8 марта 2 младшая. Сценарий «8 марта!» (2 младшая и средняя группы)

Под звучание красивой спокойной музыки дети заходят в зал и останавливаются полукругом.

Ведущая:

Как нарядно в зале и светло,
Будто ясное солнышко взошло.
Это мамин праздник наступил,
И улыбками зал весь озарил!

Ребята, скажите мне, пожалуйста:
Кто вас больше всех ласкает?
Кто вас любит, наряжает?
И кого малышки - дети,
Любят больше всех на свете?

Дети: Маму!

Ведущая:

Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин!
Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите,
Выступленье детей посмотрите!

1-й ребёнок:

Праздник есть один весной,
Светлый, ласковый такой.
Женский день - 8 марта.
Мама, это праздник твой!

2-й ребёнок:

Мы про маму песню знаем,
Её мы любим исполнять.
Наша песенка про маму,
Будет весело звучать!

Исполняется песня "Ах, какая мама!"
Дети проходят на места.
Из - за ширмы выходит Гном и садится на стульчик.

Ведущая:

Ребята, мы с вами совсем не заметили Гномика, он спит.

Гномик потягивается, зевает и просыпается.

Гномик:

Ах, как сладко я заснул,
И немножко отдохнул. Оглядывается.
Ой, как много ребят, все красивые, нарядные. А что вы здесь делаете?

Ведущая:

Здравствуй, Гномик. Разве ты не знаешь, что сегодня праздник всех мам, бабушек и девочек? Вот мы и пригласили к себе гостей на праздник.

Гномик:

А я так долго спал, что чуть весь праздник не проспал!

Ведущая:

Праздник будем начинать, дружно весело играть!
Гномик, ты не отставай, движенья за нами повторяй!

Проводится игра "Все захлопали в ладошки"

Танцуете вы очень весело и красиво, молодцы. Вижу, любите своих мам.

Вот, примите от меня
Цветок волшебный, сказочный,
В честь праздничного дня!

Звучит сказочная музыка.
Гномик срывает с полянки цветок и отдаёт ведущей.

Ведущая:

Спасибо тебе, Гномик за твой подарок. Но почему цветок волшебный?

Гномик:

Потому, что лепестки у этого цветка не простые.

Как только вы сорвёте лепесток и подождёте чуток,
Сказка сразу оживёт - гость на праздник к вам придёт!

Ведущая:

Мы с ребятами любим гостей, с ними праздник будет веселей.

Гномик:

Что ж, тогда вы лепестки отрывайте, да гостей поджидайте. А мне уже домой пора. До свидания!

Уходит из зала.

Ведущая (берёт цветок и отрывает один лепесток):

Лепесточек отрываем,
И гостей к нам приглашаем!

За ширмой поёт лисёнок Тимошка.

Ведущая:

Ребята, кто это поёт?

Тимоша (выглядывает из - за ширмы):

Здравствуйте, ребята! Я лисёнок по имени Тимоша, вот. Смотрит по сторонам.
А почему вы все такие нарядные? У вас сегодня праздник, какой - то?

Ведущая:

Тимоша:

Ой, я совсем забыл! Сегодня праздник моей мамы, а я ей подарок сделать, ещё не успел! Что же мне подарить маме? Думает.
Придумал! Подарю ей конфету. Показывает детям. Ребята, вам нравится моя конфета? Дети отвечают. И моей маме понравится. Она обрадуется, развернёт, съест и…Забудет про мой подарок. Лучше я эту конфету сам съем. Чмокает.
Да, вкусная конфета была. Задумывается.
Что же маме подарить? Придумал! Подарю я ей машинку. Показывает детям.
Ребята, вам нравится моя машинка? Дети отвечают. И маме моей машинка понравится. Ой, а когда же моя мама будет с этой машинкой играть? Ведь у моей мамы очень много дел: надо ей в магазин сходить, кашу сварить, носочки мои постирать, сказочку мне почитать…Нет, не годится маме такой подарок! Ну, что же маме подарить? Ух - ты, наконец, придумал!

Мама (за ширмой):

Тимоша, ты где?

Тимоша (обращаясь к детям):

Сюда идёт моя мама! Сейчас вы, ребята, узнаете, что я ей подарю. Мама, мамочка, я здесь!

Мама (выглядывает из - за ширмы):

Как ты себя чувствуешь, сынок?

Тимоша:

Прекрасно! Дорогая мамочка, поздравляю тебя с женским праздником, с 8 марта! Я хочу подарить тебе в подарок своё хорошее поведение. Обещаю быть: послушным, внимательным, заботливым, старательным и никогда не капризничать! Мама, тебе нравится мой подарок?

Очень нравится! Молодец, Тимоша! Это самый лучший подарок!

Тимоша:

Ребята, и вы не забудьте подарить своей маме такой же подарок!
А сейчас, я хочу потанцевать, да не знаю, как начать?

Выходи, сыночек мой, потанцуем мы с тобой!
Вы, ребятки, тоже в пары вставайте,
Да вместе с нами танцевать начинайте!

Исполняется танец "Я хочу потанцевать"
Дети проходят на места.

Тимоша:

Ах, как весело плясали и нисколько не устали!

Нам пора, ребятки с вами прощаться, да в сказку свою возвращаться!

Куклы прощаются с детьми и уходят за ширму.

Ведущая:

Ребята, вы знаете, что сегодня праздник не только у мамы, но и у бабушки?! Ведь бабушка это мама вашей мамы. Берёт цветок.

Лепесточек отрываем,
Поздравленья начинаем!

1-я девочка:

С бабушкой мы очень весело живём.
С ней читаем сказки, песенки поём!
Важные секреты ей шепчу на ушко,
Потому что бабушка - лучшая подружка!

2-я девочка:

(обращаясь к детям) А теперь, все дружней, запевайте веселей!
(обращаясь к гостям) А вы песенку встречайте, и в ладоши ударяйте!

Исполняется песня "Гоп - Гоп"

Ведущая (отрывая лепесток):

Праздник наш весёлый будем продолжать -
В Царевну-Королевну маму наряжать!

Проводится конкурс "Кто быстрей нарядит маму?"

Ведущая:

Наши детки хорошие помощники не только для своих мам, но и для любимых бабушек. Берёт цветок и отрывает один лепесток.
Праздник продолжаем - букетик собираем!

Проводится конкурс "Кто быстрей соберёт букет?"

Ведущая:

Посмотрите, ребята, у нас остался последний лепесток. Кто же к нам ещё в гости придёт?

Звучит музыка.
Из - за ширмы появляется Солнышко.

Солнышко:

Я солнышко весеннее, я музыку люблю,
По небу я гуляю, танцую и пою!
Знаю, любят малыши играть в оркестре от души!

Ведущая:

Мы сейчас в оркестре весело сыграем,
Всех гостей потешим и позабавляем!

Выступает оркестр.

Ведущая:

Пусть сияет солнце ярче,
Наступил желанный час!
Пусть любуются все гости
На весёлый танец наш!

Исполняется парный танец "У меня и у тебя"

Ведущая:

Дорогие наши бабушки и мамы,
Мы ещё раз поздравляем вас!
Говорим мы откровенно, прямо,
Что мы очень, очень -

Дети (хором):

Любим вас!

Дети дарят мамам и бабушкам подарки, сделанные своими руками.
Звучит музыка.
Солнышко танцует.

Солнышко:

С вами мне пора прощаться и в дорогу собираться -
Ждут меня лесные звери, ждут и реки и поля.
Вам спасибо всем за праздник - вот подарок от меня!
До свидания!

Солнышко прячется за ширму, а перед ширмой выставляется корзина с угощением.

Дети входят в зал по парам под музыку «Облака — белогривые лошадки», композитор М. Шаинский, слова С. Козлов. Исполняется танец под эту музыку.

Дети садятся по местам.

Ведущая :

К 8-му Марта — выпал снег
Так пролежал всю ночь и до обеда
И вдруг заплакал — на глазах у всех
Ему Луч Солнца о Весне поведал!

Дорогие друзья! 8 Марта мы всей планетой празднуем Женский день. Это добрый и веселый праздник! Мамы и бабушки! Примите от нас сегодня яркий весенний букет, который состоит из стихов и песен, которые выучили для вас ваши детки! Я прошу выйти ко мне Таню, Егора, Илюшу и Ваню.

Таня:

Здравствуй, март… Светлее вечер
Рыхлый снег на всю дорогу –
Всё быстрее и смелее
Лужа близится к порогу.
С крыши капает… Весна,
Кажется, уже пришла!

Егор :

Примите в день 8 Марта от нас подарки и цветы,
Счастья, радости, удачи, исполнения мечты!

Илиан :

Песенку для мамочки, мы споем сейчас.
Ведь она, красавица, крепко любит нас!

Ваня:

Слушай нашу песенку, мамочка, любимая!
Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

Дети становятся полукругом.

Звучит песня «Мы запели песенку», слова Л. Мироновой, музыка Р. Рустамова.

1. Солнышко лучистое

Улыбнулось весело

Потому что мамочке

Мы запели песенку

Припев: Песенку такую

Песенку простую

2. Первые подснежники

Закивали весело,

Потому что мамочке

Мы запели песенку!

Ведущая: Да, друзья, так приходит весна… А как вы поняли, что она уже настала?

Глеб :

Порою врут календари…
Решил я разузнать:
О наступлении весны
Как можно угадать?

Владик :

Сказала бабушка: малыш,
Весна лишь на порог —
Начнут сосульки капать с крыш,
Не промочить бы ног!

Егор:

А мама, промолчав в ответ,
Послушав разговор,
Пушистых веточек букет
Поставила на стол.

И улыбнулась нежно нам:
Так хочется тепла!
Тут понял я: в улыбках мам
Приходит к мир весна!

Ведущая: Спасибо, ребята! А у нас сегодня на подходе еще один гость! Он обожает красивые весенние наряды с ленточками! Думаю ему у нас понравится. Посмотрите, как нарядно украшен наш зал. У есть здесь и шары, и ленты! И все такое яркое и красочное! Итак, встречайте, Бантик!

Под зажигательную мелодию в зал вбегает клоун. На ногах у него один башмак, который спрятан в зале.

Бантик : Я! Я хочу поздравить наших любименьких мамочек!

Ведущая: Дорогой Бантик! Мы тебя слушаем!

Бантик : Ой, а где же мой башмак с бантом? Ребята, вы не видели, где мой любимый башмак?

Дети помогают клоуну искать его башмак. Находят под стулом.

Бантик : Ребята, спасибо вам большое за помощь!

Ведущая: Да, ребята у нас молодцы, они всегда помогают с удовольствием. Они сами сейчас расскажут об этом.

Вика:

Мама вышла на минуточку к соседке
И просила присмотреть за нашей Светкой.
Но прошёл и час и два, а мамы нету.
Мы с сестрёнкою доели все котлеты.

Светка балуется, слушаться не хочет,
Разбросала все игрушки и хохочет.
И теперь я нашу маму понимаю:
Нелегко с двумя девчонками бывает

Амина:

И пока она болтает у соседки,
Приготовлю маме новые котлетки.

Максим Л.

Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки,

Как же маме не помочь

Постирать платочки.

Мыло пенится в корыте,

Я стираю, посмотрите!

Ведущая: Следующий танец называется «Маленькие прачки». Встаем через одного, и покажем нашим гостям, как дети умеют стирать, сушить, гладить и складывать!

Звучит музыка, исполняется танец «Маленькие прачки»

Бантик: Да, шикарно пляшут ваши детки!

Танцевали целый день,
Прыгали из солнца в тень,
Веселились неспроста
От ушей и до хвоста.

Ух закружили меня совсем. Я уже даже не различаю, где кто!

Ведущая: Это только мамы своих детей ни с кем не спутают, и узнают их даже с закрытыми глазами.

Бантик : Как это, с закрытыми глазами? Почему с закрытыми глазами? Я вот с закрытыми глазами и шага не сделаю! А уж чтобы угадать своего ребенка? По запаху что ли?

Ведущая: А мы тебе покажем!

Проводится веселая игра «Угадай дочку по прическе «

Маме завязывают глаза, 6 девочек становятся в одну линию, становятся еще и 2 мальчика, она на ощупь по голове узнает своего ребенка. Клоун подставляет свою голову тоже.

Ведущая: Вот видишь, какие мамочки у нас внимательные, а ты не верил!

Бантик : А ваши ребята такие же ловкие, быстрые и смекалистые как их мамы?

Ведущая : Конечно, и сейчас ты в этом убедишься! Мы сейчас поиграем в игру, «кто быстрее перенесет мамины покупки».

Проводится спортивный конкурс «Кто быстрее перенесет мамины покупки » (две команды, на двух стульях стоят корзинки с продуктами, около команд стоят пустые корзинки, дети бегут по одному из каждой команды и переносят по одной игрушке. Воспитательницы бегут первые.)

Дети садятся по местам, успокаиваются.

Ведущая: А теперь, давайте послушаем, что нам скажут девочки — Полина, Алина и Вероника

Полина:

Улыбнись, бабуля, улыбнись.
Вместе с нами смейся, веселись.
Праздник дружно отмечаем мы
И тебе желаем радости, любви.

Алина:

Пусть здоровье не тревожит, нет.
Ведь нам часто нужен твой совет,
Нам нужны твои тепло и доброта.
Просто любим все мы, бабушка, тебя.

Вероника:

Ты для меня всегда пример:
Ты сборник мудрости, манер.
Хочу тебе я пожелать
Здоровья, счастья - благодать.

Исполняется песенка «Про бабушку»

1.Когда моя бабуля

Приходит в гости к нам,

Начнет блестеть кастрюля,

Успеет тут и там!

За что тебя люблю я, задумываюсь я.

Бабулечка, бабуля, любимая моя,

За то тебя люблю я, что ты моя.

2. Не знаешь ты родная

Усталости совсем,

Ты варишь и стираешь,

Всегда ты рада всем.

3. Когда вдруг загрущу я,

Прижмусь к тебе сильней.

Обнимешь поцелуешь,

И грусть пройдет быстрей.

Припев.
Ведущая: А теперь, отгадайте загадку:

Деревянные подружки
Любят прятаться друг в дружке,
Носят яркие одёжки,
Называются … матрёшки .

Помощник ведущего раздает мальчикам ложки. Все дети строятся полукругом, мальчики делают шаг назад.

Исполняется «Танец матрешек»

1. Мы задорные матрешки.

Хлоп, хлоп, топ, топ!

И надели мы сапожки.

Хлоп, хлоп, топ, топ!

2. Завязали мы платочки.

Хлоп, хлоп, топ, топ!

Раскраснелись наши щечки.

Хлоп, хлоп, топ, топ!

3. В сарафанах наших пестрых.

Хлоп, хлоп, топ, топ!

Мы похожи как сестрички.

Хлоп, хлоп, топ, топ!

Бантик:

Пусть играют малыши!
Пусть танцуют от души!
Рассмешили целый дом.
Вместе весело живём!

Ведущая: Дорогие друзья, вы знаете, как, порой, непросто складываются отношения между нашими веселыми сорванцами — мальчиками и нежными, ласковыми девочками. Максим, Коля и Максим подготовили поздравления для всех девчонок, давайте их послушаем!

Максим :

Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнется

Им с голубых небес!

Коля:

Да здравствуют худышки!

Да здравствуют толстушки!

Те, у кого сережки,

А на носу веснушки!

Максим :

Мы всех вас поздравляем,

И просим не сердиться,

Не всем же удается

Мальчишками родиться!

Бантик: Какие замечательные стихи! Вот так и слушал бы их целый день! А еще мне нравятся ваши песни! Только я их все уже слышал!!!

Ведущая : А вот эту песню ты еще точно не слышал! Мамы и бабушки, подпевайте!

Исполняется песня «У всех на свете мамы есть »

1. У дождинок мама есть? — Есть, есть, есть!

У снежинок мама есть? — Есть, есть, есть!

Припев: У листочка, у цветочка,

И у пчелки, и у елки,

И у всех на свете мамочка есть!

  1. У котенка мама есть? — Есть, есть, есть!

У ежонка мама есть? — Есть, есть, есть!

  1. А у птичек мама есть? — Есть, есть, есть!

У синичек мама есть? — Есть, есть, есть!

  1. А у мамы мама есть? — Есть, есть, есть!

А у папы мама есть? — Есть, есть, есть!

Дети садятся на места.

Камал:

Мамы есть у медвежат,
У лисят и зайчиков,
У волчат и у ежат,
Девочек и мальчиков!

Таня:

Мамы добрые у всех.
Даже в зимы снежные,
Там, где мамы, добрый смех,
Обнимашки нежные!
Маша:

ВСЕМ мамулечкам, друзья,
Хлопаю в ладоши я.
Только знайте, что моя
САМАЯ ХОРОШАЯ!

Ведущая:

Желаем мы, чтобы для наших мам
Звучали радостные речи, поздравленья.
Вы молоды всегда не по годам,
Вы лучшие — и в этом нет сомненья.

Бантик : А у меня тоже есть для вас сюрприз! Внимание, мой коронный номер! Внесите сюда мою любимую волшебную шляпу! И волшебную палочку!

Клоун показывает фокус: на столике стоит шляпа (с двойным дном). Клоун собирает несколько бумажных бантов, бросает их в шляпу. Накрывает платком. Вместе с детьми колдует, дает всем по очереди волшебную палочку, машут над шляпой, хлопают, топают. Клоун срывает платок со шляпы, и высыпает оттуда конфеты.

Ведущая: Спасибо, Бантик! А наш праздник подходит к концу! Всем спасибо за внимание! С праздником нас, дорогие женщины!

Стремление к прекрасному — естественная потребность человека, и ее надо воспитывать с раннего детства. Через музыку, песни, художественное слово ребенок в возрасте от 2 до 4 лет жадно познает все многообразие окружающего мира, учится любить его, обогащается радостными, яркими впечатлениями.

Праздники и развлечения радуют малышей, создают у них приподнятое настроение. Музыка, песни, художественное слово (потешки, стихи, сказки) — самые доступные и эффективные средства эстетического развития маленьких детей. Кроме того, они воспитывают у малышей чувство товарищества, любовь к природе и родной земле.

В последнее время все чаще разрабатываются сценарии праздников, в которых участвуют сразу две или три возрастные группы детей. Детям это очень полезно.

Активно привлекаются к участию в них родители, бабушки и дедушки. Дети радуются участию взрослых в торжествах и гордятся своими родителями. Спортивные праздники, в которых соревнуются семейные команды, сплачивают семью, приносят много радости и запоминаются взрослым и детям надолго.

К сожалению, взрослые люди разучились устраивать праздники и радоваться всей душой, как это умеют дети. Ведь во многих семьях праздник в доме сводится к приготовлению обильного стола и съеданию приготовленного под обсуждение политических проблем и сетование на трудности жизни. Посещая детские праздники и активно участвуя в них, мы можем вернуть себе минуты радости.

Самых маленьких детей постепенно готовят к праздничному мероприятию. Сначала проводятся занятия в группе. Нужно заинтересовать малышей и поддерживать у них бодрое, веселое настроение. Этого несложно добиться: дети радуются при виде игрушки, куклы, цветной картинки. Когда малыши привыкнут к музыкальному руководителю, можно проводить занятия в зале. Бывает, некоторые дети проявляют пассивность, не принимают участия в развлечениях. В таких случаях нужно дать им возможность просто понаблюдать, как играют, занимаются другие ребята.

Умелый подбор музыкального материала, дидактических пособий, создание игровой ситуации помогают быстро вызвать желаемую реакцию, интерес ребенка. Малыши очень отзывчивы на ласку, похвалу, внимание. Стоит приласкать ребенка, похвалить, отметив пусть незначительный успех, и он активно включается в деятельность.

В сценарии праздника нужно использовать материал, разученный с малышами на занятиях.

Виды и формы праздников могут быть разные: игры, драматизация сказок, кукольный театр. Очень полезно в сценарии торжества использовать загадки. Простые, короткие, доступные даже для малышей, они развивают внимание, воображение, память, речь. Дети младшего и среднего возраста любят слушать и повторять за взрослыми короткие стихи, песни, сказки, напевные ритмичные народные потешки. Это важно для развития речевого аппарата, образного мышления, творческого воображения.

8 марта в ДОУ. Сценарии. Младшая группа

Цель: Создать в группе обстановку праздничной подготовки к "8 марта" Задачи: Дать представление об опасном и нужном человеку предмете (ножницы). Развивать творческую активность, желание соблюдать традиции праздников. Воспитывать чувство заботы и уважения к близким. Очень легкая поделка из картона для детей младшей группы. В младшей группе дети еще не вырезают ножницами, а для знакомства с опасными предметами (н-р ножницами) есть мотивация. Провести образовательную деятельность: рассматривание...

Сценарий утренника 8 Марта. Младшая - средняя группаВашему вниманию хочу представить сценарий утренника 8 Марта, разработанный для детей 2 младшей-средней группы. Данный материал будет полезен для воспитателей и музыкальных руководителей дошкольных учреждений. Цель: создание праздничного настроения. Задачи: - закреплять знания детей о празднике 8 Марта; - сплочение детского коллектива через процесс подготовки к утреннику; В зал под музыку входят дети, встают в линию. Вед-ий: Ласковое солнышко ул...

Сценарий сказки-развлечения для второй младшей группы, посвященное 8 марта «Муха-цокотуха»Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в музыкально-театральной деятельности, свободно и раскрепощенно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками (в том числе предоставление главных ролей застенчивым детям, включение в спектакль детей с речевыми трудностями, обеспечение активного участия каждого ребенка в спектакле). Задачи: Способствовать формированию творческого сам...

Сценарий весеннего праздника «Ах, какая, мама!» для детей 2 младшей группыСоставлен: Мишиной Татьяной Васильевной, музыкальным руководителем МБДОУ «Детский сад № 59», г. Нижний Новгород Описание: В данном сценарии представлена инсценировка «Где моя мама?», которую с удовольствием покажут дети для своих гостей. К малышам прилетит сказочный герой - Карлсон, с разноцветными шарами. Для него дети сыграют в оркестре на музыкальных инструментах, вместе с ним потанцуют. Огромную радость испытают малы...

Сценарий 8 марта в I младшей группе "Как будили Солнышко"Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни, танцы, свои роли. Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье, умение преодолевать страх...

Сценарий весеннего праздника для детей 2-3 лет и их родителей «Солнышко для мам»Автор сценария: Яковлева Ирина Александровна, воспитатель группы раннего возраста детского сада №285 Место проведения: музыкальный зал Украшение зала: зал празднично украшен шарами, цветами и бантами. Центральная стена украшена художественной композицией «8 Марта», теремок для солнышка. Предшествующая работа: старшим детям заранее раздаются стихотворения для заучивания, с детьми группы разучивают песни, игры, мамам р...

Утренник в детском саду к 8 марта. Сценарий «Весна пришла, мамин праздник принесла. Младшая - средняя группа Цель: создание праздничной атмосферы, воспитание добрых чувств у детей к мамам и бабушкам. Раскрытие творческого потенциала детей в играх, песнях, танцах, инсценировке. Персонажи: Ведущий воспитатель. Дети: сорока, лиса, медведь, заяц, пчелки, цыплята, курочка. Ведущий: Теплым словом, звонким пеньем Поздравляем с днем весенним. А кого, скажите нам? Дети: Дорогих, любимых мам! 1 ребенок...

Сценарий праздника к 8 марта. Мы веселые котята Ведущий:Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть на празднике наших уважаемых мам, бабушек. Спасибо, что вы есть! И мы действительно хотим, чтобы этот день для вас стал настоящим праздником. Примите наши поздравленья, В международный женский день! Пусть будет ваше настроение, Всегда цветущим, как сирень. Пусть будет жизнь прекрасна ваша, И дети счастливы всегда, Пусть дом ваш будет полной чашей! Удачи, счастья и добра! Давайте мам и бабуш...

Сценарий праздника к 8 марта в детском саду. Вторая младшая группа Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №27" г.Камень - на - Оби, Алтайский край Цель: создание для детей праздничного настроения, обогащение их эмоционального восприятия. Задачи: 1. Доставить детям радость от общения с музыкой, друг с другом. 2. Закрепить творческие и сценические способности детей. 3. Воспитывать чувство гордости за родных и близких, заботливое отношение к своим мамам...

Сценарий праздника 8 марта во 2-ой младшей группе "Милой мамочке"Цель: создать у детей атмосферу праздника. Задачи: Образовательные: продолжать формировать музыкальные представления о весне; умение ритмично двигаться под музыку, чисто интонировать; развивать умение петь ансамблем. Развивающие: развивать речь, умение декламировать, обогащать словарный запас, учить выражать в музыке свои чувства. Воспитательные: закладывать основы нравственного воспитания; воспитывать уважение к старшим, бережное...

8 марта в детском саду. Младшая группа. Сценарий праздникаАвтор: Семенова Елена Афанасьевна, воспитатель детского сада Место работы: ГБДОУ №9 комбинированного вида Пушкинского района Санкт - Петербурга, г.Пушкин Сценарий утренника."8 марта - праздник мам" для детей младшего дошкольного возраста. Цели: развивать творческие и сценические способности у детей;воспитывать любовь и уважение к маме; воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.Ход праздника:Под весёлую музыку в зал заходят м...

Сценарий праздника для детей младшей группы "Карлсон в гостях у малышей и мам" Автор: Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г. Санкт-Петербурга Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий тематического праздника, посвященного международному женскому дню для детей второй младшей группы "Карлсон в гостях у малышей и мам" Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий празд...

Сценарий весеннего праздника для детей 3-5 лет: «Как малыши с Веснушкой мамочек поздравляли»Описание материала: Предлагаю вам сценарий весеннего праздника для детей 2 младшей и средней групп. Этот материал будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям детского сада, а так же родителям для проведения домашних развлечений и праздновании семейных праздников. Цели: создать праздничное настроение, вызвать эмоциональный отклик на праздничное действие. Задачи: Образовательные: продолжать фор...

Авторская игровая сценка для детей младшего дошкольного возраста "Мама деток позовёт"Речевая подвижная игра - подражание для малышейАвтор: Салихова Елена Николаевна, музыкальный руководитель ГБДОУ №89 "Золотые Зёрнышки", город Севастополь. Цель: создать у детей радостное настроение, способствующее активному участию каждого ребёнка в музыкально - игровой деятельности. Задачи: формировать у детей представление о том, что у каждого ребёнка есть своя «особенная», отличающаяся от других мама; развива...

Проект на тему: "Мамочка милая" для детей дошкольного возраста 3-5 летТема проекта: «Мамочка милая» Актуальность проекта: Каждый год в марте мы отмечаем праздник 8 марта. Мама- это источник жизни, основа семьи, берегиня очага- так по разному, в разное время называли женщину. В современном мире это приобрело особую актуальность; важность отношения к матери необходимо воспитывать у детей с первых лет жизни. Только у здоровой духовной, дружной семьи можно воспитать полноценного человека, а основ...

(под весёлую музыку дети заходят в зал с цветами и встают полукругом)

Ведущий: Весна, весна шагает по дворам, в лучах тепла и света,

Сегодня праздник наших мам, и нам приятно это.

Наш детский сад поздравить рад, всех мам на всей планете, «Спасибо!»- мамам говорят и взрослые, и дети.

Мамы с женским днём вас

Дети: Поздравляем!

Ведущий: Счастья, радости:

Дети: Желаем!

Ведущий: И в весенний этот день нам плясать и петь не лень!

Сколько солнца, сколько света, принесла весна для всех,

Всюду слышны песни, пляски, раздаётся звонкий смех.

Всё готово к празднику, так чего мы ждём,

Мы весёлой песенкой праздник наш начнём!

Песня-танец «Цветы»

(после танца дети садятся на стульчики)

(звучит весёлая музыка)

Ведущий : Что это, ребята? Давайте сядем поудобнее, и посмотрим, кто же это к нам спешит.

(появляется Карлсон)

Карлсон: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Привет девочки! Салют мальчики!

Вы узнали меня?

Дети: Да!

Карлсон: Пришёл к вам добрыйКарлсон! Поесть, чайку попить!

Ну, где у вас пирожное, конфеты и мороженое, варенье, шоколад, и вкусный мармелад?! Угощайте меня скорее!Ведь я - Карлсон, самый весёлый на свете, поэтому нравлюсь взрослым и детям!

Я спешил к вам друзья с жутким нетерпеньем,

Я моторчик не зря смазывал вареньем,

У меня за спиной вертится пропеллер,

я хочу, чтоб со мной все ребята пели,

Я готовил обед для друзей подружек,

Суп варил из конфет, а компот из плюшек,

Ну а сам похудел килограмм на двести,

Двести бубликов съел, с пряниками вместе,

Ведущий: Постой-ка, постой-ка Карлсон! Мы, конечно очень рады видеть тебя на нашем празднике, но почему ты поздоровался только с ребятами?! Посмотри сколько в нашем зале сегодня красивых, нарядных гостей!

Карлсон: Ой, и, правда, какие гости замечательные!

(подходит чуть ближе то к одной маме, то к другой, то к бабушке, здоровается, беря их за руку, заглядываясь на их сумки)

Разрешите представиться! Карлсон! Самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный! Карлсон! Мужчина в самом расцвете сил! Карлсон! Очень интересный мужчина! Ой, а что там у вас в сумочке?! Зефир, шоколад?! Ой, а у вас, по-моему, есть сладкие ириски? Нет! (грозит пальчиком) А от кого-то пахнет жвачкой! Как хочется сладкого, худею прямо на глазах!

Ведущий: Подожди, подожди Карлсон! Не спеши! Тем более, что давненько ты не был у нас в гостях.

Карлсон: Дела, знаете ли. Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько разных сладостей съел!

Ведущий: Да, Карлсон! Ты всё такой же непоседа и сладкоежка! Но мы с ребятами тебе рады! Правда, ребята?!

Карлсон: А как я рад! Ведь я сейчас проживаю на крыше вашего детского сада и, однажды, пролетая мимо окошка, увидел, что дети готовятся к какому-то празднику. Только что за праздник?! Я не понял!

Ведущий : Ребята, что за праздник мы отмечаем?

Карлсон: Ух, ты! А что же это такое? 8 марта?!

Ведущий : А вот сейчас тебе ребята расскажут, что это за праздник!

2. Праздничное утро в дом стучится к нам,

3. Мама! Так тебя люблю Мама! Так тебя люблю,

что не знаю прямо! -Я большому кораблюДам названье «Мама».

4. Много мам на белом свете, Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна, Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я: Это мамочка моя!

5. Мама, мама, мамочка, Я тебя люблю, Я тебе весеннюю Песенку спою!

Песня «Кто нас крепко любит?»

6. В день весенний, солнечный Маму поздравляем!

Жизни долгой, радостной От души желаем!

7. Я один у мамы сын, Нет у мамы дочки! Как же маме не помочь

Постирать платочки? Мыло пениться в корыте, Я стираю, посмотрите!

8. Яблочко румяное Есть одна (один) не стану я,

Половинку яблочка Дам любимой мамочке.

9. Я цветочек поливал, Мой цветок красивым стал.

Маме я его дарю. Мама, я тебя люблю!

10. Вот какой нарядныйДетский сад -Это мамин праздникУ ребят.

Мы для мамыПесню запоем,Мы для мамыПляску заведем.

Песня «Пирожки»

Ведущий: Ну, теперь, Карлсон ты понял, что такое 8 марта?!

Карлсон: Да! Я понял, почему дети так громко пели каждый день. Это они репреперетировали! Чтобы на празднике их мамочки, бабули, сестрёнки улыбались и были довольны. А угощение на вашем празднике будет?

Ведущий: Конечно, будет, но его ещё заслужить нужно! Ты спой нам или спляши, тогда и посмотрим, угостить тебя или нет!

Карлсон: Ну, что вы, я стесняюсь!

Ведущий: Придётся нам тебя выручать! Ребята, давайте все вместе станцуем весёлый танец!

Танец «Помирились»

(после танца дети садятся на свои места, а Карлсон падает)

Карлсон: Всё! Танец, конечно очень хороший, но я так ослаб, заболел, быстрее дайте хоть что-нибудь сладенького!

Ведущий: Ребята, надо спасать Карлсона! Где тут наша банка с вареньем?!

Карлсон: (поднимает голову)

Что я слышу?!!! Варенье?!!!

Ведущий: Да, варенье!

Карлсон: А банка большая?!

Ведущий: Большая, большая!

Карлсон: А ложка большая?!

(ведущий подходит к Карлсону с большой ложкой и банкой)

Ведущая :Ложка вот какая! Открывай рот пошире, будем тебя спасать!

(ведущий кормит Карлсона, он встаёт, берёт банку и убегает в угол, где продолжает есть)

Ведущий: Ох, и Карлсон: Мне, кажется, что ты всё перепутал, и пришёл на праздник сладкоежек, а у нас сегодня праздник мам и бабушек!

Карлсон: (вытираясь, выходит на середину) Ничего я не перепутал! Я даже приготовил вам сюрприз!

Ведущий: Сюрприз?! Это же здорово! Расскажи нам о нём!

Карлсон: Ребята, а вы любите играть?

Дети: Да!

Карлсон: Вот мой сюрприз для вас это игра!

Давайте поиграем в игру «Собери цветок?»

Игра «Собери цветы»

(на полу лежат разноцветные цветы, под музыку дети собирают цветы.)

Ведущий: Вы ребятки, хороши, поиграли от души. Спасибо и тебе, Карлсон за хорошую игру и за цветы! За это я хочу вручить тебе, вот эту конфету! Вот и тебе от нас сюрприз!

Карлсон : Вот это да! Ну и конфеточка! Спасибо, угодили в самый раз! Я вот, что подумал, раз у вас здесь такие большие конфеты выдают, я, пожалуй, не буду спешить уходить! Я, наверное, у вас здесь останусь!

Ведущий: Мы, конечно не против, чтобы ты у нас погостил, но если конфета большая, то её можно разделить на всех!

Карлсон: Ну, уж нет! Что здесь делить! Мне и одному мало!

Ведущий : Ну, ладно, я пошутила! Ты, конечно, заслужил это вкусное угощение! Скажи, Карлсон, тебе нравится на нашем празднике?

Карлсон: Конечно, у вас здесь так здорово! Девочки и мальчики нарядные! А мамочки такие приятные!

Ведущий: Карлсон, 8-Марта, праздник не только мам, но и бабушек

Карлсон: Да! Да! Я со своей крыши каждое утро вижу, что ваши бабушки-старушки очень любят вас, внучат. Покупают вам игрушки и приводят в детский сад! Вот хорошие, какие ваши бабушки родные.

Ведущий: Наши дети приготовили бабушкам сюрприз.

Бабушек добрых любят все дети,

Бабушкам добрым наши - ПРИВЕТЫ!

1. Много у бабушки с нами хлопот, Варит нам бабушка сладкий компот.

Шапочки тёплые надо связать, Сказку веселую нам рассказать!

2. Бабушка любимая,Самая красивая!Руки золотые,

Глазки молодые.Будь всегда счастливой,Мудрой и красивой.

С праздником, родная!Снова поздравляю!

Ведущий Есть много разных песенок на свете обо всём,

а мы сейчас вам песенку о бабушке споём.

Песня «Бабушка»

Карлсон: Ребята, а вы помогаете своим бабушкам? Сейчас мы поиграем и посмотрим кто из вас окажется самым быстрым и ловким помощником. Помогите перенести мои покупки.

Игра «Перенеси покупки»

Карлсон: Весело поиграли, ловкие ребята!

Ведущий: А ещё Карлсон, наши дети любят трудиться.

Карлсон: Вы любите трудиться?

И игрушки сами убираете?

И на стол накрываете?

И чашки с тарелками расставляете?

Ведущий: Конечно, наши ребята, отличные помощники. А девочки у нас даже стирать умеют. Но сейчас они вам сами покажут.

Песня-танец «Маленькие прачки»

1.Нашей маме помогаем, мы платочки постираем,

Вот так, вот так! Мы платочки постираем.

2.Прополощем мы платочки, помогают маме дочки,

Вот так, вот так! Помогают маме дочки!

Вот так, вот так! Их мы будем выжимать.

4.На верёвочку платочки, будут вешать крошки-дочки!

Вот так, вот так! Будут вешать крошки-дочки!

5.Станет солнышко сиять, дочки будут отдыхать!

Вот так, вот так! Дочки будут отдыхать!

Ведущий: Ну, что, Карлсон, понравилось тебе, как наши девочки могут помогать своим мамам и бабушкам?

Карлсон раздает детям конфеты.

Карлсон: Повеселился от души, ну что ж, прощайте малыши. Мне пора лететь на крышу, поздравлять своих подруг. До свидания, друзья! Улетаю уже я!

(уходит из зала)

Ведущий : Праздник наш уже закончен, что же нам ещё сказать?! Разрешите на прощанье счастья всем вам пожелать. Будьте веселы, здоровы, всем дарите добрый свет, приходите в гости снова и живите до ста лет.

Песня «Самая-самая»

Цель : создать у детей атмосферу праздника.
Задачи:
Образовательные: продолжать формировать музыкальные представления о весне; умение ритмично двигаться под музыку, чисто интонировать; развивать умение петь ансамблем.
Развивающие: развивать речь, умение декламировать, обогащать словарный запас, учить выражать в музыке свои чувства.
Воспитательные: закладывать основы нравственного воспитания; воспитывать уважение к старшим, бережное отношение к семье.Дети заходят под музыку в зал.
Ведущая: Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил.
Что случилось? Это праздник,
Мамин праздник наступил!

Ведущая: Кто нас крепко любит?
Дети: Мама, мама.
Ведущая : Кто нас утром будит?
Дети: Мама, мама.
Ведущая : Книжки нам читает?
Дети: Мама, мама.
Ведущая : Песни напевает?
Дети: Мама, мама.
Ведущая : Кто нас обнимает?
Дети: Мама, мама.
Ведущая : Хвалит и ласкает
Дети: Мама, мама.
Песня «Мамочка»
1.Мамочка, милая мама моя
Ля-ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля,
Пусть эта песенка будет твоя
2.Это тебе мой подарок такой
Пой эту песенку вместе со мной
Ля-ля-ля-ля, Ля-ля-ля-ля,
Пой эту песенку вместе со мной.

Ведущая : Дорогие мамочки, давайте вспомним то время, когда ваш малыш только появился на свет. Вы пели ему колыбельные песенки. Я приглашаю мам с детьми и предлагаю вам спеть своим деткам колыбельную
1. Колыбельная (3 мамы берут на руки своих детей и поют колыбельную песню «Спят усталые игрушки» под фонограмму, по 1 куплету)
Но вот ваши детки подрастают, и вы начинаете читать им маленькие стихотворения. А вы, мамы, хорошо помните эти стишки? (3 мамы ищут ошибки и называют их)
2. Найди ошибку и ответь правильно.
* Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что, он хороший.
* Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я корзину по быстрой реке.
И скачут котята за мной по пятам,
И просят меня: «Прокати, капитан».
* Я рубашку сшила Гришке,

Я сошью ему штанишки.
Надо к ним носок пришить
И конфеты положить.
Ведущая: Молодцы наши мамы.
«Танец с ложками» (авт. Марина Мельник)
Ведущая: Наши мамы и песни петь умеют, и стихи читают. А как вкусно они готовят….
3. Мастер-класс «Вместе с мамой».
Ведущая: На каждую пару мама-ребенок, заранее готовятся наборы пластилина для лепки. Задание: нужно приготовить «угощение» для гостей (пирог, торт, пирожные) .
А мы пока послушаем стихи в исполнении наших деток.
1. После вкусного обеда
Маме сразу помогу,
Но подняться вот с дивана
Отчего-то не могу.

2. Чтобы в садик не проспать,
Надо постараться,
Надо маму попросить
В пять часов подняться!

3. Чтобы маме в воскресенье
На работу не проспать,
Заведу я ей будильник
И засуну под кровать.

4. Маму милую люблю,
Ей конфетку подарю.
Принесу ее домой: - Мам,
Поделишься со мной?

5. Чтобы мама улыбалась,
И была довольною,
В паспорте ей нарисую
Рожицу прикольную.

6. Что за шум, что за гам?
Мама удивляется!
Это в мамин праздник
Папа убирается!

7. Я в уборке тоже рада
Принимать участие.
Перебью я всю посуду,
Пусть все будут счастливы!

Ведущая : Посмотрите, какие чудесные угощения приготовили наши мамы. Просто замечательные! А знаете почему? Потому, что делали они их вместе со своими детьми.
Песня «Пирожки»
1. Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.

2. Кушай, кушай, мамочка
Вкусные два пряничка
Я ребяток позову
Пирожками угощу.
4. Конкурс «Одеть ребенка» (3 мамы) (фонограмма «В каждом маленьком ребенке»)
Ведущая. Ребята, а у кого из вас самая красивая мама?
Дети. У меня!
Ведущая. Ребята, а у кого самая добрая мама?
Дети. У меня?
Ведущая. А у кого самая лучшая мама?
Дети. У меня!
Ведущая : А сейчас ваши дети приглашают вас всех на танец.
Танец с мамами. (авт. Марина Мельник)
Дети встают перед гостями полукругом и рассказывают стихотворение вместе с воспитателем, показывая характерные жесты:
Мама – это небо! (руки вверх)
Мама – это свет! (руками вверху показываем фонарики)
Мама – это счастье! (руки к груди)
Мамы – лучше нет (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)
Мама – это сказка! (большой палец вверх)
Мама – это смех! (смеемся, улыбаемся)
Мама – это ласка (гладим себя по голове)
Мамы – любят всех! (шлем воздушный поцелуй двумя руками мамам)
Ведущая : Сейчас мы проверим наших мам на ловкость.
6. Конкурс «Поймай мяч шляпой». (3 мамы).
Маме дается бейсболка, а ребенку пластмассовые шарики. Ребенок бросает, а мама ловит бейсболкой. Кто больше шариков поймает.
Ведущая: Милые мамы, бабушки, наши поздравления продолжаются.
Музыкальный номер «Парная пляска»
Ведущая: Что для птиц скажите надо?
Дети: Солнце, небо, зелень сада.
Ведущая: А для моря?
Дети:– Берега.
Ведущая: Ну, а нам, мы скажем прямо:
Дети: Чтобы с нами была – МАМА!
Дети: Мама нас ласкает,
Солнце согревает,
Солнышко, как мама,
Лишь одно бывает.
Ведущая: Спасибо вам мамы за красоту.
Спасибо вам мамы за доброту.
За то, что такие у вас малыши.
За то, что они в вас не чают души.
Дети дарят мамам подарок.