Для этого применяются различные методики - например, дисперсионный анализ для связанных выборок.

Система мотивации предусматривает определённые расходы на инструменты стимулирования. Именно поэтому организации необходимо отслеживать экономическую эффективность.

Компания заинтересована в сотруднике до тех пор, пока он зарабатывает для фирмы больше, чем фирма тратит на него.

Этапы проведения оценки

Система мотивации персонала проходит оценку в несколько этапов:

  • Этап 1. На данной стадии оценивается сложившаяся система мотивации и стимулирования персонала в организации. В компании проводится анкетирование работников для того, чтобы можно было проанализировать действие материальных и нематериальных факторов.
  • Этап 2. Анкеты участников передаются работникам, которые будут проводить оценку.
  • Этап 3. Обработка анкет, подсчет среднего балла по каждому фактору.
  • Этап 4. Анализ каждого фактора, по которому осуществляется мотивация сотрудников фирмы. В первую очередь, надо обратить внимание на те из них, которые получили самый низкий оценочный результатом.

Почему может не работать?

Многих руководителей интересует вопрос: «Почему не работает система мотивации?». На то может очень много причин.

Обычно они сводятся к тому, что работодатель при ее построении совсем не интересует мнением своих работников.

Проведение опросов, анкетирования позволит выявить потребности сотрудников. Их удовлетворение послужит отличным стимулом для эффективной работы.

Еще одна типичная ошибка – работники не знают цели и стратегию компании. Из-за этого они не могут совместить их с собственными стремлениями.

Пример

Одним из примеров удачного и оригинального построения мотивации является система «Олимпиада», внедренная в московской торговой сети Enter. Сотрудники зарабатывают баллы, которые отражаются в их собственной социальной сети. В зависимости от количества баллов работникам назначаются различные поощрения.

Для разных отделов утвердили неодинаковые показатели оценки:

  • «Золотая лихорадка» (для отдела продаж, службы доставки и складских бригад) баллы присваиваются в зависимости от ключевых целей организации, например, продажи определённого вида товара;
  • Признание. Каждый месяц работники, которые достигли лучших результатов получают медали и бонусные баллы;
  • «Имаго». Предусматривать сбор идей по улучшению деятельности фирмы. За каждое полезное предложение начисляются баллы;
  • Мастерские. Организация проведения мастер-классов по просьбам сотрудников.

Наша деятельность в отличие от животных носит сознательный характер, поэтому особо важное место в понимании деятельности человека отводится изучению мотивации. Именно мотивация определяет насколько успешна будет деятельность индивида, справится ли он с поставленными задачами, приложит ли максимум усилий или будет работать без особого усердия.

Для того, чтобы лучше понять, что такое мотивация, давайте дадим определение мотиву. Учебники по психологии скажут вам, что «мотив- это опредмеченная потребность», но что именно это значит? Как использовать знания о мотивах, деятельности, мотивации в сфере управления персоналом?

Итак, разберем, на чем базируется любая человеческая деятельность (действия), простая или сложная. Вот, вы работаете за компьютером уже несколько часов, вдруг начинаете чувствовать какое-то непонятное напряжение, раздраженность, становитесь неусидчивым. Работа, которую вы делаете, интересна на столько, что вы не обращаете внимание на свое физическое состояние, но состояние ясно сигнализирует вам о том, что у вас возникла какая-то потребность.

Вы смотрите на часы, а время обеда уже наступило, и вы отчетливо начинаете чувствовать голод. То есть в момент осознания того, что вам нужно, у вас происходит опредмечивание потребности (вы поняли, чего вам не хватает).

Как следствие возникает мотив (эта самая опредмеченная потребность) – голод и цель – принять пищу. Внутренняя мотивация (побуждение к действию, обусловленное мотивом) очень сильна, и вы идете в кафе, чтобы удовлетворить свою потребность.

То есть мотивация - это совокупность мотивов (осознанных потребностей), внутренних и внешних, который управляют индивидом и обуславливают его действия.

Мотивация персонала , таким образом – это совокупность мотивов сотрудников организации , обуславливающих их деятельность (успешность/неуспешность), управляющих их действиями.

Мотивация персонала в организации

Изучение мотивации сотрудников, основных принципов и особенностей при построении системы мотивации занимает важнейшее место в системе управления персоналом.

Когда мы говорим «мотивация работников», мы имеем ввиду систему воздействия на мотивацию персонала, систему управления мотивацией, в сфере HR, если вы «занимаетесь мотивацией», значит, что вы разрабатываете комплекс мер, влияющих на совокупность внутренних и внешних мотивов ваших коллег, вы управляете их мотивами на благо организации. Конечно, для того чтобы чем-то управлять, нужно сначала это изучить.

Большое значение для удовлетворения потребностей имеют стимулы.

Стимулирование

Стимулирование – внешнее воздействие на сотрудников с целью управления поведением, один из способов мотивирования.

Стимулы бывают:

  • материальные «Приведешь этого клиента, получишь бонус»
  • моральные «Возьмешь на себя обучение новичков, повесим твое фото на доску почета, станешь старостой, buddy и тп»
  • принуждение «Это должно быть твое последнее опоздание, иначе …»

Сущность мотивации персонала

Мотивирование же, в отличие от стимулирования, это внутреннее побуждение сотрудника к выполнению работы. Мотивирование в отличие от стимулирования не может происходить «насильно». Таким образом для мотивирования сотрудников нужно создать такие условия труда, при которых сотрудник сам бы хотел достигать высоких результатов в работе, особенно важно:


Мотивация сотрудников, основные принципы

Ни один разговор о мотивации не обходится без открытия Абрахама Маслоу. Давайте посмотрим, как удовлетворяются потребности по Маслоу при управлении персоналом.

ПОТРЕБНОСТИ ПО МАСЛОУ РЕАЛИЗАЦИЯ В КОРПОРАТИВНОЙ СРЕДЕ Примечания, примеры
1. Физиологические потребности (голод, жажда) Кофе, чай, вода в офисе и тд. Удобное время для приема пищи, свобода перемещения, сотрудник в любое время может выйти из-за стола и тд. Его заработной платы хватает на удовлетворение первостепенных потребностей. Чем хуже условия труда (продавец стоит на улице в холоде по 12 часов, не имея возможности полноценно принять пищу, отлучиться в туалет по необходимости), тем сложнее его мотивировать. Никакая система мотивации, даже продуманная «от и до» не поможет в данном случае, только стимулирование.
2. Потребность в безопасности (безопасность, комфорт, постоянство, предсказуемость) Комфортные условия работы. Стабильность компании, сотрудник в прямом смысле не переживает за свой завтрашний день, знает, что определенное поведение и стиль работы предполагает определенную оценку со стороны руководства, эта процедура установлена (его не могут ни с того ни с сего лишить премии, например). Его доходов хватает на оплату жилья, базовых потребностей, он не испытывает дискомфорта при мыслях о завтрашнем дне. В компании с комфортными офисами, работнику будет лучше, чем в open space. В «серой» или «черной» компании уровень мотивации сотрудников будет меньше, вне зависимости от того, какая система мотивирования выстроена, так как одна из базовых потребностей «уверенность в завтрашнем дне, безопасность» не удовлетворена. Сотрудник не может думать ни о миссии, ни о ценности продукта, пока он находится в «подвешенном состоянии» и не знает, будет ли он завтра трудоустроен или нет.
3. Социальные потребности (дружба, общение, сотрудничество) Открытые отношения, прозрачные процедуры продвижения и поощрения. Отношения сотрудничества, поддержки, обратная связь от руководства. Дружелюбное руководство и коллеги. Уровень мотивации сотрудника в сложном негативно настроенном коллективе, где ходят слухи, сплетни, есть подковерные игры, будет значительно ниже, чем в атмосфере сотрудничества и уважения. Важную роль играет руководитель (эмоциональный или, напротив, отстраненный руководитель, будет понижать мотивацию сотрудника даже при хорошем коллективе).
4. Потребность в уважении и признании (привязанность, любовь, сотрудничество, социальные связи, общение) Именно удовлетворяя эту потребность, сотрудник хочет быть в центре внимания, хочет обучать новичков, принимать участие в громких проектах, с удовольствием снимается в роликах, дает интервью, выступает на мероприятиях. Если на работе нет возможности получить признание, часто люди параллельно развивают хобби, создают блоги, ведут группы в соцсетях, пишут статьи в журналы, снимаются в передачах. Это сильный мотив, и, если работодатель сможет дать возможность удовлетворить такую потребность в рамках компании, сотрудник принесет много пользы.

Выясняйте и изучайте хобби сотрудников, это может дать вам много полезной информации.

5. Познавательные потребности (узнавать, изучать, исследовать, осваивать новые умения и навыки) Далеко не каждая организация может удовлетворить эту потребность. Один из способов ее удовлетворения - это организация обучения (тренинги, семинары, поездки на производство). Другой способ – работа с исследовательскими элементами, с большими объемами информации, где нужно сделать собственные выводы, разработать какой-то новый метод, предложить инновационное решение, изучить новый вопрос и предоставить данные.

Перевод сотрудника в новую функцию, где ему предстоит освоить новую работу также служит для удовлетворения этой потребности.

Если потребность не удовлетворяется, сотрудники начинают ходить на дополнительные курсы, осваивать что-то новое. Это может быть что угодно, от танцев и игры на дудке до второго высшего.

Если вам становится известно, что в планах у сотрудника – пойти чему-нибудь поучиться, выясните, чего именно ему не хватает и используйте полученную информацию на благо компании и сотрудника.

6. Эстетические потребности (гармония, порядок, красота) Эта потребность не свойственна всем. Часто ее удовлетворяют, работая в индустрии красоты, в шоу бизнесе, в творческих направлениях.

На бытовом уровне – это стремление к порядку и уюту.

Редко, кому удается, закрыть данную потребность на работе. Это сложно сделать и по тому, что понимание «прекрасного» у каждого свое. Если вы видите, что у сотрудников есть такая потребность, одним из выходов может быть организовать на работе досуг, совмещая прекрасное (походы в театр, обучение живописи с общением внутри коллектива).
7. Потребность в самоактуализации (самовыражение, реализация целей, развитие способностей) Потребность, возникающая у сотрудников, закрывших частично или полностью предыдущие потребности. Не все и не всегда доходят до нее. Это потребность в переосмыслении жизни, смещении приоритетов. Хорошо, если в компании есть возможность сменить вектор деятельности, попробовать себя в других направлениях. Если компания активно участвует в благотворительности, такой сотрудник, пересмотрев жизненные приоритеты, может захотеть развиваться в этой области. Это именно та потребность, которая заставляет людей переосмысливать свое миропонимание, писать книги, делиться с миром своей философией. Чаще всего эта потребность закрывается не на рабочем месте. Пересмотр жизненных приоритетов часто приводит к смене деятельности. Обычно остро эта потребность начинает чувствоваться в кризис среднего возраста. Люди меняют работу, идут учиться, начинают писать книги, проводить тренинги, делятся опытом и знаниями, делают что-то новое.

Ошибки мотивации персонала

  1. Отсутствие четкой статистики, понимания уровня потребностей в компании, отсутствие процедур измерения мотивации.
  2. Понимание, что подчинённым нужно то же, что и руководителю. Это не так, почти всегда не так. Вы удивитесь, но не все мечтают о карьере, не все хотят продвижения по служебной лестнице. И большое заблуждение считать, что повышением можно мотивировать любого.
  3. Использование мотивирования там, где должно быть стимулирование. Чем меньше потребностей закрыто у сотрудников, тем сложнее их мотивировать. Линейный персонал сложно вдохновить высокими идеями, если сотрудники недовольны своей зарплатой. И наоборот, стимулирование сотрудников на высоких уровнях неприемлемо, оно сработает как отрицательная мотивация, то есть демотивирует, потому что человек почувствует, что на действия его толкает не внутреннее стремление, а внешнее давление.
  4. Сначала основа. Если компания «серая», то практически бессмысленно тратить время и средства на мотивирование, так как основные потребности (в безопасности, в стабильности) останутся в любом случае не закрытыми. Здесь более целесообразно использовать стимулирование.
  5. Рассмотрение мотивации отдельно от других областей управления персоналом. Например, для создания атмосферы сотрудничества, дружелюбия и удовлетворения социальной потребности, нужно работать над внутренним брендом работодателя, над ценностями компании, над прозрачностью оценки и процедур.
  6. не всегда мотивирует. В большинстве компаний обучение – это то, что компания дает всем сотрудникам, как бы безусловно. Такой подход крайне неправильный, потому что обучение закрывает потребность пятого уровня (потребность в познании чего-то нового, в изучении, в исследовании), и далеко не все сотрудники чувствуют эту потребность остро. Как правило потому, что потребности нижних уровней (3 и 4, например) не закрыты. Понимание обучения — как мотивационного инструмента приводит к тому, что люди посещают тренинги просто, чтобы отдохнуть от работы, пообщаться. Есть компании, которые предоставляют всем сотрудникам возможность изучать английский язык, некоторые изучают его годами, при этом находясь на уровне elementary или pre-intermediate.
  7. Объять необъятное. Как мы уже говорили, линейный персонал, потребности 1 – 2го уровней у которого не до конца закрыты, трудно мотивировать. Если человек не доволен тем, что ему приходится работать зимой на улице (хотя при трудоустройстве это не оговаривалось), вы не сможете мотивировать его рассказом о том, как много пользы и добра принесла ваша продукция потребителям. Всем известны случаи, когда линейный персонал собирают на обучение на целый день, и люди слушают «как корабли бороздят просторы большого театра», потом выходят на перекур и смеются «лучше бы премию дали, чем вот эти инновации нам вдалбливать», еще хуже, когда на обучение заставляют прийти в законный выходной. Тогда сотрудники обсуждают, как жаль потратить целый день на «вот это вот». Тут уже речь идет не о мотивации, а о демотивации.
  8. Принятие теории о потребностях за основу для выстраивания системы мотивирования. Во-первых, не все переходят с одной ступени на другую, во-вторых, люди часто перескакивают, идут в обратном направлении и тд. Поэтому брать за истину в последней инстанции пирамиду Маслоу нельзя. Всем нам известны примеры, когда женщина работала 10 лет в компании, построила карьеру, но не обзавелась семьей, и даже партнером. Мы знаем примеры, когда человек работает на низкооплачиваемой работе, едва сводя концы с концами, из любви к своему делу, к искусству. Известны случаи, когда человек отказывается переходить на более оплачиваемую работу (хотя тут он явно недоволен уровнем своей компенсации) из-за того, что не может расстаться с коллективом. У человека насчитывается около 20 000 разнообразных потребностей, почти невозможно их уложить в одну систему, и уж точно нельзя уложить все в теорию Маслоу.

Современные подходы к мотивации персонала

В наши дни успешная система мотивирования персонала должна быть построена с учетом стратегии компании, численности, уровней (градации) сотрудников, тестирования их потребностей и стремлений.

Идеальный вариант включает в себя материальную и нематериальную мотивацию. Нематериальной мотивация называется потому, что сотрудник не получает деньги или акции в знак поощрения и побуждения к действиям, однако руководству стоит понимать, что нематериальная мотивация требует организационных и финансовых ресурсов от компании, поэтому выбирая нематериальную мотивацию, нужно хорошо взвесить все «за и против», чтобы не использовать ресурсы впустую. На рынке труда существуют компании, где используется только материальная мотивация, и это не мешает развитию или успешности компании, и наоборот, где все или почти все источники мотивации имеют психолого-социальный характер. Есть организации, до сих пор использующие только стимулирование, и успешно развивающиеся при этом. Выбор системы мотивирования должен делаться на основе потребностей компании и детальном ее анализе, а не на современных трендах.

Все женщины мечтают хотя бы на минутку стать мужчинами, чтобы узнать, что говорят мужчины о женщинах. Этот интерес обоюден, потому что нам хочется знать все ключики для строительства счастливых взаимоотношений или для обладания обожаемым объектом.

Но как говорится в голову не влезешь, а все остальное наши домыслы или мнения психологов. Однако статистика и отзывы женщин, очень долго работающих среди мужчин, подтверждают, что мужчины очень любят посплетничать о женщинах.

Благо сегодня масса форумов и сильный пол не стесняется обсуждать волнующие нас, женщин, темы. Наверное, во благо нам, чтоб мы не наступали на широко встречающиеся грабли.

Обсуждать внешний вид женщины мужчинам не свойственно, за исключением того, если он их сильно раздражает или вызывает желания ниже пояса. Бредовые веяния моды, типа штанов со спущенной до колен матней, наши Адамы вовсе не приветствуют. А вот развязная форма одежды может быть осуждена для общественного места, но явного отторжения она не вызовет по понятным причинам.

Раздражает мужчин женская болтовня без адреса. Иногда так получается, что мы просто хотим выговориться и не ждем совета, только сочувствия. Если эта тирада затягивается, то быть отличной жилеткой готов не всякий мужчина, даже любящий. Хотя нам порой приходится терпеть, когда мужчина много говорит.

Мечта ареала обитания женщины для многих мужчин соответствует немецкой поговорке: кухня, церковь, дети . Однако это мечта неуверенных собственников, которые боятся потерять свое добро.

С этой целью сначала они усиленно умоляют нас поужинать с ними за компанию, а когда мы набираем десяток лишних килограммов, жалуются на наш одомашненный вид. Милые дамы, наши мужья обсуждают наш лишний вес очень корректно, но чужую даму в формах попросту назовут коровой.

Раздражают мужчин женщины, которые чрезмерно уделяют внимание своей внешности, но напрочь забывают о чистоте на кухне и свежести мужниных рубашек.

Опять же наша мода наращивать ногти, ресницы (грудь обойдем мимо – никто из мужчин не откажется от шикарного декольте) искренне удивляет сильный пол. Один знакомый назвал свою «нарощенную» жену киборгом. Нравятся мужчинам опрятные, аккуратные в меру накрашенные леди.

Искренне боятся и избегают Гераклы женщин, которые пытаются казаться сильнее, чем они. Мужеподобные, перенимающие мужские привычки, матерящиеся и курящие в людном месте, как заправские конюхи (пусть меня простят представители этой честной профессии) – это утрированный образ.

Даже малая часть такой картинки не гарантирует, что в ее адрес будут литься нежные слова.

О, девушки, не заставляйте своих спутников называть вас киской или зайкой. Одно дело, когда мужчина называет вас ласково по собственной инициативе. Хуже, когда ваша просьба будет обсуждаться на мальчишниках, вызывать тошноту и компенсироваться в общении с женщиной, которой это не требуется.

Своей жене или спутнице влюбленный Аполлон никогда не скажет, что ему что-то не нравится в ней из-за боязни потерять драгоценность. Но если его искренне раздражает какая-то черта, не удивительно, что все его окружение будет знать об этом.

Женщины говорят и думают о мужчинах часами. И конечно, многим из них хотелось бы знать, что мужчины думают о женщинах и как они относятся к ним? Сильный пол имеет устойчивые убеждения, но нельзя сказать, что все думают абсолютно одинаково. У каждого свои ценности, пристрастия и цели. И вкусы тоже разные. Поэтому можно говорить только об общих для всех тенденциях. Итак, о чем думают мужчины?

Мысли мужчин о женщинах в зависимости от возраста

Следует сразу оговориться, что с возрастом у мужчины меняются требования к женщине. Например, двадцатилетние персоны ценят в представительницах слабого пола интеллект, красоту, раскованность и сексуальность. И это понятно, в этом возрасте для мужчины приоритетным является карьерный рост.

К 30 годам, когда у мужчины уже есть опыт отношений, его вкусы меняются и становятся более изысканными и тонкими. В этот период ему нужна женщина, которая станет женой и матерью его детей. То есть наряду с интеллектом он ищет в женщинах мягкость, доброту, отзывчивость, ему важно, чтобы спутница понимала его. Женская красота отходит на второй план.

Наиболее привлекательными для мужчины любого возраста являются сексуальность и женственность женщины. Она должна быть чувственна, мила. Главной частью сексуальности, конечно, является внешность. Некоторые женщины считают, что признаком сексуальности и привлекательности является классическая фигура «90-60-90». Но многие мужчины, наоборот, любят пухленьких дам.

Основные направления мыслей мужчин

Но не только внешность привлекает мужчин. Как показывают исследования, для них важно, чтобы женщина:

  • была уверена в себе, умна, но не чрезмерно интеллектуальна;
  • демонстрировала свою независимость;
  • не зарабатывала больше, чем мужчина;
  • характеризовалась общительностью и открытостью;
  • не раздражалась и не преувеличивала проблемы;
  • была кокеткой;
  • имела чувство юмора;
  • следила за собой и хорошо выглядела.

Крик души среднестатистического лица мужского пола

Что думают мужчины о женщинах на самом деле? Какие девушки им нравятся? Как относятся к ревности в отношениях? Что думают мужчины о женщинах после 40 лет? Хотят ли они создать семью? Мечтают ли об одной-единственной?

  • Мужчины не боятся сильных и целеустремленных женщин. Они их просто не хотят. Подсознание устроено так, что они сильного человека воспринимают только мужчиной, поэтому такие женщины на подсознательном уровне их не возбуждают.
  • При встрече с красивой девушкой у любого мужчины учащается пульс. Так происходит даже у завзятого донжуана.
  • Красоту не все мужчины считают сексуальной. Сексуальность воспринимается ими как нечто магическое и необъяснимое словами.
  • Не все считают полноту фигуры недостатком.
  • Мужчина не звонит женщине, потому что не хочет этого делать, а занятость, загруженность - это все только отговорки.
  • Для представителей сильного пола в отношениях главным является любовь, уважение и веселый нрав спутницы.
  • Мужчин не интересуют прошлые отношения его избранницы, даже если он спрашивает о них.
  • Недоступность раззадоривает их, но ни один из них не будет убивать время на проигрышный проект.
  • Мужчины не боятся жениться, просто они не хотят связывать свою жизнь с конкретной женщиной. У них между любовью и безразличием есть огромное поле симпатии и временного увлечения.
  • Они не ревнуют только тех женщин, которых не любят.
  • Если они увлечены, то не замечают недостатков.
  • Исполняют все женские капризы просто из-за любопытства, насколько далеко может зайти дама в своем эгоизме.

Это основные принципы, как относятся мужчины к женщинам. Напомним, что это среднестатистические показатели. Конечно, каждый мужчина индивидуален, и представления его об особах прекрасного пола субъективны.

Что мужчины думают о любовницах и женах

Многие мужчины считают, что жена - это устроенная жизнь, быт, стабильность и надежный тыл. Любовница же в их представлениях - это яркий секс, уверенность в себе, страсть. При этом стабильность часто оказываются важнее, чем страсть и пылкий секс. Именно по этой причине мужчины редко оставляют своих жен и скрывают от них свои похождения.

Жена воспринимается ими как родной человек, они не представляют без нее своей жизни. А чувства к любовнице временные и проходят.

Что думают мужчины о браке? Они всячески стараются сохранить его. Изменяют, как правило, поддавшись инстинкту, потому что секс для них играет важную роль. Многие из них не хотят жить без своих жен, и поэтому не уходят от них. Кроме того, к любовницам они относятся с опаской: «Какие у нее моральные принципы, если она спит с женатым мужчиной, где гарантия, что она не будет изменять и мне?»

Мужская классификация жен

Несмотря на привязанность, любовь и уважение к женам, многие мужчины относят своих спутниц к той или иной категории данной классификации:

  • Пила. Она все время придирается и не представляет семейной жизни без нравоучений. Делает это не со зла, а ради справедливости. Кроме того, данный тип жен так сбрасывает весь негатив. Она постоянно чем-то недовольна и срывается на муже и детях.
  • Критик. К этой категории относятся многие жены. У них всегда и на все есть своя точка зрения. Стремится к перевоспитанию мужчины.
  • Обвинитель. Всегда и во всем подозревает мужа и обвиняет его, устраивая домашний суд.
  • Нытик. Женщина по любому поводу страдает и жалеет себя. Она несчастна во всем: и дети у нее непослушные, и муж неудачник, и квартира маленькая, и на работе у нее все плохо.
  • Птица-говорун. Говорит обо всем и везде, с подругами, родственниками, друзьями, коллегами. Создается впечатление, что у нее не закрывается рот никогда, и что даже во сне она разговаривает с кем-то.

Мысли о внешности

Что думают мужчины о женщинах и об их внешности? Им по большему счету все равно, поправилась их спутница или сбросила пару лишних килограммов, покрасила волосы или нет. Но при одном условии - если этот мужчина любит женщину. Они все замечают, не стоит обольщаться, просто им плевать, если есть чувства.

Мысли о любви и отношениях

Мужчины не боятся марша Мендельсона. Они просто присматриваются к своей избраннице, изучают ее, так как хотят быть уверенными, что эта женщина им подходит.

Но когда чувства сильны, они не говорят о них много. Если есть любовь, многие мужчины ее не показывают. Они думают, что и так все понятно: «Если я с тобой, значит мне хорошо, если было бы плохо - я бы ушел», - это среднестатистические рассуждения о том, что думают мужчины о женщине и отношении с ней.

Кроме того, следует иметь в виду, что мужчины показывают свое отношение к даме делом, а не словом.

Когда он смотрит на нее

О чем думает мужчина, видя женщину? Он думает о женщине, пытается оценить, подходит она ему или нет. Но как он это делает? У каждого из них есть свои критерии, по которым они оценивают и подбирают себе женщину.

  • Первое, на что обращают внимание мужчины, - это внешний вид. Они оценивают внешние данные и оценивают, подходит им женщина по физиологическим признакам или нет.
  • Следующий критерий, на который обращает внимание мужчина, - это возраст женщины. Мужчины о нем стараются умалчивать, но они так устроены, что интересуются женскими молодыми телами. Женщины, в свою очередь, знают об этом и стараются всячески скрыть свои годы.
  • Третье, на что смотрит мужчина, - женские качества: грациозность, сексуальность, образованность. Ему важно знать, насколько женщина его будет поддерживать в делах, насколько будет верна и преданна.
  • Серьезно настроенный мужчина поинтересуется, есть ли у женщины дети, и если есть - какого они возраста.
  • Мужчины смотрят на материальное положение женщины.

О чем думают мужчины, когда смотрят на женщину? Они оценивают ее. Прежде чем начать отношения, проверяют ее по всем своим критериям.

Дружба с женщиной

При встрече с женщиной среднестатистический мужчина осматривает ее с ног до головы. Он оценивает ее в своей голове. Обращает внимание на поведение, женственность, умение держать себя в обществе. Мысли о сексе возникают у всех. Женщина воспринимается как горная вершина, которую необходимо покорить. А как мужчины относятся к дружбе с женщиной?

Женщины, с которыми они просто остаются друзьями:

  • Случайная знакомая, если девушка не заинтересовала мужчину или несимпатична ему, он с ней не хочет общаться и галантно предлагает просто остаться друзьями. Но при этом может пройти в безлюдном месте и не заметить ее. Проще говоря, у него нет к ней интереса.
  • Симпатичная женщина, интересный человек, но что-то в ней не так. Он с такой женщиной может заняться сексом, но при этом серьезных отношений выстраивать не будет. В конце концов их взаимоотношения или сойдут на нет, или они останутся приятелями.
  • Страстная женщина - она его устраивает в постели и все. Ему хорошо, все нравится, но серьезности в отношениях нет. Как правило, они многое обсуждают, многим делятся, успокаивают, однако серьезных отношений друг с другом не заводят.

Важную роль в жизни мужчины играет интимная близость. Только через секс он определяет свои чувства к женщине. Дружбы между женщиной и мужчиной не бывает и быть не может. Исключение составляют либо бывшие любовники, если они поняли, что их ничего не связывает, и разбежались в разные стороны, или сослуживцы по работе.

Мысли мужчины о поведении женщин

Многие мужчины не воспринимают женщин, которые введут себя вульгарно или по-детски. Для большинства из них в таком поведении нет ничего романтичного, а каждый из них в душе романтик. Они считают такое поведение неприемлемым, нет изюминки, магии, таинственности, недосягаемости, которую хотелось бы преодолеть. Девушки с детским поведением вызывают желание только поиграть. Он будет сохранять отношения с такой женщиной до тех пор, пока не найдется кто-то, к кому он испытает чувства, или пока не завяжутся с кем-то серьезные отношения.

После развода мужчины в основном неплохо отзываются о своих бывших женах, только единицы разносят их в пух и прах. Многие жалуются на то, что женщина стала несносной, все время была недовольной. Некоторые указывают, что после нескольких лет совместной жизни женщины запускали себя и переставали следить за собой, пропало сексуальное влечение к своей жене. Но самая распространенная причина расставания - это отсутствие общих интересов, увлечений, взаимопонимания, взаимовыручки.

Вместо заключения

Итак, это всего лишь некоторые мысли мужчин о женщинах. Каждой даме следует иметь хоть приблизительное представление о том, что творится в мужской голове. Мысли увлекательны и порой наивны, но тем не менее это среднестатистическая точка зрения, с которой следует считаться. Зная и понимая, о чем думают мужчины, женщина сможет легко общаться с противоположным полом, сможет выбрать хорошего партнера для серьезных отношений или наладить отношения с супругом.

Мужчины - это сложные личности, и женщинам следует упорно работать, чтобы узнать их. Иногда, прожив вместе много лет, люди до конца так и не узнают друг друга. Мы действительно разные, мы думаем, чувствуем, воспринимаем все по-другому. Но чтобы гармонично сосуществовать, следует постоянно работать над взаимоотношениями и чувствами, знать мысли друг друга, быть откровенными в отношениях, и тогда они будут счастливыми и длительными.

Все дамы грезят хотя бы на минутку стать мужчинами, дабы выяснить, что говорят мужчины о дамах. Данный интерес обоюден, по причине того, что нам хочется знать все ключики для постройки радостных взаимоотношений либо для обладания обожаемым объектом.

Но как говорится в голову не влезешь, а все другое наши догадки либо мнения психологов. Но статистика и отзывы дам, весьма долго работающих среди мужчин, подтверждают тот факт, что мужчины весьма обожают посплетничать о дамах.

Благо сейчас масса форумов и сильный пол не стесняется обсуждать волнующие нас, дам, темы. Возможно, во благо нам, чтоб мы не наступали на обширно видящиеся грабли.

Обсуждать внешний вид дамы мужчинам не характерно, за исключением того, если он их очень сильно злит либо приводит к ниже пояса. Бредовые веяния моды, типа брюк со спущенной до колен матней, наши Адамы вовсе не приветствуют. А вот развязная форма одежды возможно осуждена для публичного места, но явного отторжения она не вызовет по понятным обстоятельствам.

Злит мужчин женская болтовня без адреса. Время от времени так получается, что мы выговориться и не ожидаем совета, лишь сочувствия. В случае если эта тирада затягивается, то быть хорошей жилеткой готов не каждый мужчина, кроме того любящий. Не смотря на то, что нам иногда приходится терпеть, в то время, когда мужчина большое количество говорит.

Мечта ареала обитания дамы для многих мужчин соответствует германской поговорке: кухня, церковь, дети. Но это мечта робких собственников, каковые опасаются утратить свое добро.

С целью этого сперва они усиленно умоляют нас поужинать с ними за компанию, а в то время, когда мы набираем дюжина лишних килограммов, жалуются на наш одомашненный вид. Милые женщины, наши мужья обсуждают наш лишний вес весьма корректно, но чужую женщину в формах попросту назовут коровой.

Злят мужчин дамы, каковые чрезмерно уделяют внимание своей наружности, но совсем забывают о чистоте на кухне и свежести мужниных рубах.

Снова же наша мода наращивать ногти, ресницы (грудь обойдем мимо - никто из мужчин не откажется от роскошного декольте) честно удивляет сильный пол. Один привычный назвал свою «нарощенную» жену киборгом. Нравятся мужчинам опрятные, аккуратные в меру накрашенные леди.

Честно опасаются и избегают Гераклы дам, каковые пробуют казаться посильнее, чем они. Мужеподобные, перенимающие мужские привычки, матерящиеся и курящие в людном месте, как заправские конюхи (пускай меня забудут обиду представители данной честной профессии) - это утрированный образ.

Кроме того малая часть таковой картины не гарантирует, что в ее адрес будут литься ласковые слова.

О, девушки, не заставляйте своих спутников именовать вас киской либо зайкой. Одно дело, в то время, когда мужчина именует вас нежно по собственной инициативе. Хуже, в то время, когда ваша просьба будет обсуждаться на мальчишниках, приводить к тошноте и компенсироваться в общении с дамой, которой это не нужно.

Своей жене либо спутнице влюбленный Аполлон ни при каких обстоятельствах не скажет, что ему что-то не нравится в ней из-за боязни утратить драгоценность. Но в случае если его честно злит какая-то черта, не удивительно, что все его окружение будет знать об этом.

Совершенные дамы глазами мужчин нарисованы чаще без лица, но с улыбкой, с хорошей фигурой, с тарелкой котлет и пюре, и чистой рубахой, обнимающей детей, и в интригующем наряде, и с чистой головой. Голос ее слышен лишь иногда и весьма негромко, она ни при каких обстоятельствах не перечит и знает цену своим словам. А дальше куда кривая заведет)))

В случае если мы желаем в действительности выяснить, что говорят мужчины о дамах, нужно поинтересоваться у них.

Ау, мужчины, вас тут никто не заметит и не вынудит раскаиваться в искренности, что вы рассказываете о нас без нас?

Мужчины говорят о женщинах